INTEL P 2,6 ; ASUS P4C800; ATI RADEON X800 256mb; 160+120(SATA)NTFS + 80 FAT32;память-2Gb Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.10.7.0
Особенности работы в Studio с файлами MPEG 2 -
04.09.2007, 18:31
У меня камера SONY H 403E т.е исходные файлы получаю в формате мпег2 , хотелось-бы услышать от уважаемых Гуру видеомонтажа - существуют какие-то особенности в работе со Студией в данном случае и Ваши рекомендации.
Можно только посочувствовать, что камера снимает в MPEG-2, а вы хотите что-то монтировать ...
Но выход, конечно, есть - требуется конвертировать MPEG в AVI. Лучше всего в DV или если позволяет место на HDD, то в некомпресс, чтобы свести потери качества к минимуму.
А редактировать MPEG очень сложно и сегодня нет софта, который делает это на все 100%.
Как вариант можете попробовать редактор MPEG VideoWizard компании Womble.
По вполне понятной бюджетной причине у меня долгое время была только аналоговая камера. Сигнал в компа загонял МувБоксомЮСБ - он аппаратно жмет в МПЕГ2.
Особенности: "дропы" отсутствуют как явление - какой сигнал есть с шумами и выпадениями картинки, таким он и цифруется.
Время рендеринга в Студии что МПЕГ2, что ДВ-АВИ у меня одно и тоже - 3-9 кадров в сек. (зависит от содержимого клипа, в среднем 5,5 кадров/сек.)...
Особых отличий я, честно говоря, не увидел - траблы возникают периодически бессистемно и на разных проектах (а иногда и в одном на разных местах).
Может быть у МПЕГ2 чуть чаще вылезает "ошибка создания проекта" - иногда приходитс запускать несколько раз проект на вывод...
Открою секрет - Мовибокс все жмет не аппаратно, а софтово...
Отсутвие дропов заслуга не Мовибокса, а Студии. Случайно не 9.0 или 9.1.??? По части захвата они довольно хороши...
Цитата:
Особых отличий я, честно говоря, не увидел - траблы возникают периодически бессистемно и на разных проектах (а иногда и в одном на разных местах).
Разве этого мало?????
При работе с MPEG2 монтаж надо сводить к минимуму и соблюдать соответствие параметров вывода параметрам захвата, отсюда следует что поток и длительность фильма подбирать надо ДО захвата, а не после... А это довольно неудобно.
-Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
-А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.
-Мне все равно... - сказала Алиса.
-Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
-...только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса.
-Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
MickKiller, честно говоря, про соответствие потоков никогда не задумывался... Хватал и в 9-ке и в 10-ке с максимальным - 9800 у меня... Почему? Да кто-то на форуме присоветовал МАКС.качество. При выводе ставил поток такой, чтобы фильм влез на диск. Обычно 4800-6500 получалось...
Про МувБокс - откровение для меня... Я полагал, что железка, имеющая на входе аналог, а на выходе только ЮСБ - цифрует сама, без компа... Понятно, что какая-то математика в железо прошита и им управляет, но заслуга-то не собственно Студии, думал я... Поток-то МПЕГовский рождает железо... Впрочем не важно...
Кас. монтажа - хочется конечно поменьше... Но у аналога свойство противное - на границе клипов приходится срезать неск. кадров. Вы лучше меня знаете причину. Так что приходится кроить...
Про зависания проектов и ошибки просчета - у меня относится одинаково как к МПЕГ2, так и к АВИ-ДВ... Понятно, что система захламлена, винт махонький и пр. - но такова доля семейного компа...
Ждал, честно говоря, от перехода на монтаж АВИ ускорения просчета - увы, не произошло...
Если параметры будут соответсвовать тогда скорость просчета DVD как раз и возрастет при MPEG2-исходнике, т.к. изменяться будут только отредактированные места.
Подрезка на пару кадров вполне приемлима для MPEG2, музыку наложить можно... а вот реверс и т.п. сложные эффекты уже лучше с AVI делать.
Что касае ся аппаратного сжатия - в свое время спрашиват техподдержку по этому вопросу. Ответ был однозначный - аппаратно цифруют только некоторые их Дазле, все остальное только софтово. USB-устройства при этом сжимают видео в какой-то формат, но он чисто свой и никому непонятный кроме Студии, посему этот момент просто умалчивается за ненадобностью и чтоб лишних вопросов не возникало.
-Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
-А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.
-Мне все равно... - сказала Алиса.
-Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
-...только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса.
-Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
INTEL P 2,6 ; ASUS P4C800; ATI RADEON X800 256mb; 160+120(SATA)NTFS + 80 FAT32;память-2Gb Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.10.7.0
07.09.2007, 19:15
Видеомонтажем заниматься начал недавно , чисто для себя(внучке на память ), при редактировании (переходы, видеоэффекты)в основном пользуюсь Адоражем, Витой ну и "Хером" , встроенные в Студию видеоэффекты тоже иногда применяю,но гораздо меньше, вообщем-то вроде все склеивается (исходник МПЕГ2) единственно что немного гиморно т.е. довольно долго ну и иногда ошибки при выводе фильма (вывожу всегда в ДВД) не знаю может быть железо уже устарело ,давно не апгрейдил, поэтому и создал эту тему ,респект кто откликнулся и тем кто еще примет участие в обсуждении данной темы.
AMD Athlon X2 Dual-Core QL-64, RAM 4GB, HDD 250Gb Windows Vista Home Premium, Pinnacle Studio v.10.8.0.4641
Фото/видео:
Фото: Fujifilm FinePix HS 10 Видео: SONY Z1, JVC GR-DV700
21.07.2009, 23:24
Здравствуйте!
Два года делаю захват с видеокамеры в формат MPEG-2, но сейчас та же версия Pinnacle тормозит при захвате. Понимаю, что дело в кодеке...
По идее, переустановка системы целиком должна спасти, но времени и возможности для этого нет (слишком много сложных настроек у разных программ). Переустановка Pinnacle не помогла... Была версия 10.8, глючила страшно, деинсталировал, почистил реестр, поставил заново до версии 10.7. Стоит "K-Lite Codec Pack" - убирать не буду, раньше с ним все нормально работало.
Вопрос такой: можно ли принудительно заставить программу работать с какой-нибудь определенной версией кодека MPEG-2 и как это сделать?
Какой кодек MPEG-2 можете посоветовать для наименее загрузного захвата (может быть более древний) и где его взять?
Что сможете посоветовать для захвата именно в MPEG-2 кроме Pinnacle?
P.S.: Прошу не советовать захват в DV, у меня семь фильмов по пять часов каждый, и все нужно срочно обработать... DVD пишу в "Ulead DVD Workshop 2", а там формат переводится часов по пять-шесть, если делать фильм в AVI, и минут двадцать - если в MPEG.
Качество в данной ситуации - дело десятое...
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!