Core 2 Quad Q6600, GA-P35-DS3, ram 2048 Mb. GeForce8600GT 512Mb, HDD 2x512Gb windows XP SP2, pinnacle studio ver 12
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC 26E, Sony DCR-HC 38E
Отношение клиентов к съемке -
24.10.2009, 14:47
Снимаю свадьбы уже не много не мало 3 года. Так сказать нахожусь в творческом поиске )))
Вот недавно позвонили очень хорошие друзья, сказали, что через месяц свадьба не соглашусь ли я их поснимать. Я естественно отказать не могу потому что друзья оочень хорошие. О деньгах то же и речь не идет - потому что друзья оочень хорошие и немножко бедные ))) Поэтому нахожу им и своего знакомого фотографа который согласился их поснимать только по моей просьбе.
Естественно разговаривая с другом-клиентом я ему предлагаю предсвадебную съемку (для меня это прежде всего реклама в будущем) он соглашается с удовольствием и даже предлагает несколько версий сценария. Договариваемся о встрече через две недели на конкретное число. Живем мы в разных городах (300 км разницы)
Естественно через две недели я приезжаю, привожу аппаратуру. Созваниваюсь с другом, что вот она я приехала согласна их снимать, предлагаю четверг для съемок. Он соглашается. В четверг звонит мне в 10 утра и говорит что у него не получается. Я вхожу в их положение переношу на пятницу. Он: "Да хорошо, пятница подходит". С пятницей происходит то же что и с четвергом, и с суботой тоже(((( Договорились вот на воскресенье.
Но еще + к этому он сказал то что я предлагал "обыграть их первую встречу" мы подумали наверное не надо. Я предлагаю свой сценарий. Хочу у них взять интервью. Он говорит что не хочет давать интервью, вобще не хочет разговаривать в кадре, не хочет снимать постановочных кадров. Он хочет что б я просто сняла репортаж на свадьбе и им не мешала....
Сижу вот в шоке и думают что мне делать
XP Pentium 4, 3000, RAM 2048Mb, Geforse 6600LE, HDD 160Gb + 300Gb+ 640Gb Pinnacle Studio v/14
Фото/видео:
Видео: Panasonic NV-GS 500EE-S ; Sony FX1E
24.10.2009, 16:25