Для новичковПросьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!
Не понял я о чём это вобще ...
О каком удлинителе говорите ?
Для чего "системник с видиком ж..пами вплотную ставить" ?
Что за "два переходника и удлинитель" ?
Что такое "стандартный шнурок" ?
Разве что у вас какой-то особо-хитрый выход с видика, иначе же, как сказано в одном известном фильме: - "Когда вы говорите - впечатление такое, что вы бредите". :))) Похоже вы не представляете, не смотря на предложенные фотографии, о чём именно говорится.
И пятью минутами не обойтись. Если захвачено несколько часов, то при обработке звука потребуется время (и место!) для сохранения исправленного, а это обычно десятки гигабайт для видео.
Если уж воткнуть переходник - это "геморно", то куда как проще просто в монтажке звук развести, чем дополнительно обрабатывать.
Речь же идёт о правильном захвате изначально, а не о возможностях исправления косяков захвата.
Звук я правлю в фордже уже перед авторингом, когда имею на выходе файлы m2v и wav - весят они не много и обрабатываются 1,5 часа звука - минут 5-10 максимум. У меня видик стоит от системника в полутора метрах, вход для видео и звука находится на задней части системника. Разъемы стандартные - на видике два тюльпана, на плате: видео - тюльпан или S-Video, аудио - jack. Имею шнурок (который назвал стандартным) длиной 1,5 метра, по два тюльпана с каждой стороны и все, проблем с соединениями нет. Если я возьму этот переходник, подцеплю к нему шнурок 2RCA -> jack и вставлю в видик - каким образом я все это потом к видику зацеплю? У этого шнурка 2RCA -> jack должна длина быть не 10 см., как на фотке, а в моем случае те же 1,5 метра, иначе надо делать то, что я и написал - ставить системник и видик вплотную, чтобы эту примочку дотянуть до входов. А два переходника = 2RCA->1RCA + 2RCA->jack и если последний короткий, то еще удлинитель хз какой, даже представить не могу, RCAin-RCAout или jackin-jackout.
Добавлено через 3 минуты
И кстати, чем захват со звуком в одном канале неправильный? И это не косяк, а нюанс оцифровки. А то, что в монтажке можно развести - это да. Но я работаю в премьере, а его инструментарий обработки звука мне вообще не нравится. А фордж мне нравится и я готов ради этого потратить лишних 10 минут.
Последний раз редактировалось lacrimax; 23.09.2009 в 20:58.
Причина: Добавлено сообщение
Этот участник поблагодарил(а) lacrimax за это полезное сообщение:
Ну так эти самые шнурки 2RCA-miniJack во всех "электрических" магазинах от 0.5 до 10 метров. И где на фотке видно, что он 10см? :) Кажется видно только два конца шнура, а остальное ушло за границу кадра. Показанный там же переходничёк призван заменить жёсткий монолитный на верхнем фото, поэтому он и короткий. Да даже и два переходника однажды поставить и забыть про них, по моему не представляет особого труда.
Если обрабатывать звук перед самым авторингом, то да, времени вся обработка займёт меньше. Но !!! Как же при этом быть с тем, наложенным в проекте дополнительно, музыкальным сопровождением, которое идёт в стерео? В вашем варианте получается, что вы просто убиваете всё, что могло бы быть в стереорежиме. Музыка-то куда как богаче в стерео звучит.
Этот участник поблагодарил(а) Маклауд за это полезное сообщение:
Маклауд, про монтаж оцифрованного видео и обработки его звука другая тема. Описанный выше подход - это оцифровал, заавторил, отдал, максимум - это вырезание ненужных фрагментов. А когда оцифрованное видео (с VHS) приходится монтировать (крайне редко, не путать с захваченным с цифры), то просто одну дорожку, где этот звук лежит, из премьера экспортирую, правлю и снова в проект импортирую. Может с этими разъемами и проще сразу оцифровывать на два канала, но я этим как-то не морочился никогда. Просто в этой теме вопрос возник, вот и высказал свою точку зрения.
А вот умножте эти потраченные "лишних 10 минут" на количество проектов в месяц, год. Опять не жалко? Один раз переделать джэк и спасти уйму времени своей жизни.... В свое время я моментально перепаял штекер, при первом же захвате. И никогда не парился по этому поводу.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Neb4St за это полезное сообщение:
Neb4St, да дело не в перепайке. У меня из платы торчит разъем 2RCA->jack - на один вход втыкнут шнурок от видика, на второй шнурок от камеры восьмерки. И по видео - композитный вход занят видиком, S-Video камерой. Пользуюсь постоянно и видиком и камерой, поэтому передергивать каждый раз влом. А так хоть с чего можно оцифровать и провода не трогать. Поэтому и не морочусь всеми этими методами оптимизации. И 10 минут*кол-во проектов - не жалко, ибо все равно вся обработка звука фоном идет.
CPU Intel Core i7-2600 GigaByte GA-Z68X-UD3-B3 ОЗУ 16 Гб жесткий диск 1000+1000 + 400 Гб+ 1500Гб внешний, видеокарта GeForce GTX570 Windows 7 Профессиональная x64 MAGIX Video Pro X4 ProShow Producer 5.0.3206 Adobe Photoshop CS5.1 Adobe After Effects CS5.5 DaVinci Resolve Lightroom 4
Фото/видео:
Фото: Canon 500D Видео: Sony HXR-NX5
12.10.2009, 21:11
У меня вопрос.Надеюсь, по теме. Снимала двумя камерами. Впервые Сони DSR-PD 170P и старой Сони HC-5E. На крмп сливала в студии11 через соньку 5. В проекте использовала в основном файлы с 170, но кое-что и с 5. Обнаружила, что звук с 170 идет в одном канале(в одной колонке и в одном наушнике) . А с5 соньки- в двух. После вывода образа, все сохраняется(вывела специально кусочек, чтобы послушать). Подскажите пожалуйста, можно ли в студии как-то распределить звук на 2 канала. Также для меня стало неожиданностью, что 170 дала звук в один канал,я же первый раз ею снимала. А может, ничего страшного, что один канал и как вообще смотреть на это?
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
[Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ]
Этот участник поблагодарил(а) Francuz за это полезное сообщение:
Можно но не стерео ,а псевдо стерео(то есть просто будет идти 1 сигнал на 2-а канала,и как лучше:
1) сделать монтаж-полностью,со звуком (не накладывая музыку).
2) вывести в файл АВИ пал.
3) программой (АУДИО редактором) извлечь звук из видео,перегнать в псевдо- стерео .
4) этот звук поставить (заменив оригинальный моно) +добавить музыку уже стерео.
5) вывести на диск.
как то -вот так ...если есть способ проще - поправьте меня.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от MioLissa
После вывода образа, все сохраняется
просто есть вероятность при просмотре на ДВД один канал-может не пойти вообще,то есть не будет ни моно ни стерео...не будет звука.
[Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось Francuz; 13.10.2009 в 01:54.
Причина: Добавлено сообщение
Этот участник поблагодарил(а) Francuz за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!