Цитата:
Сообщение от tyukhin разница между 32- и 64- й архитектурой |
в том, что 32 бита не могут работать с объемом памяти более 3.25 Гб. У 64 битной архитектуры таких ограничений нет, поэтому увеличение ОЗУ до 8 и более Гб должно в теории убрать проблему свопа вообще. На практике этого добиться трудновато. Но можно организовать RAM-диск из нужного объема озу и своп разместить там. Пока же я проблему быстрого свопа решаю через "нулевой" рейд-массив для системного диска.
Однако, после ряда экспериментов, накатил я на свежесобранный ПК 64-х битную семерку и студию 15 со всеми прибамбасами.
Характеристики ПК:
процессор Intel Core i5-2400 3.10GHz, 6Mg
материнка ASUS P8H61
видеокарта 1024b PCI-E GTX560TI Gigabyte GV-N56GOC-1GI c CUDA GFGTX560
Память 2Х4 Гб
Системный хард 2000Гб
Взял тестовый видеофайл (кусочек мультика в xVid) и загнал на оба ПК (напомню, что у меня стоит 12 студия на ХР 32 бита - обновлять пока не рискую - рабочая машинка - всё отлажено, а большего пока не надо). Накидал туда эффектов (цветокоррекция, баланс, сепия и что-то ещё). И на просчет в DivX. В результате новый комп справился за 10 минут, а мой за 13. Подозреваю, что при работе с HD разрыв увеличится, ибо возрастет нагрузка на видюшку и проц с памятью. Хотя, если я перейду на семёрку и пятнашку, то разрыв сократится, то разрыв наоборот сократится за счет более оптимального распределения ресурсов и добавления объема ОЗУ (у меня сейчас 4, но реально работают то только 3.25).
Обновлять систему буду перед началом сезона, тогда и проверим мои предположения.