На заре туманной юности я думап что свадьбы-святое и никому в голову не придёт на свадьбе кидать.Но жизнь и особенно вот это http://www.1dv.ru/forums/index.php?showtopic=10983 поправили.Предлагаю эту тему и тут поддерживать.Добро должно быть с кулаками.
Этот участник поблагодарил(а) за это полезное сообщение:
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
19.05.2008, 00:33
Есть всё же смысл в договоре. Он, договор, может показать клиенту, что вы очень серьёзно к этому делу относитесь. И что кидалова от Вас не будет. И соответственно, больше шансов, что клиент согласится на 100%-ную предоплату. Тоесть. Договор нужен. Но чудес от него ждать не нужно. Скорее всего, это просто придаст Вам веса в глазах клиента. И это тоже немаловажно.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Stranger за это полезное сообщение:
Что - не так, в славном городе Риме... -
12.06.2008, 08:26
Чем хочу поделиться - снимаю Panas 100 BE, плечевой упор Video Innovators S800 Pro с City Tec 160Wa аккумуляторами, сразу на HDD CityDisk 120 Gb (лента иногда для дублирования наиболее важных моментов). Этот комплект дает мне 12 часов непрерывной работы в режиме запись. Правда из лыжи (S800) удалён родной америкосовский преобразователь 16v/7,9 и создан свой. КПД и время работы возрасли здорово. Монтирую 11-м Pinnaclом, PI 3.02, 3D Album Pro и ещё кое что. Это просто к сведению. В прошлом году, когда надоело работать со сторонними случайными людьми (фотограф-то постоянный свой, а вот тамандень и DJ чужие), решил - что если по видео всё ОК, то и звук и собственно программа должны быть на соответствующем уровне. Вот и создал (приобретя серьёзный аппарат) вторую часть этого действа. Желающие могут в профайле ссылку на ролики найти. Вот это общая картина Студии M_Leo. Так вот теперь суть - в этом сезоне стал рекламировать весь комплекс свадьбы под ключ, и обязательным условием ставил заключение договора. Т.е. два ключевых фактора. Цена - значительно меньше общей суммы если набрать всех действующих лиц со стороны, по нашему региону. Был шквал звонков, особенно когда вывесил ролики в Инете. Но, если в прошлом году к июню я имел практически полностью заполненный график работы (с разными расценками только видео и фото от дешевого до дорогого), то в этом году всего 4 заказа. Правда они полноформатные, но.... В основном клиент, даже не посмотрев на работу (хотя это предлагается обязательно), делает предположение - у Вас наверно дорого (1), и услышав про договор (2) - исчезает. Не воспринимает совсем - что это отлаженная команда, имеющая опыт работы. Правда от чего я четко избавился - от так называемых "мух", Это которым бы по-дешевле, но круто (хоть со стедикамом снимай, но дёшево), да и заплатим мы потом как нибудь. И кидалова практически нет сейчас. Есть пред-проплаченные (на 80%) договоры и на душе спокойно. Но общее количество заказав - 16 в прошлом году и 4 в этом? Вот и думаю - в чём дело?
p.s. Естественный вопрос имеющий прямое отношение к теме - стоимость. Хороший комплекс (не вдаваясь в подробности) - видео, фото, концертная программа (а не тамандень болтающаяся на шнуре и несущая что в голову взбредёт) с художественными номерами и живым вокалом - 22 - 25.000. Звук, свет, дым.
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
12.06.2008, 13:12
Имхо, клиента отпугивает цена. Где-нибудь на конкурсе свадебных бригад, первое место вам обеспечено, а вот на свадьбах.... Для человека которому не ударит по карману раставание с 25 000 р, вы находка. Для остальных... Дороговато. Сколько вот у нас в среднем уходит на эту троицу: оператор, тамада, музыканты. Я не знаю точные цены, но даже если предложить, что все получают по 6 000, получается 18000. И уж никак не 25 000. Может вы класно всё организовали, может быть вашим номерам цены нет...но дороговато.
Intel(R)Core(TM) i5 CUP 650@ 3.20GHz 12.00 озу SATA 400Gb SATA 2Тb SATA 250Gb все баракуда 7.200.7 и 7.200.10 1тер баракуда 2тер. Тошиба выносной по usb 2 тера WD SATA 64MB GeFore GTX 550 Ti GDDR5 Windows 7 64-битная максимальная . Pinnacle Studio 21 & Content Plus v.7.0
а я думаю так для областного центра ( вроде глянул- ульяновск) - 25 нормальная цена с учетом того что принимайте во внимание что работа оператора теоретически стоить должна больше т к ведущая работает 6 часов о оператор в 3 раза больше плюс в среднем неделя монтажа . В моем городе цена в 20 никого не удивляет и психологически к ней многие готовы - ну а если кому сосвем сколько не скажи - все много - это не мои пары
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
12.06.2008, 18:20
Естественно, по регионам отличаться будет цена. Какие зарплаты, такие и цены. Я по Липецку сужу. Хотя и в Липеце точных боле-менее цен не знаю. Но , вроде бы, у нас 5000 - 6000 нормально.
-----------
Кстати, не по этой, вышенаписаной теме. Недавно, можно сказать, что со мной связывались операторы, профессионалы, так сказать. Официальная работа у них такая. Ну и понял, что и свадьбами в свободное от работы время промышляют. Связывались по аське. Спросили, сколько я беру за монтаж свадеб, утренников , мероприятий, вобщем. Я ответил, что если оператор крут, то 50/50. Мне ж потом монтировать легче, по этому скидка. Только я должен посмотреть как он снимает, и пусть привезёт диск с образцом свадьбы сделанной, типа, что бы и я сделал не хуже чем на этом диске. А то , для одного я круто монтирую, для другого отстой, может быть. Вобщем, 50/50, если обоюдное удовлетворение. Если же мне его съёмка не нравится - будет разговаривать о цене, но мне уже тогда больше от стоимости. Ибо я ещё и его работу буду править, по сути переделывать.
Мне ответили, что тут так не прокатит, давай точную цену. Я ответил, что я уже сказал точную цену, 50/50, если мне оператор понравится. И добавил: иш, хитренькие. Я скажу 3000 р. Они свадьбу за шесть снимут, мне 3000 отдадут. А найдут свадьбу за 10 000 р., мне те же 3000 отдадут, за ту же работу. Не пойдёт. Они что, хотели чтобы я сразу им десятку намерил? Люди..люди..все хотят друг на друге навариться, а общее дело, с взаимовыгодным исходом делать почти никто не хочет. Я про незнакомых друг с другом людей, про тех кому на друг-друга как сбоку припёка.
Имхо, клиента отпугивает цена. Может вы класно всё организовали, может быть вашим номерам цены нет...но дороговато.
Не хотелось бы ударяться здесь в обсуждение цены. Если кто желает - можем обсудить это по e-mail. Но всё же - я же вилку называю - 22 - 25 (а это всё, вплоть до транспортных расходов учтено) - соответственно это подразумевает гибкую вариацию. И ещё - цены каждого элемента сбалансированы, и (подчеркиваю) ниже расценок по городу. Дело в том что я иногда и не называю цену сразу (по телефону например) - сначала посмотрите, выберите что и как мы будем делать, а из этого сформируется цена. И все - клиент уходит. Специально табличку завел - звонок (дата, время, краткое содержание разговора - просмотр - реализация) - так вот графы просмотр и реализация - в основном пустые. Психологически клиент ждет сразу, и именно сразу - цены!!!! Пытаюсь убеждать - ну не купите же Вы платье по звонку в магазин, наверно сначала смотреть будете, щупать, примерять? Ступор и тишина в ответ. Возможно срабатывает психология отношения к дорогим бутикам - видя крутой внешний вид (иногда бирки с ценниками) - человек туда и не зайдёт. А это не всегда соответствует действительности. Но в данном-то случае он даже и не видит "витрину". Вот анализируя всё это думаю - вот уходит как раз клиент из категории =кидалова=, или которому абсолютно всё "до фонаря", особенно когда речь о договоре заходит. Но без него работать не буду. Всё, хватит меня учить жизнью....
P.s. Вот свежак пример - закончил годовой выпускной фильм про детский сад - 2 диска, с кучей сюжетов о жизни и прочим..... Время означенное в договоре превысил в два раза, - ну жалко было (рука не поднялась детей резать, да и матерал хороший был), снимал некоторые сюжеты двумя камерами (самостоятельно привлекая второго оператора) и даже не заикнулся об увеличении стоимости. Договор! Стоимость определена! Вы думаете я услышал слова благодарности в финале? Нет. 3 или 4 горлопана утроили скандал почему я им оформленные в коробках диски всем не размножил, а только Директору и воспитательнице? Ткнув их носом в договор (где черным по белому прописано - изготовление Мастер диска с резервной копией, размножение - за отдельную плату) и попросив на бумажке посчитать во сколько (себестоимость) им в общем обошлась годовая съёмка (105 руб за готовый 30 минутный сюжет) - спокойно ушел. А так бы - порвали горлопаны "как тузика". С их стороны довод был такой - а мы договор потеряли!! Я был в шоке! Я не один раз, а год с ними работал!! Дети на улице со мной здороваются!! А тут потеряли ..... Зато я ничего не потерял, даже роспись в приёме материала есть. И утерлись горлопаны. Не будь договора - был бы обычный (каждый год) наезд, или кидок на размножении копий....
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от Strang
Недавно, можно сказать, что со мной связывались операторы, профессионалы, так сказать. Мне ответили, что тут так не прокатит, давай точную цену. Я
Ну это мне тоже знакомо. Это люди, которые ищут лоха, который схватится за любую работу и за 500 рублей сделает монтаж свадебного фильма. Ведь не интересовало же их - как это будет сделано?!! Этим славятся в основном салоны, которые на свадебный период нанимают по-дешевке студентов которые бытовыми мыльницами молотят им свадьбы. В итоге у них скапливается огромное количество материала, который нужно обрабатывать. А платить своим монтажерам они не хотят, да и софт, комп покупать надо, а это не хилые вложения. Вот и ищут.... кого? Догадайтесь. Есть и у нас такие конторы в городе. Жаль мне тех людей которые на это попадают. Которые спустя пол-года ищут оператора, которых их снимал.... К сожалению абсолютно отсутствует система обратной связи - клиент-исполнитель. Поэтому эта лажа и процветает. Поплакав над испорченным материалом клиент утирается (он ничего, кроме как набить морду сделать не сможет, да и хлопотно это и с салоном и с частником) и никто об этом никогда не узнает. Попадет туда и следующий..... Грустно...
Последний раз редактировалось Maikl_26; 13.06.2008 в 08:01.
Причина: Добавлено сообщение
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили Maikl_26 за это полезное сообщение:
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
13.06.2008, 13:57
Да я Вам не в обиду говорил. Если всё именно так как Вы пишете, то очень круто всё выглядит. Я писал что для клиентов дороговато. Большинство из них представляют себе по другому работу оператора. Типа, пригласили оператора, он снял, через месяц отдал нам свадьбу, мы ему отдали деньги. А количество этих денег они знают по наслышке. У друга гуляли, у сестры свадьба была, у недавно женившегося друга спросили...рекламмку в газете посмотрели, и так далее. Но там то не так всё масштабно и круто поставлено как у Вас. Вобщем они расчитывают на одно. Вы же им предлагаете целый чемодан всего-всего. Они ещё это всё-всё не переварили, а цену ясно и чётко услышали. Целый арсенал ваших свадебных примочек, надо увидеть, и осознать, что да, будет круто. А вот цена чётко и ясно сразу встаёт, сухими, конкретными цифрами - 22 - 25 000. Так же полностью согласен по поводу "Возможно срабатывает психология отношения к дорогим бутикам - видя крутой внешний вид (иногда бирки с ценниками) - человек туда и не зайдёт".
Надо как-то вам хитрить, что-ли. Не ставить клиента перед стеной, на которой написано "это, это и это, будет стоить столько, столько и столько", а вести его, чтобы он как лягушка в пасть ужа лез. Только тут в хорошем смысле.
--------
А за пример с кидаловым, спасибо. Я примерно это же самое почувствовал сразу, но не знал что это настолько запущено и распространено. Я вот не снимаю сам, не хочу. Может потом и буду, но щас не хочу. Люблю монтировать. Надоело, что то есть заказ, то нет заказа...и это в самый свадебный сезон! Хочу в какой-нибудь салон устроиться, чтобы всегда работа была. Но если там так обстоит дело, ...посмотрим. Мне надоело, что мне несут работы, от которых возможно отказались другие монтажники, ибо ужас что там есть. Постоянное трясение и полёты камеры, на протяжении полутора часов, синева от невыставленного баланса белого почти полтора часа. Планы взяты тааааакие, что десять раз призадумаешься, куда его вставить, что бы смысл придать. Получается...цветокоррекция, исправление трясения камеры, "рожание" смысла сюжета, чтобы интересно было смотреть. И всё это на протяжении всего видеоряда. Ужасть. Я вот щас делаю Последний звонок. Сняла жена знакомого, на только что купленную камеру. Снимала первый раз в жизни. ТАМ ТААКОООЕЭЭЭ!!! Восемнадцать минут всего видео. Делаю уже неделю. Таймлайн по сантиметрам редактирую. Футажей море, что бы замаскировать. Салюты, вставленные фотки, вставленный клип. ....Это я всё к чему.. Что хотел работать в салоне, тоесть, уйти к знающим и разбирающимся в съёмке людям... А там, нанятые на сезон сенокоса, студенты. Которые мне будут подкидывать не многим лучше-снятое. Да ну её в ж.. В любом случае, буду заострять внимание на стоимости в зависимости от качества снятого.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Stranger за это полезное сообщение:
Intel Core i5 760 2,8 GHz, 8Mb, Socket 1156; Asus P7P 55M; DDR3 4 Gb (2шт); GTS 450 512 Mb 128 bit DDR5; WD10EARS 64 MB Sata 2 1Tb. Windows 7 x64 pro rus
13.06.2008, 14:21
Читаю вот и думаю - это у нас так или в других местах тоже. У нас - имеется в виду
просторы бывшего СССР.
Самое смешное, почему то у нас не ценят ВРЕМЯ. А это единственное, что уходит безвозвратно. Такого рода съёмками я не занимаюсь, но с клиентурой знаком.
Бывало, три дня сидишь с ремонтом телевизора, найдёшь неисправность - копеечную деталь. Клиент ВСЕГДА спрашивает, сколько она стоит! И никогда - сколько потратил времени на ремонт.
Да какая тебе разница? Сумма оговорена, телевизор работает!
И всегда одно и то же! И во всём, видимо!
В этой теме уже говорилось и я тоже думаю, что выход один - договор. А в нём уже подробности - предоплата,и т. д. и т. п.
Я бы внёс туда один маленький пунктик:
"В случае ненадлежащего исполнения договора со стороны заказчика все права на
фотовидеоматериалы переходят к исполнителю с правом распоряжаться ими по своему усмотрению.
При полном выполнении договора со стороны заказчика право распоряжаться готовой видеопродукцией полностью переходит к заказчику."
Конечно, может это и не подействует, а с другой стороны...
Извините, если не в тему.
Pinnacle Studio научила меня терпению.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили hryndik за это полезное сообщение:
Да я Вам не в обиду говорил. А вот цена чётко и ясно сразу встаёт, сухими, конкретными цифрами Надо как-то вам хитрить, что-ли. Не ставить клиента перед стеной, на которой написано "это, это и это, будет стоить столько, столько и столько", а вести его, чтобы он как лягушка в пасть ужа лез. Только тут в хорошем смысле.
--------
Да ну её в ж.. В любом случае, буду заострять внимание на стоимости в зависимости от качества снятого.
Огромное спасибо. Я действительно кое-что переосмыслил и вижу свои ошибки в тактике поведения с клиентом. Попробуем лавировать. Будем делать болото...
По второму разделу - знакомо до боли. Поэтому и полностью отказался от взаимодействия с салонами, создав полностью свой законченный проект. Я за него отвечаю! А там (в салоне) - неизвестно кто.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от hryndik
Клиент ВСЕГДА спрашивает, сколько она стоит! И никогда - сколько потратил времени на ремонт.
Да какая тебе разница? Сумма оговорена, телевизор работает!
И всегда одно и то же! И во всём, видимо!
Я бы внёс туда один маленький пунктик:
"В случае ненадлежащего исполнения договора со стороны заказчика все права на
фотовидеоматериалы переходят к исполнителю с правом распоряжаться ими по своему усмотрению.
При полном выполнении договора со стороны заказчика право распоряжаться готовой видеопродукцией полностью переходит к заказчику."
Конечно, может это и не подействует, а с другой стороны...
Извините, если не в тему.
Про телевизоры - правильно, хоть и не в тему. Сам ремонтировал лет 20, бросил - глаза стали подводить на мелочи, особенно на планарке. Лупу (микроскоп) с собой таскать надо. Клиент ещё с умным лицом спрашивает - "А что там сломалось" И.... выслушивает мою ахинею про пробой перехода транзистора. Может ещё и спросить -"А почему его пробило"...... ;-) А вот ПУНКТИК - это класс!! Уже добавил в "рыбу" договора.
Последний раз редактировалось Maikl_26; 15.06.2008 в 08:26.
Причина: Добавлено сообщение
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Maikl_26 за это полезное сообщение:
Intel core2 quad Q9500 , RAM 8Gb, ATI Radeon 6670 1Gb, HDD 2000+2000+1500 Gb Windows 7(x64), Canopus Edius 6.5
Фото/видео:
Фото: Canon Eos 5Dmark III + canon EF 24-105 f/4+ 50f/1.4 Видео: Canon Eos 6D + canon EF 24-105 f/4 Оборудование: Штатив Behro kh25, монопод manfrotto 561bhdv-1, dolly,konova Slider K1 100cm
17.06.2008, 12:08
Maikl_26,
Задумка у Вас замечательная, я тож хотел организовывать подобное(свадьба под ключ), но пока только в проекте, хотя оборудование все закуплено., осталось тамаду найти хорошую.
Вы свою тамаду гиде откопали?
студия Позитив-НН
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили JohnDAD за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!