Intel Core2 Duo E8500,Asus P5Q SE,DDR2-800MHz,оперативка 3ГБ,ATI Radeon HD 4850 1024Mbytes Chip Windows XP SP3, Pinnacle Studio v.14HD
Фото/видео:
Видео: Canon XM2
27.03.2010, 21:39
Так и не известно что же все-таки влияет на сбой при экспорте в DVD.
Заметил такую вещь - не было ни одного сбоя в том случае,если avi файл стоял на тайм линии одним куском,без всяких переходов и титров. Сегодня свадьбу выводил 4 раза, пока не вывел одним авишником. А затем уже в проект на DVD поставил его и образ создался без проблем.
Но при этом соблюдал все условия,о которых писали здесь на форуме:
1. Исходный avi файл с названием по-английски ( а теперь еще и одним
куском)
2. Фоновый просчет - Mpeg-2 для вывода на диск
3. Название проекта тоже английскими буквами
4. Чистка кэша утилитой от АМТ
Пробуйте,может у вас тоже уйдет эта проблема вывода на DVD
Ну и писать образ, конечно, с помощью Nero. Другие программы без проблем записывают,вот только диски потом в определенный момент останавливаются при просмотре.А Nero,видимо, проверяет целостность образа перед началом записи и сразу предупреждает о несоответствии размера блока и т.п.
Если предполагается вывод в файл AVI-DV и/или на ленту, то, естественно, кодек фонового просчёта должен быть DV, чтобы при выводе не требовалось больше никакого повторного просчёта.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
Ну, вот что такое "вывод в AVI" ?
Должны же уже знать, что файл с расширением AVI может содержать видео- и аудиопотоки сжатые самыми разными кодеками. Ну, кодек DV для фонового просчёта и создаст временные (промежуточные) файлики именно в формате DV и соответственно, при выводе проекта в AVI-DV никаких дополнительных просчётов проводится не будет - будет простая и очень быстрая сборка одного большого файла из нескольких мелких. Если же вывод будет в какой-то другой кодек, например, DivX (а это тоже AVI !!!), то будет обязательно проведён ещё один просчёт (пережатие).
Цитата:
Сообщение от krutovav
После того, как в 14-й версии начались проблемы вывода в DVD - было обнаружено, что Студия автоматически не меняет кодеки (DV AVI и MPEG2).
Это в каком случае не меняет? А должна? Кодек фонового просчёта - это кодек ПРОМЕЖУТОЧНЫХ файлов.
Просто откройте папку временных файлов и посмотрите, что именно и с какими конкретно параметрами там создаётся в том или ином случае.
Этот участник поблагодарил(а) Маклауд за это полезное сообщение:
Intel Core 2 Duo E6400 2,13GHz, RAM 8.00Gb, ASUS P5B Deluxe-WiFi, NVIDIA GeForce 9500 GT 1 Gb, HDD SATA 1000+500+300 Gb Windows 10, Pinnacle Studio v14 HARD
ок, сегодня проведу исследование и отпишусь, т.к. мне кажется, что еще многие не понимают суть вопроса
Добавлено через 13 часов 45 минут
Результаты такие - вопросов стало еще больше.
Например:
1) зачем нужен кодек "MPEG-2: наилучший формат для предва..."?
2) почему кодеков для выбора только 3?
3) зачем вообще нужен выбор, если есть автоматический выбор?
4) заметил, что если в окне "Настройки" принудительно выбрать один из кодеков, и после того, как он применится к проекту, переключить фоновый просчет на другой кодек, то и он применится. Но если после просчета только одного из кодеков включить "Выбрать кодек автоматически" и в основном окне изменить "Тип файла" выводимого файла, то новый просчет не происходит. Разве это логично? По-моему нет и это ошибка разработчика.
Может быть работает все и правильно, но логика управления явно не правильная.
Без претензий к форуму, все эти вопросы к разработчику.
Последний раз редактировалось krutovav; 31.03.2010 в 01:10.
Причина: Добавлено сообщение
Хочу понять не навредил ли я качеству файла ави. Фоновый просчет был с кодеком MPEG2 для вывода на диск.
Просчёт нужен (и он будет!) ещё раз. Фоновый просчёт в MPEG-2 выдаёт файлы MPEG-2 с битрейтом около 6000kbps и естественно этому видео далеко до качества DV.
Честно говоря, никогда не пользовался так называемым "автоматическим выбором", потому как Студия собственно ничего и не выбирает. Вот какой кодек стоит у неё как текущий, этим и просчитывает. :)
Можете попробовать при "автоматическом выборе" положить на Timeline хоть DV, хоть MPEG, хоть ещё что ... в папке временных файлов будут всегда появляться файлы формата DIF при "текущем" кодеке фонового просчёта DV и всегда файлы формата M2V при "текущем" кодеке MPEG-2 ... не зависимо от того, что какой-то выбор типа происходит "автоматически". :)
Цитата:
Сообщение от Neb4St
Да никто, похоже, не заморачивался с проверкой какой битрейт выставляет Студия при автомате. Можно предложить, что как в исходнике.
Студия просчитывает промежуточный MPEG-2 всегда с битрейтом около 6000, но прописывает в заголовке файла 8000.
А, что собственно, не понятно, если два (три, четыре ...) разных материала? Кодек фонового просчёта один на весь проект.
Собственно этот самый фоновый просчёт как таковой не для вывода проекта, а для организации превью - кому что надо в зависимости от устройств превью. А то, что в некоторых случаях проведённый во время монтажа фоновый просчёт может ускорить конечный вывод проекта, так это, можно сказать, его "побочный" эффект. :)
Этот участник поблагодарил(а) Маклауд за это полезное сообщение:
Intel Pentium 4, 3000 MHz, Foxconn 865A01-PE/865M01-PE, RAM 1024, ATI Radeon 9200, HDD 400 Gb Windows XP SP2, Pinnacle Studio 9.3.5
31.03.2010, 23:35
Привет ребята, подключусь к теме :)
Предыстория - работал раньше со Студией 9.4.3 по заведенному алгоритму: монтирую куски проекта, вывожу их в AVI, в финале складываю эпизоды, добавляю меню - вывожу в DVD. Процесс вывода долгий, но проблем не возникало с DVD практически никогда.
10,11 и 12 верии просто пропустил мимо - не было нужды да и времени лишнего на пробы.
На днях получил Студию 14 Ultimate collection. Решил поиграться и поставил ее на отдельный комп (Core Duo 2.93, 4 Gb RAM, GeForce 9600 512Mb) на чистую Винду 7.
Взял готовый проект, который сделал в 9-е и уже отдал заказчику и решил вывести его в 14-й.
Алгоритм тот же. Готовые АВИшки, между ними переходы и добавляем меню. Вывод в DVD 8,5 Gb, качество "наилучшее" - стартуем. Через 50 минут все готово и все вроде ОК! На самом деле симптомы как и описывались выше - НЕРО ругается сразу, Клон ДВД на 99% "о-ноу!", POWER DVD читает только первый ВОБ, второй и третий открывает без звука, остальных вообще открыть не может.
Вариантов лечения и диагностики сделал массу, пытался выявить условия, при которых этот глюк проявляется. Блок питания ни при чем, видеокарта (Радеон или ДжиФорс в любых вариациях результат одинаковый.) Вообще, два разных комплекта железа проверил и Винда ХР SP3 и Windows 7 все равно результат такой же.
Язык интерфейса не меняет результата ( сборка мультиязычная, я пользуюсь английским, но попробовал ставить русский - все тоже).
Так подробно пишу, для того, чтобы другие на ЭТО время свое не тратили. (я потратил на всякие опыты два дня, поскольку все равно был привязан к рабочему столу и сделал 9 разных вариантов вывода этого проекта...)
Забыл добавить - размер не имеет значения :) Сначала я работал с большим проектом, потом урезал на половину, потом вообще до 40 мин. Система при каждом опыте чистая (из Акрониса образ разворачивал), без любых других программ, кодеков и т.п. Только Винда и Студия...
Вернулся опять к самой программе. Стал смотреть, что я могу изменить в настройках. Открыл 9-ку и стал сравнивать настройки вывода на диск. Вроде все то же самое, но тут обратил внимание, что битрейт при "наилучшем" качестве показывает разные цифры. У 14-й стоит 8500, а у 9-й 7500.
Я в 14 отключаю "автопилот", беру ручное управление, ставлю битрейт 7500 (при этом пишет, что качество где-то 88%), вывожу проект - теперь с файлами ВСЕ ОК. Все программы читают, все с удовольствием пишут и все хорошо, кроме 88 % качества...
Где именно зарыта собака, я пока не знаю. Буду пробовать, что нарою - поделюсь. Жалко бросить, программа получилась довольно приятная для работы, не хочется на старушке 9-й работать...
Надеюсь, что кто-то примет информацию к размышлению.
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили Irzhi за это полезное сообщение:
Intel Core 2 Duo E6400 2,13GHz, RAM 8.00Gb, ASUS P5B Deluxe-WiFi, NVIDIA GeForce 9500 GT 1 Gb, HDD SATA 1000+500+300 Gb Windows 10, Pinnacle Studio v14 HARD
Честно говоря, никогда не пользовался так называемым "автоматическим выбором", потому как Студия собственно ничего и не выбирает. Вот какой кодек стоит у неё как текущий, этим и просчитывает. :)
Маклауд, я уважаю вашу квалификацию и догадываюсь, что именно она не дает вам делать ошибки начинающих, вы их попросту обходите стороной и не видите. Думаю, что в этой цитате вы не правы, т.к. если провести простой эксперимент, то результат вас должен удивить. Студия выбирает кодеки , но не тогда, когда это нужно пользователям, а именно:
1. создайте проект из файла DV AVI, примените какой нибудь эффект или фильтр и дождитесь окончания предварительного просчета временных файлов, используя ручное назначение кодека "Формат DV: для вывода на ленту DV"
2. повторите пункт 1 для этого же проекта, но с другим именем и очищенным от временных файлов, только назначьте кодек "MPEG-2: для вывода на диск"
3. закройте проект, создав новый пустой
4. переключите выбор кодеков на автоматический
5. посмотрите какой кодек числится текущим - это будет "MPEG-2"
6. откройте первый проект, который просчитывали с кодеком "Формат DV: для вывода на ленту DV"
7. посмотрите какой кодек числится текущим - это будет "DV"
8. можно еще раз открыть второй файл и опять увидеть в текущих "MPEG-2"
Выходит переключает Студия кодеки, но только для тех проектов, которые были сохранены ранее.
А на вновь образованные проекты она не реагирует, какой бы файл вы не положили на таймлайн. Какой кодек был текущим, такой и останется, как вы и писали.
Какие выводы?
1) при планировании вывода в файл AVI DV (не зависимо от того, какой тип исходного файла) - до начала монтажа устанавливать вручную кодек "Формат DV: для вывода на ленту DV"
2) при планировании вывода в файл MPEG-2 или в образ диска DVD (не зависимо от того, какой тип исходного файла) - до начала монтажа или в любой момент, удалив временные файлы, устанавливать вручную кодек "MPEG-2: для вывода на диск"
У меня вопросов по выбору кодеков больше нет.
Этот участник поблагодарил(а) krutovav за это полезное сообщение:
to Irzhi:
Просто максимальный битрейт 8500kbps в любой Студии при выборе звука MPA или DolbyDigital, а ограничение 7500kbps при звуке PCM.
to krutovav:
А где в проведённом вами "эксперименте" автоматический выбор кодека? Просто загружается проект с его (проекта) индивидуальными параметрами, которые были сохранены и в частности включается заданный для этого проекта кодек фонового просчёта. Точно также сохраняются, например, формат и цветовая система проекта - вы же при открытии любого сохранённого проекта получаете именно то, что сохранили, а не что-то новенькое ... :) ... или у вас каждый раз "сюрприз" ??? :)))
Этот участник поблагодарил(а) Маклауд за это полезное сообщение:
Собирать заново проект не надо.
Надо
1 ...
Сам так делал когда желая добиться лучшего качества проект делал в DV, потом создавал HDV
Обращаю внимание, что таким способом (Copy=>Paste) можно, например, изменить 4х3 на 16х9 или SD на HD. Копирование проектов возможно только в одной системе (с одной частотой кадров). Невозможно таким способом изменить систему проекта с PAL на NTSC или наоборот.
Так что по прежнему в силе утверждение, что проект надо собирать заново! :)
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!