pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Приемы видеомонтажа, свадьбы, сценарии, фото и т.д. > Свадьбы
Свадьбы Кто, как, почем...



Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Андрей А
 
Сообщений: 169
Благодарностей: 91
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Калуга Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Андрей А с помощью ICQ
По умолчанию Вопрос безопасности оператора на свадьбе - 26.07.2009, 20:43

Уважаемые форумчане !!! Недавно мой коллега столкнулся с откровенной грубостью и хамством при съёмке свадьбы. Не буду говорить про всё услышанное им, скажу одно, неприятно когда тебе на ухо говорят что ты сейчас получишь в лоб, причём постоянно... Какая тут может быть работа..... Коллеги поделитесь опытом кто и как выходил сухим из таких ситуаций.....

[



Скрытый текст (только для групп: Супер-Модераторы :: 5, Администраторы :: 6, Модераторы :: 7):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Последний раз редактировалось frontovik; 19.05.2012 в 23:29.
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Андрей А за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

aligator71 (09.08.2009), andagor (30.07.2009), CWLROS (27.10.2010), frontovik (30.07.2009), PRuslan (15.03.2010), tvavan (09.08.2010), valled (18.10.2013)
  (#311) Старый
15 HARD 2

Отзывов: (0)
 
Сообщений: 19
Благодарностей: 84
Регистрация: 16.09.2009
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 12.03.2012, 21:15

Как правило проблемы с пьяными гостями и молодыми могут помочь решить их родители. Они для них дети всегда и родителей слушают в любом состоянии как правило. Да и родители бывают трезвее молодых и гостей. Особенно мамы. Если до жениха не достучаться и до невесты тоже, то спасение в родителях. Наверное так. Но конечно по обстановке надо смотреть. И быдлу свадьбы не снимать. Даже за нормальные деньги. Кто может себе это позволить. Не имеет проблем, или имеет редко. Кто не может- вынужден терпеть и искать компромиссы. Я ни за какие деньги например не стану снимать свадьбу цыганам или чеченцам. Никогда.


Пусть мечты сбываются!
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили bazil72 за это полезное сообщение:
 
  (#312) Старый
HARD USER

Отзывов: (0)
 
Сообщений: 540
Благодарностей: 1461
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: Кемерово Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для grig-kem с помощью ICQ
По умолчанию 13.03.2012, 04:29

Цитата:
Сообщение от bazil72 Посмотреть сообщение
...могут помочь решить их родители
Если они трезвые! Были моменты, когда меня пытались "строить" именно родители. Что я делал: протягиваю им камеру со словами: вы такие умные? Вот вам агрегат. Работайте. Денег с вас не беру. Кроме как за аренду камеры. К счастью, это редкие исключения.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) grig-kem за это полезное сообщение:
  (#313) Старый

Отзывов: (2)
 
Сообщений: 2,045
Благодарностей: 6682
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: Киев Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Govor Удален с помощью ICQ
По умолчанию 13.03.2012, 12:18

Ребята статься не моя, я просто скопировал страницу с сайта одной студии для нашего форума. Вот как грамотно поступили наши коллегии за что им огромный респект. В общем читаем:
Уважаемые клиенты, бывшие и будущие - эта страница написана нами, коллективом студии "Svadba", специально для Вас. Написана она не с целью кого-то обидеть и не с целью пиара. Единственное, что бы мы хотели донести - это то, что все люди разные, а значит, есть люди настолько необычные, что даже мы, несмотря на 10 летний стаж работы в сфере услуг, понять их и работать с ними не можем.
Дорогие Женихи и Невесты, директора процветающих компаний, администраторы ресторанов, юбиляры и просто люди, если Вы решили воспользоватся нашими услугами и хотите получить максимально качественный результат, внимательно прочитайте эту страницу.
Анализируя эффект от нашей работы, мы столкнулись с тем, что практически все мероприятия проходят отлично ( здесь и далее критерием оценки, является то, насколько доволен нашей работой заказчик ), небольшой процент можно оценить хорошо, и порядка 1-3% удовлетворительно, в эту категорию мы также относим проблемные заказы. При этом мы работаем с одинаковой самооддачей и одинаковым качеством. Какой же фактор так влияет на оценку? - Конечно же, сам клиент, а точнее его мировозрение, то насколько его пожелания воплощаются в нашей работе.
Поэтому мы рекомендуем этой последней категории не пользоватся нашими услугами, возможно, вы найдете для себя более подходящих ведущих, фотографов, видеооператоров и тд.

А теперь непосредственно наши критерии отбора клиентов.
Мы не хотим и не будем работать с:
1. Неадекватными людьми, которые верят, что умеют проводить мероприятия лучше всех на свете. Вопрос: -Зачем тогда обращаться к нам? (Как правило, эти люди находят в интернете какие-то "заезженные" конкурсы и настаивают, чтобы мы их включили в программу, попутно утверждая, что все, что мы предлагаем это старо, плохо и тд. Неужели Вы верите, что за 10 лет совершенствования мы нашли и обработали, и главное, применили на практике информации меньше, чем вы за 5 минут блуждания по свадебным сайтам? )
2. Разного рода тревожными. ( Эти люди почему-то верят, что их обязательно кинут, обманут, обсчитают). Уважаемые, поверьте, мы не занимаемся кидаловом! Если вы к нам обращаетесь, то наверное, Вам нравится то, что мы делаем. Мы одни из немногих на этом рынке официально зарегестрированы, составляем договор и подтверждаем это печатью. Наша позиция гораздо уязвимее чем Ваша, ведь после заключения договора нам прийдется его выполнить!
3. Невестами, которые безапеляционно верят, что они идеальны, несмотря на внешние и нравственные дефекты. В основном этот пункт касается фото, видео съемки. Да, многое зависит от фотографа и видеооператора, их квалификации, оборудования! Но!!!!! На снимках и на видео будете Вы, а не Памела Андерсон или Анджелина Джоли.
4. Людьми психически не здоровыми со справкой и без. Увы, мы не доктора и эти неприятные недуги мы не лечим. Мы оказываем совершенно конкретные услуги, по совершенно конкретным рассценкам.
5. С людьми грубыми, нетактичными, другими словами, хамами. Поверьте, музыканты, ведущие, операторы такие же люди как вы, только они на работе. От Вашего хамства в первую очередь страдаете ВЫ сами.

Если вы хотите получить максимальное качество за те же деньги:
1. Позаботьтесь создать взаимопонимание и нормальные условия работы: убранную, светлую комнату для фото и видео съемки и желание позировать у Вас лично, позитивное настроение в этот день, место для работы музыкантов и ведущей хотя бы 2*2м2, танцпол площадью из расчета 1м2 на 2 человека. Если в программу включены костюмированные элементы, узнайте есть ли место, чтобы люди могли переодеться.
2. Оградите наших сотрудников от приставания пьяного Дяди Васи, поверьте, им и так есть чем заняться. Например, своей работой. Как можно качественно петь, проводить мероприятие, если на тебя нависает пьяный "дядя" и что-то задвигает или лезет обниматься. Если хочется напиться и к кому-то приставать - заказывайте проституток! Мы здесть при чем?
3. Голодный человек - не работник! Обязательно накормите видеооператоров, фотографов, ведущих. Однозначно, Ваш праздник от этого станет только лучше. А к вам будет хорошее отношение, а значит качественные фото и видео работы. Есть моменты, которые вы никогда не проконтролируете и не опишете даже в самом подробном договоре. 50% качества зависит от отношения человека к работе и работодателю, в частности.
4. Все эксклюзивное, все лучшее стоит денег. Не думайте, что раз Вы платите, значит Вам должны по гроб жизни. За Ваши деньги проводятся оговоренные работы. При хорошем отношении со стороны заказчика, Мы всегда готовы выложится и на 120%. Но!!!! не на 500%. (в смысле, стриптиз не танцуем) и не на 1000%. Будьте рассудительны.

Надеемся, эта статья Вам поможет в выборе, а так же послужит взаимопониманию между нами. Ведь в конечном итоге, мы работаем для Вас. И нам бы хотелось, что бы у Вас остались только наилучшие впечатления о нашей работе!
Ответить с цитированием
Эти 10 пользователей(ля) поблагодарили Govor Удален за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Alexpunker (13.03.2012), Fanera (16.03.2012), kivv2010 (19.03.2012), studiotad удален (13.03.2012), tvavan (13.03.2012), Xariton1 (13.03.2012), zim69 (13.03.2012), Владимир 123 (19.03.2012), Владислав1972 (13.03.2012), Сергей Архипов (19.03.2012)
  (#314) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 257
Благодарностей: 453
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Москва Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 13.03.2012, 12:49

Есть рациональное зерно во всем этом... Но если бы я пришел в эту студию и прочитал эту страницу, как клиент (даже считая, что подпадаю под параметры адекватности) не стал бы пользоваться ее услугами. Мягкости маловато, помоему. Отпугивающая жесткость. Хотя и призвано защитить работающий в этой студии персонал. В сфере услуг - как то на взаимном доверии больше. Издержки производства в этой сфере неизбежны.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Xariton1 за это полезное сообщение:
  (#315) Старый
15 HARD 3

Отзывов: (0)
 
Аватар для kivv2010
 
Сообщений: 50
Благодарностей: 523
Регистрация: 20.02.2010
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 19.03.2012, 06:25

Цитата:
Сообщение от tvavan Посмотреть сообщение
Да никогда не угадаете что будет
Такая наша работа.Надо быть готовым к любому развитию событий.Но,к счастью, ситуации, когда надо спасать оборудование или себя любимого, крайне редки - мы ведь снимаем торжество...
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) kivv2010 за это полезное сообщение:
  (#316) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для VictorP
 
Сообщений: 10
Благодарностей: 25
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Московская обл. Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 29.03.2012, 19:51

Прочитал всю ветку,думаю необходимо сразу устанавливать психологический контакт с заказчиком.И не допускать ни малейшей слабинки во время работы.Нужна конкретика и четкость в постановке всех вопросов.Не опускаться на панибратство.Хамы таких людей побаиваются.
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили VictorP за это полезное сообщение:
  (#317) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 2
Благодарностей: 2
Регистрация: 03.06.2009
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 07.04.2012, 15:07

Я в договоре прописываю, что если будут мешать или моей безопасноости будет что-то угрожать, то я ухожу и предоплату не возвращаю.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили maximka13 за это полезное сообщение:
  (#318) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 257
Благодарностей: 453
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Москва Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 07.04.2012, 23:06

А как определить ту мешающую или угрожающую грань?
Ответить с цитированием
  (#319) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 18
Благодарностей: 18
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Тольятти Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для jumper_88 с помощью ICQ
По умолчанию 12.04.2012, 21:32

ох иннтересно)) в сезон пару инциндентов происходит. пример - подвыпивший гость просит "сфоткать" с другим весёлым гостем. после обьяснение того что технически нет возможности этого сделать начинаются возмущения. приходится включать терпилу и улыбатся. тошно конечно, но это работа. но почти всегда в силу моих физических данных обходят стороной. практикую ещё жалобы жениху. мол успокойте такого то неадеквата или работа будет прекращена. ну а когда уже совсем не в моготу и нервов нехватает доступно обьясняеш что сейчас не можеш выяснить отношения и после работы обязательно встретишся с человеком и поворкуеш
Ответить с цитированием
  (#320) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 18
Благодарностей: 18
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Тольятти Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для jumper_88 с помощью ICQ
По умолчанию 12.04.2012, 22:31

считаю что в любом случае нужно быть терпилой. выход из таких ситуаций должны осуществлять непосредственно заказчики. если же они не реагируют на замечание , улыбаясь удаляетесь с праздника. переодически беру на подработку ребят поснимать. понятно что пацанва обычная . приходится отказывать в работе после того как удивлённо ребята начинают говорить что терпеть они не будут и накажут словесно и физически задиру. по началу бурно реагировал на неадекватов. ну а в последнее время давно не было таких заказов где могут произойти неприятные моменты. напряжные свадьбы бывают когда уже на собеседовании молодые дают понять что видео им нужно для галочки

Комментарий модератора
shapoval:
Не цитируем сообщение, если ваше идет следующим!
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переместить уже готовый архив в зону безопасности акронис grifon71 Для новичков 19 01.06.2010 18:36
Работа для оператора в Бресте Lucky Gonza Флеймиловка 0 28.05.2009 19:26
Госконцепцию безопасности Рунета начнут писать через месяц Slava2 Флеймиловка 1 17.01.2009 22:15
себестоимость часа работы оператора Johnik Флеймиловка 3 03.08.2008 22:02



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка