ASUS P4P800SE Intel®Pentium-IV 3.0 GHz 800 FSB, RAM - 2 х 1024M PC3200 DDR, Raid-контролер Promise FastTrak TX2300, ATI 9550 AGP 256Mб, DVD NEC, HHD = 80 Gb SATA +160 Gb SATA + 200 Gb IDE + 400 Gb IDE + (RAID (0) 2 x 80 Gb SATA2), PV TV USB 2 SONY DCR-HC17E Windows® XP Professional SP2 + Avid Liquid 7.1 + Studio 10.7 + After Effects v 7.0
Adobe After Effects - общие вопросы -
14.12.2006, 14:40
Предлагаю здесь обсуждать всё, что связано с Adobe After Effect Очень Всех прошу - писать только по делу! По меньше флейма, пожалуйста...
Спасибо Всем за понимание!
------------------------------------------------------------------------- Основные темы по АЕ Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ] Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ] Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось СТЕДИ КАМыч; 14.05.2008 в 13:33.
Эти 33 пользователей(ля) поблагодарили ahilles555 за это полезное сообщение:
CPU Core i5-750 2.66Mhz/8Mb S 1156,MB Intel KDH55HC(iH55,mATX,DDR 1333,PClex16,Serial ATA 11/300,SC7.1ch,Lan1Gb,6*USB2.0) DDr3 RAM 8GB(2*2GB) Kingston 1333 , VC Asus PCX EAH4850/2DI/1GD3(PCI-Ex2.0,1G*DDR3x1,986Ghz,256-Dit,2*Dvi-I out,Fan), HHD 640Gb WD 16Mb(7200)SATA2, HHD 1000Gb WD 16Mb(7200)SATA2 Wind 7-64 .....Edius 7,20..МК6
Фото/видео:
Видео: марк3
11.09.2011, 16:59
здраствуйте! так как я знаю ААЕ пока что на уровне готовых проектов у меня возник вопрос....
Подсилу ли ААЕ сделать такое....
например молодая пара целуется и камера летаэт вокруг них а все люди что стоят возле них как бы замерли ........или когда бежат молодые а все вокруг их стоит не месте ,на паузе...
Извините за ошибки при письме...Русский в школе не учили
Корпус Miditower Antec-P193, БП OCZ-ZX850W, мамка - GigaByte GA-X58A-UD5, проц - Intel Core i7-960, ОЗУ - 24 Гб DDR-III, Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS GTX680, харды - 150 гб+2 тб+2тб+1тб. Монитор DELL U2410 Windows 10 Pro-64, Adobe СC
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 550D
11.09.2011, 19:42
если предварительно снять правильно. молодых бегущих на зеленке к примеру и толпу стоящую отдельно...
вообще большинство подобных эффектов достигается правильной съемкой, а не компоузом.
[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили grifon71 за это полезное сообщение:
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
12.09.2011, 21:45
Цитата:
Сообщение от dimasen
здраствуйте! так как я знаю ААЕ пока что на уровне готовых проектов у меня возник вопрос....
Подсилу ли ААЕ сделать такое....
например молодая пара целуется и камера летаэт вокруг них а все люди что стоят возле них как бы замерли ........или когда бежат молодые а все вокруг их стоит не месте ,на паузе...
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Думаю одного стедикама там мало.Крайне мало...SergVideo прикололся..Все гораздо серьезней.
Последний раз редактировалось Tigris; 12.09.2011 в 23:03.
Причина: HIDE
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Genya_N за это полезное сообщение:
Владислав1972 и dimasen! За то, чтобы придумать "КАК" это сделать продюссер с режиссером нанимают студию спец-эффектов, чтобы они придумали "как". А вы хотите, чтобы мы бесплатно вам думали, за что люди получают сотни тыщ баксов?
Почему я пишу именно "думали". Потому что каждый случай нужно рассматривать отдельно. Это сложные спец-эффекты, тут готовых решений нет. Четко, до деталей продумать, что мы хотим получить в итоге, и думать - как. Есть, конечно, ходы... Люди замирают (даже "парящие" в воздухе на лесках), брызги, осколки и проч. делается в 3Д, интегрируется в имитированный 3Д мир заснятой картинки. Или все абсолютно делается в 3Д, даже люди. Но это сами понимаете. Можно при правильно продуманном и определенном движении камеры всех людей снять на зеленом заднике, а потом правильно прикомпозить , прилинковав виртуальную камеру через трекинг к реальной.
В фильме "Матрица" (один из самых известных моментов, когда Тринити застыла в прыжке - в начале фильма) они расставили кучу фотоаппаратов по окружности. Потом просто пустили фотки подряд, и получили эффект движения камеры в застывшем 3Д мире. Ох и намучились они в расставлении камер, чтобы получить правильный угол и получить плавное движение!!!!
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 10 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
15.09.2011, 00:36
Цитата:
Сообщение от Владислав1972
Genya_N, и чем же такое делают? Подозреваю, что это очень сложно.
Очень сложно...А главное должно быть рентабильным с троекратным возвратом.Я вот найду ролик (чес..где актеров подвешивают на канаты..ну короче бредни) как это делали.Дело в том что не на шутку интересовался данным вопросом..Но столько времени убить на изучение- у меня нету возможности..сейчас..Максимум достиг того что по фото человека сфотографированного в разных ракурсах, делаешь его 3D модель ,на плоскости их размещаешь,далее нужно также видео снять ,отследить точки движения ,даные трекинга в 3 D MAX вместе с видео на камеру прикрепить координаты 3D моделей,ну рендер,и + в AE, потом внедрить,на самом деле точно не могу сказать..Но знаю что если за это возьмусь(пока такой надобности нету) я это дело не довел до победы,но может быть когда нибудь(когда время свободное будет) попробую что нить слепить....Вобщем пока закончилось тем что готовые 3D MAX модели могу прилепить к камере в AE ,там в свою очередь отснятое видео ниже дорожкой ,данные трекинга которые повторяют траекторию движения моей камеры внедрил в виртуальную камеру AE, делал вот с помощью этой проги SynthEyes,экспорировав данные трекинга в AE..
Вот давным давно баловался..
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Все ссылки скрываем, ПРАВИЛА ФОРУМА! [Для просмотра данной ссылки нужно ],
а так же, читаем еще [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось Tigris; 15.09.2011 в 09:21.
Причина: HIDE
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Genya_N за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
15.09.2011, 09:03
... Дешевле заставить актёров замереть при съёмке стедиком. Далее - трассировка камеры, наложение объектов на 3D слоях, частиц и эффектов (например, выстрелов) в AAE. В принципе, данные трассировки камеры можно передать в 3D приложение и отрендерить там объект/объекты. Для малобюджетного проекта это долго и дорого. Иногда делают наоборот: рендерят 3D сцену (например, молодые на Марсе :) Сцена может в дальнейшем применяться для аналогичных проектов - фактически это - футаж), данные виртуальной камеры (с анимацией) передаются из 3D приложения в AAE, где объект (герой), снятый на зелёнке неподвижной камерой, размещается на 3D слое в отрендеренной сцене. Метод имеет ограничения, т.к. объект плоский и его нельзя "обойти вокруг", но для создания эффекта параллакса этого достаточно.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!