ASUS P4P800SE Intel®Pentium-IV 3.0 GHz 800 FSB, RAM - 2 х 1024M PC3200 DDR, Raid-контролер Promise FastTrak TX2300, ATI 9550 AGP 256Mб, DVD NEC, HHD = 80 Gb SATA +160 Gb SATA + 200 Gb IDE + 400 Gb IDE + (RAID (0) 2 x 80 Gb SATA2), PV TV USB 2 SONY DCR-HC17E Windows® XP Professional SP2 + Avid Liquid 7.1 + Studio 10.7 + After Effects v 7.0
Adobe After Effects - общие вопросы -
14.12.2006, 14:40
Предлагаю здесь обсуждать всё, что связано с Adobe After Effect Очень Всех прошу - писать только по делу! По меньше флейма, пожалуйста...
Спасибо Всем за понимание!
------------------------------------------------------------------------- Основные темы по АЕ Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ] Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ] Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось СТЕДИ КАМыч; 14.05.2008 в 13:33.
Эти 33 пользователей(ля) поблагодарили ahilles555 за это полезное сообщение:
если что, в первом закреплённом сообщении есть хорошая ссылка на тему, но видать мало кто читает ...
Why this pain , why war When accidents around the heart? Why fire if it is not warm us ? Why this laughter as lying around ? Have we all forgotten the words Love , care, concern and hope?
Последний раз редактировалось Vovanich; 14.06.2013 в 19:04.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Vovanich за это полезное сообщение:
У меня AE 5.5 и сейчас стало выбивать сообщение при загрузке,что нету Quick Time,хотя он установлен и недавно я успешно в АЕ работал.Что может быть за причина?
Удалил,установил по новой ,но все равно нет его в АЕ....
[Для просмотра данной ссылки нужно ] - разрешено администрацией форума.
Вывожу проект WeddingPopUpBook в avi, выскакивает ошибка: not enough memory to create shadow map vertices (673K reguested, 640K available). Пробовал и мультипроцесинговый вариант и обычный все равно мало памяти, хотя ранее выводил проекты и посложнее. Файл подкачки включал и отключал, результат тот же. Из 37 секунд проекта останавливается на одном и том же месте (7 секунд), хотя в отчете об ошибке количество требуемой и доступной памяти меняется, перед рендером выключаю все прочие программы и окна. Помогите пожалуйста разобраться, второй день мучаю комп(((
Я - оператор-монтажер, жена - режисер-постановщик.
Последний раз редактировалось lobunec; 30.06.2013 в 23:16.
Причина: дополнение
Intel(R) Core(TM)2 CPU E8400 @ 3.00GHz,RAM 3 071,11 MB, NVIDIA GeForce 8600 GT 512 MB, 3 HDD 1000Gb Windows 7, Adobe CC 2015 и много чего ещё...
Фото/видео:
Фото: Canon Digital IXUS 800 IS Видео: Canon DC50
06.09.2013, 10:33
After Effects CS4. Масштабирование изображения внутри маски.
Вопрос знатокам АЕ.
Как сделать, что бы изображение внутри маски увеличивалось, при этом маска оставалась неизменной.
Кроме вариантов Track Mate и прекомпоза изображения, если конечно такие варианты есть.
Спасибо.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
С уважением ......
<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> [Для просмотра данной ссылки нужно ]
<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Компьютер имеет то преимущество перед мозгом, что им пользуются. Габриэль Лауб
.................................................. ................................................
Образованный дурак ещё более несносен, чем необразованный. Роберт Лембке.
lobunec, нужно уменьшить качество самих теней: свойства композиции (Ctrl+K), вкладка Advanced, кнопка Options - и выставлять методом научного тыка. Больше способов нет - либо отключать отброс теней в свойствах источников света, либо доставлять себе РАМ.
Intel(R) Core(TM)2 CPU E8400 @ 3.00GHz,RAM 3 071,11 MB, NVIDIA GeForce 8600 GT 512 MB, 3 HDD 1000Gb Windows 7, Adobe CC 2015 и много чего ещё...
Фото/видео:
Фото: Canon Digital IXUS 800 IS Видео: Canon DC50
06.09.2013, 21:10
Я просто думал, а вдруг?.
Не хотелось переделывать проект.
Если изначально в композицию с масками вставлять не изображение а его прекомпоз, то проблем нет.
Я же вставил изображение и почти настроил всю анимацию. попробовал прекомпозить его - улетает масштаб и позиция, и поймать их довольно сложно.
Тогда такой вопрос. Можно как то ключевые кадры перенести в новую композицию?
Спасибо.
Копировать/Вставить.. :)
Может пришли проект в скайпе, на досуге гляну. Так трудно
Анахорет
Добавлено через 4 часа 49 минут:
Действительно, что то я затупил.
Спасибо.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
С уважением ......
<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> [Для просмотра данной ссылки нужно ]
<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Компьютер имеет то преимущество перед мозгом, что им пользуются. Габриэль Лауб
.................................................. ................................................
Образованный дурак ещё более несносен, чем необразованный. Роберт Лембке.
Последний раз редактировалось ЕгорН; 06.09.2013 в 21:10.
Причина: Добавлено сообщение
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
07.09.2013, 12:34
Цитата:
Сообщение от ЕгорН
Как сделать, что бы изображение внутри маски увеличивалось, при этом маска оставалась неизменной.
Кроме вариантов Track Mate...
Как заварить чай кроме вариантов залить его кипятком? :) Track matte и Pre-compose как раз для того и нужны, чтобы разделить трансформации. Самое простое, что приходит в голову - дублировать слой (Ctrl+D) - при этом новый слой получит все ключи трансформации и маски исходного, удалить маски в исходном слое и назначить новый в качестве Track Matte для исходного (Alpha Matte). На данный момент в анимации ничего не должно измениться, т.к. оба слоя имеют одинаковые ключи и движутся синхронно. Теперь можно менять параметр Scale у исходного слоя - изображение в нём будет увеличиваться, а маска увеличиваться не будет, т.к. она в новом слое.
Возможные проблемы
1. Если исходный слой в сложной композиции является родителем для другого (Parent), то новые трансформации (Scale) будут передаваться "детям", что нежелательно. В этом случае нужно перед изменением Scale переназначить новый слой родителем.
2. Исходный слой уже содержит ключи в параметре Scale. В этом случае создаём Null Object, назначаем его родителем (Parent) для исходного и Scale меняем в нём.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Этот участник поблагодарил(а) SergVideo за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!