pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Приемы видеомонтажа, свадьбы, сценарии, фото и т.д. > Свадьбы
Свадьбы Кто, как, почем...



Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Братец Луи
Гость
 
Сообщений: n/a
New Russian Защита от кидалова. - 14.11.2005, 21:42

На заре туманной юности я думап что свадьбы-святое и никому в голову не придёт на свадьбе кидать.Но жизнь и особенно вот это http://www.1dv.ru/forums/index.php?showtopic=10983 поправили.Предлагаю эту тему и тут поддерживать.Добро должно быть с кулаками.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) за это полезное сообщение:
  (#81) Старый
Отзывов: (1)
 
Аватар для JohnDAD
 
Сообщений: 308
Благодарностей: 1113
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Нижний Новгород Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для JohnDAD с помощью ICQ Отправить сообщение для JohnDAD с помощью Skype™
По умолчанию 12.01.2008, 09:28

Спроси у Johnika он [Для просмотра данной ссылки нужно ] выкладывал


студия Позитив-НН
Ответить с цитированием
 
  (#82) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 387
Благодарностей: 656
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Украина Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 13.01.2008, 23:20

Цитата:
Сообщение от ELENIX Посмотреть сообщение
Интересно, а практикует ли кто-то заключение письменных договоров с заказчиками на видеосьемку? Если да то возможно поделитесь типовой формой договора.

Смотри.

Договор №____от_________2007 г.
О проведении фото и видеосъёмки
Ч.П SV studio г. Херсон, пр-т. Ушакова, д.00, кв.00. тел: 49-00-00 моб: 8000-000-0000
именуемое в дальнейшем Исполнитель , в лице Иванов С. В.

и_________________________________________________ _____________________ , именуемого в дальнейшем Заказчик, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется, по заданию Заказчика, выполнить фото и видеосъёмку
мероприятия, которое состоится «_____»________________2007 года

Адрес жениха____________________________________________ ____________________________

адрес невесты___________________________________________ _____________________________

адрес ресторана_________________________________________ _____________________________

Имена жениха и невесты которые будут на ДВД диске ______________________________________

2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

2.0 Видео и фотосъёмка без задатка не производится. Задаток составляет 50% стоимости всех услуг. При отказе Заказчика от оплаченной услуги, задаток в полной сумме не возвращается, и остаётся исполнителю в качестве компенсации. Заказчик внёс задаток в сумме _______ гр.
В случае невыполнения конкретного вида услуги по вине Исполнителя Заказчику возвращается внесенная предоплата за данный вид услуги полностью.
2.1. Заказчик обязуется своевременно и полностью выплатить вознаграждение Исполнителю (наличными) согласно договоренности. Полный расчёт производится после получения Заказчиком
дисков с готовым фильмом и фотографиями. «____________» 2007г. в сумме _________ гривен.
Заказчик несет ответственность за невыполнение условий оплаты услуги Исполнителя в размере
5 % от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа. После 10ти дневного срока (в случае неоплаты) исходное видео уничтожается и претензии не принимаются!
2.2 Стоимость услуг
Цифровая MINI DV видеосъёмка за 3 часа 00 минут фильма _________гр. Каждый последующий час отснятого материала оплачивается в сумме _________ гр.
Цифровая фотосъёмка - 3гр. 00 коп. за одно фото на диске в количестве не менее 100 шт.
При заказе менее 100 фото цена составляет 4гр. 00коп. за одно фото на диске.
3.0. Заказчик обязуется обеспечить полную безопасность оператора и оборудования, -по просьбе оператора обязан предоставить охрану от посягательств участников мероприятия, вплоть до доставки к месту его проживания.
3.1 Исполнителю обеспечивают передвижение на транспорте Заказчика во время съёмки.
3.2. В случае порчи оборудования Заказчиком, гостями или сотрудниками заведения, где проводится мероприятие Заказчик обязуется выплатить их стоимость Исполнителю, согласно тарифам.
3.3. Исполнитель обязуется выполнить заказ, согласно договоренности.
3.4. Исполнитель не несет ответственности за качество видеосъемки при недостаточном или неправильном освещении, съемка при дожде или снегопаде производится только из помещения, или из автомобиля.
3.5 В случае порчи видеоматериалов по вине Исполнителя, Заказчику возвращается сумма за данную услугу, в полном объёме.
3.6. Исполнитель имеет право закончить работу ранее оговоренного времени в случае неадекватного поведения гостей (оскорбление, пренебрежительное отношение, попытки руководить съёмкой, помешать съёмке, попытки испортить оборудование, нанесение телесных повреждений любой степени тяжести, драки и т.д.) с получением полной суммы за услугу, согласно договорa .
Советы и рекомендации по ходу съёмки от третьих лиц не принимаются.
3.7. В случае нанесения любых телесных повреждений исполнителю, Заказчик обязуется выплатить сумму фактически понесенных расходов на лечение, согласно документам лечебного учреждения; а также 500 % от суммы договора за моральный ущерб.
3.8. Заказчик обязан доставить Исполнителя к месту видеосъёмки , а после окончания торжества (если оно заканчивается позже 22-00) к месту проживания , а так же обеспечить полноценным питанием , в случае невыполнения данного условия, Исполнитель имеет право на обеденный перерыв 1 час после каждых 4 часов работы.
3.9. Исполнитель не несёт ответственность за не цензурные выражения со стороны гостей и приглашённых
3.10. Просьба предупредить водителей автомобилей, чтобы движение свадебного кортежа осуществлялось по правилам дорожного движения и со скоростью не более 60км\час.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

4.1. Заказчик обязан предоставить Исполнителю компакт диск с фоновой музыкой за один день до свадьбы, или в крайнем случае в день свадьбы.
4.2. Заказчик обязан предоставить Исполнителю фотографии за один день до свадьбы, или в крайнем случае в день свадьбы. После свадьбы, фотографии не принимаются и при монтаже не используются.
4.3 Материалы съёмки хранятся сутки после отдачи клиенту, и после этого уничтожаются.
4.4. В случае, если заказчик не расплатился в оговоренный срок в течении десяти дней, отснятый материал может быть уничтожен. Договоренности по пункту 2.2 считаются не действительными.
4.5. Об окончании оказания услуги Исполнитель обязан уведомить Заказчика и предоставить готовый материал для самостоятельного вывоза в срок не позднее 3-х суток.
4.6. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора в соответствии с действующим законодательством.
4.7 Стороны не несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора, если таковые действия (бездействие) вызваны форс-мажорными обстоятельствами: террористические акты, автомобильные аварии, выход из строя аппаратуры, стихийные бедствия, пожары, военные действия, в случае финансовых кризисов в стране, дефолта и т. д.
Стороны обязаны продолжить исполнение своих обязательств по настоящему Договору после прекращения действия форс-мажорных обстоятельств.

5. ПРАВА НА ВИДЕОПРОДУКЦИЮ

5.1. Права собственности на конечный результат видеопроизводства, полученный Заказчиком, после полной оплаты, полностью принадлежит Заказчику.
5.2. Права собственности на исходные видеоматериалы принадлежат Исполнителю.
5.3. Авторские права на видеопродукцию принадлежат лицам, непосредственно участвующим в ее производстве.

6. СПОРЫ. АРБИТРАЖ

6.1. Все споры по настоящему Договору стороны разрешают путем
переговоров. Если переговоры не приведут к урегулированию спора, то
данный спор разрешается в соответствии с действующим на период
возникновения спора законодательством Украины.

Претензии по съёмке, монтажу и проч. от третьих лиц не принимаются.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Исполнитель:«SV studio»

Подпись Исполнителя__________

Заказчик__________________________________________ __________________________________

Адрес:____________________________________________ __________________________________

Телефон __________________

Подпись Заказчика___________


Готовый материал получил, предварительно полностью просмотрел, претензий по качеству, количеству, содержимому не имею,

ПОДПИСЬ ЗАКАЗЧИКА_________________дата____________________ ______
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили svstudio за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Adamov (14.01.2008), AndrewReznikoff (22.05.2009), AprilK (23.08.2009), dignified (24.08.2008), grifon (31.01.2009)
  (#83) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для domvideo
 
Сообщений: 275
Благодарностей: 1003
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Волжский Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для domvideo с помощью Skype™
По умолчанию 14.01.2008, 17:53

Я договора на заключаю, но могу скинуть памятку клиента выдаваемую у нас в свадебном салоне, после заключения договора.
ПАМЯТКА КЛИЕНТА.
1. Порядок оплаты и сроки выполнения заказа.
1.1. Полная оплата услуг производится сразу после окончания съёмки в 22.00 (стандартный съемочный день 12 часов – с 10.00 до 22.00), если нет иных договорённостей, то последующие часы работы оператора оплачиваются из расчёта 400руб. за час.
Клиент вносит предоплату за съемку не менее 500 руб. и если заказ отменяется по вине клиента, то оператор оставляет предоплату себе. Предоплата вносится с целью бронирования даты вашего торжества (чтобы оператор не взял другой заказ, а вы не наняли другого оператора).
1.2 Если оператор по техническим причинам не может выполнить заказ, то предоплата возвращается клиенту или же оператор находит аналогичного качества – замену (другого оператора). Другие издержки и траты урегулируются в судебном порядке по факту.
1.3 Выдача диска с полностью готовым фильмом, производится в течение 30 -90 дней в зависимости от сложности монтажа и от загруженности.
2. Начало съёмки.
2.1. Съёмка начинается со сборов жениха или же со сборов невесты. Если время и транспортные возможности клиента позволяют, то возможна съемка сборов жениха, а потом сборов невесты.
2.2. За оператором необходимо заехать заблаговременно до регистрации и привезти на место съёмки, если вы находитесь за пределами города.
2.3. Для самой простой съемки сборов оператору потребуется около 30 минут времени (30 минут на жениха, плюс 30 минут на невесту).
3.Качество съемки.
3.1. Браком качества съёмки является: а) беспорядочное перемещение камеры из стороны в сторону, б) съемка не связанных с темой фильма кадров в) нелогичное следование сюжета, г) отсутствие фокусировки в течение 1 минуты, д.) баланс белого цвета выведен неверно – (белое платье невесты синее или красное, однако, цветной оттенок на платье может быть связан с цветными источниками освещения в помещении, что не является браком) е) слишком темные и слишком светлые кадры – вызванные неправильной настройкой видеокамеры. (но не освещением).
3.2. Качество изображения зависит от видеоленты и аппаратуры. Браком изображения является: а) рябь, б) полосы, в) отсутствие цвета, г.) отсутствие звука. д) шум. (за исключением, спецэффектов!)
3.3. Качество вашей свадьбы зависит от активности молодожёнов и их гостей, а также от правильной, организации торжества. При отсутствии интересных конкурсов и активных действий молодоженов и их гостей, свадебное торжество может показаться скучным и неинтересным. В данном случае ответственность за качество проведенного торжества оператор не несёт.
4. Ответственность сторон.
4.1 Оператор несёт ответственность за качество съёмки, если брак не вызван действиями со
стороны (повреждения аппаратуры, толчок в спину, тряска в автомобиле, препятствие съемке (другими лицами), посторонние в кадре и т.д.).
4.2. Оператор обязуется использовать дополнительное световое оборудование там, где это необходимо и технически возможно.
4.3. Оператор не несёт ответственности за плохое качество съёмки, в результате
плохого или неправильного освещения в ЗАГСе, ресторане, кафе, столовой, подъезде, квартире и т.д. (а также неправильного размещения объектов съемки – например, если невесту посадили к окну, а за окном яркое солнце – не существует осветительных приборов достаточной для подсветки мощности).
4.4. Во время съёмок, заказчик перевозит оператора и аппаратуру на своём транспорте. Если оператора привезли поздно или «не туда» - ответственность за неснятые эпизоды лежит на заказчике.
4.5. Заказчик несёт материальную ответственность за аппаратуру и оборудование оператора, если та была повреждена или уничтожена в результате неосторожных действий заказчика и (или) гостей, приглашённых на торжество.
4.6. После окончания съемки, Заказчик обязан доставить оператора с места съемки до подъезда его дома, либо оплатить такси. В ином случае оператор не несёт ответственности за
утрату отснятых кассет в результате действий третьих лиц.



