Создаются временные файлы в формате .mpg (или DV - на выбор), с которыми непосредственно затем и работает Pinnacle.
Студия создаёт эти файлы не для последующей работы с ними, а только для вывода превью без тормозов в реальном времени. И при любом изменении (переход, фильтр, титр ...) опять следует фоновый просчёт. Тоесть и во время монтажа происходит постоянный фоновый просчёт всего. что делается в проекте. Так в чём же тайный смысл предварительного просчёта (ну, кроме потери времени) ?
В таком подходе куда как удобнее будет просто предварительно конвертировать исходники, например, в DV (или MJPEG, если проект HD) и работать в Студии без лишнего просчёта - практически всё может обрабатываться в риал-тайме без фонового просчёта.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X2 550 @ 3100 МГц ,Gigabyte GA-MA790XT-UD4P ,RAM DDR-3 4 Gb, GeForce 8800GT, HDD 1Tb+500Gb+500Gb+160Gb Windows 7 х64bit, Pinnacle Studio v.17
Фото/видео:
Видео: Panasonic NV-GS50 Оборудование: штатив
02.07.2010, 23:11
Цитата:
Сообщение от Маклауд
И при любом изменении (переход, фильтр, титр ...) опять следует фоновый просчёт. То есть и во время монтажа происходит постоянный фоновый просчёт всего. что делается в проекте.
Совершенно верно! Только камеры Sony, например, пишут звук 5.1, а формат DV предполагает формат Stereo 2.0 - теряется объём, что нежелательно! Те, у кого HD-камеры пишут только Stereo смело могут использовать метод конвертации.
AMD Phenom II X2 550 @ 3100 МГц ,Gigabyte GA-MA790XT-UD4P ,RAM DDR-3 4 Gb, GeForce 8800GT, HDD 1Tb+500Gb+500Gb+160Gb Windows 7 х64bit, Pinnacle Studio v.17
Фото/видео:
Видео: Panasonic NV-GS50 Оборудование: штатив
02.07.2010, 23:36
Я, в своё время экспериментировал со звуком в Studio: придавал объём звуку 2.0, и 5.1. Разница всё равно слышна "невооружённым ухом", даже учитывая "смешной" микрофон 5.1 камеры Sony. Да и приятно видеть, как озираются гости, ища несуществующую кошку, мяукающую где-то за спиной...
"придать объём звуку в проекте" и "звук 5.1 с камеры" - совершенно разные вещи.
Студия не работает со звуком 5.1 с камеры, конвертируя его в стерео. При выводе, вы, конечно, можете сделать подобие объёмного звука, но это совсем не тот звук, что был записан камерой, а только имитация.
Различие же в звучании при "придании объёма звуку 2.0 и 5.1" объясняется тем, что изначально звуки отличаются и конвертирование 5.1 при импорте в Студию в 2.0 (с которым потом работаете) даёт другой звук, против того, что был изначально записан в 2.0.
Этот участник поблагодарил(а) Маклауд за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X2 550 @ 3100 МГц ,Gigabyte GA-MA790XT-UD4P ,RAM DDR-3 4 Gb, GeForce 8800GT, HDD 1Tb+500Gb+500Gb+160Gb Windows 7 х64bit, Pinnacle Studio v.17
Фото/видео:
Видео: Panasonic NV-GS50 Оборудование: штатив
02.07.2010, 23:53
Цитата:
Сообщение от Маклауд
но это совсем не тот звук, что был записан камерой, а только имитация.
В принципе - согласен, но всё равно звук получается более правдоподобный, снятый с камеры 5.1. А вообще - мы отклонились от темы. Я только высказал своё мнение, опираясь на собственное восприятие, а дальше - дело вкуса!!!
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!