т.л. - окно таймлайна, где происходит сам монтаж
окно пректа - окно где складываются импортированные файлы
монитор - ну это и есть монитор (только конечно не тот , что у вас на столе)
PadMultiply - клавиша звёздочки на цифровой клавиатуре
Pad - ссылка на клавишу на цифровой клавиатуре
"(;)" - клавиша русской "Ж"
RightArrow - команды с ...Arrow в конце это клавиши стрелки
Backslash - это клавиша ""
Comma - клавиша русской "Б"
"(')" - клавиша русской "Э"
"(PadDecimal)" - клавиша DEL на цифровой клавиатуре
"(Pad1)""(Pad2)""(Pad3)" - там где указано много зачений,следовательно это одно действие , но на разные слои
"(Alt+PadPlus)(Ctrl+PadPlus)" - это когда одно действие выполняется разнымисочитаниями
"(Alt+PadMultiply)" диалог маркера
"(J)" перемещение по маркерам и ключам назад
"(0)""(1)""(2)" и т.д. навигация по маркерам
"(PadMultiply)" поставить маркер на выд. слое в т.л.
"(F9)" вставляет на выделенный ключ режим плавного входа и выхода (EasyEase)
"(Shift+F9)" вставляет на выделенный ключ режим плавного входа (EasyEaseIn)
"(Ctrl+Shift+F9)" вставляет на выделенный ключ режим плавного выхода (EasyEaseOut)
"(Shift+0)""(Shift+1)""(Shift+2)" и т.д. устанока маркера на т.л.
"(Delete) удалить
"(N)" ограничение рабочей области по курсору в т.л. начало
"(B)" ограничение рабочей области по курсору в т.л. конец
"(Ctrl+Alt+B)" ограничение рабочей области в т.л. по длине выд. композиции
"(Ctrl+Alt+F)" растяжка слоя в размер кадра композиции по вертикале и горизонтали
(данные функции работают только когда истиный размер слоя значительно меньше(больше) размера кадра !)
"(Ctrl+Alt+Shift+H)" толко по горизонтали
"(Ctrl+Alt+Shift+G)" только по вертикали
"(X)" выделенный слой на мониторе станет верхним на т.л. не меняя своего положения в копозиции
"(Pad1)""(Pad2)""(Pad3)" и т.д. выбор слоя по порядковому слою в копоз.
"(;)" макс. увиличение т.л.
"(=)" пошаговое увиличение т.л.
"(-)" пошаговое уменьшение т.л.
"(E)" показать эффекты слоя
"(F)" показать Feature маски слоя
"(M)" показать свойства маски
"(Shift+Pad1)""(Shift+Pad2)" и т.д. добавление слоя к уже выделенному по порядковому номеру на т.л.
"(U)" анимированые параметры выделенного слоя
"(A)" показать войства центра выделенного слоя
"(L)" свойства аудио файла
"(T)" свойства прозрачности
"(P)" свойстваи положения слоя
"®" свойства поворота слоя
"(S)" свойства масштабирования слоя
"(K)" перемещение по маркерам и ключам вперёд
"(PadMinus)" поворот на 1 пиксел проти часовой стрелки
"(Shift+PadMinus)" поворот на 10 пикселей проти часовой стрелки
"(PadPlus)" поворот на 1 пиксел по часовой стрелки
"(Shift+PadPlus)" поворот на 10 пикселей по часовой стрелки
"(Alt+PadPlus)(Ctrl+PadPlus)" масштабирование на 1 пиксел в плюс
"(Alt+Shift+PadPlus)(Ctrl+Shift+PadPlus)" масштабирование на 10 пикселей в плюс
"(Alt+PadMinus)(Ctrl+PadMinus)" масштабирование на 1 пиксел в минус
"(Alt+Shift+PadMinus)(Ctrl+Shift+PadMinus)" масштабирование на 10 пикселей в минус
"(Shift+F4)" добавляет в т.л. закладку Parent
"(END)" в конец композиции
"(I)" ставит курсор в начало выделенного слоя
"(Ctrl+Alt+Shift+RightArrow)" навигация курсора в т.л.по точкам входа и выхода каждого слоя в порядке их появленияи исчезания в проекте вперёд
"(O)" ставит курсор в конец выделенного слоя
"(Ctrl+Alt+Shift+LeftArrow)" навигация курсора в т. л.по точкам входа и выхода каждого слоя в порядке их появленияи исчезания в проекте назад
"(Space)" проигрывание композиции
"(HOME)" в начало композиции
"([)" сдвигает точку входа выделенного слоя до положения курсора на т.л.
"(])" сдвигает точку выхода выделенного слоя до положения курсора на т.л.
"(PageUP)" навигация курсора покадрово в т.л. к концу
"(Ctrl+)" поджимает размер окна т.л. по нижнему слою
"(Ctrl+RightArrow)(PageDOWN)" навигация курсора через 10 кадров в т.л. к концу
"(Shift+PageDOWN)(Ctrl+Shift+RightArrow)" навигация курсора через 10 кадров в т.л. к началу
"(Ctrl+Shift+Comma)" стрейтч точки входа слоя до указанного курсором места
"(Ctrl+Alt+Comma)" стрейтч точки выхода слоя до указанного курсором места
"(Alt+[)" обрезает слой с начала до указанного курсором места
"(Alt+])" обрезает слой с конца до указанного курсором места
"(Ctrl+N)" новая композиция
"(Backslash)" фокус с монитора на т.л.
"(Pad0)" предварительный просмотр с помощью оперативной памяти, просчёт идёт с качеством указанном для проекта на максимальный возможный объём памяти
"(Shift+Pad0)" предварительный просмотр с помощью оперативной памяти, но общитывается только каждый "N"-кадр, увиличивая тем самым длину просчёта
"(PadDecimal)" предварительный просмотр только аудио файла
"(Ctrl+Alt+Shift+Pad0)" предварительный просмотр аудио файла и схематическое обозначение (в виде рамки) преобразований в выделенном слое
"(Alt+Shift+Pad0)" предварительный просмотр аудио файла и схематическое обозначение (в виде пунктира) преобразований в выделенном слое
"(Ctrl+PadSlash)" копирует выделенный слой, но в то место где стоит курсор
"(Ctrl+Shift+F6)" фокус по очереди т.л.-проект-монитор-панель контроля эффекта
"(Alt+1)""(Alt+2)""(Alt+3)""(Alt+4)" показывает один из каналов RGB и ALFA в ч/б виде
"(Alt+Shift+1)""(Alt+Shift+2)""(Alt+Shift+3)""(Alt +Shift+4)" показывает один из каналов RGB и ALFA окрашивая в выбранный цвет
"(Ctrl+Shift+/)" рендеринг выбранного файла из окна проекта
"(Ctrl+/)" вставляет выбранный файл в окне проекта в указанное место курсором на т.л.
"(Ctrl+Alt+/)" вставляет выбранные файлы в окне проекта в указанное место курсором на т.л.
"(Ctrl+Alt+O)" авто ориентация слоя
"(Ctrl+])(Ctrl+Alt+UpArrow)" перемещает слой на один уровень вверх
"(Ctrl+Shift+=)(Ctrl+Shift+])(Ctrl+Alt+Shift+UpArrow)" перемещает слой на самый вверх
"(Ctrl+W)" закрыть композицию
"(Ctrl+Alt+W)" закрыть все композиции
"(Ctrl+Shift+W)" закрыть композицию и окно монитора
"(Ctrl+Alt+J)" переводит в режим просмотра - gustom
"(Ctrl+D)" дубликат слоя
"(Ctrl+E)" открывает файл в программе с которой ассоциировано расширение данного файла в windows, к примеру у меня звук открывается в винампе, avi в проигрывателе видео,графический в ASDSee, а при повторном нажатии (в окне ASDsee) появляется окно с предложением ассоциировать данное расширение с другой программой на выбор ( я ставлю фотошоп ) и после этого всегда файл потом из этого просмотровщика открывается в фотошопе. Скорость работы просто невероятная!
"(Ctrl+Alt+T)" включить taim remapping для слоя
"(Ctrl+Shift+E)" удалить все эффекты из слоя
"(Ctrl+G)" поставить курсор в заданное время
"(F1)" справка по АЕ
"(Ctrl+Shift+V)" делает видимой только выделенный слой
"(Ctrl+I)" импорт файла
"(Ctrl+Alt+I)" импорт мульти файлов
"(Ctrl+Alt+Shift+S)" сохраняет копию проета с ранее заданным именем и в конце ставит порядковый номер по числу сохранений
"(Ctrl+Shift+K)" диалоговое окно ключа
"(Ctrl+Shift+M)" свойства маски
"(Ctrl+Alt+N)" новый проект
"(Ctrl+Alt+Shift+C)" новая камера
"(Ctrl+N)" новая композиция
"(Alt+Shift+N)" новое окно композиции
"(Ctrl+Alt+Shift+N)" новая папка
"(Ctrl+Alt+Shift+L)" новый источник света
"(Ctrl+Shift+N)" новая маска
"(Ctrl+Alt+Shift+Y)" новый нуль объект
"(Ctrl+Y)" новый solid
"(Ctrl+Alt+Shift+T)" новый текстовый слой,открывает панель текста,ставит курсор в окне монитора
"(Ctrl+Shift+P)" диалог позиции
"(Ctrl+Shift+O)" диалог прозрачности
"(Ctrl+O)" открыть проект
"(Ctrl+Shift+T) или (F3)" панель эффектов слоя
"(Ctrl+V)" вставить из буфера обмена
"(Ctrl+Alt+;)" диалог основных настроек программы
"(Shift+-)""(Shift+ +)" переключатель способа наложения слоя (MODE)
"(Ctrl+P)" печатать на принтер
"(Ctrl+Alt+Shift+K)" настройка проекта программы
"(Ctrl+0)" сделать активным окно пректа
"(Ctrl+Q)" закрыть программу
"(Ctrl+Shift+Z)" возврат после ctrl+z
"(Ctrl+H)" заменяет в окне проекта выделенный файл на выбранный,одновременно заменяя его и на т.л.
"(Ctrl+S)" сохранить проект
"(Ctrl+Shift+S)" сохранить проект с новым именем
"(Ctrl+Alt+S)" сохранить кадр указанный курсором в формате фотошопа (сделать стоп-кадр)
"(Ctrl+Shift+B)" выбрать цвет бэкграунда
"(Ctrl+Shift+F11)" показать схему проекта
"(Ctrl+Shift+D)" разрезает слой в точке указанной курсором
"(Ctrl+Alt+Shift+V)" отключает видимость слоя
окно монитора
"(Ctrl+Alt+Backslash)" окно монитора в центр экрана
"(Ctrl+Backslash)" окно монитора в размер экрана
"(Ctrl+Shift+Backslash)" окно монитора на весь экран изменить масштаб можно если подвезти курсор мышки на окно монитора и крутить колесико
"(')" показать ограничивающую рамку (внешняя - за её границами на экране телевизора не будет видна ни какая информация!, внутреняя - рекомендуемая зона расположения текста !)данные размеры можно настроить под себя через основные настроки программы
"(Alt+')" показать направляющие
"(Alt+Shift+клик по пиктограмме Title-Action Safe на окне монитора)" вспомогательная сетка
"(Ctrl+R)" в окне монитора показать линейку (размер в пикселах)
"(DownArrow)""(RightArrow)""(UpArrow)""(LeftArrow) " навигация курсора по буквам
"(END)" курсор в конец строки текста
"(HOME)" курсор в начало строки текста
"(Alt+RightArrow)" кернинг на 10 пикселей
"(Alt+LeftArrow)" кернинu
"(Alt+UpArrow)""(Alt+DownArrow)" межстрочное расстояние
"(Ctrl+Alt+LeftArrow)" кернинг на 10 пикселей
"(Ctrl+Alt+UpArrow)""(Ctrl+Alt+DownArrow)" межстрочное расстояние на 10 пикселей
"(Ctrl+DownArrow)""(Ctrl+LeftArrow)""(Ctrl+RightAr row)""(Ctrl+UpArrow)" навигация курсора по словам
"(Ctrl+END)" курсор в конец текста
"(Ctrl+HOME)" курсор в начало текста
"(Ctrl+Alt+RightArrow)" кернинг на 100 пикселей"
"(Shift+LeftArrow)""(Shift+RightArrow)" выделять текст по буквам
"(Shift+END)""(Shift+HOME)" выделить текст от курсора до конца только этой строки
"(Shift+DownArrow)""(Shift+UpArrow)" выделять текст по строкам
"(Shift+Ctrl+DownArrow)""(Shift+Ctrl+UpArrow)" выделить текст от курсора до конца строки этой строки, а затем и следующих
"(Shift+Ctrl+X)" сброс до 100% горизонтального масштабирования
"(Shift+Alt+DownArrow)""(Shift+Alt+UpArrow)" смещение базовой линии
"(Shift+Ctrl+Alt+DownArrow)""(Shift+Ctrl+Alt+UpArr ow)" смещение базовой линии на 10 пикселей
"(Shift+Ctrl+Alt+Comma)""(Shift+Ctrl+.)" масштаб текста
"(Shift+Ctrl+C)" параграф по центру
"(Shift+Ctrl+L)" параграф по левому краю
"(Shift+Ctrl+R)" параграф по правому краю
"(Shift+Ctrl+K)" сделать все буквы заглавными и обратно
"(Shift+Ctrl+Q)" сброс до нуля значения трекинга
"(Shift+Ctrl+Alt+X)" сброс до 100% вертикального масштабирования
"(Shift+Ctrl+END)" выделить текст к концу от кусора
"(Shift+Ctrl+HOME)" выделить текст к началу от кусора
"(Shift+Ctrl+Alt+.)" масштаб текста на 10 пикселей
"(Shift+Ctrl+LeftArrow)""(Shift+Ctrl+RightArro w)" выделять по порядку смены "логических" символов
"(Shift+Ctrl+Alt+K)" сделать прописные буквы заглавными
"(Shift+Ctrl+Alt+=)" субскрипт текста, делает выделенный текст маленьким и выравнивает его по нижней линии
"(Shift+Ctrl+=)" суперсубскрипт текста, делает выделенный текст маленьким и выравнивает его по верхней линии
"(Shift+Ctrl+Alt+T)" ввод текста
Adjustment layer (Регулировочный слой) — слой, который автоматически определяет примененные к нему эффекты для всех слоев, расположенных ниже него.
Anchor control (Управление привязкой) — установка композиции, задающая привязку изображения кадров при масштабировании слоев (к углу или к центру).
Anchor point (Точка привязки) — выделенная точка кадра композиции, жестко привязанная к слою, которая не влияет на его внешний вид, но играет определяющую роль при некоторых операциях со слоем (при вращении и отражении она является его центром и т. п.).
Alpha Channel (Альфа-канал) — дополнительная информация о прозрачности каждого пиксела изображения, хранящаяся в файлах соответствующих форматов наряду с информацией о цвете каждого пиксела.
Alpha Mask (Альфа-маска) — дополнительное изображение-маска, надеваемое на изображение слоя и показывающее, насколько прозрачным является его каждый пиксел.
Animation (Анимация) — прием, заключающийся в перемещении в пределах кадра фильма одних слоев на фоне других.
Aspect Ratio (Отношение размеров) — отношение размеров кадра по горизонтали и вертикали.
Audio (Аудио) — звуковой клип или слой.
Brush (Кисть) — инструмент для рисования графических примитивов на слоях.
Brush Tips (Наконечники кисти) — опция инструмента Brush (Кисть), задающая форму и размер рисованных линий.
Camera (Камера) — инструмент для управления спецэффектом камеры.
Camera (Камера) — трехмерный спецэффект, имитирующий просмотр 3D-слоя с некоторой точки пространства через камеру.
Capture (Оцифровка) — процесс преобразования видеосигнала с внешнего устройства, подключенного к компьютеру (например, камеры или видеомагнитофона) в медиа-файл.
Clone Stamp (Клонирование) — инструмент для создания масок специального вида.
Codec (Кодек) — программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи.
Color (Выбор цвета) — диалоговые окна с палитрой цветов для определения текущего цвета в различных инструментах.
Compressor (Компрессор) — кодек (codec, по аббревиатуре compressor/ decompressor), программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи;
context, pop-up menu (Контекстные или всплывающие меню ) — меню, появляющиеся при нажатии правой кнопки мыши;
Current-time indicator (Индикатор текущего кадра) — ползунковый регулятор на шкале времени, отмечающий на ней текущий кадр;
Depth (Глубина пиксела) — число цветов, которыми характеризуется каждый пиксел видеоизображения.
Duration (Длительность) — общая продолжительность композиции.
Effect Controls (Управление эффектом) — палитра для управления всеми спецэффектами, назначенными выделенному слою.
Elliptical Mask (Эллиптическая маска) — инструмент для создания масок круглой и эллиптической формы.
Eraser (Ластик) — инструмент для стирания фрагментов на масках.
Extract (Сжать) — удаляет из фильма фрагмент выделенного слоя (соответствующий рабочей области композиции), сдвигая оставшуюся часть слоя вправо на промежуток времени длительности удаленного фрагмента.
Flow (Заливка) — параметр рисованных линий, задающий интенсивность цвета ее заливки;
Footage (Источник или материал) — исходный клип, фактически являющийся ссылкой на анимационные, звуковые или графические файлы.
Footage Window (Окно клипа) — окно для просмотра отдельных исходных клипов.
Frame Back (Кадр назад) — кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр назад.
Frame Blending (Спецэффект плавного перехода кадров) — алгоритм, улучшающий качество анимации при помощи сглаживания динамики изменений от кадра к кадру.
Frame Forward (Кадр вперед) — кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр вперед.
Frame Jog (Полоса протяжки) — средство покадрового просмотра фильма в палитре Time Controls (Управление воспроизведением).
Frame Rate (Частота кадров) — число кадров видео, демонстрирующихся в течение одной секунды.
Hand (Рука) — инструмент для визуального перемещения видимой области по кадру.
History (Журнал) — палитра для просмотра и возможной отмены последних действий по редактированию.
Image (Статическое изображение) — графический клип со статическим изображением.
Import (Импорт) — процедура помещения медиа-файлов в проект в виде клипов.
In Point (Входной маркер) — начало слоя.
Index (Индекс) — система выбора статьи в справке After Effects из алфавитного указателя;
Info (Информация) — информационная палитра, в которой отображаются некоторые сведения о выделенном объекте.
Key (Прозрачное наложение или Ключ прозрачности) — разновидность назначения спецэффекта прозрачности слою. Может быть назначена полная прозрачность какого-либо участка клипа, диапазон прозрачных цветов и т. п. Прозрачные наложения реализованы в виде эффектов.
Keyframe (Ключевой кадр) — кадр, который определяет в фильме некоторое положение, в котором происходят качественные изменения (добавляется спецэффект и т. п.).
Lift (Поднять) — удаляет из фильма фрагмент (соответствующий рабочей области) выделенного слоя, без изменения общей длительности фильма.
Loop (Цикл) — проигрывает клип или фильм циклически от входного до выходного маркера, без остановки.
Marker (Маркер) — отметка пользователя, выделяющая кадр фильма (маркер фильма) и служащая для упрощения поиска отдельных кадров.
Marker Menu (Меню маркеров) — служит для установки, навигации и удаления маркеров клипов.
Mask (Маска, или Альфа-маска) — вспомогательное изображение, размечающее те участки кадра клипа, которые следует сделать сплошными, прозрачными или частично прозрачными. Используется в спецэффектах прозрачности.
Matte (Слой-маска) — слой, изображение которого используется для разметки прозрачности другого слоя (находящегося непосредственно под ним).
Menu bar (Верхнее меню) — меню, находящееся под заголовком окна After Effects;
Mode (Режим прозрачности) — столбец окна Timeline (Монтаж), который позволяет, в зависимости от определенных свойств изображения слоя, назначить пикселам определенный процент прозрачности.
Motion Blur (Эффект размытия при движении) — спецэффект, размывающий контуры объектов, которым назначена анимация, что делает ее восприятие более реалистичной и похожей на просмотр стандартного кинофильма (снятого объективом со шторкой затвора).
Navigator (Навигатор) — элемент управления, облегчающий перемещение по ключевым кадрам анимации.
Offline file (Отключенный файл) — клип, заменяющий отсутствующий по каким-либо причинам на прежнем месте файл;
Opacity (Непрозрачность) — параметр, задающий (в процентах, %) степень непрозрачности слоя.
Out Marker (Выходной маркер) — маркер, выделяющий последний кадр фильма.
Palette (Палитра) — набор цветов, используемый для кодирования видеоизображения.
Palette (Палитра) — элемент интерфейса After Effects, представляющий собой окно небольшого размера и служащий для различных вспомогательных целей.
Pan Behind (Панорама) — инструмент для управления местоположением точки привязки относительно слоя.
Parent (Родительский, или Ведущий слой) — слой, все настройки которого (кроме прозрачности) автоматически будут применяться к дочернему слою.
Реn (Перо) — инструмент для рисования масок сложной формы.
Pixel Aspect Ratio (Пропорции пиксела) — отношение размеров пиксела изображения по горизонтали и вертикали.
Play (Проиграть) — равномерно проигрывает фильм от текущего кадра, при повторном нажатии останавливает фильм.
Presets (Предустановки) — комбинации установок композиции, имеющихся в After Effects, т. е. предопределенных для создания различных типов фильмов (для TV, мультимедиа и т. п.).
Project (Окно проекта) — окно, управляющее исходными клипами.
Project (Проект) — перечень клипов, применяемых для монтажа отдельного фильма, наряду с записью действий по его редактированию.
Properties (Свойства) — параметры клипа или фильма.
RAM Preview (Предварительный просмотр) — режим просмотра композиции, при котором сначала осуществляется ее рендеринг, а затем уже композиция проигрывается в окне Composition (Композиция).
Rectangular Mask (Прямоугольная маска) — инструмент для создания масок прямоугольной формы.
Rendering (Рендеринг) — процесс построения изображения каждого кадра по его описанию в программе. Рендеринг производится для осуществления предварительного просмотра или экспорта фильма.
Resolution (Разрешение) — параметр установок композиций, который позволяет выбрать разрешение кадра, демонстрирующегося в окне Composition (Композиция) при редактировании и рендеринге фильма.
Rotation (Вращение) — инструмент, служащий для поворотов слоев.
Safe Margins (Безопасные зоны) — зоны в кадре композиции, за пределами которых некоторые телевизионные системы могут искажать или не показывать поле кадра.
Search (Поиск) — система поиска статей в справке Adobe After Effects no ключевому слову.
Selection (Выбор) — инструмент, служащий для выделения и масштабирования слоев и их атрибутов.
Settings (Установки) — комбинация свойств фильма, включая размер кадра, частоту кадров, качество звука и т. д. Различают два типа установок: одни влияют на фильм, который монтируется в рамках проекта и просматривается в окне Composition (установки композиции), а другие определяют параметры итогового фильма (установки экспорта).
Shortcuts (Горячие клавиши) — эффективный способ для опытных пользователей. Если вы часто применяете определенные команды, намного быстрее выполнять их нажатием сочетания клавиш на клавиатуре, чем вызовом меню или инструментов.
Source Name (Название источника) — столбец с названиями исходных клипов, размещенных в слоях в окне Timeline (Монтаж).
Stop (Стоп) — останавливает проигрывание клипа.
Text (Текст) — инструмент для создания текстовых титров.
Thumbnail (Миниатюра) — маленькое изображение кадра клипа или фильма, имеющееся в ряде окон.
Timecode (Таймкод) — номер кадра в фильме или слое. Формат нумерации зависит от установок;
Time Controls (Управление воспроизведением) — палитра, предназначенная для динамического просмотра композиций.
Timeline (Монтаж) — окно, в котором производится монтаж слоев относительно временной шкалы фильма.
Time ruler (Шкала времени) — шкала в верхней правой части окна Timeline (Монтаж), определяющая место каждого кадра для каждого слоя композиции.
Title (Титры) — текстовые титры.
Toolbar (Панель инструментов) — многочисленные панели, помещенные на окна и комбинирующие различные элементы управления.
Transition (Переход) — тип эффектов для создания переходов между планами композиции.
Video (Видео) — клип с анимацией.
Volume (Громкость) — громкость звука.
Window menu (Меню окон и палитр) — меню, специфические для After Effects, которые вызываются нажатием кнопки с треугольной стрелкой в правой верхней части окна или палитры.
Work area (Рабочая область) — фрагмент композиции, выделенный на шкале времени окна Timeline (Монтаж), который обрабатывается в ходе рендеринга и экспорта композиции.
Zoom (Масштаб) — инструмент, служащий для увеличения или уменьшения масштаба кадра.
___________________________________________ Liquid - это звучит жидко.
Эти 70 пользователей(ля) поблагодарили Gooog за это полезное сообщение:
"(Alt+PadMultiply)" диалог маркера
"(J)" перемещение по маркерам и ключам назад
"(0)""(1)""(2)" и т.д. навигация по маркерам
"(PadMultiply)" поставить маркер на выд. слое в т.л.
"(F9)" вставляет на выделенный ключ режим плавного входа и выхода (EasyEase)
"(Shift+F9)" вставляет на выделенный ключ режим плавного входа (EasyEaseIn)
"(Ctrl+Shift+F9)" вставляет на выделенный ключ режим плавного выхода (EasyEaseOut)
"(Shift+0)""(Shift+1)""(Shift+2)" и т.д. устанока маркера на т.л.
"(Delete) удалить
"(N)" ограничение рабочей области по курсору в т.л. начало
"(B)" ограничение рабочей области по курсору в т.л. конец
"(Ctrl+Alt+B)" ограничение рабочей области в т.л. по длине выд. композиции
"(Ctrl+Alt+F)" растяжка слоя в размер кадра композиции по вертикале и горизонтали
(данные функции работают только когда истиный размер слоя значительно меньше(больше) размера кадра !)
"(Ctrl+Alt+Shift+H)" толко по горизонтали
"(Ctrl+Alt+Shift+G)" только по вертикали
"(X)" выделенный слой на мониторе станет верхним на т.л. не меняя своего положения в копозиции
"(Pad1)""(Pad2)""(Pad3)" и т.д. выбор слоя по порядковому слою в копоз.
"(;)" макс. увиличение т.л.
(=)" пошаговое увиличение т.л.
"(-)" пошаговое уменьшение т.л.
"(E)" показать эффекты слоя
"(F)" показать Feature маски слоя
"(M)" показать свойства маски
"(Shift+Pad1)""(Shift+Pad2)" и т.д. добавление слоя к уже выделенному по порядковому номеру на т.л.
"(U)" анимированые параметры выделенного слоя
"(A)" показать войства центра выделенного слоя
"(L)" свойства аудио файла
"(T)" свойства прозрачности
"(P)" свойстваи положения слоя
"®" свойства поворота слоя
"(S)" свойства масштабирования слоя
"(K)" перемещение по маркерам и ключам вперёд
"(PadMinus)" поворот на 1 пиксел проти часовой стрелки
"(Shift+PadMinus)" поворот на 10 пикселей проти часовой стрелки
"(PadPlus)" поворот на 1 пиксел по часовой стрелки
"(Shift+PadPlus)" поворот на 10 пикселей по часовой стрелки
"(Alt+PadPlus)(Ctrl+PadPlus)" масштабирование на 1 пиксел в плюс
"(Alt+Shift+PadPlus)(Ctrl+Shift+PadPlus)" масштабирование на 10 пикселей в плюс
"(Alt+PadMinus)(Ctrl+PadMinus)" масштабирование на 1 пиксел в минус
"(Alt+Shift+PadMinus)(Ctrl+Shift+PadMinus)" масштабирование на 10 пикселей в минус
"(Shift+F4)" добавляет в т.л. закладку Parent
"(END)" в конец композиции
"(I)" ставит курсор в начало выделенного слоя
"(Ctrl+Alt+Shift+RightArrow)" навигация курсора в т.л.
по точкам входа и выхода каждого слоя в порядке их появленияи исчезания в проекте вперёд
"(O)" ставит курсор в конец выделенного слоя
"(Ctrl+Alt+Shift+LeftArrow)" навигация курсора в т.л.
по точкам входа и выхода каждого слоя в порядке их появленияи исчезания в проекте назад
"(Space)" проигрывание композиции
"(HOME)" в начало композиции
"([)" сдвигает точку входа выделенного слоя до положения курсора на т.л.
"(])" сдвигает точку выхода выделенного слоя до положения курсора на т.л.
"(PageUP)" навигация курсора покадрово в т.л. к концу
"(Ctrl+)" поджимает размер окна т.л. по нижнему слою
"(Ctrl+RightArrow)(PageDOWN)" навигация курсора через 10 кадров в т.л. к концу
"(Shift+PageDOWN)(Ctrl+Shift+RightArrow)" навигация курсора через 10 кадров в т.л. к началу
"(Ctrl+Shift+Comma)" стрейтч точки входа слоя до указанного курсором места
"(Ctrl+Alt+Comma)" стрейтч точки выхода слоя до указанного курсором места
"(Alt+[)" обрезает слой с начала до указанного курсором места
"(Alt+])" обрезает слой с конца до указанного курсором места
"(Ctrl+N)" новая композиция
"(Backslash)" фокус с монитора на т.л.
"(Pad0)" предварительный просмотр с помощью оперативной памяти,
просчёт идёт с качеством указанном для проекта на максимальный возможный объём памяти
"(Shift+Pad0)" предварительный просмотр с помощью оперативной памяти,
но общитывается только каждый "N"-кадр, увиличивая тем самым длину просчёта
"(PadDecimal)" предварительный просмотр только аудио файла
"(Ctrl+Alt+Shift+Pad0)" предварительный просмотр аудио файла и схематическое обозначение (в виде рамки) преобразований в выделенном слое
"(Alt+Shift+Pad0)" предварительный просмотр аудио файла и схематическое обозначение (в виде пунктира) преобразований в выделенном слое
"(Ctrl+PadSlash)" копирует выделенный слой, но в то место где стоит курсор
"(Ctrl+Shift+F6)" фокус по очереди т.л.-проект-монитор-панель контроля эффекта
"(Alt+1)""(Alt+2)""(Alt+3)""(Alt+4)" показывает один из каналов RGB и ALFA в ч/б виде
"(Alt+Shift+1)""(Alt+Shift+2)""(Alt+Shift+3)""(Alt +Shift+4)" показывает один из каналов RGB и ALFA окрашивая в выбранный цвет
"(Ctrl+Shift+/)" рендеринг выбранного файла из окна проекта
"(Ctrl+/)" вставляет выбранный файл в окне проекта в указанное место курсором на т.л.
"(Ctrl+Alt+/)" вставляет выбранные файлы в окне проекта в указанное место курсором на т.л.
"(Ctrl+Alt+O)" авто ориентация слоя
"(Ctrl+])(Ctrl+Alt+UpArrow)" перемещает слой на один уровень вверх
"(Ctrl+Shift+=)(Ctrl+Shift+])(Ctrl+Alt+Shift+UpArrow)" перемещает слой на самый вверх
"(Ctrl+W)" закрыть композицию
"(Ctrl+Alt+W)" закрыть все композиции
"(Ctrl+Shift+W)" закрыть композицию и окно монитора
"(Ctrl+Alt+J)" переводит в режим просмотра - gustom
"(Ctrl+D)" дубликат слоя
"(Ctrl+E)" открывает файл в программе с которой ассоциировано расширение данного файла в windows,
к примеру у меня звук открывается в винампе, avi в проигрывателе видео,графический в ASDSee,
а при повторном нажатии (в окне ASDsee) появляется окно с предложением ассоциировать данное расширение с
другой программой на выбор ( я ставлю фотошоп ) и после этого всегда файл потом из этого просмотровщика
открывается в фотошопе. Скорость работы просто невероятная!
"(Ctrl+Alt+T)" включить taim remapping для слоя
"(Ctrl+Shift+E)" удалить все эффекты из слоя
"(Ctrl+G)" поставить курсор в заданное время
"(F1)" справка по АЕ
"(Ctrl+Shift+V)" делает видимой только выделенный слой
"(Ctrl+I)" импорт файла
"(Ctrl+Alt+I)" импорт мульти файлов
"(Ctrl+Alt+Shift+S)" сохраняет копию проета с ранее заданным именем и в конце
ставит порядковый номер по числу сохранений
"(Ctrl+Shift+K)" диалоговое окно ключа
"(Ctrl+Shift+M)" свойства маски
"(Ctrl+Alt+N)" новый проект
"(Ctrl+Alt+Shift+C)" новая камера
"(Ctrl+N)" новая композиция
"(Alt+Shift+N)" новое окно композиции
"(Ctrl+Alt+Shift+N)" новая папка
"(Ctrl+Alt+Shift+L)" новый источник света
"(Ctrl+Shift+N)" новая маска
"(Ctrl+Alt+Shift+Y)" новый нуль объект
"(Ctrl+Y)" новый solid
"(Ctrl+Alt+Shift+T)" новый текстовый слой,открывает панель текста,ставит курсор в окне монитора
"(Ctrl+Shift+P)" диалог позиции
"(Ctrl+Shift+O)" диалог прозрачности
"(Ctrl+O)" открыть проект
"(Ctrl+Shift+T) или (F3)" панель эффектов слоя
"(Ctrl+V)" вставить из буфера обмена
"(Ctrl+Alt+;)" диалог основных настроек программы
"(Shift+-)""(Shift+ +)" переключатель способа наложения слоя (MODE)
"(Ctrl+P)" печатать на принтер
"(Ctrl+Alt+Shift+K)" настройка проекта программы
"(Ctrl+0)" сделать активным окно пректа
"(Ctrl+Q)" закрыть программу
"(Ctrl+Shift+Z)" возврат после ctrl+z
"(Ctrl+H)" заменяет в окне проекта выделенный файл на выбранный,одновременно заменяя его и а т.л.
"(Ctrl+S)" сохранить проект
"(Ctrl+Shift+S)" сохранить проект с новым именем
"(Ctrl+Alt+S)" сохранить кадр указанный курсором в формате фотошопа (сделать стоп-кадр)
"(Ctrl+Shift+B)" выбрать цвет бэкграунда
"(Ctrl+Shift+F11)" показать схему проекта
"(Ctrl+Shift+D)" разрезает слой в точке указанной курсором
"(Ctrl+Alt+Shift+V)" отключает видимость слоя
[окно монитора]
"(Ctrl+Alt+Backslash)" окно монитора в центр экрана
"(Ctrl+Backslash)" окно монитора в размер экрана
"(Ctrl+Shift+Backslash)" окно монитора на весь экран
изменить масштаб можно если подвезти курсор мышки на окно монитора и крутить колесико (только АЕ 6.5)
"(')" показать ограничивающую рамку (внешняя - за её границами на экране телевизора не будет видна ни какая информация!,
внутреняя - рекомендуемая зона расположения текста !)данные размеры можно
настроить под себя через основные настроки программы
"(Alt+')" показать направляющие
"(Alt+Shift+клик по пиктограмме Title-Action Safe на окне монитора)" вспомогательная сетка
"(Ctrl+R)" в окне монитора показать линейку (размер в пикселах)
работа с текстовым слоем
"(DownArrow)""(RightArrow)""(UpArrow)""(LeftArrow) " навигация курсора по буквам
"(END)" курсор в конец строки текста
"(HOME)" курсор в начало строки текста
"(Alt+RightArrow)" кернинг на 10 пикселей
"(Alt+LeftArrow)" кернинu
"(Alt+UpArrow)""(Alt+DownArrow)" межстрочное расстояние
"(Ctrl+Alt+LeftArrow)" кернинг на 10 пикселей
"(Ctrl+Alt+UpArrow)""(Ctrl+Alt+DownArrow)" межстрочное расстояние на 10 пикселей
"(Ctrl+DownArrow)""(Ctrl+LeftArrow)""(Ctrl+RightAr row)""(Ctrl+UpArrow)" навигация курсора по словам
"(Ctrl+END)" курсор в конец текста
"(Ctrl+HOME)" курсор в начало текста
"(Ctrl+Alt+RightArrow)" кернинг на 100 пикселей"
"(Shift+LeftArrow)""(Shift+RightArrow)" выделять текст по буквам
"(Shift+END)""(Shift+HOME)" выделить текст от курсора до конца только этой строки
"(Shift+DownArrow)""(Shift+UpArrow)" выделять текст по строкам
(Shift+Ctrl+DownArrow)""(Shift+Ctrl+UpArrow)" выделить текст от курсора до конца строки этой строки, а затем и следующих
"(Shift+Ctrl+X)" сброс до 100% горизонтального масштабирования
"(Shift+Alt+DownArrow)""(Shift+Alt+UpArrow)" смещение базовой линии
"(Shift+Ctrl+Alt+DownArrow)""(Shift+Ctrl+Alt+UpArr ow)" смещение базовой линии на 10 пикселей
"(Shift+Ctrl+Alt+Comma)""(Shift+Ctrl+.)" масштаб текста
"(Shift+Ctrl+C)" параграф по центру
"(Shift+Ctrl+L)" параграф по левому краю
"(Shift+Ctrl+R)" параграф по правому краю
"(Shift+Ctrl+K)" сделать все буквы заглавными и обратно
"(Shift+Ctrl+Q)" сброс до нуля значения трекинга
"(Shift+Ctrl+Alt+X)" сброс до 100% вертикального масштабирования
"(Shift+Ctrl+END)" выделить текст к концу от кусора
"(Shift+Ctrl+HOME)" выделить текст к началу от кусора
"(Shift+Ctrl+Alt+.)" масштаб текста на 10 пикселей
"(Shift+Ctrl+LeftArrow)""(Shift+Ctrl+RightArro w)" выделять по порядку смены "логических" символов
"(Shift+Ctrl+Alt+K)" сделать прописные буквы заглавными
"(Shift+Ctrl+Alt+=)" субскрипт текста, делает выделенный текст маленьким и выравнивает его по нижней линии
"(Shift+Ctrl+=)" суперсубскрипт текста, делает выделенный текст маленьким и выравнивает его по верхней линии
"(Shift+Ctrl+Alt+T)" ввод текста[/color]
(Alt+PadMultiply)" диалог маркера
"(J)" перемещение по маркерам и ключам назад
"(0)""(1)""(2)" и т.д. навигация по маркерам
"(PadMultiply)" поставить маркер на выд. слое в т.л.
"(F9)" вставляет на выделенный ключ режим плавного входа и выхода (EasyEase)
"(Shift+F9)" вставляет на выделенный ключ режим плавного входа (EasyEaseIn)
"(Ctrl+Shift+F9)" вставляет на выделенный ключ режим плавного выхода (EasyEaseOut)
"(Shift+0)""(Shift+1)""(Shift+2)" и т.д. устанока маркера на т.л.
"(Delete) удалить
"(N)" ограничение рабочей области по курсору в т.л. начало
"(B)" ограничение рабочей области по курсору в т.л. конец
"(Ctrl+Alt+B)" ограничение рабочей области в т.л. по длине выд. композиции
"(Ctrl+Alt+F)" растяжка слоя в размер кадра композиции по вертикале и горизонтали
(данные функции работают только когда истиный размер слоя значительно меньше(больше) размера кадра !)
"(Ctrl+Alt+Shift+H)" толко по горизонтали
"(Ctrl+Alt+Shift+G)" только по вертикали
"(X)" выделенный слой на мониторе станет верхним на т.л. не меняя своего положения в копозиции
"(Pad1)""(Pad2)""(Pad3)" и т.д. выбор слоя по порядковому слою в копоз.
"(;)" макс. увиличение т.л
"(=)" пошаговое увиличение т.л.
"(-)" пошаговое уменьшение т.л.
"(E)" показать эффекты слоя
"(F)" показать Feature маски слоя
"(M)" показать свойства маски
"(Shift+Pad1)""(Shift+Pad2)" и т.д. добавление слоя к уже выделенному по порядковому номеру на т.л.
"(U)" анимированые параметры выделенного слоя
"(A)" показать войства центра выделенного слоя
"(L)" свойства аудио файла
"(T)" свойства прозрачности
"(P)" свойстваи положения слоя
"®" свойства поворота слоя
"(S)" свойства масштабирования слоя
"(K)" перемещение по маркерам и ключам вперёд
"(PadMinus)" поворот на 1 пиксел проти часовой стрелки
"(Shift+PadMinus)" поворот на 10 пикселей проти часовой стрелки
"(PadPlus)" поворот на 1 пиксел по часовой стрелки
"(Shift+PadPlus)" поворот на 10 пикселей по часовой стрелки
"(Alt+PadPlus)(Ctrl+PadPlus)" масштабирование на 1 пиксел в плюс
"(Alt+Shift+PadPlus)(Ctrl+Shift+PadPlus)" масштабирование на 10 пикселей в плюс
"(Alt+PadMinus)(Ctrl+PadMinus)" масштабирование на 1 пиксел в минус
"(Alt+Shift+PadMinus)(Ctrl+Shift+PadMinus)" масштабирование на 10 пикселей в минус
"(Shift+F4)" добавляет в т.л. закладку Parent
"(END)" в конец композиции
"(I)" ставит курсор в начало выделенного слоя
"(Ctrl+Alt+Shift+RightArrow)" навигация курсора в т.л.
по точкам входа и выхода каждого слоя в порядке их появленияи исчезания в проекте вперёд
"(O)" ставит курсор в конец выделенного слоя
"(Ctrl+Alt+Shift+LeftArrow)" навигация курсора в т.л.
по точкам входа и выхода каждого слоя в порядке их появленияи исчезания в проекте назад
"(Space)" проигрывание композиции
"(HOME)" в начало композиции
"([)" сдвигает точку входа выделенного слоя до положения курсора на т.л.
"(])" сдвигает точку выхода выделенного слоя до положения курсора на т.л.
"(PageUP)" навигация курсора покадрово в т.л. к концу
"(Ctrl+)" поджимает размер окна т.л. по нижнему слою
"(Ctrl+RightArrow)(PageDOWN)" навигация курсора через 10 кадров в т.л. к концу
"(Shift+PageDOWN)(Ctrl+Shift+RightArrow)" навигация курсора через 10 кадров в т.л. к началу
"(Ctrl+Shift+Comma)" стрейтч точки входа слоя до указанного курсором места
"(Ctrl+Alt+Comma)" стрейтч точки выхода слоя до указанного курсором места
"(Alt+[)" обрезает слой с начала до указанного курсором места
"(Alt+])" обрезает слой с конца до указанного курсором места
"(Ctrl+N)" новая композиция
"(Backslash)" фокус с монитора на т.л.
"(Pad0)" предварительный просмотр с помощью оперативной памяти,
просчёт идёт с качеством указанном для проекта на максимальный возможный объём памяти
"(Shift+Pad0)" предварительный просмотр с помощью оперативной памяти,
но общитывается только каждый "N"-кадр, увиличивая тем самым длину просчёта
"(PadDecimal)" предварительный просмотр только аудио файла
"(Ctrl+Alt+Shift+Pad0)" предварительный просмотр аудио файла и схематическое обозначение (в виде рамки) преобразований в выделенном слое
"(Alt+Shift+Pad0)" предварительный просмотр аудио файла и схематическое обозначение (в виде пунктира) преобразований в выделенном слое
"(Ctrl+PadSlash)" копирует выделенный слой, но в то место где стоит курсор
"(Ctrl+Shift+F6)" фокус по очереди т.л.-проект-монитор-панель контроля эффекта
"(Alt+1)""(Alt+2)""(Alt+3)""(Alt+4)" показывает один из каналов RGB и ALFA в ч/б виде
"(Alt+Shift+1)""(Alt+Shift+2)""(Alt+Shift+3)""(Alt +Shift+4)" показывает один из каналов RGB и ALFA окрашивая в выбранный цвет
"(Ctrl+Shift+/)" рендеринг выбранного файла из окна проекта
"(Ctrl+/)" вставляет выбранный файл в окне проекта в указанное место курсором на т.л.
"(Ctrl+Alt+/)" вставляет выбранные файлы в окне проекта в указанное место курсором на т.л.
"(Ctrl+Alt+O)" авто ориентация слоя
"(Ctrl+])(Ctrl+Alt+UpArrow)" перемещает слой на один уровень вверх
"(Ctrl+Shift+=)(Ctrl+Shift+])(Ctrl+Alt+Shift+UpArrow)" перемещает слой на самый вверх
"(Ctrl+W)" закрыть композицию
"(Ctrl+Alt+W)" закрыть все композиции
"(Ctrl+Shift+W)" закрыть композицию и окно монитора
(Ctrl+Alt+J)" переводит в режим просмотра - gustom
"(Ctrl+D)" дубликат слоя
"(Ctrl+E)" открывает файл в программе с которой ассоциировано расширение данного файла в windows,
к примеру у меня звук открывается в винампе, avi в проигрывателе видео,графический в ASDSee,
а при повторном нажатии (в окне ASDsee) появляется окно с предложением ассоциировать данное расширение с
другой программой на выбор ( я ставлю фотошоп ) и после этого всегда файл потом из этого просмотровщика
открывается в фотошопе. Скорость работы просто невероятная!
"(Ctrl+Alt+T)" включить taim remapping для слоя
"(Ctrl+Shift+E)" удалить все эффекты из слоя
"(Ctrl+G)" поставить курсор в заданное время
"(F1)" справка по АЕ
"(Ctrl+Shift+V)" делает видимой только выделенный слой
"(Ctrl+I)" импорт файла
"(Ctrl+Alt+I)" импорт мульти файлов
"(Ctrl+Alt+Shift+S)" сохраняет копию проета с ранее заданным именем и в конце
ставит порядковый номер по числу сохранений
"(Ctrl+Shift+K)" диалоговое окно ключа
"(Ctrl+Shift+M)" свойства маски
"(Ctrl+Alt+N)" новый проект
"(Ctrl+Alt+Shift+C)" новая камера
"(Ctrl+N)" новая композиция
"(Alt+Shift+N)" новое окно композиции
"(Ctrl+Alt+Shift+N)" новая папка
"(Ctrl+Alt+Shift+L)" новый источник света
"(Ctrl+Shift+N)" новая маска
"(Ctrl+Alt+Shift+Y)" новый нуль объект
"(Ctrl+Y)" новый solid
"(Ctrl+Alt+Shift+T)" новый текстовый слой,открывает панель текста,ставит курсор в окне монитора
"(Ctrl+Shift+P)" диалог позиции
"(Ctrl+Shift+O)" диалог прозрачности
"(Ctrl+O)" открыть проект
"(Ctrl+Shift+T) или (F3)" панель эффектов слоя
"(Ctrl+V)" вставить из буфера обмена
"(Ctrl+Alt+;)" диалог основных настроек программы
"(Shift+-)""(Shift+ +)" переключатель способа наложения слоя (MODE)
"(Ctrl+P)" печатать на принтер
"(Ctrl+Alt+Shift+K)" настройка проекта программы
"(Ctrl+0)" сделать активным окно пректа
"(Ctrl+Q)" закрыть программу
"(Ctrl+Shift+Z)" возврат после ctrl+z
"(Ctrl+H)" заменяет в окне проекта выделенный файл на выбранный,одновременно заменяя его и на т.л.
"(Ctrl+S)" сохранить проект
"(Ctrl+Shift+S)" сохранить проект с новым именем
"(Ctrl+Alt+S)" сохранить кадр указанный курсором в формате фотошопа (сделать стоп-кадр)
"(Ctrl+Shift+B)" выбрать цвет бэкграунда
"(Ctrl+Shift+F11)" показать схему проекта
"(Ctrl+Shift+D)" разрезает слой в точке указанной курсором
"(Ctrl+Alt+Shift+V)" отключает видимость слоя
"(Ctrl+Alt+Backslash)" окно монитора в центр экрана
"(Ctrl+Backslash)" окно монитора в размер экрана
"(Ctrl+Shift+Backslash)" окно монитора на весь экран
изменить масштаб можно если подвезти курсор мышки на окно монитора и крутить колесико (только АЕ 6.5)
"(')" показать ограничивающую рамку (внешняя - за её границами на экране телевизора не будет видна ни какая информация!,
внутреняя - рекомендуемая зона расположения текста !)данные размеры можно
настроить под себя через основные настроки программы
"(Alt+')" показать направляющие
"(Alt+Shift+клик по пиктограмме Title-Action Safe на окне монитора)" вспомогательная сетка
"(Ctrl+R)" в окне монитора показать линейку (размер в пикселах)
"(DownArrow)""(RightArrow)""(UpArrow)""(LeftArrow) " навигация курсора по буквам
"(END)" курсор в конец строки текста
"(HOME)" курсор в начало строки текста
"(Alt+RightArrow)" кернинг на 10 пикселей
"(Alt+LeftArrow)" кернинu
"(Alt+UpArrow)""(Alt+DownArrow)" межстрочное расстояние
"(Ctrl+Alt+LeftArrow)" кернинг на 10 пикселей
"(Ctrl+Alt+UpArrow)""(Ctrl+Alt+DownArrow)" межстрочное расстояние на 10 пикселей
"(Ctrl+DownArrow)""(Ctrl+LeftArrow)""(Ctrl+RightAr row)""(Ctrl+UpArrow)" навигация курсора по словам
"(Ctrl+END)" курсор в конец текста
"(Ctrl+HOME)" курсор в начало текста
"(Ctrl+Alt+RightArrow)" кернинг на 100 пикселей"
"(Shift+LeftArrow)""(Shift+RightArrow)" выделять текст по буквам
"(Shift+END)""(Shift+HOME)" выделить текст от курсора до конца только этой строки
"(Shift+DownArrow)""(Shift+UpArrow)" выделять текст по строкам
"(Shift+Ctrl+DownArrow)""(Shift+Ctrl+UpArrow)" выделить текст от курсора до конца строки этой строки, а затем и следующих
"(Shift+Ctrl+X)" сброс до 100% горизонтального масштабирования
"(Shift+Alt+DownArrow)""(Shift+Alt+UpArrow)" смещение базовой линии
"(Shift+Ctrl+Alt+DownArrow)""(Shift+Ctrl+Alt+UpArr ow)" смещение базовой линии на 10 пикселей
"(Shift+Ctrl+Alt+Comma)""(Shift+Ctrl+.)" масштаб текста
"(Shift+Ctrl+C)" параграф по центру
"(Shift+Ctrl+L)" параграф по левому краю
"(Shift+Ctrl+R)" параграф по правому краю
"(Shift+Ctrl+K)" сделать все буквы заглавными и обратно
"(Shift+Ctrl+Q)" сброс до нуля значения трекинга
"(Shift+Ctrl+Alt+X)" сброс до 100% вертикального масштабирования
"(Shift+Ctrl+END)" выделить текст к концу от кусора
"(Shift+Ctrl+HOME)" выделить текст к началу от кусора
"(Shift+Ctrl+Alt+.)" масштаб текста на 10 пикселей
"(Shift+Ctrl+LeftArrow)""(Shift+Ctrl+RightArro w)" выделять по порядку смены "логических" символов
"(Shift+Ctrl+Alt+K)" сделать прописные буквы заглавными
"(Shift+Ctrl+Alt+=)" субскрипт текста, делает выделенный текст маленьким и выравнивает его по нижней линии
"(Shift+Ctrl+=)" суперсубскрипт текста, делает выделенный текст маленьким и выравнивает его по верхней линии
"(Shift+Ctrl+Alt+T)" ввод текста
Why this pain , why war When accidents around the heart? Why fire if it is not warm us ? Why this laughter as lying around ? Have we all forgotten the words Love , care, concern and hope?
Последний раз редактировалось Vovanich; 07.02.2010 в 14:32.
Причина: перенёс сюдой
Эти 32 пользователей(ля) поблагодарили Vovanich за это полезное сообщение:
Intel Core i7-3770, MB ASUS P8Z77-V PRO,SSD OCZ Vertex 4 128 GB HDD 160Gb 250Gb 400Gb 1Тb , ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5, GTX570, 1280МБ, GDDR5, DIMM DDR3, 16ГБ (4x4ГБ), Kingston HyperX Genesis, XMP, KHX1600C9D3K4/16GX, кулер-Scythe Ninja3 Rev В,корпус-Corsair Graphite 600T Windows 10-64 .Professional. Adobe Premiere Pro CC,Adobe Photoshop CC,Adobe Photoshop Lightroom 5 и прочее для фото и видео.
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 400D Видео: Panasonic HDC-SD900EE
03.07.2009, 14:25
Многие сталкивались с всплывающими окнами - сообщением об ошибке. Не всегда понятно о чём идёт речь и что делать.
Здесь можно решить эту проблему,правда сайт англоязычный.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Продолжение вышесказанного, с дружественного форума. (не сочтите за рекламу!!!)
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Ник автора - monter. Спасибо ему за согласие выложить здесь его работу.
"При возникновении ошибки при старте АЕ выполняем следующие действия:
Допустим [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Закрываем АЕ и снова стартуем и тут же жмем и УДЕРЖИВАЕМ клавиши до полной загрузки АЕ CTRL+ALT+SHIFT
до появления этого окошка: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Это для того, чтобы сбросить настройки АЕ (удаляем файл преференций(Adobe After Effects 9.0 Prefs.txt), где и сохраняются все настройки АЕ)
Если при следующем старте АЕ запускается без ошибок, значит Вы исправили ошибку.
В моем случае это не помогло.
Поэтому я приступаю ко второму этапу.
Неплохо было бы определить из-за чего эта ошибка возникла.
Список кодов ошибок находится на сайте
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Есть простые ошибки, свою же я нашел ТОЛЬКО по ПОИСКУ!
Там же и описание возможного решения проблем. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Теперь я понял, что всЕ дело в моих экспериментах над АЕ и установки плагинов.
Начинаю искать испорченный плагин.
Закрываю АЕ.
- можно перенести папку с плагинами в другой каталог на временный диск, но в Адобах есть другие способы
- если папку или отдельный плагин заключить в скобки, то он(и содержимое папки) не подгружается в АЕ
- если в имени папки или отдельного плагина в начале имени поставить "тильду" ~(там , где русская буква Ё), то он(и содержимое папки) тоже не подгружается в АЕ
Работа нудная, считайте, что методом тыка, но если учесть, то что вы помните что в последнее время устанавливали в АЕ, то эта процедура отключения папок и плагинов, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЕРЕЗАПУСКОМ АЕ, не займет много времени, это будет быстрее, чем Вам ответят на форуме.
Таким образом я выявил плагин, который мне давал ошибку. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Я добавил тильду ему в имя , и АЕ у меня запустился нормально.
Удачной работы в АЕ!"
"Самая большая глупость — делать то же самое и надеяться на другой результат." Альберт Эйнштейн
Последний раз редактировалось Vovanich; 07.02.2010 в 16:31.
Причина: ссылку скрыл
Эти 13 пользователей(ля) поблагодарили майкл за это полезное сообщение:
Оптимизация Adobe After Effects CS4 -
06.02.2010, 19:16
Приступать к работе надо прежде всего с настройки самого АЕ(After Effects) Достаточно проделать это один раз. Настройки в картинках
Определись для чего ты создаешь проект, если для ТВ то настройки следующие.
1. File->Project Setting или ctrl+shift+alt+k
Timecode Base -> 25 fps
Color Depth 8 bits per channal (можно и 16 и 32 но не все плаги поддерживают)
2. Edit->Preferences->General
Levels Undo 10 (меньше памяти будет расходоваться)
следующая закладка Previews
3. Previews отключи OpenGL , частенько глюки происходят из за него, зависит от твоей видеокарточки.
4.следующая закладка Display без изменений
5.следующая закладка Import
Sequence Fotage 25 иначе импортированные файлы не будут совпадать по длине
6. следующие 4 закладки без изменений (это Output, Grids&Guides, Label Colors и Label Defaults)
7. следующая закладка Memory & Cache
Maximum memory usage - по максимуму (зависит от установленного у вас объёма оперативы
MAximum RAM Cache Size то что останется не занятого от Maximum memory usage
Теперь можно создавать композицию
Composition->New Composition или Ctrl+N
Лучше воспользоваться пресетом
Preset: PAL D1/DV 720x576
Resolution -> Full
и установить длину композиции например 15 секунд
Duration -> 0:00:15:00
В окно проекта загружаем нужные файлы (по двойному клику мышки или Ctrl+I) и кидаем их на таймлайн.
После этого можно приступать к творчеству. Этот процесс сугубо интимный поэтому коментарии излишни.
Далее когда закончатся творческие потуги, и у Вас появится желание вывести это все в авишку.
Для этого находясь в окне Таймлайна или окне композиции жмем Ctrl+Shift+/ или Ctrl+M
или через меню Composition->Add To Render Queue
Кликаем на Render Settings
Qualitu->Best
Resolution->Full
Fiel Render (просчитывать в полях) Здесь надо обязательно прочитать что такое поля на ТВ. Поиск по форумам даст тебе исчерпывающий ответ.
В кратце если свое творчество будешь смотреть на компьютере, то поля не нужны, т.е. Fiel Render->off
если всетаки задумаешь просмотреть на телевизоре, то надо устанавливать поля. они зависят от железа, через которое будешь проигрывать. Платы типа Матрокса работают с верзним полем т.е. Fiel Render->Upper Field First
Если видео будешь выводить через порт 1394 (многие платы тоже работают с нижним полем см описалово к платам) то ставь нижнее поле Fiel Render->Lower Field First
Остальные пункты диалога можно оставить по умолчанию или поставить Current Settings
Жмем ОК и переходим к следующей настройке Output Module
Format Распахиваешь менюшку и выбираешь то что тебе необходимио, например Video for Windows
после этого настраиваешь Format Options
В Compressor выбираешь нужный кодек например Video for Windows (или кодек той железяки с которой будешь сгонять видео) Не забывай настроить кодек кнопочкой Configure...
Если в композиции присутствуют звуковые файлы, то ставишь галочку на против Audio Output
Жмем ОК и переходим к следующей настройке Output To...
Здесь совсем все просто выбираешь путь , папочку и имя файла в который будет считаться твоя композиция.
И самая главная кнопка Render жмешь ее и идешь курить, пить кофе так как процесс рендеринга обычно занимает очень много времени, иногда успеваешь даже выспаться.
В двух шагах объяснить не удалось, но ответ исчерпывающий который предотвращает многие ошибки.
Не затронутым остался вопрос про импорт авишек и интерпретации их полей, а также изменение у ТГАшек канала прозрачности(alpha channal) это всегда можно исправить после импорта файла в окне проекта щелкаем правой кнопкой мышки на нужном файле и выбираем пункт
Interpretet Footage->Main или Ctrl+F
За основу взята статья monter с дружественного форума.
Для удобства форумчан скрины выложены в полном размере, а не в превью, я думаю так легче смотреть здесь и настраивать у себя.
по просьбам друзей, сделал файлик pdf из этого поста для сохранения страждущих на компьютере для постоянного пользования
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Why this pain , why war When accidents around the heart? Why fire if it is not warm us ? Why this laughter as lying around ? Have we all forgotten the words Love , care, concern and hope?
Последний раз редактировалось ganjo; 07.02.2010 в 11:28.
Причина: оптимизация
Эти 44 пользователей(ля) поблагодарили Vovanich за это полезное сообщение:
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
07.02.2010, 17:32
Спасибо pavelusha с дружественного сайта за консультацию! [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Расшифровка на русском: ОТКРЫТЬ
1. Количество установленных ЦПУ
2. Количество установленной памяти
3. Количество пямяти используемой After Effects
4. Память, оставленная для других приложений
5. Минимальное количество выделяемой памяти на процессор
6. Слайдер позволяющий перераспределить память. для использования внутри программы
7. Память доступная для пользования основной программой (* Пямять которая будет использоваться АЕ интерфейсом в том числе для создания RAM Preview)
8. Количество памяти отданной процессорам (в скобках показывается сколько получил каждый)
9. Количество процессоров которое будет реально задействовано в прощете
10. Количество процессоров которое не использовать в прощете, оставить для других приложений.
Т.К. вызывает интерес куда двигать П.6, т.е. слайдер, вправо или влево - объясняю еще раз:
Все зависит от количества пямяти и количества установленных процессоров.
Имейте в виду, что АЕ будет выделять минимум 500 Мб на каждый процессор который вы пытаетесь задействовать (максимум 3 GB).
Так же самой программе тоже нужна память (как и системе в том числе)
Соответственно надо помнить что П3+П4=П2
П7+П8=П3
Чем меньше П4 тем больше вероятность того, что системе для работы в какой-то момент будет памяти недостаточно и начнется активная работа со Swap файлом! Сразу же это негативно отразится на времени прощета! Вообще не рекомендую данное значение меньше 0.5 Gb (Лучше вообще 1 Gb + хотябы 0.5*П10 Gb т.е. полгига на каждый оставленный для других приложений процессор). Относится как к Windows так и к Mac OS. Даже просто правильно выставив эту опцию можно лишить себя многих головных болей.
Далее. При обычной работе скорее всего надо движок в П6 сдвигать влево, тогда значение в П7 будет больше и соответственно памяти на интерфейс будет выделено больше. Больше кадров будет помещаться в Ram Preview
Когда же дело доходит до финального рендра движок можно передвинуть до конца вправо и память будет выделена процессорам в большем объеме для возможности создать Cashe и загрузить графику в память по максимуму.
Так что просто следите за тем сколько оставляете памяти системе в первую очередь (П4) Не жадничайте. Все отдать обному приложению может обойтись себе дороже в последствии.
Что же касается 2 процессора 6 гигов памяти, то из всего вышесказанного можно спокойно предположить следующее
Если выделить по 2 гига на камень, полгига системе, то еще полтора гига будет оставлено на интерфейс. Вполне комфортно все и должно работать. Никаких неожиданностей.
Взято с
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
[
Эти 21 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
Для моей видеокарты nVidia с поддержкой CUDA включение этой опции ( Use OpenGL Render) уменьшает время рендера в файл на разных проектах от двух до трех раз.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Загрузка четырех ядер процессора около 40% ( на некоторых проектах до 80%). Если галочку убрать, загрузка ядер под 100%, а время вывода увеличивается.
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Neb4St за это полезное сообщение:
Фото: Canon EOS 650D EF-S18-55 IS Видео: Sony HXR-NX100:Sony VX2200,Panasonic HC-X920M
20.04.2010, 01:35
А почему у меня при настройках задейсвован всего 1 проц для просчета,хотя их 2.И Количество памяти отданной процессорам вообще 0.Это можно где в настройках поменять-исправить?И в какой формат лучше выводить (видео)?[Для просмотра данной ссылки нужно ].У меня почему то только Video for Windows есть,а Microsoft DV нету.
Microsoft DV
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!