pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Приемы видеомонтажа, свадьбы, сценарии, фото и т.д. > Наши Дети
Наши Дети Все связанное с детским монтажем



Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#511) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Владимир 123
 
Сообщений: 2,442
Благодарностей: 8227
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Котельва Полтавская обл. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 02.07.2012, 13:49

budvi
Надоело читать Ваше восхищение детским творчеством. Кстати съемка полная фигня-нажал кнопку и снимаю то что вижу с тряской и дерганьем. А то что оператор там бегает-это его дело. Мы тоже так снимаем. Но камерами 4-мя. Вы не видели того что они смонтировали.так нечего тут пустословием заниматься. Я не понимаю к чему это унижение работы профессионалов и восхищение любительской съемкой? И хватит уже через любые дырки восхвалять новые технологии. Буржуи за это миллиарды имеют,а Вам что тоже платят? И еще раз-социальные сети это свалка и голоса там -пустое место. Да будут там сняты одни ноги и то дети тупо проголосуют за это. Для их Важно не качество продукта,а поддержать друзей.
Вношу предложение: Любые заикания в этой теме в сторону форматов,всяких рейтингов в соц.сетях и прочее не имеющее отношения к идеям съемки выпускного ,новым творческим подходам и решениям рассматривать как ФЛУД.
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Владимир 123 за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AFateev (03.07.2012), Kramarow (02.07.2012), Sapphire (02.07.2012), Tiras (04.07.2012), Мах Борисович (02.07.2012)
 
  (#512) Старый


Отзывов: (1)
 
Аватар для Мах Борисович
 
Сообщений: 1,748
Благодарностей: 11796
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Христиновка Черкасской обл. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Мах Борисович с помощью Skype™
По умолчанию 02.07.2012, 13:59

Цитата:
Сообщение от budvi Посмотреть сообщение
..
Кстати там бегает оператор с камерой неизвестно что он снимает,летун. :))) да ещё с рук снимает ПИПЕЦ блин профи
Послушайте, критикун. Вам что, нет куда свой негатив девать? Зачем Вы его сюда выплёскиваете? На каком основании Вы так негативно относитесь к людям с камерой в каком то чужом видео? Вы что, знакомы с тем человеком, Вы знаете. что он за это деньги берёт? Вы так высокомерно судите о людях, а САМИ ВЫ кто? Что Вы собой представляете? Выкладывать чужие работы - много ума и профессионализма не надо! Вы для примера лучше своими работами делитесь. Хотя ... видели мы Ваши труды!
Давайте говорить по ТЕМЕ, а не про то, кто с какой камерой бегает!




Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AFateev (03.07.2012), budvi (02.07.2012), Kramarow (02.07.2012), Sapphire (02.07.2012), Tiras (04.07.2012), Xariton1 (02.07.2012)
  (#513) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 1,250
Благодарностей: 2486
Регистрация: 07.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для budvi с помощью AIM
По умолчанию 02.07.2012, 14:10

Да где там негатив-то. Значок :))) в инете обозначает улыбку.И потом это не критика,а внимание обратить,на то,что дети снимают не хуже.А разве это непоучительно? особенно ролик где дети сами сняли поздравления? Или нужно восхищаться футажами на экране?


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
  (#514) Старый


Отзывов: (1)
 
Аватар для Мах Борисович
 
Сообщений: 1,748
Благодарностей: 11796
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Христиновка Черкасской обл. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Мах Борисович с помощью Skype™
По умолчанию 02.07.2012, 14:16

Цитата:
Сообщение от budvi Посмотреть сообщение
.. Или нужно восхищаться футажами на экране?
Кто восхищается футажами? Кто говорит о футажах? При чём здесь футажи?
А то что дети снимают не хуже... Кого? Вы о ком говорите? О себе? Вы чей уровень оператора сравниваете? Свой? Тогда учитесь у них, у школьников, если вы так восхищаетесь их мастерством. Значок :)))




Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
  (#515) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 1,250
Благодарностей: 2486
Регистрация: 07.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для budvi с помощью AIM
По умолчанию 02.07.2012, 14:16

Володя
нельзя быть такими,надо принимать то,что есть. Я лично считаю что у детей таланты и даже очень много среди тех кто меня моложе в 2 раза и этому надо радоваться и продолжать учиться! Или здесь сайт только профессионалов ? :)))


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
  (#516) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Владимир 123
 
Сообщений: 2,442
Благодарностей: 8227
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Котельва Полтавская обл. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 02.07.2012, 14:24

Цитата:
Сообщение от budvi Посмотреть сообщение
Я лично считаю что у детей таланты
Не знаю -талантов нет или учить не умеют. Но почему -то даже после специализированных ВУЗОВ выходят бездари. Сравните кино то что снимали при Союзе и то как молодежь снимает сейчас.
Все плюются от современного кинематографа, я в первую очередь имею ввиду российского.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Владимир 123 за это полезное сообщение:
  (#517) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 1,250
Благодарностей: 2486
Регистрация: 07.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для budvi с помощью AIM
По умолчанию 02.07.2012, 14:49

Цитата:
Сообщение от Мах Борисович Посмотреть сообщение
Кто восхищается футажами? Кто говорит о футажах? При чём здесь футажи?
А то что дети снимают не хуже... Кого? Вы о ком говорите? О себе? Вы чей уровень оператора сравниваете? Свой? Тогда учитесь у них, у школьников, если вы так восхищаетесь их мастерством. Значок :)))
Хоть здесь и монтировал профи,но снимали сами школьники,но могут поучится и профи как это выглядит. Что здесь плохого.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Если покопаться в инете,много что интересного снимают сами школьники и абсолютно не грех поучится ВСЕМ! У них даже идею можно взять для себя. Разве я не прав?


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) budvi за это полезное сообщение:
  (#518) Старый
EXTREME USER

Отзывов: (0)
 
Аватар для VideoLife
 
Сообщений: 2,204
Благодарностей: 8855
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: LPR Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для VideoLife с помощью Skype™
По умолчанию 02.07.2012, 15:03

мужики............budvi................ идите во флудильню, не засирайте темы................ нет на вас тут Tigris. Была бы её территория все бы уже ещё вчера переехали отдыхать на недельку в баню...................


P.S. отвечать не надо.................


Чем похвалишься, без того и останешься....
Счастье любит тишину.
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили VideoLife за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

61av13 (06.07.2012), AFateev (03.07.2012), Anachoret (03.07.2012), atas206 (06.07.2012), Sapphire (02.07.2012), Tiras (04.07.2012), Xariton1 (02.07.2012), Мах Борисович (02.07.2012)
  (#519) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 113
Благодарностей: 91
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: krasnoyarsk Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 02.07.2012, 17:22

Короче - и снято и смонтировано УБОГО !
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) valkol за это полезное сообщение:
  (#520) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Владимир 123
 
Сообщений: 2,442
Благодарностей: 8227
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Котельва Полтавская обл. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 02.07.2012, 20:20

Плюс ко всему этот ролик был в посте 480,через неделю budvi выставляет его вновь.
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выпускной на 70 человек Dadada73 Приемы видео монтажа 13 16.09.2012 18:26
Мастер Класс. Кто? Где? Когда? ZEMLEMER Приемы видео монтажа 4 15.06.2011 20:53
Просьба дать мастер-класс по цветокоррекции видео при недостаточном освещении krutovav Редактирование видео 10 21.07.2010 16:47
Фильм про первый класс Mangel77 Наши Дети 5 26.05.2008 23:02
Обработка Выпускного (11 класс)? maxi91m Приемы видео монтажа 3 17.07.2007 17:08



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка