pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Pinnacle Studio (старые версии) > Старые версии Pinnacle Studio 9,10,11,12,14 > Pinnacle Studio 11
Pinnacle Studio 11 Проблемы и их решение...



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Хлебосолов В.В.
Гость
 
Сообщений: n/a
Scratch One S Head Рассинхронизация на монтажнои столе, видео клинит - 12.10.2008, 22:36

Уважаемые форумчане, я новичек и вопрлс у меня будет простой (хотя в старых темах я ответа не нашел). При запуске видеофайла на монтажном столе Studio v. 11 происходит рассинхронизация, т.е. звук идет хорошо, а видео клинит. ( Видефайл с моего фотоаппарата - 60 кадров в сек.). Кстати в Studio v.9 все идет хорошо
.Как заставить Studio 11 исполнять свои обязанности?
Некоторые меры, вычитанные на форуме я уже предпринимал:
-увеличение аппартного быстродействия
- убрать фоновый просчет
- установка последних драйверов
Ответить с цитированием
 
  (#2) Старый
Почетный советчик
Отзывов: (2)
 
Аватар для Мимино
 
Сообщений: 759
Благодарностей: 1331
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Дзержинск Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Мимино с помощью ICQ Отправить сообщение для Мимино с помощью Skype™
По умолчанию 13.10.2008, 09:46