DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2833 MHz\GA-965P-DS3P\DDR2-800-RAM - 4Gb\ATI Radeon HD 4850 512Mb\HDD 80Гб+160Гб+SATA AHCI Raid Controller=0 - 1Тб\NEC DVD_RW ND-2510A+Optiarc DVD RW AD-7173A Две ОС Windows 7 RC 7100 + Windows XP Pro SP3
Фото/видео:
Фото: Canon G-7 Видео: Panasonic GS-500
BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. -
11.01.2006, 22:45
Все ссылки на софт и апдейты в[Для просмотра данной ссылки нужно ] Тут только обсуждение! Как зарегестрировать BluffTitler:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архиве
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я. Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP. BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Bayt
TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Цитата:
Сообщение от Gooog
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия. MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку. Поменять слои местамиСвёрнуто:
Цитата:
Сообщение от MaoSan
Если слой идёт 4-м, после обязательный первых трёх - камера/рассеяный свет/световая точка, то в принципе наверное возможно, но не напрямую из Блюфа... Откройте Ваш проект *.bt в блокноте(сопоставив расширение с ним...) и правьте..., сопоставьте текстовик со слоями проекта и попытайтесь разобраться где какой блок... Переместите местами блоки слоёв в том порядке в котором хотите, но кроме первых трёх(точнее четырых) блоков..., вобщем смотрите файл. Да, у некторых слоёв есть прикреплённые слои/частицы... Сам я не пробовал..., просто предлагаю как вариант...
Имеется Блюф версии 5,08. В нем имеется шаблон проекта: из осколков собирается слово, буквы которого окружены мерцающими звездочками. Помогите найти название данного файла. Сам еще не научился делать такие проекты, а шаблон найти не могу. Всю папку shows перерыл - не нашел.
Цитата:
Сообщение от Neb4St
Да к любой надписи примените взрыв от 100% до нуля (1). И прикрепите частицы sparkles (2) [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Речь идет об импорте векторных фигур из Corel Draw, Xara, Illustrator... в Bluff Titler через EPS слой (для их дальнейшей анимации). Нашел 2 способа
Способ 1- в Illustrator (можно и в Corel Drawe, но потом надо всеравно сделать импорт в Illustrator через EPS формат) В Illustratore Сохраняем с расширением .ai
Импортируем в Adobe Flash CS3, обязательно закрашиваем! и экспортируем- File> Export Image> EPS 3.0 Все, теперь Bluff Titler должен эту фигуру скушать.
Способ 2- Из программы векторной графики делаем экспорт в 2-х цветный РАСТРОВЫЙ ФОРМАТ BMP, конвертириуем с помощью простенькой программы potrace [Для просмотра данной ссылки нужно ] в EPS, все. Надо сказать конвертирует прекрасно.
Цитата:
А разве корел не может напрямую экспортировать в EPS формат?
Цитата:
Сообщение от linik03
Я тоже пытался в Corel Draw 12 создать EPS-ку, но Bluff ее не съел...
Цитата:
Сообщение от Urri
C EPS и фотошоп прекрасно работает. И открывает любые их виды сохраняет во что угодно.. Вопрос: а что нам даёт использование ЕРS в Блюфе?
Цитата:
Сообщение от Katrin-ka
да много чего дает, я логотип векторный анимирую через блюф
Цитата:
Сообщение от goraa
Я решил эту проблему так... В фотошопе нарисовал логотип чёрным на прозрачном фоне и скопировыл его. Затем с помощью программы Font Creator Program 4 (программа для написания и редактирования уже созданных шрифтов) открыл шрифт (любой). Затем выбираем любой символ и редактируем его, для чего удаляем старый символ, а вместо него вставляем изготовленный логотип. После чего сохраняем исправленный шрифт(только не в ту папку в которой он находился) и устанавливаем этот шрифт снова. Чем хорош этот метод: мы имеем логотип, который является "символом", то есть его можно использовать в ЛЮБЫХ программах и делать его и объёмным... и текстурированным.
Жмёте Файл. Там где Размеры проекта, ставите PAL DVD, короче чтоб было 720х576. Далее закладка Экспорт видео. Там ставим точку на Compressed AVI, не забываем про PAL 25 кадров в секунду. Жмём ОК, указываем путь и название файлу, опять ОК. Далее будет предложен способ кодирования. Можете выбрать Полные кадры без сжатия, или кодек DV. После этот файл спокойно вставляем в студии в нужное место.