4.7 Заказчик обязан предварительно просмотреть образец работы оператора и если возникнут какие-либо замечания, внести их как дополнительные условия.
4.8 Оператор обязан разъяснять все вопросы связанные с видеосъемкой торжества.
5. Дополнительные условия.
5.1. Если вы предварительно не просмотрели образец работы , но при этом наняли оператора ,то претензии по уровню мастерства операторской работы и монтажа не принимаются. (это не относится к браку в съемке и изображении см. п.3.1 и 3.2!)
5.2. Претензии не принимаются, если диск с фильмом повреждён или уничтожен по вине заказчика (исполнителя). Проверяйте состояние диска и качество видео при получении!
5.3. Каждая новая копия диска оплачивается отдельно. Заказ на дополнительные копии диска принимаются до выдачи фильма заказчику, либо в течение двух дней с момента выдачи!
5.4 Копирование производится только с оригинала. Копию с копии не делаем из-за
ухудшения качества на второй копии.
5.5 Мы монтируем любительские съёмки сделанные вами или гостями, но за дополнительную плату.
5.6 При желании заказчик может изменить структуру монтажа: поменять музыку, при этом предоставив свой вариант на собственном носителе и в совместимом формате. Всё это оплачивается отдельно из расчёта трудовых затрат на изменения структуры монтажа. В остальных случаях сценарий монтажа не может быть
изменён. Данные изменения оговариваются заблаговременно до начала съемки!
5.7 Кассеты отснятые на вашем торжестве называют оригиналом. Данные кассеты могут быть выкуплены у оператора после окончания монтажа. (обычно это делается для монтажа в другой студии или самостоятельного монтажа).
5.8 На съемку торжества оператор тратит 3 – 5 кассет и не может снимать всё торжество полностью без перерывов.
5.9 Во время съемки торжества оператор должен быть обеспечен питьевой водой и не менее чем однократным питанием за счёт заказчика. Если питание не предоставлено, то оператор вправе прервать съемку «на обед», но не более чем на полтора часа. Не следует предлагать оператору спиртные напитки, это вредит качеству съемки!
5.10 Внимание. Всё, что происходило на вашем торжестве, которое обычно длится 10 - 14 часов не может уместиться на 3 – 5 кассетах, поэтому оператор имеет право не снимать те моменты, которые считает не достаточно важными и это не подлежит обжалованию.
5.11. Из отснятого материала оператор в процессе монтажа так же удалит часть сцен, для получения интересного и динамичного фильма продолжительностью 1 – 3 часов.
5.12. Если вы хотите увидеть всё, что было отснято на вашем торжестве, вы можете заказать полный архивный вариант видеофильма на нескольких дисках. В свою очередь “ заказчик “ имеет право в конце торжества (но не позднее!) сказать оператору о тех моментах (кадрах) которые “ заказчик “ не хотел бы или обязательно хотел бы увидеть в своем фильме.
5.13. При постановочной съемке (клипы), - если по какой либо причине (например, нет времени, нет места, поздно, рано, жарко, клиенты не смогли выполнить то или иное движение для оператора) или без причины, вы отказываетесь от каких- либо движений относящихся к клипам (постановочной съемке), которые входят в общую стоимость ваших услуг, то деньги за данный пункт не возвращаются. При снятии любых постановочных клипов на рабочей площадке не должны находиться посторонние и гости.
5.14. Оператор оставляет за собой право использовать отснятые видеоматериалы с вашим изображением для рекламы, но исключительно своей работы (как образец своей работы).
5.15 Оператор не является гостем на свадьбе, он на работе! Он не участвует в конкурсах и не танцует с гостями по их просьбе.
5.16 Оригинал хранится в течение 3 дней после выдачи кассеты заказчику, а потом уничтожается, поэтому, в обязательном порядке в течение ТРЁХ календарных дней вы должны сообщить исполнителю о качестве выдаваемого вам носителя, в противном случае, по истечению этих дней претензии не принимаются!

P.S. Кстати по поводу порчи оборудования. Снимал 12 января свадьбу, и когда разрядился аккумулятор на камере, пошёл к зарядному (оно было подключено далеко от гостей в подсобном помещении), и обнаружил, что моё зарядное с аккумулятором залиты какой то жидкостью (толи вода, толи водка). Я в шоке - выдергиваю вилку из розетки, снимаю аккумулятор и судорожно начинаю всё протирать бумажными носовыми платочками... тут прибегает свидетель и кричит, вы почему не снимаете? Там молодые шарики лопают (распределяют обязанности, кто чего после свадьбы будет делать). Так я на него как гаркнул в ответ: "у меня один аккум. разряжен, а тот что заряжался залит хрен знает чем и кем!!! СНИМАТЬ НЕ ЧЕМ!!!" Вобщем протёр я всё, высушил и подключил - слава Богу - работает! Короче сторожить свои зарядные - я не в состоянии, ну не охранника же нанимать. А так конечно поди докажи, что это гости, а не работники ресторана или ты сам залили твоё оборудование...
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили domvideo за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Adamov (14.01.2008), AprilK (23.08.2009), astik (18.01.2008), dignified (24.08.2008)
  (#84) Старый
Отзывов: (2)
 
Аватар для Пётр
 
Сообщений: 1,116
Благодарностей: 2615
Регистрация: 10.11.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 15.01.2008, 07:17

нннндаааа...соглашусь с Videoalex...понятно , что написать можно что угодно...НО у нас такие "бумажки" вызовут в лучшем случаю улыбку...НО клиента точно потеряешь....


2-Canon 5D MarkIII , TAMRON 24-70, ; TAMRON AF28-300 F3.5-6.3 Di; SIGMA 150-500 OS; SAMYANG 14mm, 24mm,35mm,85mm,500mm;
SmallHD+EVF; Marshall-5" HDMI , Manfrotto 503\525; Manfrotto 701/055;
ВидеоDSLR обсуждаю тут:[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Пётр за это полезное сообщение:
  (#85) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для ELENIX
 
Сообщений: 45
Благодарностей: 15
Регистрация: 17.08.2006
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для ELENIX с помощью ICQ
По умолчанию 18.01.2008, 19:38

Жалко, что ни у кого нет типовой формы нормальной, прийдеться самому как-нибудь составить. То что выложили, сделано простыми смертными, а тут юридический подход нужен.
Ответить с цитированием
  (#86) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для domvideo
 
Сообщений: 275
Благодарностей: 1003
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Волжский Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для domvideo с помощью Skype™
По умолчанию 18.01.2008, 23:26

Цитата:
Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
нннндаааа...соглашусь с Videoalex...понятно , что написать можно что угодно...НО у нас такие "бумажки" вызовут в лучшем случаю улыбку...НО клиента точно потеряешь....
Ну не знаю... Договор на двух листах и пока никто не отказался из-за договора от видеосъемки. (в договор входят все заказанные услуги свадебного салона, - украшение зала, и т.д.).
Я так понимаю, что кто хотел, те уже давно работают с договорами типа привидённых выше. При этом из-за пунктов названых "бредом и т.п." - проблемм с пониманием у клиентов не было не разу. Наверное юристы ишо не попадались))).
В принципе можно нанять адвоката, юриста - и попросить составить грамотный договор. Но это стоит денег и не малых - а оно нам надо? )) Мне как оператору проще. Договор не со мной заключают. А вот кто сам договора подписывает... тут надо подумать.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) domvideo за это полезное сообщение:
  (#87) Старый
Отзывов: (1)
 
Аватар для JohnDAD
 
Сообщений: 308
Благодарностей: 1113
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Нижний Новгород Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для JohnDAD с помощью ICQ Отправить сообщение для JohnDAD с помощью Skype™
По умолчанию 20.01.2008, 00:00

Договор- это конечно хорошо(страховка и тебе и клиенту - в плане чо хотели, тои получите - да и сам в этом потоке путаться начинаешь, а тут посмотрел - и знаешь что наобещал :) ), но если ,извините напартачил сам чего есть договор или нет клиент с тебя сам спросит и последнюю шкуру сдерет(в принципе и сам сдерешь -чтоб имя наработанное годами в один миг не потерять!)


студия Позитив-НН
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) JohnDAD за это полезное сообщение:
  (#88) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Adamov
 
Сообщений: 122
Благодарностей: 235
Регистрация: 16.10.2007
Страна: Belarus
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Adamov с помощью ICQ Отправить сообщение для Adamov с помощью Skype™
По умолчанию Универсальный договор - 23.01.2008, 04:52

Господа,

Изучил все возможные образцы и формы договоров как на этом форуме, так и на других. И составил, так сказать, сборный-компактный-универсальный, в котором убрал всё ненужное, учитывая пожелания форумчан. Соблюдена универсальность - все данный, которые будут изменяться, заменены прочерками (дабы каждый мог написать свои)

Стилистика составлена ЮРИСТОМ, согласно современному законодательству.

Компактно размещён на трёх страницах (печатаем на двух листах с двух сторон), в конце (четвёртая сторона) размещена ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКА, где подробно разъяснены условия работы видео-оператора.

Что бы сохранить графическое оформление - договор составлен в Word 2003.

Делал исключительно для себя, по этому без ГНЕВНОЙ критики. Только предложения и советы по улучшению универсальности.

Оценить, то что получилось можно тут:

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Размер: 59kb


P.S. Спасибо всем форумчанам, чьи фрагменты образцов были использованы в данном договоре. Претензии принимаю только в личку.


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Adamov за это полезное сообщение:
  (#89) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 387
Благодарностей: 656
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Украина Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Biggrin 23.01.2008, 12:56

Цитата:
Сообщение от Videoalex Посмотреть сообщение
Эти пункты сплошной бред!
6. Пункт 3.5 вообще ущемляет права клиента.Вы испортили , отдали деньги работа не состоялась и всё!А как же клиент который расчитывал всё оставить на видео какже он?Да тут надо писать что если вы испортили съёмку то взмещение с вашей стороы в 10 кратном размере.(Поставте себя на место жениха и невесты.Я думаю для дорогих свадеб это ущё и мало)
А вот тебе такая реальная ситуация: Ты приезжаешь домой после крутой свадьбы ночью, но возле дома встречаешь несколько человек, которым ты реально не понравился за что-то, а больше всего им понравилась твоя большая сумка, ты получаешь реально по полной программе по голове с потерей сознания. очнулся - сумки нет, камеры нет, и всё что у тебя , такого крутого, до этого было - у тебя больше нет. Ну и кассет с крутой свадьбы за штуку баксов тоже нет. Ты приползаешь домой, начинаешь думать чтоже тебе теперь делать, впереди куча заказов, за которые тебе уже дали приличную сумму задатков, надо срочно покупать новую камеру, благо у тебя ешь 10 штук зелёных на чёрный день, но тут ты вспоминаешь свой договор, тебя прошибает холодный пот, и понимаешь что все свои 10 штук зелёных ты ДОЛЖЕН крутому жениху с последней свадьбы, потуму что ничего им отдать не сможешь, и руки непроизвольно потянутся за верёвкой и мылом, или вот так
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили svstudio за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Adamov (23.01.2008), basilio (28.10.2009), FX7video (26.03.2008), VitasLipetsk (21.04.2008), Санечик (07.02.2008)
  (#90) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Adamov
 
Сообщений: 122
Благодарностей: 235
Регистрация: 16.10.2007
Страна: Belarus
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Adamov с помощью ICQ Отправить сообщение для Adamov с помощью Skype™
По умолчанию 23.01.2008, 21:40

Я согласен с оратором выше.
У моего напарника был завал, не хватало кассет, писал на кассеты поверх свадеб, которые ещё было только скинуты на жесткий диск, но не сделан монтаж.
Я взял да "каркнул" - ОСТОРОЖНО, вдруг веник полетит ............... через две недели веник полетел.. Три свадьбы там были ....

Проклинал меня потом .... и винил, что за то
не уговорил его купить новые кассеты, и не спешить, пока эти не отдал....

300 Gb Seagate - заводской брак, на фирме сказали что поменяем БЕСПЛАТНО, но информацию не воставливаем. Мы можем восстановить инфу, но тогда веник обмену по гарантии не меняется, что выбираем?

Всё сделано было так:
отдал 300$ за восстановление данных.
Одна свадьба восстановилась полностью. Вторая на половину, но монтаж нормально получился. С третьей ничего - не было её уже. вернул 150$ не били его, вроде скрывается пока. + покупка нового веника.

И в чём его вина? Если веник доказано полетел из-за заводского брака?


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Adamov за это полезное сообщение:
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка