P4-2500, 1500mb, Geforce4 MX440, 750Gb Win XP SP3, Studio 9
Фото/видео:
Видео: samsung 81
Технология работы с материалом двух камер? -
31.08.2009, 10:15
в 9.4.3 есть дорожка наложений - читал хелп, пробовал...
Но все равно не понятки:
1. как синхронизивовать автоматом сцены по таймкоду на дорожках.
Хотелось, чтобы фрагменты на дорожке наложения лежали точно под фрагментами на основной видеодорожке, снятые в одно и тоже время. Думаю подгонять только вручную. Т.к. время на камерах есно различно, то к примеру тостующий в сюжете во второй камере точно не попадает под речь первой камеры :(
2. как уровнять баланс белого, яркости и т.д.
Можно ли как то взять за шаблон одно видео и скорректировать второе
по этому образцу... Опять в ручную кручу, но все равно итоговое видео
как зебра - то синее ,то желтое...
Пока это самое раздражающее меня, наверняка есть еще сложности...
Вообщем подскажите как работать стаким материалом, может есть специальные проги, плагины...
Laptop Acer 6530 AMD Turion core duo 2.0 Ghz, RAM 3gb DDR2, 512 ATI radeon HD3650 (up to 1791 mb), 320 Gb HDD + external HDD 1.5 Tb Segate freeagent Xtreme Win7; Pinnacle Studio 14; Adobe CS4, CS5 и много другого барахла
Фото/видео:
Фото: Sony DSC H9 Видео: Sony DSR-HC36
31.08.2009, 11:30
В студии только руками. Никак более.
В других программах есть специальные алгоритмы для работы с видео с нескольких камер. Например в премьере.
А вообще эту работу нужно начинать в процессе съемки. Например обе камеры запускаются на запись, далее направляете обе камеры на фотоаппарат, и делаете фотоаппаратом снимок со вспышкой (естественно немного в сторону, на в матрицу камеры). А потом на таймлайне выставляете оба видеофайла по белому кадру от вспышки. Или громкий хлопок, и выставляете файлы по диаграмме звука.
Ну а баланс белого поправляете ручками при помощи фильтров до начала монтажа, сравнивая изображение визуально.
Всегда пожалуйста :)
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Mihailoff за это полезное сообщение:
P4-2500, 1500mb, Geforce4 MX440, 750Gb Win XP SP3, Studio 9
Фото/видео:
Видео: samsung 81
31.08.2009, 12:08
Уловка со вспышкой понятна
А вот когда народ не сговаривался,снимал как хотел,
а потом в одном файле сборная солянка...
А хочется подобрать куски по сценам: вот и ищешь хотябы по звуку вручную - морока еще та :)
А так по таймкоду хоть приблизительно былобы хорошо ссинхронизироваться, вот жаль Studio это не позволяет...
Мне приходится иногда монтировать корпоративное видео (концерты, конкурсы) с нескольких камер. Делаю в Пинакле, но геморой тот еще! А Ликвид не позволяет работать с тайм-кодом с нескольких камер?
Laptop Acer 6530 AMD Turion core duo 2.0 Ghz, RAM 3gb DDR2, 512 ATI radeon HD3650 (up to 1791 mb), 320 Gb HDD + external HDD 1.5 Tb Segate freeagent Xtreme Win7; Pinnacle Studio 14; Adobe CS4, CS5 и много другого барахла
Фото/видео:
Фото: Sony DSC H9 Видео: Sony DSR-HC36
01.09.2009, 11:25
Я не знаю как можно работать с таймкодом. Ведь для этого нужно сначала синхронизировать все камеры, что бы время на них было точнее, чем секунда в секунду.
А в конкретном случае, когда снимали кусками (был у меня такой опыт) - я синхронизировал по звуку и визуально. Делал в премьере.
Всегда пожалуйста :)
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Mihailoff за это полезное сообщение:
AMD Turion(tm) II Ultra Dual-Core Mobile M620 (2CPUs) 2.5GHz, RAM 4Gb, ATI Mobility Radeon HD 4650 Series 1Gb , RAM 1 Gb, Radeon 9600, HDD 300Gb Windows 7 Максимальная x64, Pinnacle Studio 14 Ultimate Collection
Фото/видео:
Видео: Panasonic NV GS-300
26.10.2009, 23:33
мда уж, по звуку ловить геморр тот еще, но что уж поделать(((
Фото: Nicon D 90 SB-600 SB-900; Nikkor AF 50 mm F/1.8 D; 17-55 mm F/2.8 DX Видео: PANASONIC AG-AC130AEN
12.12.2009, 00:31
Синхронизирую по ритму след. образом. По звучащей музыке или по фразе . Начинаю сам синхронно отбивать ритм (отбиваю такт ногой или рукой), и на конце строчки или музыкального фрагмента говрю себе "раз, два" и ставлю маркер или разрезаю, потом то-же самое с файлом с другой камеры, далее - совмещаю видео по маркерам или по разрезам. Пробовал раньше по картинке, гораздо дольше. Чувство ритма необходимо.
Этот участник поблагодарил(а) Nikas 49 за это полезное сообщение:
Intel Core 2 Duo E6400 2,13GHz, RAM 8.00Gb, ASUS P5B Deluxe-WiFi, NVIDIA GeForce 9500 GT 1 Gb, HDD SATA 1000+500+300 Gb Windows 10, Pinnacle Studio v14 HARD
В студии только руками. Никак более.
В других программах есть специальные алгоритмы для работы с видео с нескольких камер. Например в премьере.
А вообще эту работу нужно начинать в процессе съемки. Например обе камеры запускаются на запись, далее направляете обе камеры на фотоаппарат, и делаете фотоаппаратом снимок со вспышкой (естественно немного в сторону, на в матрицу камеры). А потом на таймлайне выставляете оба видеофайла по белому кадру от вспышки. Или громкий хлопок, и выставляете файлы по диаграмме звука.
Ну а баланс белого поправляете ручками при помощи фильтров до начала монтажа, сравнивая изображение визуально.
Идея - супер! Видимо, самая простая и надежная при использовании любительских камер. Сам применил этот метод, когда при съемке двумя камерами записалась случаянная вспышка.
По звуку синхронизируйте... если сьемка шла двумя камерами непрерывно - то всего лишь немного помучиться с совмещением начала, это методом тыка можно поглядеть по губам говорящего или мелодии, а дальше просто вырезайте ненужные части на второй дорожке... сложнее, когда делалась нарезка, но и здесь основа - звук+контроль изображения
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!