* Поддержка обновленных файловых форматов, основанных на XDCAM, XDCAM EX, Инфинити JPEG 2000, GFCAM и P2 (DVCPRO и AVC-Интра).
* Работа с различными родными видеоформатами, включая DV, HDV, AVCHD и другие.
* Практичный и гибкий интерфейс с неограниченным числом треков, заголовков, звуковых и графических дорожек.
* Поддержка 4K/2K разрешений.
* Редактирование в режиме реального времени и преобразование кадров в различные величины (60i, 50i и 24p).
* Ключи, эффекты, переходы и заголовки – в реальном времени.
* Вложенные последовательности таймлиний.
* Мультикамерное редактирование до 16 источников одновременно.
* Экспорт на таймлинию прямо в DVD или Blu-ray формате.
* Эффективный инструмент коррекции цвета с поддержкой 10-битового редактирования.
* Экспорт последовательности с альфа-каналом.
* Поддержка Native RED (.R3D), AVCHD 2.0, EOS, RAW.
* Улучшенная передача данных XDCAM/P2.
* Возможность 3D-стереоскопического редактирования.
* Встроенная шкала громкости и встроенный стабилизатор.
* Авторинг 720p Blu-ray и экспорт Flash F4V.
* Поддержка кодека QuickTime HQ/HQX.
Последний раз редактировалось mozgonov; 13.11.2013 в 12:03.
Эти 24 пользователей(ля) поблагодарили fvg за это полезное сообщение:
Intel(R)Xseon(R)CPUE31230@3,2GHz 3,2GHz 16ОЗУ Windows 7, EDIUS 5.5, 7.53
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D, NikonD3100 Видео: Panasonik NV-GS330 (2 шт.) Panasonic AG-AC130EN Оборудование: Arsenal 717B
20.02.2013, 23:52
Вот и я этого не понял. При чем -IO? Еще раз повторяю ,только что перепроверил. Делаю цветокорекцию,потом применяю изменение скорости -все фильтры остаются на месте,даже проблемные типа Витасцены или Меджик буллет. Это в 5-ке. И при чем I-O?
Этот участник поблагодарил(а) Владимир 123 за это полезное сообщение:
И что тут не понятно?Если при изменении скорости с помощью Alt+E ,фильтры остаются,то при использовании так называемого "четырёхточечного метода" они слетают.Попробовал только что.Возьми клип,например, тебе необходимо вырезать внутри его какой-нибудь участок,а оставшийся кусок растянуть на пустое место.Ставишь слева маркер In, справа Out.Потом двойным щелчком ЛКМ на участке,который нужно растянуть и нажми "]".Клип растянется на величину удалённого куска.Так вот,как только ты сделаешь двойной щелчок ЛКМ на клипе,фильтры слетают!Второй метод позволяет НЕ ПОДГОНЯТЬ величину изменения скорости,а просто заполнять пустые участки,что удобно во многих случаях,ведь известно,что эффект изменения скорости в Эдике реализован не совсем удачно.Прога хоть профессиональная,но "новостийная".Другие возможности с лихвой компенсируют эту проблемку.Тут,конечно удобство работы и скорость монтажа.Вот как то так...
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
21.02.2013, 10:01
Цитата:
Сообщение от mozgonov
...Так вот,как только ты сделаешь двойной щелчок ЛКМ на клипе,...
Всё дело в том, что при выполнении двойного щелчка на клипе , который лежит на Таймлайне, мы выделяем (делаем активным для манипуляций (в данном случае - для вставки в участок между In и Out)) клип, который находится в Бине. А в Бине то он находится без всяких фильтров!
