Asus P5QC P 45, Ram 8GB, NVIDIA GEFORCE GTX 1050 TI, HDD 500 Gb windows10 Pinnacle Studio v.15 и v. 21
Фото/видео:
Видео: HONOR 9
При захвате звук начинает заикаться, хрипеть, видео то убыстряется то замедляется? -
03.05.2015, 17:25
Имеется студия 15 и студия 12. Пытаюсь захватить видео с камеры на комп и столкнулась с проблемой. Когда в Пинакле 15 в режиме захвата просматриваешь видео, все четко и звук и видео, а когда начинаешь захват, то звук начинает заикаться, хрипеть, видео то убыстряется то замедляется. Такая же картинка и Пинакле 12.
Сбрасываю видео на комп уже не в первый раз и до этого случая все было отлично, в том числе и в 15 версии. Сбрасывала видео в последний раз в конце апреля.
Кэш компьютера почистила, все другие программы и интернет отключила, на вирусы комп прогнала.
Помогите советом, что это может быть?
Asus P5QC P 45, Ram 8GB, NVIDIA GEFORCE GTX 1050 TI, HDD 500 Gb windows10 Pinnacle Studio v.15 и v. 21
Фото/видео:
Видео: HONOR 9
03.05.2015, 19:04
Цитата:
Сообщение от Юрген
Возможно проблема с жёстким диском. Пробуйте или на другой раздел захватить (если имеется) или хотя -бы на флеху USB 3.0.
Спасибо, попробую, хотя диск на который я пытаюсь захватить, достаточно большой больше чем 300 Gb и на него как раз в конце апреля было залито видео, с помощью 15-ой версии.
Добавлено через несколько минут. Юрген Вы были правы какая то проблема с диском. Подключила большую флешку и проблема исчезла, но появилась другая, что же с большим диском.
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
Первый раз такое слышу - вопрос: К-литл кодеки стоят?
посмотрите в панели управления что ставили за этот период.
К литл кодеки стоят. за это время поставили Pinacle 15 и ProShow Producer.
Этот участник поблагодарил(а) alona за это полезное сообщение:
Intel Core 2 Duo CPU E 6550, RAM 6Gb, HDD 90+140+465+75Gb Windows 7, Pinnacle Studio v.15
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-SR100E
23.10.2015, 08:09
Доброго времени суток! Перестал работать захват видео в Pinnacle-15. Сначала была картинка со звуковыми помехами. Потом и она пропала. Перезагружал программу, пробовал восстановление предыдущего состояния компьютера, ничего не изменилось. Помогите решить проблему.
Intel Core 2 Duo CPU E 6550, RAM 6Gb, HDD 90+140+465+75Gb Windows 7, Pinnacle Studio v.15
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-SR100E
23.10.2015, 19:24
Как ещё объяснить!! Когда включаю в Пиннакле захват видео, всё сначала проходит как обычно. Но при попытке начать захват видео с видеокамеры появляются звуковые помехи, затем синий экран с английским текстом на 3-4 секунды и происходит автоматическая перезагрузка компьютера. Скрин сделать невозможно. Просто не успеваю. Мало времени.
Сделал ещё несколько попыток импорта Studio. В результате всё просто зависло.
Core i7-2600K, Gigabyte GA-Z68x-UD4-B3, Radeon RX550, RAM 16Gb? SSD 240 Gb, HDD 8Tb Win10, Pinnacle15 Hard-3, Premiere Pro CC 2015, After Effects CC 2015-2019, Photoshop CC 2017, Lightroom Classic CC
Фото/видео:
Фото: Canon 70D, EF 70x200 f/4L IS USM; EF 24x70 f/4L IS USM; EF 50 f/1,8; EFS 18x135 f/3,5-5,6 Видео: Sony CX-740VE, Sony XR-550E
23.10.2015, 19:42
Fenix,
Цитата:
Сообщение от Fenix
синий экран с английским текстом
ещё называют "синий экран смерти", и там есть коды. По которым можно понять причину "вылета", найдя эти коды в интернете. Если самому это недоступно разобраться, то лучше обратиться к специалистам. Но нужен хотя бы скриншот:
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
и если надо со скриншотами
В такой ситуации скрин сделать сложно. Поэтому ФОТО - лучший вариант. Понимаю, что времени мало, но нужно поизгаляться. А кому сейчас легко?
P.S. "Синий экран смерти" - это какое-то не соответствие железа с железом, или железа с софтом. Но это рассуждения дилетанта. Поэтому, чтобы разобраться, выполняйте рекомендации спецов. Ведь Доктор ВОВАН, он и в Африке Доктор!
Этот участник поблагодарил(а) Гараж за это полезное сообщение:
[Для просмотра данной ссылки нужно ], Синий экрон плохо.
У вас есть плата захвата? или по 1394? Проверьте в диспетчере оборудования. нет ли вопросов
полистайте это [Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Доктор ВОВАН за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!