Intel Core i7-3930K 3200MHz; Asus Sabertooth x79; RAM 4x8Gb; 6 HDD; Palit GeForce GTX 580; зв.карта ESI Juli@; midi MK-449C. Windows 7 Ultimate x64bit; Pinnacle Studio 12; Adobe MasterCollectionCC2015; Cinema4D R17; Steinberg Cubase 5
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 60D + Canon EF 50mm f/1.4 USM Видео: Sony DCR-TRV520E; Sony HVR-HD1000E; Panasonic HC-X800 Оборудование: LED CN-160; Easy Small HD; Zoom H6; Korg iS 50B
01.01.2011, 21:19
Ловлю себя на мысли о том, что перестал понимать смысл задаваемых вопросов))) Вероятно, сказывается новогоднее злоупотребление )))))))))))))
Про 17-85, как собственно и про другие объективы, пока сказать не могу ничего, т.к. купил kit 18-135, и о других пока лишь мечтаю)))
Удобство фокусировки того или иного объектива может заключаться лишь в различии ширины фокусировочного кольца и его расположения, относительно тушки фотоаппарата. Т.е. - вопрос эргономичности дизайна, субъективные ощущения, связанные с привыканием использования, размером ладони и пальца-регулятора.
Фокус приходится крутить настолько часто, сколь часто возникает в этом необходимость... Кстати, тумблерок желательно отключить, если будешь крутить рукой. Так кольцо легче и плавнее крутится, и нет жужжания сопротивляющегося тебе моторчика)))
Можно оставить автофокус во включенном положении и осуществлять фокусировку во время видеосъёмки посредством полунажатия кнопки фотосъёмки (по умолчанию), НО в этом случае на видео пишется вся последовательность ёрзания автоподстройки фокуса и экспозиции + звук моторчика.
Можно увеличить глубину резко изображаемого пространства (ГРИП) так же, как и в фото - уменьшением отверстия диафрагмы. Это даст тебе некоторый "буферный запас" резкости (мой термин, не обращай внимания))), при котором можно некоторое время снимать, ориентируясь только на примерное расстояние до объекта съёмки))))) Это вполне достижимо при хорошем, достаточном освещении. Уличная дневная съёмка, например. P.S.
Функция видеосъёмки в фотоаппарате - вторична, по определению, не смотря на то, что её качество превосходит качество многих видеокамер, как бытовых, так и используемых профессионалами для коммерческой съёмки. Если фирма Canon запихнёт в связку "фотик+объектив" какой-нибудь сервопривод для удобства управления трансфокатором, как на видеокамерах и загрузит в прошивку фотика функцию следящего автофокуса при видеосъёмке, то свои видеокамеры они продать уже никогда не смогут)))
Этого можно конечно ожидать, но и стоимость такого фотика будет... мягко говоря - не по нашему карману)))))))
Так что, довольствуемся пока этими, поистине - "побочными подарками" производства и крутим "неудобные" (???) кольца, или покупаем видеокамеру.
Есть ещё вариант: обзавестись т.н. обвесами для видеоDSLR. Риг, фоллоу фокус и т.д.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
P.P.S. Ужо не знаю, про какую там шкалу расстояний тебе пишут/отвечают на форуме VDSLR, но на моём объективе нанесена и имеется шкала фокусных расстояний. И фокус тоже могу крутить, не отключая переключатель автофокуса)))
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили alexei_56rus за это полезное сообщение:
i7 2600K BOX, LGA1155 ASRok P67 Extreme 4, DDR3 1333 8Gb GOODRAM, GF 560 Ti Sonic 1Gb/256bit DDR5, Palit Windows 7 64 СП1, Pinnacle Studio 15
03.01.2011, 11:40
Может повторюсь но все же надо завтра принять решение...выбор пока только между 17-85 и 18-135
Как практически и можно ли,удобно ли, использовать шкалу расстояний на 17-85 при съемке видео...это ведь заранее надо знать точное расстояние до обьекта съемки что при съемке свадеб, утренников вообще невозможно...это получается только постановочная съемка?...постоянно придется отрываться от экранчика и смотреть по меткам обьектива...
А преимущество длинного фокуса больше 85( обьектив 18-135) как мне кажется- это съемки прогулки-клипа молодых на свадьбе к примеру...очень красиво через веточки размыть фоны и впереди и сзади...и для фото лучше такой диапазон...
но там нет (18-135) шкалы растояний...так ли она необходима? и возможно ли подстраивать фокус вручную на 18-135 без боязни свернуть ему голову (он не USM)...кольцо фокусировки кстати на 18-135 находится на дальнем конце от фотоаппарата а на 17-135 ближе к фотоаппарату...кто пользовал как удобней? нет возможности поюзать и тот и другой в магазине...вернее есть но на практике ведь немного по другому чем при беглой проверке
поделитесь опытом...нужно принять решение 17-85 брать или 18-135 для видео и фото...спасибо за совет купить 17-55 но пока не потяну а в магазине только выбор между этими двумя китовыми...18-55 не хочу
...возможно ли снимать видео без монопода или др подобного, ведь фотоаппарат не удержищь как видеокамеру
Intel Core i7-3930K 3200MHz; Asus Sabertooth x79; RAM 4x8Gb; 6 HDD; Palit GeForce GTX 580; зв.карта ESI Juli@; midi MK-449C. Windows 7 Ultimate x64bit; Pinnacle Studio 12; Adobe MasterCollectionCC2015; Cinema4D R17; Steinberg Cubase 5
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 60D + Canon EF 50mm f/1.4 USM Видео: Sony DCR-TRV520E; Sony HVR-HD1000E; Panasonic HC-X800 Оборудование: LED CN-160; Easy Small HD; Zoom H6; Korg iS 50B
03.01.2011, 14:06
Вот это сложно мне представить:
Цитата:
Сообщение от Videosuper
...постоянно придется отрываться от экранчика и смотреть по меткам обьектива...
тем более, если держать фотоаппарат в руках ПЕРЕД собой... это ведь нужно его чуть опустить, чтобы заглянуть за тушку? Это - неизбежная шевеленка с завалами/провалами на снимаемой картинке...
...хотя... если держать фотоаппарат, прижав к груди, или животу, при откинутом и направленном вверх дисплее монитора, то можно держать в поле зрения одновременно и монитор и объектив)))
Далась Вам эта шкала расстояний!?
Мой совет: бери тот объектив, который дешевле обойдётся (из двух этих), ибо всё равно в какой-то момент придёт осознание того, что оба они несколько темноваты для съёмки в помещении при недостаточном освещении)))
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили alexei_56rus за это полезное сообщение:
i7 2600K BOX, LGA1155 ASRok P67 Extreme 4, DDR3 1333 8Gb GOODRAM, GF 560 Ti Sonic 1Gb/256bit DDR5, Palit Windows 7 64 СП1, Pinnacle Studio 15
03.01.2011, 14:43
да практически одинакова цена...17-85 на 1000 руб дороже...но дело не в цене а в удобстве использования вот в чем закавыка у меня без опыта видеосъемки на фотоаппарат
Intel Core i7-3930K 3200MHz; Asus Sabertooth x79; RAM 4x8Gb; 6 HDD; Palit GeForce GTX 580; зв.карта ESI Juli@; midi MK-449C. Windows 7 Ultimate x64bit; Pinnacle Studio 12; Adobe MasterCollectionCC2015; Cinema4D R17; Steinberg Cubase 5
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 60D + Canon EF 50mm f/1.4 USM Видео: Sony DCR-TRV520E; Sony HVR-HD1000E; Panasonic HC-X800 Оборудование: LED CN-160; Easy Small HD; Zoom H6; Korg iS 50B
03.01.2011, 19:09
Цитата:
цена...17-85 на 1000 руб дороже...
Чувствую себя НЕполноценным, по той причине, что никак не могу понять принципы ценовой политики современного рынка)))
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чего-то посмотрел сейчас на технические характеристики обоих объективов и пришёл к выводу: лучше тебе остановиться на Canon EF-S 17-85.
У него шире угол поля зрения на коротком конце трансфокатора (наверное из-за меньшего фокусного расстояния).
Для видеосъёмки с рук, большое приближение конечно же стабилизируется оптическим стабилизатором в какой-то мере, но, надёжнее буде всё-же с меньшим фокусным приблизиться-подойти ногами))) На длинном фокусе желателен упор надёжный.
Шкала расстояний, на мой взгляд - бессмысленный элемент при репортажке. По любому, чтобы выставить фокус по шкале, необходимо иметь дальномер, вживлённый в глаз))) Так что, наводим резкость по картинке на дисплее мониторчика. Не забывай, что отображение центра фокусировки для удобства можно увеличивать (правая кнопка, с плюсом). На записываемом видео это увеличение не сказывается.
Ну и, самый весомый аргумент в пользу Canon EF-S 17-85 - твоё личное ощущение удобства расположения кольца фокусировки.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили alexei_56rus за это полезное сообщение:
Стаб в объективе, по определению оптический.
17-85 3-х ступенчатый
18-135 4-х ступенчатый
Это указывает на то, на сколько ступеней, вы можете удлиннит выдержку, с включенным стабом, чтобы избежать смаза.
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Андрей1970 за это полезное сообщение:
i7 2600K BOX, LGA1155 ASRok P67 Extreme 4, DDR3 1333 8Gb GOODRAM, GF 560 Ti Sonic 1Gb/256bit DDR5, Palit Windows 7 64 СП1, Pinnacle Studio 15
06.01.2011, 11:55
И всеж...как трудно определиться с выбором без опыта съемки на фотоаппараты как видео так и фото...купил с 17-85...но он какой то противоречивый по мнениям в интернете на широких углах...(кто пишет мылит искажает а кто пишет все чики чики...у меня тоже снимки неоднозначные получаются по четкости на 17мм...то мыло а то достаточно резкие...причем по параметрам съемки выставленным на фотоаппарате вроде одинаково все)) а самому потестить не удается нет съемок,мороз на улице да еще и заболел...пока могу поменять на 18-135 но не уверен что это будет обмен шило на мыло (или мыло на шило...)
Фото: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L + Canon EF 85 f1.8 USM Видео: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L
06.01.2011, 12:26
Videosuper Вы проверьте стекло дома на бэк-фронт фокус и.т.д, для этого не обязательно снимать какое-то событие. Может нужна юстировка.
Вот ссылочка, там все есть:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
P/S: Я бы на Вашем месте, взял Body плюс Tamron 17-50 без стаба, потому как крутил я эти стекла, они не чем не лучше чем Canon 18-55 Kit, вернее немногим лучше, но не за те деньги что за них просят.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Govor Удален за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!