Цитата:
Сообщение от Divovideo ... идея рендеринга Вегасовских проектов в Canopus Pro Coder -е через Frame Server Debugmode. ... Vegas даже не видит такого расширения ... Debugmode спрашивает про какой-то IP машины. |
При установке Frame Server необходимо выделить компонент для инсталляции Sony Vegas Plugin, он устанавливается в
C:\Program Files\Sony\Shared Plug-Ins\File Formats\dfscVegasOut.dll.
Запускать больше ничего не надо.
Далее в Vegas действуете, как описано в справочнике: Render As…, выбираете DebugMode FrameServer (*.avi), формируется виртуальный файл, в который транслируется результат работы проекта Vegas.
На этот файл натравливаете Canopus Pro Coder или что-то другое.
Удачи.
ЗЫ: Для информации:
При кодировании в mpeg-2 Vegas MainConcept с постоянным битрейдом результат получается примерно такой же как и у Conopus ProCoder.
А вот при переменном битрейде результат у Conopus ProCoder гораздо лучше чем Vegas MainConcept.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|