pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Приемы видеомонтажа, свадьбы, сценарии, фото и т.д. > Свадьбы
Свадьбы Кто, как, почем...



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для fleur-liley
 
Сообщений: 23
Благодарностей: 27
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: г Чернигов Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию Отношение клиентов к съемке - 24.10.2009, 14:47

Снимаю свадьбы уже не много не мало 3 года. Так сказать нахожусь в творческом поиске )))
Вот недавно позвонили очень хорошие друзья, сказали, что через месяц свадьба не соглашусь ли я их поснимать. Я естественно отказать не могу потому что друзья оочень хорошие. О деньгах то же и речь не идет - потому что друзья оочень хорошие и немножко бедные ))) Поэтому нахожу им и своего знакомого фотографа который согласился их поснимать только по моей просьбе.
Естественно разговаривая с другом-клиентом я ему предлагаю предсвадебную съемку (для меня это прежде всего реклама в будущем) он соглашается с удовольствием и даже предлагает несколько версий сценария. Договариваемся о встрече через две недели на конкретное число. Живем мы в разных городах (300 км разницы)
Естественно через две недели я приезжаю, привожу аппаратуру. Созваниваюсь с другом, что вот она я приехала согласна их снимать, предлагаю четверг для съемок. Он соглашается. В четверг звонит мне в 10 утра и говорит что у него не получается. Я вхожу в их положение переношу на пятницу. Он: "Да хорошо, пятница подходит". С пятницей происходит то же что и с четвергом, и с суботой тоже(((( Договорились вот на воскресенье.
Но еще + к этому он сказал то что я предлагал "обыграть их первую встречу" мы подумали наверное не надо. Я предлагаю свой сценарий. Хочу у них взять интервью. Он говорит что не хочет давать интервью, вобще не хочет разговаривать в кадре, не хочет снимать постановочных кадров. Он хочет что б я просто сняла репортаж на свадьбе и им не мешала....
Сижу вот в шоке и думают что мне делать
Ответить с цитированием