ASUS P5K (iP35),Core 2 Duo-E6750, DDRII-800 – 4 Gb (Samsung), SATAII-200,0+320,0+320,0 Gb + ATA-4,1(svop) + 300,0 Gb; 256Mb Power Color ATI 3D Radeon X1950GT <DDR3-256bit, Samsung Sync Master 940Fn, SATA- NEC Soni Opt. AD-7170S, AVerTV-307, БП – 430 Вт. Панас-250. Windows-SP2. Студия-11.1 Win Xp SP2, PS12
Фото/видео:
Фото: Samsung GX-20 + кит 18/55 Видео: Панас- 250
Повторный фоновый просчет -
09.01.2008, 11:41
На каникулах занимался монтажем свадебного фильма (три части по 60 минут).
Возникла проблема, в конце дня сохраняю проект (дважды, под разными именами), утром открываешь любой проект и начинается фоновый просчет для всего фильма, хотя накануне весь день работал с включенным фоновым просчетом и при сохранении проекта весь фоновый просчет был уже закончен.
Длится он достаточно долго (минут 15-20) и это достает.
Вопрос: если у кого то такая же проблема существует, то как решается или это только у меня?
Никаких временных файлов я не убираю до вывода фильма в образ, так почему Студия их не видит, или они стираются автоматически? Где можно запретить Студии самовольно их уничтожать?
Так и будет - при сохранении проекта под новым именем файлы просчёта для первого имени проекта пропадают, иначе поттребовался бы просчёт одних и тех же фрагментов дважды в разных проектах и в два раза больше места на харде. Но (!!!) эти файлы не удаляются, а помечаются как принадлежащие проекту с НОВЫМ именем.
Поэтому, для сохранения файлов просчёта при создании резервной копии проекта, поступаем так: Открыли ПЕРВЫЙ проект - поработали, просчёт прошёл, сохранили проект под ПЕРВЫМ же именем и ещё раз сохранили проект, но уже под ВТОРЫМ именем.
Можно закрыть Студию.
Открываем в Студии проект со ВТОРЫМ именем и работаем.
После работы сохраняем под этим же ВТОРЫМ именем и сохраняем ещё раз, но теперь под ПЕРВЫМ именем.
Студию можно закрыть. И далее цикл смены открываемых проектов повторяется. Просчёт не теряется - файлы перекидываются с одного проекта в другой ... пока, правда, не перепутаешь очерёдность проектов :)
Ну, вот убрали, к сожалению, из Студии замечательную опцию её младших версий - АВТОсохранение КОПИИ проекта.
Последний раз редактировалось Маклауд; 09.01.2008 в 21:49.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
Фото: Canon EOS 650D EF-S18-55 IS Видео: Sony HXR-NX100:Sony VX2200,Panasonic HC-X920M
10.01.2008, 23:46
А я включаю фоновый процесс только перед выводом фильма.и что нравится в 11 по сравнению с 9 то что если уж один раз просчитала то все - даже если проект чуть -чуть исправлять то фоновый процесс пройдет только с тем местом которое переделал обычно 5-10 минут и 20-30 минут уходит на создание нового образа.Итого 30-40 минут если переделывать проект(после предварительного просмотра первого образа если где-нибудь допустил ляпус или хочется что-то переделать).А в 9 даже если что исправляешь(по мелочи)-то весь фоновый просчет начинался заново с нуля и опять сколько времени терялось.Сейчас практически все монтирую в 11 и не нарадуюсь.9 пользуюсь(она на другом системнике) только если другой системник(с 11) занят просчетом а времени терять не охота.
Этот участник поблагодарил(а) лурик за это полезное сообщение:
Принцип фонового просчёта сменился с десятой версии Студии. Но появился один неприятный момент - даже если просчёт закончен, при попытке вывести проект Студия требует место и для файлов просчёта, не смотря на то, что они уже есть. В девятке такого не было. Там если всё уже просчитано, то и место требовалось только для файла.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
Ваше право выбора - для того и встроена возможность вкл/выкл.
И у нас тоже никаких проблем - пользуемся.
Жутко интересно было бы посмотреть как вы "убивали на корню" фоновый просчёт в Студии-8 и даже 7, в которых его небыло.
Я, например использую эту опцию так - машина у меня не очень мощная и фоновый просчёт при работе, конечно, только тормозит, поэтому выключен. Ну, а в перерывах (поспать в конце-концов) я просчёт включаю, что и работе не мешает и сокращает время конечного вывода проекта. И немаловажно для меня то, что я могу просмотреть смонтированые фрагменты со сложными фильтрами в реальном времени, чего без просчёта я на своей машине увидеть не могу. Мало-ли какой косяк обнаруживается.
Работа над проектом длится не один день и мы с фоновым просчётом вполне определились кто когда работает. :)
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
ASUS P5K (iP35),Core 2 Duo-E6750, DDRII-800 – 4 Gb (Samsung), SATAII-200,0+320,0+320,0 Gb + ATA-4,1(svop) + 300,0 Gb; 256Mb Power Color ATI 3D Radeon X1950GT <DDR3-256bit, Samsung Sync Master 940Fn, SATA- NEC Soni Opt. AD-7170S, AVerTV-307, БП – 430 Вт. Панас-250. Windows-SP2. Студия-11.1 Win Xp SP2, PS12
Фото/видео:
Фото: Samsung GX-20 + кит 18/55 Видео: Панас- 250
11.01.2008, 10:00
Уважаемый Маклауд! Все так и есть, как вы описали. Конечно же, я сохранял Проект и Проект-1 в этом порядке, и открывал всегда Проект, вот и получал фоновый просчет. При открывании Проекта-1 повторного фонового просчета не происходит.
Отвечая на другие посты в этой теме замечу, что в 9 и 10 Студиях не было острой необходимости заморачиваться на проведении фонового просчета, если он был выключен при монтаже, то Студия проводила его при выводе фильма и при этом не сбоила (просчет ведь шел в два этапа), а 11 наказывает за непроведенный фоновый просчет, так как выводит фильм в один проход.
Я сейчас просто могу позволить себе работать с включенным фоновым просчетом, чтобы видеть эффкты в реальном времени, но предлагаемый вами алгоритм просчета в паузах при монтаже конечно же является оптимальным.
Благодарю вас за точность при решении моих проблем.
Не подвергая сомнению 4 пост, хочу заметить, что мне казалость, что 9 Студии для вывода часового фильма требовалось около 25-26 Ггб, 10-й - около 18-19 Ггб а 11-й - требуется около 9-10 Ггб. Или я в чем-то ошибаюсь?
Объём временных файлов целиком зависит от объёма (длительности) просчитываемых фрагментов проекта. Можно вобще обойтись без эффектов и временных файлов будет "0".
Ещё один момент увеличения объёма временных файлов - если после просмотра уже просчитанного фрагмента вам что-то в нём не понравилось и вы внесли какие-то изменения в настройки фильтра или изменили длительность, фоновый просчёт будет проведён снова, но предыдущий вариант сохранится. Получаем удвоеный объём файлов просчёта для этого фрагмента.
Если просчёт включен не постоянно, то очень легко сокращать объём файлов просчёта избегая дубликатов файлов для одного и того же фрагмента в проекте. Для этого я просто выключаю просчёт и удаляю из папки временных файлов файлы, созданные с момента включения просчёта, что легко определить сортировкой файлов по времени создания. При включении просчёта всё создастся заново, но уже не как дубль.
Фото: Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II, EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS + EF 85 mm f/1.8 USM + EF 50mm f/1.8 Видео: Panasonic NV GS-400 Оборудование: Sirui T-1005X с головой G-10\SLIK U-8000\Sony VCT570RM/
14.08.2009, 02:20
пообная тема: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!