pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Софт > Прочие NLE > ПО от остальных производителей


Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
PIT PIT вне форума , последняя активность:  28.08.2024 00:12
Бывалый
Отзывов: (8)
 
Аватар для PIT
 
Сообщений: 401
Благодарностей: 1495
Регистрация: 10.11.2005
Адрес: Москва Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. - 11.01.2006, 22:45

Все ссылки на софт и апдейты в [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Тут только обсуждение!
Как зарегестрировать BluffTitler:


Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language
Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архиве
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я.
Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP.
BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Bayt Посмотреть сообщение
TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Цитата:
Сообщение от Gooog Посмотреть сообщение
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия.
MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку.
Поменять слои местами Свёрнуто:
Текст в мерцающих звёздах (sparkles) Раскрыть:
Титры как в "Звёздных войнах" Показать:
Титры в виде появляющегося рукописного текста. Развернуть:
Bluff Titler & EPS формат Читать полностью:
Вывод в avi Читать:
Вывод в TGA Смотреть:

Вирусов, троянов и прочей гадости в выложенных файлах НЕТ! Если срабатывает Ваш антивирус:
1. Ищите вирус у себя на компе.
2. Смотрите настройки антивируса.
3. Поменяйте антивирус.


[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось commar; 11.02.2010 в 13:38.
Ответить с цитированием
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили PIT за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AndrewReznikoff (18.03.2009), basik2 (24.03.2010), byl'ba (13.07.2011), Dr.Vlad (20.02.2010), Edvin (16.05.2007), Ewgeni (06.08.2009), frontovik (22.01.2009), ilf (22.06.2006), Karpo (20.11.2007), kuzyaa (22.03.2011), Leo992008 (30.11.2009), lotos56 (09.04.2010), MaoSan (19.01.2009), mik-8881 (17.03.2018), Montagnik (25.03.2008), Mr.Alex (01.11.2006), Mylange (31.10.2009), NickB (05.11.2009), Nikas 49 (04.12.2009), oleguss68 (30.04.2010), rodik (28.01.2009), route66 (05.09.2016), rybka (01.02.2016), Sergey (29.10.2006), tanechkina (21.01.2009), vasilchenko (24.02.2010), Vera Skvortsova (04.08.2007), Vovanich (17.01.2009), Waler_Gu (15.11.2009), zim69 (21.04.2010), zz1972 (24.12.2009), Влатан (29.04.2009), Гладышев Виктор (18.10.2009), Константин (28.08.2007), майкл (09.09.2011), Миша (06.12.2009), Николенко Сергей (09.09.2009), Пётр (10.08.2009), Северина (20.11.2010), Славич (12.01.2006), ФАФИК (30.10.2009)
  (#371) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 39
Благодарностей: 3
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Мос. обл. Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 26.03.2010, 22:50

Мне нужены пректы 2-4, 2-8, 2-26. (они не идут) Ещё раз просматрел все проекты. В DPack 1, кроме 1-17 и 1-19, всё работает нормально. А вот в DPack 2, нормально работают только 2-9, 2-10, 2-13. остальные не работают. Некоторые проекты работали сразу хорошо (но мало какие), а остальные приходилось подправлять ( как я и писал раньше). Когда нажимаю F9, текст в низу окна о котором вы пишете, у меня есть, но многие проекты при этом, показывают нормально. Я думаю всё же нужно указывать путь каждого слоя, но куда, и как незнаю. Потому, что когда я в слоях изображения, капировал со второй структуры в первую, после этого у меня появлялись не которые цвета. Но ведь есть ещё эфекты, текст, EPS, какой там путь указывать не знаю. Думаю если найти путь всё получится. А может я и ошибаюсь. Просмотрел не один форум, но конкретного ответа я не нашёл, где было бы описано всё подробно (для таких как я "чайников").
Ответить с цитированием
 
  (#372) Старый
Отзывов: (3)
 
Сообщений: 4,214
Благодарностей: 20305
Регистрация: 25.11.2006
Адрес: Тересва Ukraine
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Neb4St с помощью Skype™
По умолчанию 26.03.2010, 23:22

Читайте эту же тему начиная [Для просмотра данной ссылки нужно ], с поста 212. Может поможет.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Neb4St за это полезное сообщение:
  (#373) Старый
Отзывов: (6)
 
Сообщений: 6,277
Благодарностей: 19534
Регистрация: 04.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 27.03.2010, 02:07

valerij067, сдается мне, в компьютере всё-таки дело, или в дистрибутивах, самой программы, или DPack-ов. После распаковки:
DPack 1
Размер: 3,20 МБ (3 360 217 байт)
На диске: 3,36 МБ (3 530 752 байт)
DPack 2
Размер: 12,0 МБ (12 638 116 байт)
На диске: 12,2 МБ (12 869 632 байт)
Работает на компьютере (см. профиль) и на ноутбуке. На ноуте притормаживает, поскольку видеокарта - встроенная, но никаких проблем с цветами, и вообще с отображением - только что просмотрел и указанные Вами как нерабочие, и другие.
Никаких путей не указывал. Более того - на ноут вообще не устанавливал, скопировал в папку блюфа. И блюф у меня не установлен - всегда качаю как zip-архив с оф.сайта.