Также в проге можно сделать титры и установить режим Хромо кей. Это кнопка Настройка и в ней опция Chroma Key. После применения онной, титры будут на зелёном фоне. Выведенный файл, потом ставим в студии на вторую дорожку под основным видео, заходим в его свойства и применяем эффект Хрома Кея. Зелёный фон удалится, и останутся одни титры на вашем видео.
Здрасте! Вопрос к многоуважаемым ГУРУ:
С помощью какого кодера вы сохраняете проект и с какими настройками, чтобы максимально сохранить качество и нормальную скорость? А то у меня самое лучшее качество получается только с Indeo@Video 5.10.
Цитата:
Сообщение от Владимир Балдин
Я вывожу TGA последовательность с Альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
Однозначно.........
Цитата:
Сообщение от YNUS
Вывожу из блюфа "полные кадры без сжатия" из опции Сompressed AVI.
Цитата:
Сообщение от zoon
Еще вопрос?
Как эту последовательность TGA засунуть в студию?
Цитата:
Сообщение от YNUS
На второй ТЛ отдельными кадрами, в закладке захвата выставляешь длинну "картинки"= 1 фрейму и фсё...
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
1) На первой видеодорожке - видео
2) Setup -> Edit -> Titles/Stills = 00.01 (1 кадр)
3) В Альбоме переходим на закладку [Show titles]
4) Открываем здесь нашу папку с файлами титров
5) Выделяем все кадры
6) Перетаскиваем на вторую видеодорожку в нужное место
Всё.
Вирусов, троянов и прочей гадости в выложенных файлах НЕТ! Если срабатывает Ваш антивирус: 1. Ищите вирус у себя на компе. 2. Смотрите настройки антивируса. 3. Поменяйте антивирус.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось commar; 11.02.2010 в 13:38.
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили PIT за это полезное сообщение:
Intel Core 2 Duo E7500 2.93GHz x 2 c 2.00 Гбайт. NVIDIA GeForce 9600GT.512MB Windows XP Professional SP3, Pinnacle Studio 15
Фото/видео:
Фото: Canon 600D Видео: Sony DCR-HC96, SONY DCR-VX2200E
26.03.2010, 22:50
Мне нужены пректы 2-4, 2-8, 2-26. (они не идут) Ещё раз просматрел все проекты. В DPack 1, кроме 1-17 и 1-19, всё работает нормально. А вот в DPack 2, нормально работают только 2-9, 2-10, 2-13. остальные не работают. Некоторые проекты работали сразу хорошо (но мало какие), а остальные приходилось подправлять ( как я и писал раньше). Когда нажимаю F9, текст в низу окна о котором вы пишете, у меня есть, но многие проекты при этом, показывают нормально. Я думаю всё же нужно указывать путь каждого слоя, но куда, и как незнаю. Потому, что когда я в слоях изображения, капировал со второй структуры в первую, после этого у меня появлялись не которые цвета. Но ведь есть ещё эфекты, текст, EPS, какой там путь указывать не знаю. Думаю если найти путь всё получится. А может я и ошибаюсь. Просмотрел не один форум, но конкретного ответа я не нашёл, где было бы описано всё подробно (для таких как я "чайников").
Фото: Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II, EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS + EF 85 mm f/1.8 USM + EF 50mm f/1.8 Видео: Panasonic NV GS-400 Оборудование: Sirui T-1005X с головой G-10\SLIK U-8000\Sony VCT570RM/
27.03.2010, 02:07
valerij067, сдается мне, в компьютере всё-таки дело, или в дистрибутивах, самой программы, или DPack-ов. После распаковки: DPack 1
Размер: 3,20 МБ (3 360 217 байт)
На диске: 3,36 МБ (3 530 752 байт) DPack 2
Размер: 12,0 МБ (12 638 116 байт)
На диске: 12,2 МБ (12 869 632 байт)
Работает на компьютере (см. профиль) и на ноутбуке. На ноуте притормаживает, поскольку видеокарта - встроенная, но никаких проблем с цветами, и вообще с отображением - только что просмотрел и указанные Вами как нерабочие, и другие.
Никаких путей не указывал. Более того - на ноут вообще не устанавливал, скопировал в папку блюфа. И блюф у меня не установлен - всегда качаю как zip-архив с оф.сайта.
..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Этот участник поблагодарил(а) commar за это полезное сообщение:
Intel Core 2 Duo E7500 2.93GHz x 2 c 2.00 Гбайт. NVIDIA GeForce 9600GT.512MB Windows XP Professional SP3, Pinnacle Studio 15
Фото/видео:
Фото: Canon 600D Видео: Sony DCR-HC96, SONY DCR-VX2200E
30.03.2010, 13:08
Цитата:
Сообщение от Модератора
Не цитируем сообщение, если ваше идет следующим! shapoval
Спасибо! Но ваши проекты работают так же как и мои.
Так выглядел проект после загрузке в программе - [Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ]
А на втором скриншоте, когда указал путь изображения, (скопировал со второй структуры в первую
Может кто нибудь подскажет, что нужно ещё сделать. Или у кого то была такая проблемма. Как решили?
Фото: Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II, EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS + EF 85 mm f/1.8 USM + EF 50mm f/1.8 Видео: Panasonic NV GS-400 Оборудование: Sirui T-1005X с головой G-10\SLIK U-8000\Sony VCT570RM/
30.03.2010, 13:16
а
Цитата:
Сообщение от Neb4St
Читайте эту же тему начиная с поста 212.
..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Этот участник поблагодарил(а) commar за это полезное сообщение:
valerij067, выбери слой модель "DPack_Inner.x", и нажми F9. Там указаны требования - 3.0.
Посмотри другие проекты с аналогичными требованиями. Например, мой, новогодний. Там тоже используется модель. Модель елки. Если она будет не цветная, значит карта не тянет.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Проект создан в 7 версии. Я открыл его в 8 версии и был очень удивлен. Часть эффектов не работает, освещение куда-то ушло. Открыл в семерке - все нормально. Получается, что проекты из семерки для восьмой версии надо дорабытывать?
Этот участник поблагодарил(а) Waler_Gu за это полезное сообщение:
Intel Core 2 Duo E7500 2.93GHz x 2 c 2.00 Гбайт. NVIDIA GeForce 9600GT.512MB Windows XP Professional SP3, Pinnacle Studio 15
Фото/видео:
Фото: Canon 600D Видео: Sony DCR-HC96, SONY DCR-VX2200E
31.03.2010, 01:38
Waler_Gu, посмотрел ваш новогодний проект. Незнаю как он должен выглядеть в оригинале, но у меня он вроде отображается нормально. Вот, посмотрите - [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Действительно, нормально. А с кодеками как обстоят дела? У меня тоже какие-то проблемы были, пока на форумах не нашел рекомендацию поставить directx_mar2009_redist.
А вообще, проект BT можно открыть любым текстовым редактором . Я использую блокнот.
Если все лежит примерно так C:\Outerspace Software\BluffTitler\Media3\DPack 2
А в папке DPack 2 находятся папки Effects, Models, EPS, Textures и проекты, то пути прописывать не надо. Тот же проект 2_4, шапка слоя модели в блокноте будет выглядеть так
LAY Model
PHY 3
VIS Y
MPA Textures\DPack_EarthmapBW.png ""
MOP Models\DPack_Inner.x
FXP Effects\DPACK_Additive.fx
KEY 0
Допустим, захочу я поменять текстуру и поставить аналогичную из комплекта поставки Earth_Transparent.png.
Тогда строка MPA будет выглядеть так
MPA "C:\Outerspace Software\BluffTitler\Media\Textures\Earth_Transpar ent.png"
В чем различие. В том, что в первом случае проект и текстуры лежат в одной папке, а во втором - в разных. (Media3 и Media)
Причем есть еще один ньюанс. Есть файл BluffTitler.txt с параметрами программы. Он лежит
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Outerspace Software\BluffTitler
Так вот, если путь к данной папке Media в этом файле прописан, то программа примет этот путь и без кавычек. Если нет - то не примет.
Короче, можно открыть проект в блокноте и посмотреть. Принцип один: все в одной папке - прописывается название папки и текстура (Textures\DPack_EarthmapBW.png). В разных папках - прописывается полный путь.
Этот участник поблагодарил(а) Waler_Gu за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!