Для новичковПросьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!
MSI P35 NEO, OEM Core 2 Duo E8400 3,00 GHz, LGA775, PCI-E MSI 9600 GT 1GB DVI,DIMM DDR2 (8500) 2048Mb Kingmax 8 GB, SATA2 160.0gb, SATA2 320.0gb+320.0gb+160.0gb Seagate,DV500DVD, BR LG Electronics HL-DT-ST GGW-H20L 3 системы Windows XP SP2, основной редактор Adobe Premiere 6.5
Фото/видео:
Видео: Canon MVX-3I, Canon XH A1
01.10.2008, 08:24
Владимир Бор, - Не обижайтесь и послушайте доброго совета. Здесь на сайите есть служба быстрой помщи - QuickSupport. Очень много толковых ребят. commar, Neb4St, и много других. Есть специальный программа клиент - установив которую Вы обеспечите возможность прямой связи с этой службой. Попросите их посмотреть, что с Вашим компьютером. Потому как вот эта фраза -
Цитата:
Пользователь я можно сказать никакой.
- она настораживает. Я понимаю, что все с чего то начинали, но и Вы поймите - так можно очень долго и бесцельно беседовать.
А наиболее вероятная причина -
Цитата:
Система стоит ровно месяц,до вчерашнего дня всё было ....... Вчера установил программу Net Medik,и после её удалил.
- Это либо эта программа не полностью удалилась и оставила что то после себя. Это весит в процессах и мешает. Тогда скорее всего необходима чистка автозагрузки и реестра. Либо эта программа удалила что - то ещё. Есть ещё вариант.... это изменение конфигурации системных файлов. (немного не грамотно сказал, но просто не знаю как это выразить словами. Смысл такой, что есть программы которые стараються адоптироваться к системе, а есть которые наоборот её "натягивают" под себя и тем самым приводят к сбоям в системе или в работе других программ. При чём последнее встречаеться даже у именитых производителей П.О.) Но нельзя сбрасывать со счёта и простое совпадение, тогда задача намного усложняеться. Так что ещё раз советую обратиться в службу QuickSupport.
С уважением WERVOOLF/
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили WERVOOLF за это полезное сообщение:
AMD Athlon 64x2Dual Gore Processor4400+/ Foxcoon A78DX-S/D78DX-K/ NVIDIA GeForce 9800GT/ WDC WD4000ABVS-01TNA0 372Gb/ ASUC DRW-1814BLT. Windows XP SP2. Windows XP SP2
01.10.2008, 11:32
Комп..я взял в магазине вместе с операционной
системой,она была уже установлена и отвезу его
обратно ,так как у него гарантия, и не буду Вам
забивать голову.
Спасибо всем за участие...
AMD Phenom II X4 970, GeForce GTX 560 1024, RAM 4 gb, HDD 1Тб Windows XP SP3, Windows 7 x64
Фото/видео:
Фото: Sony DSC R1
02.10.2008, 06:47
Владимир, к вашей последней цитате хочу привести пример. Несколько моих знакомых несколько раз возили компы в магазин на ремонт. Каждый раз им переустанавливали систему и брали за это немалые деньги. Оказывается они специально ставили ось, которая должна через какое-то время рухнуть. Когда им надоело отстегивать бабло, то они через моих друзей попали ко мне. Я офигел, когда увидел, что запоролен доступ в биос и ось полность не оптимизирована (даже дров не было). После того как сломал пароль, в настройках на загрузку стоял флоп. У обычного юзера шансы поставить ось = 0. Мой совет: если не хотите выгружать деньги ни на что, то ищите спецов среди друзей или знакомых. Обойдется дешевле и подход будет к вашей машине, как к любимой женщине.
- Мысль опережает действия, а последствия отстают.
-Чем богаче язык, тем больше разница в понимании информации.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили zett за это полезное сообщение:
AMD Athlon 64x2Dual Gore Processor4400+/ Foxcoon A78DX-S/D78DX-K/ NVIDIA GeForce 9800GT/ WDC WD4000ABVS-01TNA0 372Gb/ ASUC DRW-1814BLT. Windows XP SP2. Windows XP SP2
02.10.2008, 09:48
Комп... взял в комплекте и система уже стояла.
Сегодня отвезу в магазин и посмотрю,что
они мне там скажут-возьмут деньги за ремонт или нет.
Корпус Miditower Antec-P193, БП OCZ-ZX850W, мамка - GigaByte GA-X58A-UD5, проц - Intel Core i7-960, ОЗУ - 24 Гб DDR-III, Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS GTX680, харды - 150 гб+2 тб+2тб+1тб. Монитор DELL U2410 Windows 10 Pro-64, Adobe СC
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 550D
02.10.2008, 10:24
По долгу службы часто беру компы на работу. В том числе и с установкой ОС. Это же ужос как они ее ставят. Во первых диск на логические не разбит. Во вторых очень часто вместе с системой ставят всякую хрень (два раза к-элит был). Зачем не понятно. И многое другое. Гарантия в первую очередь должна распространятся на железо, а какие ОСи проги и т.д. я ставлю это уже мое личное дело и гарантии это не должно касаться. (если только не будет доказано что железо полетело в результате разгона, и тп. манипуляций). Поэтому первым делом что я делаю взяв комп - формат С. И с нуля уже оптимизирую комп под нужды учреждения. Никогда вам в фирме под вас и ваши нужды комп и софт не оптимизируют. Так что либо сам либо хорошие знакомые. Все остальное лажа.
[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили grifon71 за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X4 970, GeForce GTX 560 1024, RAM 4 gb, HDD 1Тб Windows XP SP3, Windows 7 x64
Фото/видео:
Фото: Sony DSC R1
02.10.2008, 10:41
mozgonov, гарантия идет на железо и никогда софт не влиял на гарантию. Тогда и установка и обновления драйверов должны быть включены в эти условия + запрет или ограничение на установку программного обеспечения. И как быть, если мне нужно установить др. ось или дополнительную. Зачем тогда с компом в комплекте идут диски. Возможно вы и видели подобные фирмы, я считаю, что эти фирмы отстой. Достаточно почитать лицензию и условия покупки, а потом принимать решение. В вашем случае это 100% лохотрон.
- Мысль опережает действия, а последствия отстают.
-Чем богаче язык, тем больше разница в понимании информации.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили zett за это полезное сообщение:
mozgonov, гарантия идет на железо и никогда софт не влиял на гарантию
Цитата:
Сообщение от grifon71
Гарантия в первую очередь должна распространятся на железо, а какие ОСи проги и т.д. я ставлю это уже мое личное дело
Ребята,ВЧЕРА был в магазине,разбирался как раз по гарантии Ноута Toshiba-310, так в ОФИЦИАЛЬНОЙ гарантии фирмы написано,что в случае поставки машины без программного обеспечения и установки на неё нелицензионного софта,гарантия снимается!В инструкции написано,что поставка идёт в трёх вариантах:
1-С софтом на диске(ах).
2-С функцией восстановления системы (на жёстком диске);
3-И вышеописанный вариант.
И консультант сказал,что если поставите ХР,( а стоит Виста),гарантии не будет.
В России живём...
А как ставят винду в магазинах,сам знаю,тоже сталкивался,здесь вы абсолютно правы!Поэтому мы их и переставляем...
На софт никогда никем гарантия не дается! Его ж грохнуть, что два байта переслать. Поэтому умышленная проставка глючной системы нечистоплотными "дядями" может быть. Только как с репутацией потом? В своих компах тоже ставлю пароль на BIOS пока не кончится срок гарантии. Правда, все выставляю нормально. И загруз с DVD. Хочешь ставить сам Ось, пожалуйста. А то экспериментаторов все больше. Звонят потом мальчишки лет 12-14, "мне нужен пароль к BIOS. Друг сказал, что не включен более полный доступ к CD". Говорю, там все нормально. Кончится гарантия, тогда меняй в нем, что душа пожелает.
Пароль я не ставлю,а образ диска С создаю.Да и мало поставить систему,более важно её оптимизировать,а это мало кто делает,особенно в магазинах,где поток компов идёт...Да,на софт никто не даёт гарантии,и попробуй узнай,лицензионная она или из подземного перехода...
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!