pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Программы от Adobe Inc. > After Effects > Обсуждение и вопросы по Adobe After Effects


Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#61) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 2
Благодарностей: 0
Регистрация: 13.06.2011
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 13.06.2011, 23:59

Спасибо за ответ. Видимо, я действительно был где-то не очень внимателен, но мне действительно тяжело работать с такими параметрами системы. Я обнаружил следующий факт:
если у меня не выставлена мультипроцессорность, то в диспетчере задач у меня один процесс от АЕ, кушает он около 1гб Рам. нагрузка составляет 65%.
А если я ставлю мультипроц, то 2 процесса в диспетчере и кушают каждый около 600мб. Нагрузка суммарная около 85-90%.
ВРЕМЯ РЕНДЕРИНГА В 1-ом и 2-ом случае ОДИНАКОВОЕ!!! Зачем тогда мне мульти включать?!

Про аспект ратио. Я в АЕ совсем ещё новичок, может не догоняю, всегда через вегас привык работать, а адоби для меня другой мир, вот я и пытаюсь в нём освоиться, иногда надеясь на помощь более опытных людей.
Про resize. Обычно, мои композиции - это готовые АЕ проекты для двд авторинга в Енкор в дальнейшем, по этому все параметры уже заданы, и может действительно мне не нужен этот аспект ратио. =)
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
 
  (#62) Старый
Отзывов: (2)
 
Аватар для Anachoret
 
Сообщений: 908
Благодарностей: 7317
Регистрация: 09.05.2009
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 14.06.2011, 01:47

Никита87, уважаемый! БУКВАЛЬНО (!) перед вашим первым сообщением я писал:

Цитата:
Сообщение от Anachoret Посмотреть сообщение
Вывод 1: НЕТ и НЕ БУДЕТ никогда универсальных настроек для АЕ, чтобы рендеринг шел всегда быстро. Для каждого проекта они строго индивидуальны.......... Если кто-то еще не понял, что в АЕ есть две технологии просчета, каждая из которых обеспечивает наилучшее быстродействие в зависимости от проекта, эффектов, футажей и проч., то советую еще раз прочитать мой пост 38 в этой теме.
В том же посте - 59, я все детально описал, откуда 1 или 2 процесса, или в моем случае - 5 процессов (так как у меня 8 логических ядер). И еще раз - все зависит от проекта. В этом случае АЕ больше 1 Гб может и не нужно. В другом проекте он будет использовать больше. Или меньше. Читайте в-н-и-м-а-т-е-л-ь-н-о.

Да и вообще - у вас должно быть 3 процесса. Если работают 2 ядра в режиме Render Multiple Frames Simultaneously, еще один процесс - это Foreground RAM. Посмотрите на мои скрины. Да и вообще разберитесь со всем, что я написал, и масса вопросов отпадет. Ну не могу же я писать одно и то же да еще и буквально в следующих постах.


Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

budvi (14.08.2011), GeorgK (31.08.2012), mvt17 (14.06.2011), Sapphire (14.06.2011), Vovanich (14.06.2011), Андрей Анатольевич (12.09.2012), Никита87 (15.06.2011)
  (#63) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для SergVideo
 
Сообщений: 892
Благодарностей: 1933
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Алушта Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 18.06.2011, 13:25

Я смотрю, в этой ветке довольно интересная тема затронута. Anachoret, очень ценно, что делитесь практическим опытом. Действительно, оптимальность настроек зависит от особенностей проекта, применены ли сложные эффекты или это просто трансформации, ускоряемые Open GL, кстати, в последнем случае, при дохлой видеокарте, наблюдается даже замедление вместо ускорения. Ещё у меня возникло такое впечатление, что не все плагины способны "распылиться" на мультипроцессорность. В частности, непонятки наблюдаю с Trapcode - конкретно вопрос пока не изучал, но, видно, не всё подчиняется замыслам Adobe. Довольно непонятно ведёт себя Colorista II. 3D Invigorator - вообще тормоз (можно, конечно рендерить в нём при GPU ускорении, но результат страдает, особенно где есть отражения). Это я к тому, что в проекте может найтись "узкое место", тот процесс, окончания которого будут ждать все остальные, оптимально ускоренные и распиханные по ядрам процессы. Старым добрым и эффективным способом является деление рендера на этапы. Например, отдельно рендерится фон, отдельно, те элементы композиции, которые не будут изменяться в дальнейшем (в т.ч. системы частиц), потом всё это сводится в отдельном проекте с тем, что меняется (имена, фотки и т.п.). Такой подход сильно упрощает рендер при повторном использовании проекта (если это связано со свадьбой, например), но иногда бывает трудно решить, что с чем свести, особенно в "трёхмерном" пространстве AAE. В общем, оптимизация проекта - процесс не менее творческий, чем его создание.


Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Anachoret (18.06.2011), Genya_N (18.06.2011), mvt17 (18.06.2011), Sapphire (20.06.2011)
  (#64) Старый
Отзывов: (2)
 
Аватар для Anachoret
 
Сообщений: 908
Благодарностей: 7317
Регистрация: 09.05.2009
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 18.06.2011, 14:35

SergVideo, уважаемый! Я с Вами согласен.
Цитата:
Сообщение от SergVideo Посмотреть сообщение
у меня возникло такое впечатление, что не все плагины способны "распылиться" на мультипроцессорность
Цитата:
Сообщение от Anachoret Посмотреть сообщение
Помните, что использование спецификации Render Multiple Frames Simultaneously multiprocessing не обеспечит повышения скорости рендеринга для всех абсолютно композиций. Некоторые композиции требуют больше РАМа, как например при использовании очень больших по размеру задников, в несколько тысяч пикселей по ширине и высоте. Некоторые композиции для быстрого рендеринга нуждаются в высокой пропускной способности шины данных материнской платы (по английски всего лишь - bandwidth-intensive (I/O-intensive), но думаю, я правильно понял, о чем речь – прим. Anachoret). В таких композициях использовано большое количество имортированных файлов, особенно если они не расположены на быстром, локальном, специально для них посвященном жестком диске. Спецификация Render Multiple Frames Simultaneously multiprocessing обеспечивает наилучшее ускорение быстродействия тогда, когда в композиции использовано множество элементов, обработка которых нуждается в исполнении именно процессора. К таковым относятся, например, такие эффекты, как свечение и размытие (glow and blur).
Цитата:
Сообщение от SergVideo Посмотреть сообщение
3D Invigorator - вообще тормоз
Поправлю - не 3D Invigorator, а весь, блин, Zaxwerks. Я в одном проекте использовал 3D Flag, то при моем железе, во время рендеринга, я все равно пожалел, что знал этот плагин. Возможно, это связано с тем, что любая трансформация объекта в 3Д измерении требует такого сильного просчета. Ведь если в игру входит "настоящее" 3Д, а не "псевдо", то это всегда генерирование света, тени, отражения, текстурирования и проч. Тут нужно сравнить с аналогом от другого производителя.

Цитата:
Сообщение от SergVideo Посмотреть сообщение
В частности, непонятки наблюдаю с Trapcode
Сам еще не особо изучил взаимосвязь. И ведет он себя по-разному. Все-таки Trapcode - очень широкое понятие. Например, SHINE - довольно простая вещь, а вот поработать с Form... - очень ресурсоемкий зверь.

Недавно установленный факт - motion blur сильно замедляет рендеринг, но просчитывается у меня с Render Multiple Frames Simultaneously multiprocessing чууууточку быстрее. В проектах, где практически нет эффектов, а только анимации параметров слоя, с включенной спецификацией Render Multiple Frames Simultaneously multiprocessing проект просчитывался почти в 2 раза быстрее.


Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
  (#65) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для SergVideo
 
Сообщений: 892
Благодарностей: 1933
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Алушта Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 18.06.2011, 15:15

Да, 3D Flag - та ещё песня... Особенно популярен был во время выборов :) Мало того, что тупил, так ещё после долгого рендера в некоторых кадрах иногда возникали разрывы поверхности или "скачки фазы" в колебаниях ткани (чаще всего наблюдалось если параметры поверхности и анимации менялись от тех, что "по умолчанию"). При следующем рендере глюк мог возникнуть в другом месте... Оказалось, что если рендерить Flag отдельно (без других слоёв в комозиции) с альфой, а потом накладывать, то можно избежать глюков. Что-то я увлёкся... Вообще, хочу заметить, что для создания 3D объектов лучше всего подходят 3D редакторы - и работать удобнее и рендер в разы (при правильной настройке) быстрее. Была у меня когда-то надежда, что для простых 3D сцен можно обойтись средствами плагинов для AAE (на сайте Zaxwerks где-то был урок по созданию виртуальной студии - пытался повторить, но в результате сильно расстроил нервную систему - там такие проблемы с трансформациями, отсутствие наследования трансформаций объектами... - в результате разозлился и смоделировал всё в Houdini за ... 10 минут). Обойтись-то можно, но оно того не стоит (это я не о деньгах :)


Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Anachoret (18.06.2011), mvt17 (18.06.2011), Sapphire (20.06.2011), Г О Ш А (03.09.2013)
  (#66) Старый
15 HARD 2
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 494
Благодарностей: 526
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Киев Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для DS STUDIO с помощью Skype™
По умолчанию 19.06.2011, 00:55

Здраствуйте! прочитал я все посты......чтото понял,чтото ище раз надо прочитать чтоб понять ..Понемаю Вашу злость на новачьков которые спрашевают 100 раз одно и тоже(извиняюсь на перед ) . не пойму одно почему у меня один раз проект выводится а другой раз пишет error crash occured while invoking rendering plug in AE Open gl. ошыбка 0:42 выводится через раз.....когда отключаю Open gl ошыбок нет но зато процес вывода очень долгий и грузит "ЦП" почти на 100%.... можна ли чтото сделать с этим Open gl чтоб ошыбок небыло ?
Ответить с цитированием
  (#67) Старый
Отзывов: (2)
 
Аватар для Anachoret
 
Сообщений: 908
Благодарностей: 7317
Регистрация: 09.05.2009
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 19.06.2011, 01:28

dimasen, вам сюда:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
и сюда:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Вкратце - задействование для финального просчета GPU (процессор видеокарты) ускоряет время, но ухудшает качество. Не используйте OpenGl для финального рендера. А вот для предварительного он очень полезен. Если ваша видеокарта минимум 512 Мб. И то не факт. Вот 1 Гб точно дает хороший результат.


Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 10 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

alekcey2 (19.06.2011), atas206 (14.08.2011), DS STUDIO (19.06.2011), Genya_N (19.06.2011), mvt17 (14.08.2011), Sapphire (20.06.2011), SergVideo (20.06.2011), Tigris (19.06.2011), Vovanich (19.06.2011), Батлер (20.06.2011)
  (#68) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для SergVideo
 
Сообщений: 892
Благодарностей: 1933
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Алушта Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 20.06.2011, 09:38

dimasen, новичок - это временное "звание". Вам никто не мешает подняться выше. А раздражение обычно вызывает стремление новичков браться за мегапроекты (это всем новичкам свойственно). Полезно разобраться с основами на примере простых вещей - как это не банально звучит, но это работает. С Open GL у Adobe давняя любовь, по большей части безответная... Сам сталкивался с непредсказуемыми глюками при рендере с Open GL. Иногда возникают, иногда - нет. Иногда нужно AAE перегрузить перед рендером.


Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Ответить с цитированием
Эти 10 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Anachoret (21.06.2011), anz4870 (25.06.2011), Genya_N (20.06.2011), mvt17 (21.06.2011), Sapphire (20.06.2011), Tigris (20.06.2011), Vovanich (20.06.2011), Батлер (20.06.2011), Г О Ш А (03.09.2013), майкл (20.06.2011)
  (#69) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 7
Благодарностей: 0
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Одесса Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 14.08.2011, 00:09

Подскажите пожалуйста в настройках ram reserved for other applications в after effect cs5 постоянно 0, менял на другие значения и после перезапуска все равно становится 0, заранее спасибо
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
  (#70) Старый
EXTREME USER

Отзывов: (4)
 
Аватар для grifon71
 
Сообщений: 1,015
Благодарностей: 3086
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Щекино. Тульская область Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для grifon71 с помощью ICQ Отправить сообщение для grifon71 с помощью Skype™
По умолчанию 14.08.2011, 01:18

А как же там не ноль будет? Всего у вас 6 гигов оперативы, вы отводите на адоб 6 гигов, откуда же на остальное взяться?
уменьшите количество оперативы отдаваемой адобу, почитайте всю внимательно, поставьте чебокс на мультипроцессинг и поиграйте с настройками согласно рекомендациям...


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили grifon71 за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Anachoret (14.08.2011), shapoval (14.08.2011), VIKBOR (17.08.2011), Vovanich (14.08.2011)
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Portable Adobe After Effects CS4 9.0.1+Content775 mb vv_07 Обсуждение и вопросы по Adobe After Effects 147 12.11.2014 08:32
Windows 7 и Adobe CS4 karamBus Общие вопросы 34 27.04.2011 14:15
Выбор Adobe CS4 MasterCcolletion Genya_N Общие вопросы 13 29.04.2010 21:41
Adobe Encore DVD CS4 Сергей-123e60 "Лекарства" 5 07.12.2009 16:57
Matrox RT2500 и Adobe After Effect CS4 ??? lubov83 Для новичков 0 01.03.2009 21:27



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка