сергейКС, конкретно в этом случае Эксплод. Да и вобще про Канопус (эксплод, прокодер и т.д.) совместимый с Адобом пора уже забывать.
Why this pain , why war When accidents around the heart? Why fire if it is not warm us ? Why this laughter as lying around ? Have we all forgotten the words Love , care, concern and hope?
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Vovanich за это полезное сообщение:
Q9450, asus max.ext.X38, PowerColor 4870, ddr3-1600mhz 4Gb, raptor10000rpm, Big-Tower CoolerMaster CMStacker 832, Apple Cinema HD23. master collection. CS3
23.10.2008, 16:44
Понятно, спасибо за уточнение, ...я експлодом не пользуюсь. А вот прокодер то с чего вдруг нужно забыть?? У меня прокодер 3 отлично работает с премьером 2.0 и с CS3, к тому же без установки фреймсервера.
Этот участник поблагодарил(а) сергейКС за это полезное сообщение:
Я например не вижу смысла устанавливать и использовать прокодер в АП. Вывожу в DV из АП, и авторинг делаю а АЭ.
Why this pain , why war When accidents around the heart? Why fire if it is not warm us ? Why this laughter as lying around ? Have we all forgotten the words Love , care, concern and hope?
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Vovanich за это полезное сообщение:
Понятно, спасибо за уточнение, ...я експлодом не пользуюсь. А вот прокодер то с чего вдруг нужно забыть?? У меня прокодер 3 отлично работает с премьером 2.0 и с CS3, к тому же без установки фреймсервера.
А у меня не работает,премьер 2,Прокодер 3.05.06.Зависает программа.Отдельно прокодер отлично работает.
Этот участник поблагодарил(а) Игорь М за это полезное сообщение:
Core 2 Quad 6600, Asus P5K-SE, RAM 4000Mb, Geforce 8600, HDD 320Gb Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro 2.0, Adobe Photoshop CS2, Adobe After Effects 7.0
Фото/видео:
Видео: Sony FX1000
24.10.2008, 01:12
Подскажите пожалуйста, как сделать края клипа слегка размытыми? Я делаю следующее: масштабирую клип (Scale уменьшаю до 40%). В результате получаю миниатюрный клип на фоне нижележащего видео. Так вот нужно, чтобы края этого миниатюрного клипа были слегка размытыми, а не резкими. Как это реально можно осуществить? Неужели только использованием масок?
Этот участник поблагодарил(а) lucky_arm за это полезное сообщение:
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
24.10.2008, 03:49
В premiere есть встроенный фильтр для этого, называется Edge Feather. Но делает он ограниченно и корявенько. Практически не настраивается. Получаются хоть и размытые края, но как был квадрат, так и есть квадрат с размытыми краями. Вообще, упрямое ничего-не делание разработчиков от адобе, в этом плане, удивляет от версии к версии. 1.5 версия - нету такого встроенного фильтра, который бы гибко настраивался...например, как в Canopus Edius, 2.0 - нету, CS3 - нету, уже вышел CS4...не слышал я, что-то, чтобы он там появился. Через маску можно сделать как угодно. Если в лом рисовать маску, можно поставить плагин Space Master. В нём целый набор заготовленных масок. Ищите по поиску, его тут выкладывали. А если своими руками, то Вот
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
, рассказывается как сделать, под номером 20, в вашем случае. Естественно, с поправкой на размер кадра и на нижнем слое у Вас не белый цвет, а другое видео, как Вы писАли.
Вообще, я не понимаю, почему все делают маски только в фотошопе. Они прекрасно делаются в редакторе титров. Конечно, если нужна очень точная маска, по силуэту объекта в неподвижном кадра, фотографии, например, то лучше делать в фотошопе. Если нужна точная маска по силуэту движущегося объекта, который меняет свою форму в движении (человек в видео, например), то в After Effects. Но когда надо квадрат нарисовать простой, или сделать так, чтобы блестело в комнате невесты не всё, от применения плагинов добавляющих блеск к видео, например, а только её фата...ваза с цветами на столе...бриллиант в кольце, да что угодно, не требующее точного обрисовывания силуэта, то маска для этого быстро и просто рисуется в встроенном в премьер редакторе титров.
Кстати, в premiere можно создавать и динамические маски для видео. Но это сложнее, тут надо почти профессионально владеть возможностями фильтра. И не для всякого видео (от не хватки моего опыта, скорее всего) это делаю в нём. Например, сейчас имею видео, где небо белёсое. Попытки применить к нему Change to Color и Change Color закончились как-то..не очень удачно. Прихватывались цвета с земли. Зато есть в некоторых фильтрах такой пункт Only Matte (Только маска). Если её включить, то видео становится контрастно чёрно-белым. И если , опять же фильтром, удалить из такого файла чёрное (Luma Key, например или ещё как), то такой файл превращается в маску. В некоторых фильтрах есть окошечко под галочку ...не помню транскрипцию...вобщем. цветокорректирующая маска. И файл тоже при поставке галочки в этот пункт превращается в чёрно белое, контрастное видео. Тоесть, копируем кусок видео на таймлайне CTRL+C, помещаем точно сверху того файла, который нужно исправить CTRL+V. И ещё раз его вставляем в другое удобное для редактирование место, хоть в другую секвенцию, (опять CTRL+V) И к последнему приминяем все эти галочки, превращаем его в это чёрно-белое видео, в маску. После этого, размещаем его точно над первыми двумя клипами, на дорожку специально отведённую под маски, с выключенным глазом. К верхнему клипу(не маске), который точно над видео применяем фильтр Tracke Matte...возможно не точно написал, не помню как пишется по английски, а премьер не охота запускать, загружен рабочий комп на 100%, конвертация идёт...Но найти можно легко, если ввести в строчку окна с фильтрами слово Matte, он все фильтры, где встречается такое название отобразит, а остальные будут не видны. И указываем в его настройках, что маска , та дорожка, с выключенным глазом, вам виднее какая дорожка под маски отведена. Например, у меня 33-ая дорожка, ибо редко доходит до неё количество слоёв, разве что только при создании меню. И всё. Получается, у нас нижний клип, его копия с применённым фильтром Track Matte, и настройки Trak Matte указывают на 33 дорожку, на которой лежит опять же, точная копия этого же клипа, но благодаря фильтрам превращённая в маску. И редактируем верхний клип, добавляем синевы (в случае если нужно просинить небо) или ещё что, в зависимости на что у вас маска сделана...хоть на землю и морскую воду.
Сия технология мною ещё не протаптывалась досконально, иногда такую динамическую маску получается сделать с помощью одного фильтра, в другом случае - другого. Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от andrewrw
сергейКС, конкретно в этом случае Эксплод. Да и вобще про Канопус (эксплод, прокодер и т.д.) совместимый с Адобом пора уже забывать.
Я не знаю...У меня стоит Canopus Edius 4.5 (эксплоид туда входит), Canopus Procoder 1.01.35 и , вроде, всё нормально работает. Переходы не стробят. Они стробят на мониторе, чуть-чуть, бывает, ооочень редко. На телевизоре не стробят....Ну или тоже иногда стробят, очень редко, но лечится деинтерлейсом.
Последний раз редактировалось Stranger; 24.10.2008 в 03:49.
Причина: Добавлено сообщение
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Stranger за это полезное сообщение:
Core 2 Quad 6600, Asus P5K-SE, RAM 4000Mb, Geforce 8600, HDD 320Gb Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro 2.0, Adobe Photoshop CS2, Adobe After Effects 7.0
Фото/видео:
Видео: Sony FX1000
25.10.2008, 14:50
Вопрос следующего характера: масштабировал клип (Scale уменьшил до 40%). Теперь когда этот уменьшенный клип проигрывается, то мелкие детали не сильно, но стробят. Естественно на телеке всё это усиливается. Always Deinterlace и Flicker Removal не исправили ситуацию, а наоборот ещё больше ухудшили.
Можно ли как-нибудь средствами Премьера убрать этот строб, или так и будет из-за того, что готовим интерлейсное видео?
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
25.10.2008, 23:27
Вспомнилось мне одно видео, которое я обрабатывал, снятое в прогрессиве. У меня на нём сильно мерцали тонкие предметы: рамка на окне автобуса, лестничные перила..вобщем, всё что тоноко и блестит. Помог только двойной деинтерелейс. Первый, это прогнать захваченное видео через деинтерлейсный фильтр VirtualDub'а и потом, уже когда эти файлы были добавлены в проект, к ним применял Always Deinterlace. Было это давно, суть в следующим, что у меня тогда знаний вообще не хватало по премьеру. Может есть действительно профессиональо-умный способ обходить данную проблему. Но тогда я сделал именно так.
Этот участник поблагодарил(а) Stranger за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!