На заре туманной юности я думап что свадьбы-святое и никому в голову не придёт на свадьбе кидать.Но жизнь и особенно вот это http://www.1dv.ru/forums/index.php?showtopic=10983 поправили.Предлагаю эту тему и тут поддерживать.Добро должно быть с кулаками.
Этот участник поблагодарил(а) за это полезное сообщение:
Intel core2 quad Q9500 , RAM 8Gb, ATI Radeon 6670 1Gb, HDD 2000+2000+1500 Gb Windows 7(x64), Canopus Edius 6.5
Фото/видео:
Фото: Canon Eos 5Dmark III + canon EF 24-105 f/4+ 50f/1.4 Видео: Canon Eos 6D + canon EF 24-105 f/4 Оборудование: Штатив Behro kh25, монопод manfrotto 561bhdv-1, dolly,konova Slider K1 100cm
12.04.2008, 13:27
Да если б точно, знать ,что пометил....
этиж засланцы
Цитата:
Сообщение от Mr.Tarantino
а как потом оказалось, они все это время выбирали операторов, сравнивали че и как, и всем обещали одно и то же)
если они пол города так операторов прокатили, могет кто то и согласился -чтоб день не терять.
ну да Бог им судья.
как говориться, что не делается-всегда к лучшему.Мало ли что могло на их свадьбе произойти(авто столкнулись, свет отрубился, драка с последствиями и т.д.)
А тут Mr.Tarantino, всего этого избежал. так что можно поздравить товарисча .
А молодым можно пожелать крепкой любви и счастья в семейной жизни и здоровых деток(ненадо людям зла желать-какими бы они не было-только добра, ибо оно к нам вернется).
студия Позитив-НН
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили JohnDAD за это полезное сообщение:
2duo2.66E6750/P5B-DELUX/4Gg/500+500+640+640 SATA/NEC3500/GF8600/NVDS60(PANASONIC)+Sony2100 XP SP2 Pinnacle v12мега,VEGAS8,премьер-3
13.04.2008, 23:12
Всегда стараюсь брать предоплату,хотя бывает что народ знакомые-знакомых и без предоплаты договариваешься.А деньги стараюсь брать всегда после свадьбы-разошлись люди,сажусь с молодыми-пишут мне списки с фамилиями,заодно обьясняю-деньги утром=стулья вечером.(или как шарапов говорил:она мне душу согреет,когда фокса вытаскивать будем...)-это про сберкнижку.
Было пару случаев что не хотели в день свадьбы расчитываться-расчитались при отдаче заказа,но в таких случаях у меня совсем другое отношение к работе(вроде как не то настроение уже к людям) . Хотя каждый решает сам-как и что.
Так что желаю всем -чтоб без кидалова и чтоб всегда нормальные молодожены попадались!!!
Если нельзя,а очень хочется-то можно!!!
SONY 2100.PANAS60
CANON 400D. A610.Speedlite 580 EX II
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили max_tv за это полезное сообщение:
Core 2 Duo Е6420, GA-965-GM-S2, DDR2 4 гб, GeForce 7600 GT 256 mb, 2 HDD SATA 2 500+500+500+500Gb Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.14, Adobe Rremiere PRO 2.0
Фото/видео:
Фото: Canon eos 450 + 60 . canon d70, canon 600 +18-135. nicohd3100 Видео: sony 2100. panasonic 400, sony fx1. panasonic mdh1
13.04.2008, 23:21
Лучшая защита от кидалова это 100% предоплата...
Не что так не укрепляет веру в человека, как полная предоплата!
Это может только и моё мнение, но думаю что самое правильное....
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили studiotad удален за это полезное сообщение:
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
16.04.2008, 06:27
Эхехех...почитал, думал не осилю, но осилил.
Хочу сказать следующее, по поводу договоров и прочего.
Договоры составлены как для полёта в космос. Надо помнить о том, что у клиента часто не такие мозги как у нас, воспитанные компъютером, приученные к логике и к Да-Да, Нет-Нет, а всё что выше, то от лукавого. Такие контракты отпугивать клиентов будут, у нас точно будут. Составлять их надо с юристом, но по принципу чем проще - тем лучше. Типа: За съёмку предоплата как за одну съёмку, без монтажа. Вечером, или утром, после свадьбы, плата как за половину монтажа. Чтобы была уверенность в том, что стоит начинать монтаж. После просмотра готовой свадьбы вместе в заказчиком - вся сумма. Можно иначе, за съёмку после свадьбы, за начало монтажа потом, или потом после отдачи готового заказа вся сумма..., не в этом дело, кто как договариться. Суть в другом. Все неприятные стороны и обдумки, типа, если что случиться, должны быть в отдельном пункте и оформлены кратко и доходчиво. Клиент испугаться может, иначе. А то, подписал клиент контракт, и по ночам вздрагивать будет, а всё ли он там, в контракте понял, всё ли предусмотрел, не кидалово ли это...? Согласен с теми, кто тут писал, что такие стороны, как съёмка на свет, нету лампочек в подъезде, дождь на улице и так далее, дело только оператора. Клиента не должны волновать ваши профессиональные проблемы. Кстати, съёмка на свет, например, исправляется в монтажке, элементарно. Задник будет совсем белый, если ничего не подставить, а лица нормальные. Это к слову. Многие говорили, что надо сделать то-то и то-то, чтобы быть уверенным что тебя не кинут. Согласен. Но подходят многие к решению этой проблемы так, что после исполнения всех требований оператора, заказчик сам превращается в жертву, психовать уже будет он. И уже нету никакой разницы, добропорядочный человек или нет, он автоматом вгоняется в дрожь таким подходом оператора. Сумму отдай, половину, или больше...Но где гарантия, что потом этого оператора искать не придётся. Где гарантия, что , как писалось выше, оператору по дороге домой по балде в подъезде гантелей не навернут. Печально будет, но заказчик не виноват в этом ни-ни. Где гарантия, что у оператора не будет дома пожар, сосед сверху не зальёт водой, не придут из отдела К и не конфискуют комп вместе с инфой которая там. Надо так измахнуться, что бы и вам уверенности прибавило, что вас не кинут. И чтобы клиент был тоже спокоен. Иначе война будет продолжаться, без конца. И то одна сторона одержит верх, кинет оператора, то другая победит, предотвратит кидалово. Это не дело.
По поводу кормёшки на свадьбах хотелось бы сказать отдельно. Да, обидно, когда не кормят. НО, я считаю, что Вас никто кормить не обязан. Вы на работе. Обидится можете, высказать хозяину или хозяйке просьбу чтобы покормили можете, но никак уж переставать снимать из-за отсутствия еды. Кормить музыкантов, операторов стало доброй традицией и обычно от неё не отходят, НО, это только традиция... если всё же не покормили, надо это воспринимать как должное. Повторяю. Вы на работе. Сам в прошлом музыкант с достаточно богатым опытом свадеб. Когда не кормили, было это по пальцам посчитать. Было обидно? Да. Вернее неприятно...обидно слишком громко сказано. Но я не думал никогда, что люди хреновые из-за этого. Скорее не кормёжка, шла как следствие хреновости людей и была уже как следствие всего остального. Вас пригласили снимать. Платят за это деньги. Вы снимаете и получаете деньги ЗА СЪЁМКУ. ВСЁ. Если я буду жениться, то обязательно накормлю музыкантов и оператора. Но не буду осуждать добрых, порядочных людей, которые отдали без мозгосношения оговарённую сумму за съёмку мероприятия, не сказали ни одного плохого слова, вели себя корректно по отношению комне, но не покормили потому, что считали это не обязательным, так как я на работе. Кормёжка оператора - это традиция, но не обязаловка. В оплату это не входит. Правда такое может быть редко, что человек порядочный но не покормил. Скорее скупердяй, и жадюга... Но всё же был один случай. Играли мы свадьбу. Расставились. Играем. Первое застолье, второе....Ни столика для нас, ни закуточка с закуской... Главный из нас спросил у хозяйки проходящей мимо, мол, а нам бы....того, этого.... Она посмотрела с искренним недоумением. Сказала.....давно это было, забыл. Сказала, что она оттуда...забыл откуда, и у них музыкантов кормить не принято, как-то.... Не то, чтобы вот прям, кто накормит, тот дурак, но ведётся как-то само собой, без злобы, без умысла, не принято и всё тут. А люди были нормальные...и свадьбы мирная.... Такие вот дела... Если меня не накормят, не обижусь. Но желательно бы предупредить всё же....я с собой возму тогда. И будет всё нормально. Насчёт полной предоплаты не согласен, писал выше. Тогда мучаться по ночам клиент начнёт. А не сбежите ли Вы, а сделаете ли... Надо как-то полюбовно решать, придумывать... Я пока не знаю как, не надо было, да и щас не надо. Я не снимаю сам почти, редко, вернее снимаю. Но если надо будет, то придумаю законы и правила, как и мне быть спокойным, и как клиента не испугать. Особенно если люди хорошие.
Вспоминается, когда мы приехали со свадьбы, и разгружались, то вслед за нами приехала ещё одна бригада музыкантов, с другой свадьбы. Ну, помогаем заносить в клуб аппаратуру, общаемся. Как свадьба? - спрашиваем.
Нормальная, хорошая. - отвечают.
- Богатая?
- Да нет - отвечает главный другого музыкального коллектива, и продолжает с явным удовольствием - Но весёлая!
Не всё деньги делают. Но мозги и человеческое участие. Хамы и тупые скупые бараны есть везде. Их просто надо научиться распознавать и придумать свод простых правил. С помощью которых просто и ясно было бы получить гарантию , что не кинут. И клиенту они так же должны быть приятны и понятны. Например. Половина сразу, половина после исполнения заказа. В случае если на свадьбе до вас домахиваются гостёчки, не там стоишь, не так свистишь, не то снимаешь, то просто надо сказать хозяевам. Если сами хозяева обижают, типа,...То просто отводите в сторонку, без свидетелей, и говорите, ...мол, если вы не прикратите, то я просто уйду. Если же видите что хозяева оказались просто мразью, и видите, что отводить в сторонку и что-то доказывать бесполезно, а то и может быть опасно...то ваше право, можете сбежать. Но это крайности.
Но вести себя с незнакомым человеком надо как господь учил. Будьте просты как голуби, и мудры как змеи. Я это понимаю, как ведите себя просто, хорошо, НО имейте мудрость и знания как обращаться с быдлом.
Ато можно обидеть хороших людей. А их надо беречь. Их мало. Но как от той весёлой свадьбы было тепло на сердце у моего колеги, так и у любого из нас будет тепло, когда сделаете таким людям их заказ и он им понравитца и вы это увидите или почувствуете. В такие минуты на душе тоже становится очень хорошо. Прям как в фильме Мимино. "...ему будет хорошо. А если ему будет хорошо, то и мне будет хорошо. А если мне будет хорошо, то я тебя ТАК довезу..."
Но хамов и жлобов, особенно кто пытается ездить на мне, на тебе, на Вас, надо просто посылать. Пусть разводят других...И получится однажды, что от них все будут отказываться...
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили Stranger за это полезное сообщение:
Core 2 Duo 2.66 GHz 4 Mb 1333Mhz EM54T, Socket 775 ASUS P5K PREMIUM/WIFI iP35 DDR2 PCI-E SATA , GeForce 750 Ti 2 Gb DDR3, RAM 4 гб , NEK, ASUS DRW-1814 BL Silver, HDD 250, 300, 500. ОС Windows 7 SP1, + Pinnacle Studio 16 Ultimate,
16.04.2008, 08:23
Тема избитая но и актуальная. Все предусмотреть нельзя, сказать хочу вот что, все зависит от вас самих, от того как вы сами работаете с клиентом, это демонстрационный показ ваших возмижностей, ролики, клипы, и тд., законность вашей деятельности (договор об оказании услуг). Большую роль играет создание сценария. Одновременная съемка 2-3 камерами (т.е 2-3 оператора), желательно (рекомендую ) иметь свою тамаду и работать в полном контакте с ней, убедить клиента что 20-и часовой фильм смотреть они не будут, это просто утомительно. Съемка по сценарию не напрягает клиента и вас и по времени занимает 4-5 часов, а после монтажа в лучшем случае остается 3 часа. Я как то молодоженам смонтировал клип сводьбы на 9 мин., вошло все и как потом выяснилось этот клип они смотрели уйму раз, а всю свадьбу (2ч 55 мин) только раз, и такие клипы я сейчас просто им дарю в подарок, результат- от клентов отбоя нет. Будте терпеливы, учитесь убеждать что вы лучший, и вопросов с кидаловым будет намного меньше. Ну и в довесок, в семъе не без уродов, деликатно, под любым предлогом откажитесь, авторитет нарабатывается годами, а потерять его можно за один раз. Тут я высказал не только свой опыт, но мне в молодости приходилось изучать психологию, вот применяю на практике.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили leva01 за это полезное сообщение:
На заре туманной юности я думап что свадьбы-святое и никому в голову не придёт на свадьбе кидать.Но жизнь и особенно вот это [Для просмотра данной ссылки нужно ] поправили.Предлагаю эту тему и тут поддерживать.Добро должно быть с кулаками.
На счёт кулаков я не совсем согласен, это уж совсем последний аргумент. А вот дружба с головой - это да! Хорошо, что мы эти вопросы здесь обсуждаем, на грабли чужие не наступим. У меня последние 2 года - железный принцип - предоплата 90% и договор. Договор - и здесь обсуждался и в других местах публиковали + консультации юриста + современные реалии. И вот если клиент (не хочет читать - много, начинает его корректировать, ищет способ уйти от договора и прочее...) - 100% я ему откажу. Пусть будет на один заказ меньше - но этот гопник истреплет мне нервов больше, чем я заработаю. Конечно защититься от продуманного кидалова, а больше всё-таки невоспитанности и наглости клиента - очень сложно. Но хоть чуть-чуть прикрыться договором - пункт о досрочном прекращении исполнения обязательств по исполнению договора при неадекватном поведении клиента или представителей с его стороны. Вот это здорово отрезвляет. Я объясняю - я прекращу съёмку и вызову охрану при возникновении нештатной ситуации, причём сделаю это молча. Он мне может набить морду - но в противовес - не получит ожидаемый им материал + получит дальнейшее развитие проблемы. И ещё - у меня будет и куча свидетелей и так же материал для доказательства в суде. Такая технология предоплата + предупреждение (по крайней мере за прошлый сезон) - ни одного конфликта. А раньше бывало разное. А в отношении разведчиков - просмотрщиков чужих идей - да бог с ними, пусть слизывают. Но всё время красть не смогут. Всё равно подделать мой стиль - не возможно. А если он у меня уводит клиента радующегося подделке - это хорошо. Значит это был не мой клиент.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Maikl_26 за это полезное сообщение:
Intel(R)Core(TM) i5 CUP 650@ 3.20GHz 12.00 озу SATA 400Gb SATA 2Тb SATA 250Gb все баракуда 7.200.7 и 7.200.10 1тер баракуда 2тер. Тошиба выносной по usb 2 тера WD SATA 64MB GeFore GTX 550 Ti GDDR5 Windows 7 64-битная максимальная . Pinnacle Studio 21 & Content Plus v.7.0
мне кажется с молодоженами мягче надо быть хотя бы только потому что по определению день они этот хотят провести именнно с настроением праздника а вы этим договором их программируете на отрицательные эмоции и так же прогнозируете " возможную конфликтную ситуацию " мой вам совет - уберите все эти бумажки из своей работы . то что нужна дружба с головой - классная цитата и мне она понравилась очень но попробуйте на первое место поставить отношения - обычные человеческие отношения которые необходимо установить уже при первой информационной встрече - уверен что если вы своим отношением убедите пару что без вас они ну ни как не обойдутся на своей свадьбе - они к вам сами приставят охрану чтоб именно вам никто не мешал в работе . ну и очень не маловажное имя ваше - то что вы наработали за свой нелегкий операторский труд и более чем уверен - если вы уважаемый в своем городе оператор который нарасхват везде только потому что вы тот то в этом случае паре за счастье будет именно из за престижа получить вас на своем торжестве о конфликтах тут не может быть и речи 100% и не забывайте еще одно - то чего боимся и от чего бежим - то и происходит - в этом наверное много раз убеждались поэтому попробуйте начать с себя и со своей головы
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Shanghai за это полезное сообщение:
Процессор: IntelCore i7 3.06 (i7-950) Мать - Gigabyte GA-X58UD3 видеокарта- Zotac 1024 Mb GTX460 память - 3 x DDR3 4Gb = 16Gb Windows 10,Премьер ПРО 19
Фото/видео:
Фото: SONY a7IV, SONY a7C+ Sony24-240
19.04.2008, 12:26
Однакажжж...всё правельно сказанно....Добавлю токмо одно, чем "забивать" себе голову "как и от кого защищаться"???...лучше по КАЧЕСТВЕННЕЕ научиться снимать, монтировать...оформлять свои работы, диски и обложки....т.е. стать ПРИЗНАНЫМ профи в своём деле, тогда главная "защита" будед ВАШЕ имя и работы...хотя-а-ааа от полного "кидалово" сложно защититься...
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
19.04.2008, 18:17
Я соображения свои добавлю... Есть такой тип животных, как правило хищников. Этим животным, при домашнем содержании, нельзя давать корм из рук. Например умнейший зверёк - домашняя крыса. Прекрасно дрессируется, общительная. Привыкает к человеку за три дня, потом уже без общения с ним не может. НО. Будучи животным стайным, социальным, естественно мозги у неё запраграммированы на "определиться" кто я в стае. Тоже самое у собак, например. И вот если кормить крысу с руки, то она это не будет воспринимать как "мне дали", она это поймёт как "я отняла", или как "я выпросила". Серьёзно. Я читал об этом. Крысе надо давать как бы самой находить корм. Подложить, она поймёт это как "я нашла" и всё будет мирно. И человек друг, а не стоящий ниже объект кормёжки, и крыса довольна.... Это я всё на полном серьёзе, читал.... И к чему это.... А к тому.
Есть такие же люди, которым идёшь на встречу, но они это не понимают, как мне оказали услугу, оказались комне добры. А понимают это как вашу слабость. Они попросят скидку в 300 рублей, вы уступите. Они потом не будут спать ночами и думать, почему мы не попросили скинуть 500. Серьёзно.
Знаю одного такого, например. Купил комп, попросил ему поставить систему. Я поставил, запросил 300 рублей, он просил скинуть до 250. на то время нормальная цена была 300. Ладно, скинул. Обратившись в следующий раз, он уже хотел это всё ЗА ЧЕРВОНЕЦ! Серьёзно.
- Поставь мне систему
- Оплата?
- Ну давай я тебе червончик дам....
Так вот. Разработать бы схему, психоонализ и 100% выявление таких КРЫС сразу. И, делать как с домашней крысой компромис. Берёте за монтаж 4000? Хорошо, просите 5000. Попросит скинуть? Скидывайте до 4500. А потом типа, в конце, ну, хрен с тобой ещё 500 скиньте. Он уссыться кипятком от радости. И вы своё возьмёте. Смех конечно.... Но такая порода реально существует. И вот таких, надо как-то наказывать. Отказаться от съёмки и работы с такими клиентами можно, но на то и голова, чтобы сделать и на них деньги тоже. Да ещё и посмеяться за глаза.
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили Stranger за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!