Как сделать эффект дорогих клипов на MTV -
13.11.2008, 12:20
Здравствуйте, я новичок-любитель... у Вас тут первый раз...
Уже 2 часа ползаю по форуму и не могу найти...
Есть ли какой-нибудь плагин для АП2.0 чтоб сделать качество miniDV похожее на то, что в дорогих клипах или фильмах.
Прошу руками и ногами не пинать... если вдруг не по теме написал...
Корпус Miditower Antec-P193, БП OCZ-ZX850W, мамка - GigaByte GA-X58A-UD5, проц - Intel Core i7-960, ОЗУ - 24 Гб DDR-III, Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS GTX680, харды - 150 гб+2 тб+2тб+1тб. Монитор DELL U2410 Windows 10 Pro-64, Adobe СC
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 550D
13.11.2008, 13:35
DZ333817, Вы бы поконкретнее вопрос задавали. Что вы хотите. Дв-ави при перегоне в мпег дает нормальное качество. Оно было лучшим до появления видео высокого разрешения. И вообще все зависит от исходника. Клипы для МТВ (фильмы, рекламу и т.д.) снимают профессионалы,в студиях, на проф оборудованиинии, с правильно выстроеным светом и т.д. Кароче снимать надо правильно и не на мыльницу.
Если же вы имеете в виду не качество, а что то другое, то конкретизируйте.
[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Этот участник поблагодарил(а) grifon71 за это полезное сообщение:
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
13.11.2008, 14:22
По всей видимости DZ333817 имел в виду прогу. в которую забрасываешь исходный материал, а она автоматически сама режет, натыкивает переходы, монтирует, добавляет эффекты и все это в такт выбранной музыки. Мне самому интересно узнать о таких прогах.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
Головой и руками все делать надо, никакой "автомат" не спасет.
А если новичок и ничего не знаете - читайте форум, учитесь, спрашивайте - и всё в конце-концов получится