Не цитируется полностью пост сразу перед Вашим![Для просмотра данной ссылки нужно ]
а что корпоративы щас не снимают? там и тамада была, ведущая типа
порекомендуйте тогда какие кассеты пользуете. я Sony Premium, Panasonic, JVC пробовал. Sony пару раз нормально, Panas похуже немного, JVC только под DV идет, HDV рассыпается.
комп буду обновлять, но только когда спрос на HD будет, а пока нет смысла
Последний раз редактировалось Tigris; 23.02.2011 в 14:07.
Причина: оверквотинг
Корпоратив раз просмотрел и на 20 лет убрал.Будь у всех присутствующих блю-рей плеера,то они конечно бы заказали в высоком разрешении.А для корпоратива их покупать не будут.
Насчёт плёнки пользуюсь только Sony Premium и никакими другими.
Добавлю к сообщению Игорь М - и желательно использовать кассеты только одного производителя, т.е. если "подсели" на Sony, то ими и дальше пользуйтесь во избежание проблем с головами, потому что у разных производителей напыление делается по разному, и естественно, при одновременном пользовании разных кассет чревато быстрому износу головок.
P.S. Связка вместе Sony-Panasonic как раз и не идет. Сравнительно нормально в связках Sony-Canon и JVC-Panasonic.
Сниму порчу. На видео...
Внимание! Данное сообщение заговорено. Лучше ничего не делать, чем делать что-то не то. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
i7 3750/ RAM 32Gb/ raid0- 2 tb+ sata2 11tb/ GTX580 Windows 10 x64. Adobe, DaVinci Resolve Studio
Фото/видео:
Фото: SONY A7S Видео: SONY A7S Оборудование: ZOOM H4N, Atomos Flame
23.02.2011, 14:52
ну по кассетам у меня хорошо идут панасы и дживиси- обе надёжны и нет разницы в каком формате писать, а насчёт корпоратива- так у нас вообще такая тема невостребована- кому охота на себя компромат покупать? не все же со своими идут....
Ноут DELL M5010 Mobile DualCore AMD Athlon II P340, 2200 MHz (11 x 200), ОЗУ 4091 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM), ATI Mobility Radeon HD 550v (1024 Мб), HDD 320, Win 7 64 Edius 6.02
Фото/видео:
Видео: Сони 2100
23.02.2011, 17:43
Цитата:
Сообщение от Lord_Video
P.S. Связка вместе Sony-Panasonic как раз и не идет. Сравнительно нормально в связках Sony-Canon и JVC-Panasonic.
у меня с точностью до наоборот. обжегся уже я на Сони Премиум (рыжие)
Перешел на Панасоник Про и забыл что такое проблемы. После Сонек Премиум примерно на 150 часах работы камеры носил в сервис чистить от грязи ЛПМ. (камера Сони 2100)
Напишу тут.Все знакомы про проблему со скалированием HDV в DVD.Из монтажек мыло и многие выводят сначала в файл 1440x1080(1920x1080) и далее для DVD кодируют в стороннем кодировщике,таком как ProCoder или TMPGEnc.В итоге двойная перекодировка.Как этого избежать.
Вышла новая версия фреймсервера.Вот фрагмент описания.
Фрейм-сервер - это приложение передающее в виртуальный видео-файл, воспроизводимые плеером или кодируемые каким либо кодером, кадры этого видео-файла. При этом источником этих кадров может быть как обычное видео, так и "тайм-лайн" программы видео-монтажа. Стоит заметить что в виртуальном видео-файле, физически находятся только востребованные в данный момент кадры. То-есть после их использования плеером или кодером, они удаляются из файла, что позволяет иметь маленький по размеру и в тоже время виртуально содержащий в себе все кадры из исходного видео или тайм-лайна. Самым известным фрейм-сервером является AVISynth который работает как с некоторыми программами видео-монтажа, так и с обычными файлами. Правда в основном его функциональность зависит от подключаемых модулей и плагинов.
Зачем это нужно? На этот вопрос, можно оветить многими примерами использования фрейм-сервера. Самым распространённым способом применения, является адаптация какого либо видео к приложению которое не способно его открыть напрямую(если видео-монтажная программа не поддерживает работу с кодеком этого видео). Фрейм-сервер считывает из этого видео, кадры и передает их программе в ввиде несжатых кадров виртуального файла. Это позволяет избежать перекодировки исходного видео в формат принимаемым этой программой(и как следствие потери качества и времени). Кроме того тот же AVISynth, содержит в своём арсенале множество фильтров, дающих возможность на лету преобразовать видео - изменить его размеры, скадрировать, изменить частоту кадров, соотношение сторон, добавить эффекты перехода и многое другое.... и подать это видео программе монтажа уже в изменённом виде и без потерь.
Advanced Frame Server(далее AFS) - это узконаправленное приложение расчитанное на работу только с программами видео-монтажа. Данная версия способна работать только с Adobe Premiere CS5, однако в будущем планируется осуществить так же поддержку работы с Sony Vegas Pro 10. Так как в арсенале этих программ предостаточно своих возможностей в AFS не используются свои фильтра и эффекты. Он является лишь "мостом" между тайм-лайном и кодером.
Зачем же это нужно? Применение AFS даёт разные преимущества. Самое основное, это то что если Вас по какой-либо причине не устраивает работа Adobe Media Encoder ;) то с помощью AFS, Вы легко сможете использовать практически любой другой кодер. На данный момент, видео-кадры передающиеся при помощи AFS из тайм-лайна в виртуальный видео файл, с легкостью открываются в Canopus Pro Coder, Rhozet Carbon Coder, Cinema Craft Encoder, TMPGEnc XPress, TMPGEnc Authoring Works, Sorenson Squeeze... Кроме того, если кодировать виртуальный видео файл, кодером расположенным на удалённом компьютере локальной сети, то можно частично разгрузить свою локальную машину, за счёт того что компрессией будет заниматься удалённый компьютер, а на локальном компьютере будет происходить лишь просчёт эффектов. Конечно же нужно иметь ввиду, что если Ваш тайм-лайн заполнен большим количеством эффектов, то такой сетевой рендер даст малый процент разгрузки локальной машины.
Уважаемые форумчане, у меня есть такой вопрос в связи с посещением и беседами в магазинах компютерной техники нашего города.
А искал я в этих магазинах простые болваники Blu-Ray - BD-R.
Ни в одном магазине я не могу найти в продаже эти болванки! Заказывайте - привезем.
Сразу мне задается вопрос от продавцов - "А зачем они вам нужны?". "Как зачем: записывать снятые и обработанные свадьбы в HD качестве". "Это , говорят, уже не актуально, щас плееры с винтами, а диски никому не нужны".
Знаете, меня это весьма удивило. Я конечно, задержался, поспорил на эту тему. Так вот: скажите, кто на какой носитель пишет обработанное HD видео для клиента? Особенно меня интересуют операторы с больших городов, хотя и все другие тоже.
Неужели блюрей формат видео уже отходит, что-то я не совсем понимаю, не успел как следует появиться, так уже - умер?
Я на блю-рей дисках пишу.Когда нить винт прикажет долго жить и пропала свадьба.Что ещё плохо с винтами....Меню не видит.У меня основное,где смотреть всё,переход на меню эпизодов и два перехода на проигрывание лавстори и общий обзорный клип.Делаю структуру папки блю-рей.Медиаплеер проигрывает только основной фильм.
Да и за абстрактный файл на жёстком не хотят клиенты платить.
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!