Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
15.10.2008, 01:57
Меня некоторое время не было на форуме, по этому не в теме малость. А маску как делали? Вкратце опишите...
Если у вас маской закрыт объект - это одно. Если наоборот, закрыт весь экран, а дырка только под экран телевизора - другое. И пробовали ли Вы маску в формате bmp или png например, на таймлайн растянуть по всей длинне футажа с телевизором, и применить к этому футажку Track Matte Key, указав в его настройках на маску? Которую положить на специально выделенную под маски дорожку, с отключенным глазом.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Stranger за это полезное сообщение:
Core 2 Quad 6600, Asus P5K-SE, RAM 4000Mb, Geforce 8600, HDD 320Gb Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro 2.0, Adobe Photoshop CS2, Adobe After Effects 7.0
Фото/видео:
Видео: Sony FX1000
15.10.2008, 09:54
Маску делал в фотошопе: сохранил кадр из футажа, загрузил в фотошоп, сам экранчик сделал чёрным, а всё вокруг него белым. Края слегка размыл. Сохранил в формате jpeg и применил в Премьере как маску в Image Matte Key.
В общем-то всё заработало: решил перепроверить маску: оказалось белый цвет был "не совсем белым". Сделал заливку чисто белым и всё, в Премьере ничего не просвечивается. Вот оказывается насколько чувствителен этот эффект к оттенкам белого)
А для чего нужен эффект Track Matte Key? Каково его основное применение? А то в литературе описывают, а в каких случаях он необходим не указывают.
И ещё: всё-таки чем отличается Color Key от Chroma Key? И какой лучше задействовать? Вроде бы по методике применения и получаемому эффекту они очень похожи.
А для чего нужен эффект Track Matte Key? Каково его основное применение?
Для анимированных масок.Для простых само собой.Три дорожки.первые две видео -третья чёрно белая градиентная анимированная маска.Можно и с альфа каналом.Ко второй дорожке применяешь эффект.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Игорь М за это полезное сообщение:
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
15.10.2008, 20:31
Цитата:
Сообщение от lucky_arm
Маску делал в фотошопе: сохранил кадр из футажа, загрузил в фотошоп, сам экранчик сделал чёрным, а всё вокруг него белым. Края слегка размыл. Сохранил в формате jpeg и применил в Премьере как маску в Image Matte Key.
В общем-то всё заработало: решил перепроверить маску: оказалось белый цвет был "не совсем белым". Сделал заливку чисто белым и всё, в Премьере ничего не просвечивается. Вот оказывается насколько чувствителен этот эффект к оттенкам белого)
А для чего нужен эффект Track Matte Key? Каково его основное применение? А то в литературе описывают, а в каких случаях он необходим не указывают.
И ещё: всё-таки чем отличается Color Key от Chroma Key? И какой лучше задействовать? Вроде бы по методике применения и получаемому эффекту они очень похожи.
Вот по этому я и спрашивал, как Вы сделали маску. Так и думал, что цвет был не чисто белый ( R 255; G 255; B 255).
Сохранять лучше всё же в PNG или BMP, ну или в PSD.
track Matte Key, уже ответили, для динамических масок. Но, я его использую и для статических масок. И проблем не было. Это я писал на тот случай, если у вас маска была с чистым белым, но всё-равно просвечивала. Просто предалагал попробовать.
Color Key указывается цвет который нужно удалять.
Chroma Key вроде тоже. Чем они отличаются в корне, не знаю. Но появился Color Key только в CS3. В 1.5 был только Chrome. Единственное, это понял, что вроде для удаления какого-то одного цвета из клипа, лучше применять Color Key. Но для чёрного Luma key. Правда последний съедает слишком много, но это легко настраивается ползунком интенсивности эффекта.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Stranger за это полезное сообщение:
Core 2 Quad 6600, Asus P5K-SE, RAM 4000Mb, Geforce 8600, HDD 320Gb Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro 2.0, Adobe Photoshop CS2, Adobe After Effects 7.0
Фото/видео:
Видео: Sony FX1000
16.10.2008, 10:46
Цитата:
Но для чёрного Luma key.
Скачал футаж, где объект расположен на чёрном фоне. Так вот этот чёрный фон отлично удалил с помощью Screen Key.
И ещё: есть отснятый материал, где съёмка велась рядом с фонтаном. Так вот из-за шума воды голоса плохо слышны. Кто подскажет, можно каким-нибудь образом этот шум хотя бы в половину убрать?
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили lucky_arm за это полезное сообщение:
INTEL CORE2Duo E6420 2.13GHz MB MSI P965 RAM 2ГГб HDD 2*250Gb TDH GF7300GT 256Mb Windows XP SP3 , ,АПП-CS3,SONY VEGAS 8C,DVD ARHITEKT4b After CS3
Фото/видео:
Видео: SONY DSR-HC42E
19.10.2008, 19:33
Доброго времени суток!Нужен ВАШ совет,ФОРУМЧАНЕ.Делаю монтаж 40минутного фильма(дв-формат),(1-й в АПП 2.0) жму ENTER , затем экспортирую в ави-дв, просматриваю и вижу- некоторые переходы
(родные АПП2.0) идут рывками, как будто рендеринг их не затронул , в чём может быть причина?
Утановлены адоры,xplode 4.04 .,main concept mpeg pro 3.2 . Конфигурация компа:Intel core 2duo E6420 2.13hz , плата MB MSI P965 Neo-F, Плата SVGA Leadtek PCI-E PX7300GT-TDH GF7300GT 256Mb DDR2 DVI HDTV OEM,2Гб ОЗУ.Подскажите чайнику,плиз!
Комп не слабоват для АПП 2.0 ? для АПП цс3?
INTEL CORE2Duo E6420 2.13GHz MB MSI P965 RAM 2ГГб HDD 2*250Gb TDH GF7300GT 256Mb Windows XP SP3 , ,АПП-CS3,SONY VEGAS 8C,DVD ARHITEKT4b After CS3
Фото/видео:
Видео: SONY DSR-HC42E
19.10.2008, 19:42
DV-standart.При экспорте-по умолчанию.Поля-lower ........(нижнее первое),дык что интрестно, только некоторые переходы рывками, в друго месте клипа тот же переход идет нормально.Несколько раз проект с ноля начинал, повторяется, но по разному.
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!