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
Intel(R)Xseon(R)CPUE31230@3,2GHz 3,2GHz 16ОЗУ Windows 7, EDIUS 5.5, 7.53
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D, NikonD3100 Видео: Panasonik NV-GS330 (2 шт.) Panasonic AG-AC130EN Оборудование: Arsenal 717B
21.02.2013, 10:52
Абсолютно верно. Собственно растягивать левую часть куска для заполнения образовавшейся дырки справа это не совсем нужно,мало ли что там слева-может кусок на целых 5 минут и зачем на нем всем менять скорость. Я ,например.так не делаю никогда. Другое дело что надо заполнить эту дырку чем то другим ,что монтажно более приемлемо. Тогда выделяем эту дырку I-O,на первом мониторчике (на нем находится любой кусок взятый из бина) находим нужный участок и тоже выделяем его I-O и нажимаем ]. Все-дырка заполнена за счет растягивания куска по времени,если он был короче.
По любому этот метод именно работает с исходниками из бина,поэтому фильтры и слетают. Двойной щелчек-это включение этого же клипа прямо из бина. Возьмите выделите любой кусок ,дальше двойной щелчек по нем и он будет в первом мониторчике без всяких фильтров. А первый мотиторчик -это бин,второй-таймлайн. Это если так примитивно.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Владимир 123 за это полезное сообщение:
тебе необходимо вырезать внутри его какой-нибудь участок,а оставшийся кусок растянуть на пустое место.
Это же надо до такого додуматься:) да и еще двойной щелчок и говорить что нет фильтров:)
Сколько работаю, но чтобы так. Растянуть на пустое место? А содержимое ?
Николай,неужели не понятно,что под словом "растянуть" я имел в виду изменить скорость оставшегося куска за счёт места удалённого?:)) Или снова не понятно написал?
Цитата:
Сообщение от Nick MM
да и еще двойной щелчок и говорить что нет фильтров:)
Не всё я пока изучил,работаю полгода всего,хотя уже полностью перешёл на Эдика.Вот и ЭТО уже знаю,благодаря Вам...тем,кто изучил эту прекрасную программу мгновенно.
изменить скорость оставшегося куска за счёт места удалённого?
И этого не надо делать. Для чего вы хотите изменить скорость? это место должен занять другой кадр - перебивка.
Этот участник поблагодарил(а) Nick MM за это полезное сообщение:
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
21.02.2013, 15:42
Николай, прости что вставляю своих ... , но думаю, что в данном случае ни ты, ни я не знаем для чего Жене необходим такой приём с заполнение пустого пространства, которое образовалось от удаления части клипа Я, кстати, тоже иногда так же заполняю такое пространство. Это часто-густо бывает при монтаже клипа под такт музыки. Наставишь маркеры по музыку, и заполняешь таймлайн отдельными клипами. Вот и бывает так, что клип короче, чем расстояние от маркера к маркеру. Вот и приходится "удлинять/замедлять" клип, что бы он "вписался". А бывает, что ... В общем, разные ситуации бывают.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
Продолжу...Как вариант,танец,муз.файл остаётся полностью,перемещения камеры вырезаются (как и неудачные кадры),оставшееся место замещается НЕ перебивками,а оставшимися "частями клипа",за счёт изменения их скорости.Известный приём.Я прекрасно понимаю,что клипы в БИНе,так же как и на Таймлинии,это не видеофайлы,как таковые,это во всех программах монтажа.Поэтому и спросил,может в версии 6.52 эту функцию сделали удобнее?Ведь остаются же фильтры в случае Alt+E.А тут-двойной щелчок,этого не знал...
Согласен, у меня такое бывает и уверен у тысяч других. Но делаю я это в какой то логической последовательности и с пониманием, что не установка Ин Аут "удаляет" фильтр:) Хотя.. ходим мы все одинаково, переставляя ноги, а вот походка разная. Всегда с удовольствием читаю твои сообщения, они содержательны и полезны. Удачи.
Пока писал, отвечу и на верхний пост. Да это известный прием, но я вот он него отказался. Снимая одной камерой и зная что придется подрезать заранее или после снимаю постановочные кадры для перебивки. Если это танец молодых, то конечно снимаю как его (танец) смотрят родители, дружки, тощо. Здесь главное поймать момент, эмоцию
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Nick MM за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!