..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) commar за это полезное сообщение:
  (#374) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 82
Благодарностей: 124
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пушкино МО Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 27.03.2010, 06:30

Проекты 2.4, 2.8 и 2.26 с медиафайлами лежат здесь
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Waler_Gu за это полезное сообщение:
  (#375) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 39
Благодарностей: 3
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Мос. обл. Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 30.03.2010, 13:08

Цитата:
Сообщение от Модератора Посмотреть сообщение
Не цитируем сообщение, если ваше идет следующим! shapoval
Спасибо! Но ваши проекты работают так же как и мои.
Так выглядел проект после загрузке в программе - [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]
А на втором скриншоте, когда указал путь изображения, (скопировал со второй структуры в первую
Может кто нибудь подскажет, что нужно ещё сделать. Или у кого то была такая проблемма. Как решили?
Ответить с цитированием
  (#376) Старый
Отзывов: (6)
 
Сообщений: 6,277
Благодарностей: 19534
Регистрация: 04.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 30.03.2010, 13:16

а
Цитата:
Сообщение от Neb4St Посмотреть сообщение
Читайте эту же тему начиная с поста 212.


..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) commar за это полезное сообщение:
  (#377) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 82
Благодарностей: 124
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пушкино МО Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 30.03.2010, 17:39

valerij067, выбери слой модель "DPack_Inner.x", и нажми F9. Там указаны требования - 3.0.
Посмотри другие проекты с аналогичными требованиями. Например, мой, новогодний. Там тоже используется модель. Модель елки. Если она будет не цветная, значит карта не тянет.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Проект создан в 7 версии. Я открыл его в 8 версии и был очень удивлен. Часть эффектов не работает, освещение куда-то ушло. Открыл в семерке - все нормально. Получается, что проекты из семерки для восьмой версии надо дорабытывать?
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Waler_Gu за это полезное сообщение:
  (#378) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 39
Благодарностей: 3
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Мос. обл. Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 31.03.2010, 01:38

Waler_Gu, посмотрел ваш новогодний проект. Незнаю как он должен выглядеть в оригинале, но у меня он вроде отображается нормально. Вот, посмотрите - [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
  (#379) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 82
Благодарностей: 124
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пушкино МО Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 31.03.2010, 06:30

Действительно, нормально. А с кодеками как обстоят дела? У меня тоже какие-то проблемы были, пока на форумах не нашел рекомендацию поставить directx_mar2009_redist.
А вообще, проект BT можно открыть любым текстовым редактором . Я использую блокнот.
Если все лежит примерно так C:\Outerspace Software\BluffTitler\Media3\DPack 2
А в папке DPack 2 находятся папки Effects, Models, EPS, Textures и проекты, то пути прописывать не надо. Тот же проект 2_4, шапка слоя модели в блокноте будет выглядеть так
LAY Model
PHY 3
VIS Y
MPA Textures\DPack_EarthmapBW.png ""
MOP Models\DPack_Inner.x
FXP Effects\DPACK_Additive.fx
KEY 0
Допустим, захочу я поменять текстуру и поставить аналогичную из комплекта поставки Earth_Transparent.png.
Тогда строка MPA будет выглядеть так
MPA "C:\Outerspace Software\BluffTitler\Media\Textures\Earth_Transpar ent.png"
В чем различие. В том, что в первом случае проект и текстуры лежат в одной папке, а во втором - в разных. (Media3 и Media)
Причем есть еще один ньюанс. Есть файл BluffTitler.txt с параметрами программы. Он лежит
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Outerspace Software\BluffTitler
Так вот, если путь к данной папке Media в этом файле прописан, то программа примет этот путь и без кавычек. Если нет - то не примет.
Короче, можно открыть проект в блокноте и посмотреть. Принцип один: все в одной папке - прописывается название папки и текстура (Textures\DPack_EarthmapBW.png). В разных папках - прописывается полный путь.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Waler_Gu за это полезное сообщение:
  (#380) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
Регистрация: 31.03.2010
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 31.03.2010, 20:51

Заинтересовала тема - вставить модель в БТ, но пока не получается.
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Particle Illusion 3. Вопросы и проблемы. Лева ПО от остальных производителей 478 25.10.2017 18:46



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка