pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Флеймиловка
Флеймиловка Разговоры за жизнь...



Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Пиннакловод-новатор


Отзывов: (Вселенная)
 
Аватар для Руслан
 
Сообщений: 1,090
Благодарностей: 07.05.2006
Регистрация: 1
Адрес: 9683 Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Руслан с помощью ICQ Отправить сообщение для Руслан с помощью Skype™
Friends Мегафон 3G модем, оказавшись должником еще не все потеряно!!! - 23.08.2011, 14:00

Приветствую друзья!
Пишу тему для обмена опытом. Может кому-нибудь пригодиться мой опыт.

Предыстория :
Я выезжаю несколько раз в год по своим делам в соседний город на месяц. Мне там необходим интернет. Для получение документов по почте. Приобрел я Мегафон 3G модем. С целью пользоваться им пару месяцев в году всего. При покупки по интересовался. Да, все верно, когда необходим кладете деньги и пользуюсь услугами интернета. Так и есть можно пользоваться, но меня не проинформировали об одной казалось мелочи, но важной. В итоге после отпуска с хорошем настроение. Я обнаруживаю в почтовом ящике грозное письмо, в котором пишется, что я злостный должник компании ОАО "Мегафон" и если до конца месяца не оплачу на меня подадут в суд. Приехали. Какой должник с чего бы.

Начнем все по порядку с самого начала

Пишу жалобу на имя директора филиала...

ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Я, ХХХХХХХХ Х.Х, приобрел Мегафон 3G модем 03.10.2010 года за 700 рублей в г. ХХХХХХХХ в Вашем официальном салоне. Была акция новым абонентам первые десять дней Интернет предоставляется бесплатно. Далее необходимо было активировать на свое усмотрение тариф. Я выбрал тариф - МегаФон-Логин на 1 ГБ, но не активировали. Мне в отделение сказали активировать необходимо только спустя 10-ти суток подписания договора. Я пользовался услугами Интернета 10 суток со дня подписание договора. Далее по 31.01.2011 года услугами Вашей компании не пользовался. Как мне сказали в салоне связи Вашей компании, мне можно зачислять денежные средства только тогда, когда я пользуюсь услугами Интернета.
31.01.2011 зачисляю на счет сумму в размере 991 рублей на февраль месяц. Абонентская плата составляет 750 руб т.е сумма зачислена мной даже больше положенной.
Вставляю SIM-карту в телефон и ввожу код(*234*4#) активации тарифа. Код дали Ваши сотрудники в отделение и сказали ввести по истечению бесплатного периода предоставления Интернета.
Пользовался услугами Интернета меньше месяца в феврале 2011 года и по настоящий день не пользовался. Денежные средства не зачислял на свой счет.
На март месяц должен был остаться остаток равным 241 рублю.
30.05.2011 года - мне приходит письма с уведомлением о задолженности сумме равной в 598,98 руб.
15.06.2011 года - направился в Ваш официальный салон в г. ХХХХХХХХ для выяснения, причины возникновения задолженности.
От Ваших сотрудником мне становится известно, что абонентская плата оказывается ежемесячная и то, что со мной договор расторгнут в одностороннем порядке. Так как я не пользовался услугами более 90 суток, остался только лицевой счет и долг за март месяц в размере 598,98 руб, который остается за мной по сегодняшний день, а чтобы задолженность не образовалась необходимо было придти в отделение Вашей компании и заблокировать услугу предоставления Интернета.
Я изначально знал и говорил Вашим сотрудникам, что мне необходимо предоставление услуг всего несколько месяцев в год.
Меня проинформировали, о том, абонентская плата вносится только на тот период, когда необходимо предоставление услуг Интернета.
До меня почему-то не довели информацию о том, что абонентская плата является ежемесячной и если не пользоваться услугами более 90 суток договор расторгается, если бы мне об этом сообщили при приобретении SIM-карты, я не стал бы приобретать её в Вашем салоне, благо ещё другие компании.
Усматриваю в действиях работников салона связи умышленное введение в заблуждение относительно потребительских свойств и качеств услуг (тарифный план), которые Вы предоставляете. Я не пользовался услугами Вашей Компании с конца февраля 2011 года.
Прошу вернуть остаток денежных средств за март 2011 года в размере 241 рубля и списать с меня долг в размере 598.98 руб.
По системе биллингу можно очень легко проверить, что я не пользовался услугами Вашей компании с конца февраля 2011 года и не имею перед Вашей компании задолженности за якобы предоставленные услуги Интернета, которыми я не пользовался и мне не предоставлялись. Соответственно и задолженности ни какой нет.

