Здравствуйте!
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста!
У меня зеркалка Canon EOS 550D видеозапись идет в 1920x1080 , в наличии пинакл 14HD, раньше фильмы записывал на DVD болванки. Сейчас думаю купить Blu-Ray привод пишущий и записывать видеоролики в виде фильма на BD болванки.
Вопрос такой, что нужно и где выбирать в настройках пинакл 14 при выводе фильма, что бы качество видео не ухудшалось, а оставалось прежней? (такое вообще в пинакле возможно?), с последующим просмотром видео как на ПК так и на бытовом Blu-Ray плеере.
Заранее извиняюсь опыта записи на BD диски нет не какого!
Core i7-2600K, Gigabyte GA-Z68x-UD4-B3, Radeon RX550, RAM 16Gb? SSD 240 Gb, HDD 8Tb Win10, Pinnacle15 Hard-3, Premiere Pro CC 2015, After Effects CC 2015-2019, Photoshop CC 2017, Lightroom Classic CC
Фото/видео:
Фото: Canon 70D, EF 70x200 f/4L IS USM; EF 24x70 f/4L IS USM; EF 50 f/1,8; EFS 18x135 f/3,5-5,6 Видео: Sony CX-740VE, Sony XR-550E
18.11.2011, 18:20
Amid3000, а вы какие-нибудь шаги предпринимали? Нажмите кнопку "ВЫВОД" ,как и для ДиВиДи, там в настройках ставьте что вам нужно. И в путь. Для начала, чтобы не портить болванки, я бы писал на диск многоразовой записи. Получился "косяк" - стёр, в проекте или в настройках подправил, записать. И уже потом, при плохом результате, задать вопрос с изложением своих шагов, чтобы подсказали где неправильные ваши действия. "опыта записи на BD диски нет не какого!"
Так пока в воду не залезишь, с любыми инструкциями плавать не научишься.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Гараж за это полезное сообщение:
Так, я вот и озадачился заранее... Что бы косяков было меньше )))
Хотел уточнить, вот открываю вывод фильма - тип диска, там понятно выбираю Blu-Ray диск, качество видео- тоже ясно наилучшее и что все? Прога видео ролики не сжимает? Или же надо , что ниже в меню- настройки, что то там выбирать???
Добавлено через 2 часа 7 минут:
Я вот статью прочитал