Для новичковПросьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!
я новичок в захвата видео. пару дней всего. задача такая: отцифровать VHS кассету для записи на двд, типа, сохранить домашний архив для потомков. для захвата использую dazzle dvd recorder, хватаю с видеоплеера через 3 тюльпана
хватаю в самом лучшем качестве ,получается из 3хчасовой кассеты файл на 12 гигабайт далее в 11 студии немного монтирую: вставляю переходы, объединяю некоторые сцены. так вот в чем беда: при записи на диск 4.7 гиг и утвердительном ответе на вопрос об ужатии фильма, на диске появляются не все разделы... пробую по-другому: сохраняю файл dvd9 , потом конвертирую его clonedvd2 в 4.7 с потерей в качестве 53% ((( не устраивает такое меня, что посоветуете, чтоб одна кассета 3х часовая уместилась на 4.7 dvd с максимальным кач-вом? или я требую нереального?
CPU AMD Phenom X4 9550, MB ASUS M3A-H/HDMI, Ram 4 Gb, Video 512Mb ATI Radeon HD3870 DDR3, HDD 80+120+160+500 Gb, Pinnacle PCTV 110i. Windows XP SP3, Windows 7 (64), Pinnacle Studio v.14 HARD
Фото/видео:
Видео: Panasonic HDC-TM900
06.12.2007, 15:13
С 100% качеством на болванку 4,7 Гб можно записать максимум 70 мин видео, далее нужно уменьшать битрейд, что приводит к потери качества - это неизбежно, так что я бы вам рекомендовал разбить видео хотябы на две части и записать на две болванки, или же использовать болванку 8,5 Гб, потери качества при просмотре на ТВ практически заметно не будет. Хотя при оцыфровке с ВХС касеты качество уже теряеться.
Последний раз редактировалось tarik; 07.12.2007 в 09:29.
Этот участник поблагодарил(а) tarik за это полезное сообщение:
Core2Duo E7500, 8gb, NVIDIA GT430 1gb, 160gb+160gb+250gb+1000gb+500gb Windows 7, Adobe Premiere Pro CS5, Adobe After Effects CS5, Adobe Photoshop CS5, Magic Bulled, New Blue, Twixtor
Фото/видео: