Поделюсь интересным опытом борьбы с этой проблемой. Решение оказалось весьма интересным.
Перекодировал m2ts в avi для более быстрого монтажа, скорости компьютера на тот момент было не достаточно для работы с оригиналами. Однозначно использование исходников avi было ошибкой но 1.5 часовой фильм был готов и особо выбор был не велик или разобраться с этим фильмом или делать все с начала, чего явно не хотелось.
Попробовал на новом проекте подсказанное решение но результат был тем же ((((
Цитата:
Сообщение от Cotin Я делаю так. Настройка проекта. |
Как-то после установки PS 15 H3 я на avid studio внимания особо не обратил и не знал что она умеет открывать проекты студии. Где-то на форуме случайно прочитал об этой возможности и попробовал открыть проект там. Проект успешно открылся и в принципе нуждался только в небольшой доводке звуковой дорожки и замене одного эффекта что заняло не более полу часа. От avid я наконец то узнал о сути проблемы (вызвав свойства avi файлов увидел как их понимает avid и сам PS 15) - файл открывался не как прогрессивное видео а интерфейсное с верхним первым полем.
Как и в PS 15, avid не позволял при физическом удалении видео файла проекта впарить ему не avi файл. НО ребята из avid здорово постарались чтобы по человечески сохранить сам проект в виде одного файла с xml структурой! И при беглом просмотре файла проекта в блокноте видно что список файлов которые используются в проекте записаны аккуратно в самом конце файла в виде списка:
Код HTML:
</Directory>
<Directory Path="v:/project/svadba_5-6 maja/video_hd/5_mini/">
...
<File FileID="15040" GUID="d588182e-399d-4a11-a9f7d7e9f1cf35a4" FileCRC="d36f633d-cbb5-0a7f-6891be872e284f73">00054.m2ts</File>
<File FileID="15041" GUID="416d1c30-96f6-45a7-90976c04b3a45034" FileCRC="e1cabb85-fb0f-bba2-dfa38f62c80c97f4">00047.m2ts</File>
<File FileID="15042" GUID="34026e4e-bcf0-459e-9e2218483e6f8cd9" FileCRC="7ac1b418-b293-a6c2-1ad64adfe6997011">00049.m2ts</File>
...
</Directory>
А сама видео дорожка описана большим списком фрагментов видео с конкретным описанием наложеных на них эфектов и т.д. в виде вот такой записи:
Код HTML:
</Item>
<Item MarkIn="402ecccccccccccd(15.4)" MarkOut="404075c28f5c28f6(32.92)" RecIn="403acccccccccccd(26.8)">
<EntryData>
<Object ClassName="CNGTrackClip">
<CNGObject ExpectedChildListSize="3"/>
<CNGTrackClip>
<Clip>
<Object ClassName="CNGStreamSource">
<CNGObject>
<Name>00630.m2ts</Name>
</CNGObject>
<CNGMediaSource>
<Routing>
<Category AllowedStreamMask="1" StreamMask="1" ID="0"/>
<Category AllowedStreamMask="0" ID="1"/>
</Routing>
<Media Reference="15024"/>
</CNGMediaSource>
<CNGStreamSource ClipIn="0(0)" ClipOut="4038000000000000(24)"/>
</Object>
</Clip>
<VideoFormatter>
<Object ClassName="CNGFormatter">
<CNGFormatter alpha="generate"/>
</Object>
</VideoFormatter>
<Speed>
<Object ClassName="CNGSpeed">
<CNGSpeed speed="3fe3333333333333(0.6)" type="Constant" markInSrcAnchor="0(0)" markOutRecAnchor="0(0)" options="0"/>
</Object>
</Speed>
</CNGTrackClip>
</Object>
</EntryData>
</Item>
<Item MarkIn="401051eb851eb852(4.08)" MarkOut="402599999999999a(10.8)" FadeIn="40147ae147ae147b(5.12)" RecIn="404628f5c28f5c29(44.32)">
где нас интересуют всего 2 строчки:
<Media Reference="15024"/> - ID файла видео из которого взят фрагмент
и
<Name>00630.m2ts</Name> - По сути надпись которая выводится на этом фрагменту на тайм линии (не экспериментировал с разными именами а просто поменял расширение)
Тут у меня закрадывается мысль что авиду вообще все равно какой исходный файл описан у него в проекте т.к. наложение эффектов судя по структуре файла делается на лету.
Ложу в директории где у меня avi шные исходники оригиналы m2ts. В файле проекта меняю пути (<Directory Path>...) и расширения файлов (...>00049.m2ts</File>). Так же делаю замену имен по всему тексту файла проекта ( <Name>00630.m2ts</Name>).
Сохраняю, открываю и получаю свой проект созданный на основе файлов видео оригинала. Иду пить водку и снимать стресс.
Такая фишка с PS15 точно не прокатила бы т.к. ссылки на файлы в проекте разбросаны везде да и еще и в бинарных файлах.