Athlon 64 X2 DualCore 4000+, AMD690G, RAM 1,5Gb DDR II 800, ATI Radeon X1250, HDD 2x 320Gb SATA II-16Mb, 19" TFT SONY HS95 (MVA) Windows XP SP2 Media Center Edition 2005, Adobe Premiere Pro2
Фото/видео:
Фото: Pentax K10D Видео: Panasonic NV-GS500EE
29.08.2010, 20:09
Друг работает в крупной фотолаборатории и он утверждает, что эти все погони за идеальным качеством и печать напрямую с RAW из программы LightRoom это сродни погоне за идеальной матрицей в плане шумов у фотоаппаратов. Все ваши трудозатраты не оправдают того мизерного выигрыша. Достаточно хорошего качественного ЖПЕГа сохраненного из РАВа после обработки в фотошопе и сохраненного в максимальном качестве.
Почему погоня за ТИФФами и прочими форматами бред? Да потому что процессор печатающей машины все равно в итоге у себя в мозгах произведет преобразование формата.
ТИФФы нужны при плоттерной печать огромных форматов (больше метра по одной из сторон). А на форматах менее 30х45 разницы вы особо не увидите (только с лупой если рассматривать).
У большинства операторов одни и те же камеры, а снимают они все по-разному.
Не кисти красят художника...
Эти 11 пользователей(ля) поблагодарили kestrel за это полезное сообщение:
Вот это точно!!! Как то мне один мастер сказал... Зачем делать тройную работу!!! Руки и глаза на месте, баланс белого выставил и всё. джепг!!! Рав, парится потом часами!))) Снимайте сразу хорошо и всё!))) В тушках можно столько себе режимов настроить заранее. Или кто незнает температуру кельвина, тогда рав и только рав))))))
Фото: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L + Canon EF 85 f1.8 USM Видео: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L
11.11.2010, 10:10
alexxzee я тоже так думал до определенного времени. Но круче RAWа есть только RAW, чего только стоит работа с ББ, одно удовольствие.
З/Ы: К примеру, у невесты платье не белое а с оттенком, если она не увидит этого оттенка на фото, фото не будут приняты, здесь просто шикрно выставлять ББ именно в Кельвинах, а не ялозить на угад ползунками. Та о чем речь.... Нужно работать в RAW. Я за качество.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Govor Удален за это полезное сообщение:
Только RAW.Обработка Adobe Photoshop Lightroom 2 сохранение в TIF 300 точек на дюйм без зжатия, 16бит на канал печать Epson T59(пробвал разные RAW конверторы,но остановился на Adobe Photoshop Lightroom 2)
Ну как знаете.) Со свадьбами я не работаю уже. То ли нервры устали, то ли просто надоело. Но скажу откровенно, для меня джпг, баланс белого ставлю как семечки. И когда передаю репортаж на следующий день, заказчик просто в восторге. А это от 500 до 3000 снимков. Как то так. И конечно за час не 500 р. Естественно у меня не D1000, и не кит. Это девушки студентки снимают за 300 р в час, в раве, и кропят потом две три недели без сна. Лично я не против рава, я против тройной работы. Снимаю в раве только штучные пленеры. Не более 50-100 снимков. Или если просит заказчик. Вот так.
Ну как знаете.) Со свадьбами я не работаю уже. То ли нервры устали, то ли просто надоело. Но скажу откровенно, для меня джпг, баланс белого ставлю как семечки. И когда передаю репортаж на следующий день, заказчик просто в восторге. А это от 500 до 3000 снимков. Как то так. И конечно за час не 500 р. Естественно у меня не D1000, и не кит. Это девушки студентки снимают за 300 р в час, в раве, и кропят потом две три недели без сна. Лично я не против рава, я против тройной работы. Снимаю в раве только штучные пленеры. Не более 50-100 снимков. Или если просит заказчик. Вот так.
Intel® G35 Express Chipset, оперативка 2 Gb?, Intel® Core™2 Quad Processor Q6600, NVIDIA® GeForce® 9600 GSO (384 Mb) Windows XP SP3, Pinnacle Studio v.12, Adobe Photoshop CS4
Фото/видео:
Фото: PENTAX 10 Видео: SONY TRV-480E
16.11.2010, 10:31
Попробуй Capture One, значительно сократит работу с RAW. Прога может обрабатывать фотки пакетом. Настроив одну фотку-можно перенести настойки на другие.
Этот участник поблагодарил(а) kazachyok за это полезное сообщение:
У меня две технологии одна для свадеб, одна для цветов. Но в обоих только рав...
Свадьба: Съемка в рав. обработка ALR + APS, печать из под ALR...
Цветы: Съемка в рав. Обработка в DPP + Выгрузка в JPG затем обработка ALR + APS, печать из под ALR...
Почему так? Объясню - CR2 - закрытый формат точность передачи цветом возможна только в DPP
При выгрузке в JPG (или тиф) из DPP точность цвета максимально соответствует оригиналу.
А для свадьбы подобный промежуточный этап - скорее лишний.
С выходом версии ALR 3.2 соответствие цвета стало еще лучше, но всеравно до DPP недотягивает.
Этот участник поблагодарил(а) DiegoLidabo за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!