pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Программы от Adobe Inc. > Adobe CS-CC - старые версии
Adobe CS-CC - старые версии Adobe CS-CC - старые версии



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#571) Старый

Отзывов: (2)
 
Аватар для AFateev
 
Сообщений: 1,329
Благодарностей: 4315
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Русь Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 29.03.2013, 13:09

[Для просмотра данной ссылки нужно ], на экспорте подрежте сверху и снизу на 13 пикселей...
Где-то в этой теме были скрины... поищите!
-------------------------------
Не в этой, прошу прощения! ... Вот здесь скрины: [Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось AFateev; 29.03.2013 в 13:51. Причина: ссылку
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

evenk (30.03.2013), Govor Удален (29.03.2013), ruslanTV5 (29.03.2013), Sapphire (29.03.2013), semera (29.03.2013), Vovanich (03.04.2013), Игорь М (30.03.2013), майкл (29.03.2013)
 
  (#572) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 73
Благодарностей: 10
Регистрация: 16.07.2007
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 29.03.2013, 14:36

Спасибо Александр. Подскажи если знаешь какие минусы будут если просто вручную уменьшить и подогнать видео файл mts (1920/1080) в премьере до размера dv. Или всё таки лучше отконвертировать?
Ответить с цитированием
  (#573) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для SergVideo
 
Сообщений: 892
Благодарностей: 1933
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Алушта Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 29.03.2013, 15:09

Уменьши в DV секвенции, чтобы заняло весь кадр. То, что обрежется - никто не заметит. При рендере обязательно включи Use Maximum Render Quality, а то полное г-но получится.
P.S. На мой взгляд, значительно лучшие результаты получаются при даунскалинге в последнем Carbon Coder.


Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
  (#574) Старый

Отзывов: (2)
 
Аватар для AFateev
 
Сообщений: 1,329
Благодарностей: 4315
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Русь Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 30.03.2013, 11:03

[Для просмотра данной ссылки нужно ], посмотри по ссылкам ниже, есть полезная информация:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

evenk (31.03.2013), Govor Удален (30.03.2013), Sapphire (30.03.2013), semera (30.03.2013), Vovanich (30.03.2013), Игорь М (30.03.2013), майкл (30.03.2013)
  (#575) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для SergVideo
 
Сообщений: 892
Благодарностей: 1933
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Алушта Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 30.03.2013, 20:05

Я бы рекомендовал классиков почитать:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Вот цитата оттуда:
"For export, scaling with CUDA is always at maximum quality, regardless of quality settings. (This only applies to scaling done on the GPU.) Maximum Render Quality can still make a difference with CUDA-accelerated exports for any parts of the render that are processed on the CPU. ... When rendering is done on the CPU with Maximum Render Quality enabled, processing is done in a linear color space (i.e., gamma = 1.0) at 32 bits per channel (bpc), which results in more realistic results, finer gradations in color, and better results for midtones. CUDA-accelerated processing is always performed in a 32-bpc linear color space. To have results match between CPU rendering and GPU rendering, enable Maximum Render Quality."
Здесь сказано, что разница между рендером с Maximum Render Quality и без него всё равно есть за счёт того, что часть рендера, корую не может обработать CUDA, обрабатывается CPU, а здесь алгоритм обработки зависит от того, включен этот параметр или нет. Кроме того, чтобы не было разницы в качестве между фрагментами, обработанными GPU и CPU (в пределах одного фильма) лучше этот параметр включить. В статье на efxi.ru есть одно не просто бредовое, но крайне вредное высказывание: "При использовании CUDA видеокарты, мы получаем качество лучше чем при установленной галке Use Maximum Render Quality". Эта галка НЕ ОТКЛЮЧАЕТ GPU!!! Кто не верит, сами смотрите нагрузку на GPU при рендере (с помощью, например, MSI Afterburner).


Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

cuper (30.03.2013), evenk (31.03.2013), Govor Удален (31.03.2013), Sapphire (30.03.2013), Vovanich (30.03.2013), майкл (31.03.2013)
  (#576) Старый

Отзывов: (2)
 
Сообщений: 1,954
Благодарностей: 6044
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: Киев Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Govor Удален с помощью ICQ
По умолчанию 31.03.2013, 02:13

Я тоже обратил на это внимание, с какого бока они решили что Use Maximum Render Quality отключает CUDA.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Govor Удален за это полезное сообщение:
  (#577) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 52
Благодарностей: 18
Регистрация: 15.09.2011
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 03.04.2013, 11:47

У меня стоит Adobe Premiere Pro 5,5 могу установить Adobe Premiere Pro 6 на один ПК не будет никакого конфликтовать программы между собой?
Ответить с цитированием
  (#578) Старый
VSU VSU вне форума , последняя активность:  24.09.2023 20:50
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 208
Благодарностей: 330
Регистрация: 24.11.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для VSU с помощью ICQ
По умолчанию 03.04.2013, 16:50

anhels, ставь, работают оба.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили VSU за это полезное сообщение:
  (#579) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 556
Благодарностей: 1511
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: Кемерово Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для grig-kem с помощью ICQ
По умолчанию 03.04.2013, 17:34

Что-то смысла не пойму: зачем две монтажки?..
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили grig-kem за это полезное сообщение:
  (#580) Старый
15 HARD 2
Отзывов: (2)
 
Аватар для шурави
 
Сообщений: 67
Благодарностей: 267
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: новомосковск Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 21.04.2013, 11:10

Подскажите как в пятом премьере сделать футажик с альфа каналом из фоток(PNG). я разложил видео на кадры, вырезал лишнее, сделал длину кадра 1 секунда, формат сохранения MOV, а сохранить не могу, фон получкется белый, в настройках не могу найти где выставить прозрачность, раньше в 2 премьере был миллион цветов +, а в пятом я не нашел где выставить этот параметр
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Adobe Premiere Pro CS6 - общие вопросы Alligator Adobe CS-CC - старые версии 876 18.09.2017 21:40
Adobe Premiere Pro CS5 -общие вопросы Genya_N Adobe CS-CC - старые версии 1302 23.12.2014 16:53
Adobe Premiere Pro CS4 - общие вопросы. WERVOOLF Adobe CS-CC - старые версии 1329 21.03.2014 19:28
Adobe Premiere Pro CS3 - общие вопросы Leeo Adobe CS-CC - старые версии 1390 25.12.2012 14:21
Adobe Premiere Pro CS2 - общие вопросы pangolin Adobe CS-CC - старые версии 831 26.12.2011 01:33



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка