Так у вас AVI с серым фоном вместо альфа-канала или всё-таки С альфа-каналом?
Если альфы нет, то просто избавтесь от них и никогда не используйте такие если интересует качество результата.
Если же качество пофигу, то просто вырежте "серость" фильтром ColorChange из набора JPsEffects.
А про футажи С альфа-каналом расписано всё до мелочей.
Тем более, что AVI с альфа-каналом Студия принимает без проблем и никаких манипуляций для "вырезания серого" не требуется так как альфа-канал автоматически создаёт прозрачность в нужном месте кадра.
H81M-K ASUSTeK, Intel(R) Core(TM)i5-4460 CPU 3.20GHz, DDR3:12G, ASUS R7 360 AMD Radeon(TM)2G, SSD: KINGSTON SATA-3 240ГБ Windows 10 Pro, Pinacle Studio 23 Ultra
Фото/видео:
Фото: Сотовый телефон S9 Видео: Сотовый телефон S9 Оборудование: ШТАТИВ
08.10.2008, 15:48
Осмелюсь сделать вывод - ежели ненужный фон на футаже убирается автоматически, значит он с альфа-каналом, и если фон убираешь вручную, с помощью фильтров. значит альфы нет. Есть ли другой способ определить присутствует ли альфа в футажах, которые мне подсунули?...
И ещё вопрос, у меня три винта, на С-Винда с Пинаклей, D - временные файлы Пинакли, и Е - захваченные и уже готовые AVI и DVD файлы. Для правильной работы студии На каком жёстком диске должны находится футажи, на D или Е? Я понимаю, что немного не в тему, но этот вопрос с некоторых пор засел в моей голове, на форуме пишут, что всё видео должно быть на E, значит футажи тоже? Или же это вообще не имеет значения?
Можно посмотреть информацию по файлу в QuickTimePlayer - альфа-канал определяется глубиной цвета как [ Millions+ ]. Если "плюса" нет, то и альфы нет.
Бывают также случаи, когда после неправильных конвертаций альфа-канал в файле становится просто бесполезный - он как бы есть, но пустой, информации не несёт.
Хранить различные медиафайлы (и футажи) вобщем-то не принципиально где. Просто не на системном диске. Чем бОльше задействовано HDD, тем проще программе - меньше движений головки по поверхности HDD в поисках данных и быстрее подгрузка нужных. Особенно это может быть заметно, когда требуется работать одновременно с несколькими слоями видео и аудио на Timeline и все исходные медиафайлы на одном диске.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
Devlet, кас. дисков обычно рекомендуют распределять так:
1. система и Студия
2. исходники
3. темпы (файлы просчета)
Маклауд прав - чем больше винтов, тем легче каждому... Т.с. разложить задачу по пОлкам...
Intel Core 2 Duo E8400 3.0 GHz. RAM 4096 mb, GF 9400GT 1024 mb, HDD 4 x 250 +1 х 1000Gb, Windows XP sp3, Studio v.14 Hard
13.10.2008, 19:14
У меня похоже.
1. система и Студия
2. исходники + футажи
3. темпы (файлы просчета)
4. готовые
работает без проблем, раньше резал на разделы сейчас так не делаю. лучше иметь отдельные физические диски
Я как то давно надыбал было mov с альфой и решил их перегнать в avi не подумавши и не имея опыта, и у меня тоже были такие с серым фоном бестолковые, потом от них избавился.
Фото: Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II, EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS + EF 85 mm f/1.8 USM + EF 50mm f/1.8 Видео: Panasonic NV GS-400 Оборудование: Sirui T-1005X с головой G-10\SLIK U-8000\Sony VCT570RM/
05.02.2009, 13:07
QuickTime
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Проблемы с QuickTime
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Athlon 3500+ RAM 2Gb GeForce 7600GS HDD 500Gb XP SP3, MEGA от BoBaHa v.12
17.03.2009, 00:29
Перевожу все mov'ы в dif'ы с альфа-каналом без проблем через quicktime + liquid, перевел уже дисков 20-25. Столкнулся с проблемой - 5 файлов рамок в сборнике Школьный выпускной от 3дфона остаются с серым фоном как и в источнике и в студии альфа не пашет. Эти файлы с альфой(Million+) как и все остальные, ничем не отличаются, и в чем проблема не пойму, может кто сталкивался(color change и avi uncopressed не предлагать) Заранее спасибо.
Вот тут я задаю вопросы,
Вы - отвечаете на них.
Не бойтесь дети, я не псих,
Хоть временами и заносит... @ goyan
Все сталкивались - пустой альфа-канал в этих файлах, он просто есть, но ничего не несёт, тоесть бесполезный.
Можно только самому разложить MOV на секвенцию и, например, в Photoshop задать прозрачность (альфу). Потом исправленую секвенцию конвертировать в DIF или ещё во что-нибудь.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
Пожалуйста, помогите начинающей! Как открыть простой .mov, БЕЗ alfa, в Студии 11? У меня фотик Kodak Easy Share C1013, он снимает видео в формате .mov. Я пыталась переконвертировать его в .avi с помощью Xilisoft Video Converter - Студия открывает его, но при переносе на timeline длительность каждой сцены (или всего клипа) =1секунде. Если я не в той теме, пожалуйста, ткните носом, где почитать. Долго искала в форуме, но не нашла. У меня dial-up, устала деньги тратить. Заранее благодарна!
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!