Приходит ответ от имени директора.

Уважаемый Руслан ХХХХХХХ!

Благодарим Вас за пользование услугами компании «МегаФон»! Работа нашей компании направлена на удовлетворение интересов наших абонентов, и решение Ваших вопросов является для нас приоритетным направлением.

На Вашу претензию от 16.06.2011 года «О некачественном обслуживании специалистом ХХХхХХ Х.Х.» сообщаем, что информация принята во внимание руководством компании, и обязательно будет учтена в работе сотрудника. Со специалиста ХХХХХХ Х.Х. взята объяснительная по возникшему инциденту и проведена соответствующая беседа о правилах работы с абонентами.

Принято решение о возврате денежных средств, в результате чего сумма в размере 750 рублей была зачислена на Ваш лицевой счет 01.08.2011 г.

Спасибо Вам за оставленное мнение о работе специалиста, для нас любое указание на неэффективность работы является возможностью скорректировать и усовершенствовать процесс обслуживания, чтобы он полностью отвечал пожеланиям наших абонентов. Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что дальнейшее пользование услугами компании «МегаФон» доставит Вам удовольствие, а обслуживание со стороны наших специалистов будет приносить Вам только положительные эмоции.


С уважением,
Директор хххххххх Филиала ОАО "МегаФон Ритейл"

Дата написание жалобы - 16.06.2011
Дата рассмотрение жалобы - 09.08.2011



РЕЗУЛЬТАТ:
В итоге я получил остаток около 140 руб. Все ровно не в полном размере вернули. Видать еще набежала сумма долга. Но, все ровно победа!

P.S. Ждал в отделение оформление жалобы. За это время только при мне подошли 4 человека с аналогичными письмами с разными долгами от 500 руб до 2 тыс. руб. И без разбирательств оплачивали долги. И это всего за 5 минут моего пребывание в одном из отделение. А представьте какие деньги в размере целой страны! Вам деньги с неба падают и легко даются? Думаю нет.

P.S. Срок рассмотрение письменной жалобы 3 месяца



Выводы делайте сами...


[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось Руслан; 24.08.2011 в 13:08.
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили Руслан за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

aligator71 (24.08.2011), Anachoret (23.08.2011), AndrewReznikoff (23.08.2011), studiotad удален (23.08.2011), VIKBOR (23.08.2011), Vovanich (23.08.2011), Братец Луи (27.08.2011), Руслан-78 (23.08.2011), Сиррожа (24.08.2011)
 
  (#2) Старый
Отзывов: (6)
 
Сообщений: 6,743
Благодарностей: 22888
Регистрация: 04.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 23.08.2011, 14:50

То ли с мегафоном, то ли с мтс тоже попадал на тариф с абонентской платой. Причем плата списывается ДО предоставления услуги, заранее. Попользовался с 1-го по 20-е, выбрал трафик, и забыл. Тоже пришло грозное письмо, причем от ООО "Пристав". От ООО, заметье! Письмо написано так, что несведующий человек сразу и не поймет, что это не судебные приставы, а контора по вышибанию долгов.
Ну, поскольку я имею некоторое представление о юриспруденции, я их вежливо но далеко послал, а сотовому оператору письменно указал, что требование оплаты за непредоставленные услуги противоречит законодательству.
И все пошли.
И не вернулись.


..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили commar за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

aligator71 (24.08.2011), Anachoret (23.08.2011), AndrewReznikoff (23.08.2011), VIKBOR (23.08.2011), Братец Луи (27.08.2011), Северина (24.08.2011)
Ответ

Социальные закладки

Метки
3g модем, мегафон, мегафон 3g модем, мегафон должник


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Два компа через один модем ADSL в иннет лурик Для новичков 105 09.08.2010 15:03
WI-FI модем с точкой доступа напрямую без ПК никон Корзина 10 01.05.2010 14:47
Раздача Wi-Fi через ADSL-модем Urri удален ПК и периферия (не относящиеся к видео) 5 06.03.2010 01:43
Модем D-Link DSL-200 - стоит ли брать? Vabik Для новичков 5 15.04.2008 14:16



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка