ASUS P4P800SE Intel®Pentium-IV 3.0 GHz 800 FSB, RAM - 2 х 1024M PC3200 DDR, Raid-контролер Promise FastTrak TX2300, ATI 9550 AGP 256Mб, DVD NEC, HHD = 80 Gb SATA +160 Gb SATA + 200 Gb IDE + 400 Gb IDE + (RAID (0) 2 x 80 Gb SATA2), PV TV USB 2 SONY DCR-HC17E Windows® XP Professional SP2 + Avid Liquid 7.1 + Studio 10.7 + After Effects v 7.0
Adobe After Effects - общие вопросы -
14.12.2006, 14:40
Предлагаю здесь обсуждать всё, что связано с Adobe After Effect Очень Всех прошу - писать только по делу! По меньше флейма, пожалуйста...
Спасибо Всем за понимание!
------------------------------------------------------------------------- Основные темы по АЕ Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ] Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ] Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось СТЕДИ КАМыч; 14.05.2008 в 13:33.
Эти 33 пользователей(ля) поблагодарили ahilles555 за это полезное сообщение:
Pentium 4, 2.0GB RAM, NVIDIA Quadro NVS 285 Windows XP SP3, Edius 5.5, AE CS4
Фото/видео:
Фото: NIKON D3100 Видео: PANASONIC SDR-H280
01.03.2011, 07:51
мне кажется, Dron Ich имел ввиду что на тайм-лайн длительность отображается иногда в секундах а иногда в кадрах - вот где находится эта "кнопка переключения"?
Этот участник поблагодарил(а) Andra-RAN за это полезное сообщение:
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
01.03.2011, 09:06
С нажатым CTRL клацайте левой кнопкой мыши по окошку счётчика (по циферкам). В окне находятся 3 счётчика, из которых есть счётчик измерения в Кадрах, счётчик измерения в Секундах. Смена будет происходить циклично при каждом нажатии.
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
01.03.2011, 11:48
Ребята такой вопрос:я когда работал в CS4 мог оставить на рендер композиции на ночь и спокойно пойти спать. В CS5 то рендер идет ,но если я не притрагиваюсь к клавиатуре, то компьютер может уйти в спящий режим через какоето время прямо во время рендера. Тоесть я проснулся с надеждой что все вывелось ,а он в спящем режиме. В настройках самого AE я не нашел где это исправтить может в ОС чего надо изменить в панели управления??
ну от ае тут ничего не зависит, смотри настройки электропитания [Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ]
Why this pain , why war When accidents around the heart? Why fire if it is not warm us ? Why this laughter as lying around ? Have we all forgotten the words Love , care, concern and hope?
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Vovanich за это полезное сообщение:
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
01.03.2011, 12:02
Спасибо Андрей Ваванович попробую ..Но удивляет то что например в CS4 такого нету,AMECS5 с PremierCS5 рендерит тоже и не переходят в спящий режим никогда, да и другие кодировщики кодируют.
Продолжение темы, начатой в ветке - Плагины для АЕ. От Anachoret, пост 571.
Цитата: yardigital, вот читаю ваше сообщение, читаю... и никак не могу понять.
Цитата:Сообщение от yardigital
Полно фильтров, у которых параметр - цвет, там где можно выбрать пипеткой. Вот тут просто так не соединить, точнее конечно соединяется, но фигня получается.
Теперь конкретно - какой эффект вы хотите применить, и какой результат получить? Дайте мне задачу, и я попытаюсь ее решить, а то если "Sound Keys нельзя корректно прилепить к каким-то эффектам" - это к разработчику.
Цитата:Сообщение от yardigital
В теории конечно можно уровнениями попробовать, но это надо играться.
Ничего не нужно тут играться, добавьте в конец выражения "-х" - минус х, где х - то число, не позволяющее выйти за нужный вам предел. Тут не играться, и посчитать нужно.
Ну во-первых, спасибо за ответы.
К примеру, в плагине Trapcod Particular хочу менять цвет частиц в такт музыке, используя Sound Key. Цвет разумеется надо менять в закладке Particle, там где пипетка. Конечно можно соединить этот параметр с результатом просчета Sound Keys. Но любой результат на выходе Sound Keys и цвет в Particular, это совершенно разные вещи. т.е. получаем к примеру 100, это что за цвет? Если эти параметры соединить, Афтор отреагирует как [100,100,100], т.е. уровни красного синего и зеленого. Конечно можно использовать три выхода Sound Keys, для каждой составляющей цвета, или другой способ, когда например две составляющих - константы, а одна меняется в зависимости от Sound Keys, или любые другие вариации. Вот это я и называю - надо поиграть :))). А BCC Beat Reactor можно сразу вывести цвет. Но к сожалению взлома на него нет. Это все что хотел сказать. Если ерунды нагородил - сорри.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили yardigital за это полезное сообщение:
Правильно размышляете.
Но если гора не идет ..... , придется самим , ручками...
Вы правы, все фильтры, использующие в своих параметрах "пипетку" - не поддаются плавной анимации...., поэтому нужно использовать фильтры с плавной регулировкой цветовых каналов... Их "крутилки" прекрасно анимируются кей-фреймами из SoundKeys...
Вот , попробовал с ParticularTrapCode : [Для просмотра данной ссылки нужно ]
---------------
1. Задал цвет частиц - желтый,
2. Добавил эффект, который плавно меняет цвет..,
3. "Крутилкой" Hue посмотрел в каких пределах мне нужно (от желтого [0] до красного [-70]),
4. в SoundKeys в выходе Min/Max задал эти параметры.
5. Apply,
6. Добавил выражение для Hue и слинковал его с Output1.
Всё... Sample
==================================
А почему бы, не сделать просто ???
2 слоя разных по цвету Particular - микшировать между собой кей-фреймами Soundkeys ^ [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось AFateev; 07.03.2011 в 00:39.
Причина: добавил еще
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!