Рассинхронизация на монтажнои столе, видео клинит -
12.10.2008, 22:36
Уважаемые форумчане, я новичек и вопрлс у меня будет простой (хотя в старых темах я ответа не нашел). При запуске видеофайла на монтажном столе Studio v. 11 происходит рассинхронизация, т.е. звук идет хорошо, а видео клинит. ( Видефайл с моего фотоаппарата - 60 кадров в сек.). Кстати в Studio v.9 все идет хорошо
.Как заставить Studio 11 исполнять свои обязанности?
Некоторые меры, вычитанные на форуме я уже предпринимал:
-увеличение аппартного быстродействия
- убрать фоновый просчет
- установка последних драйверов
Intel Pentium Core 2 Duo E6400(2130);nVidia PCI-E Palit 9800 GТ 512Mb;ASUS soc-775 P5B iP965 ATX PCI-EX DDRII AC'97 8ch RAID GLAN*2 SATA;RAM 2Gb;HDD 320*2 Gb Windows XP SP3,Pinnacle Studio 11.1.2, Photoshop 9 CS, 3D-Albom, DVDLab Pro, paticleillusion
Фото/видео:
Видео: Panasonic NV-GS 500
13.10.2008, 09:46