Intel 9450 Core2Q 2.6Mgz;Gigabait GA-EP35-DS4;RAM 6Gb Patriot 1200;Palit 640 GF8800GTS; 4HDD - Barakuda-250GB;500GB;750GB;WD-1TB Windows 7 х64, Pinnacle Studio v.14
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 50D EF 70-200 f/2,8; EF-S 17-85 mm f/4-5,6 IS USM Видео: Canon HV20
Все по Windows 7 -
22.10.2007, 22:37
рекомендуем выполнить инструкцию из файла
как я настраиваю Винду 7
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
за инструкцию спасибо [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Позволил себе подредактировать устаревший пост. Прошу помнить: у нас не варезный ресурс. Всё, что вы найдете по ссылкам - либо бесплатно, либо служит для ознакомления и последующего приобретения. commar
__________________________________________________ ___
Родственная тема [Для просмотра данной ссылки нужно ]
__________________________________________________ ___
Сравнение редакций Windows 7 [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Более подробно можно посмотреть [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Несколько полезных ссылок:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Слава, это когда твоё имя стоит дороже твоих дел.
Последний раз редактировалось Nike; 22.02.2013 в 11:47.
Эти 21 пользователей(ля) поблагодарили nikolais за это полезное сообщение:
i7 2600K BOX, LGA1155 ASRok P67 Extreme 4, DDR3 1333 8Gb GOODRAM, GF 560 Ti Sonic 1Gb/256bit DDR5, Palit Windows 7 64 СП1, Pinnacle Studio 15
09.06.2012, 10:15
Да нет ничего не ставил...просто работал со СТУДИЕЙ...и панель задач вдруг пропала после удаления вручную содержимого папки РЕНДЕР...прям не знаю что делать
MSI H87-G41 PC Mate,Intel Core i7-4770, DDRIII 1600 2x8Gb, NVIDIA GeForce GTX 470, SSD Kingston SATA III 240 Gb, S-ATAII 2x750Gb+1TB Windows 10 Pro 64bit, EDIUS 8.5.3, Adobe CC
09.06.2012, 10:30
Хорошее подспорье в семерке откат. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Только не переусердствуйте, примерно помните когда исчезло?
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили kiv67 за это полезное сообщение:
Фото: Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II, EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS + EF 85 mm f/1.8 USM + EF 50mm f/1.8 Видео: Panasonic NV GS-400 Оборудование: Sirui T-1005X с головой G-10\SLIK U-8000\Sony VCT570RM/
MSI H87-G41 PC Mate,Intel Core i7-4770, DDRIII 1600 2x8Gb, NVIDIA GeForce GTX 470, SSD Kingston SATA III 240 Gb, S-ATAII 2x750Gb+1TB Windows 10 Pro 64bit, EDIUS 8.5.3, Adobe CC
09.06.2012, 10:44
оно не убьет а восстановит ваш реестр на момент отката.
использовать или нет эт как кому нравится, в данной случае я думаю это поможит
Для очень большой перестраховки, делаем акронисом бекап диска Ц и потом пробуем все и реестр и откат.
Этот участник поблагодарил(а) kiv67 за это полезное сообщение:
MSI H87-G41 PC Mate,Intel Core i7-4770, DDRIII 1600 2x8Gb, NVIDIA GeForce GTX 470, SSD Kingston SATA III 240 Gb, S-ATAII 2x750Gb+1TB Windows 10 Pro 64bit, EDIUS 8.5.3, Adobe CC
09.06.2012, 12:12
а как вы точку отката тагда сделали? как вариант
Скорее всего, Вы ее просто свернули мышью нечаянно, это часто бывает. Плавно подведите курсор к нижней части экрана, до самого низа. Когда он изменит вид на черную двустороннюю стрелку, нажмите левую кнопку мыши, и, не отпуская, чуть потяните вверх. Должна восстановиться. еще вариант
"Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач (на панели задач Windows). Откройте "Свойства". Измените положение панели задач на экране. Скажем, если оно сейчас "снизу", поставьте "слева". Нажмите "Применить". А теперь снова верните в положение "снизу". И опять нажмите "Применить". Всё должно прийти в норму. " Лично мне на Win7 помогло. Хотя пока говорить рано, вдруг опять начнется. еще вариант [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Вот прочтите, что [Для просмотра данной ссылки нужно ] Сергей Вам еще вариант
У меня было такое же. Я сделал следующее:
нажал ctrl+alt+del
1. зашел в деспетчер задач
2. закрыл explorer.exe
(после этого круглая кнопка "пуск" тоже пропала)
.. снова ctrl+alt+del
3. нажал "выйти из системы"..и потом снова зашел)))
Вуаля!!! Все стало работать))) и еще вариант
Подробно опишем обе ситуации:
1. Файл explorer.exe на компьютере есть.
Чтобы запустить редактор реестра снова нажмите «файл->новая задача» в диспетчер задач и введите команду "regedit”. Далее нужно проделать следующие действия:
а) В редакторе реестра выберите: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon. Затем посмотрите на правую панель. Значением параметра Shell должно быть Explorer.exe . Если это не так, измените его на Explorer.exe.
б) Пытаемся найти: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options. Если тут присутствует подраздел explorer.exe, либо iexplorer.exe, удалите его (нажать правой кнопкой мыши -> Удалить).
После этого перезагрузите компьютер. Если это всё-таки не помогло, то возможно explorer.exe повреждён и его всё же стоит заменить. Ещё возможно, что в системе есть вирусы, которые как-то иначе влияют на процесс запуска explorer.exe.
2. Файла explorer.exe на компьютере не обнаружено.
Если у Вас есть установочный диск вашего Windows, то можно прям там найти файл explorer.ex_ в папке i386, переименовать его в explorer.exe и воспользоваться им (Как переименовать? Это можно сделать в любом файловом менеджере, либо можно зайти в панель управления, выбрать там свойства папки -> вид, и убрать галочку напротив "скрывать расширения файлов"). Если же нет, то Вам придётся найти компьютер с таким же Windows как у Вас (хотя не факт, что это даст 100% гарантии, что файл подойдёт) и скопировать файл оттуда с папки Windows.
Кидаем полученный файл, к примеру, в корневой каталог вашей флэшки и вставляем её в глючащий комп. Снова запускаем на нём cmd. Считаем каким по счёту носителем является вставленная флэшка (это будет последний доступный диск). Вводим там команду "E:”, либо "F:”, либо другую… (в зависимости от того, каким диском является флэшка). Далее, если explorer.exe лежит в корневой папке вводим команду: «copy explorer.exe C:\Windows». В результате должно быть написано, что 1 файл успешно скопирован. Перезагрузите компьютер – всё должно работать.
Не факт, что всё это Вам поможет, но это самые основные простые пути решения данной проблемы. Если не получится, то можно так же попытаться восстановить систему, но самый действенный способ –это конечно переустановить Windows. )) Пробуйте.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили kiv67 за это полезное сообщение:
i7 2600K BOX, LGA1155 ASRok P67 Extreme 4, DDR3 1333 8Gb GOODRAM, GF 560 Ti Sonic 1Gb/256bit DDR5, Palit Windows 7 64 СП1, Pinnacle Studio 15
11.06.2012, 08:21
Вот что нашел...если интересно...как раз в моем случае это наверное так
"Это файловый вирус. Является приложением Windows (PE EXE- файл). Имеет размер 380416 байт. Написан на Delphi.
Пропадает возможность запуска "Диспетчера задач" - становится не активным.
Самый простой способ избавится от него это создать нового пользователя в Windows и удалить старого пользователя. Т.к. были сделаны изменения в реестре на запрет запуска "Диспетчера задач". Потом зайти в безопасном режиме (при запуске компьютера нажать F8) и просканировать на вирусы все диски."
Создал нового пользователя действительно строка появилась...
Только не понятно почему просканировать рекомендуют именно в безопасном режиме...и не указано какие изменения произвести в реестре
MSI H87-G41 PC Mate,Intel Core i7-4770, DDRIII 1600 2x8Gb, NVIDIA GeForce GTX 470, SSD Kingston SATA III 240 Gb, S-ATAII 2x750Gb+1TB Windows 10 Pro 64bit, EDIUS 8.5.3, Adobe CC
11.06.2012, 09:00
Videosuper Вы читаете я понял через строки, что Вы писали я Вам приводил выше в посте.
.....В редакторе реестра выберите: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon. Затем посмотрите на правую панель. Значением параметра Shell должно быть Explorer.exe . Если это не так, измените его на Explorer.exe. И заметьте в конце должна стоять точка.
На вирусы вобще рекомендуют проверять загрузившись с загрузочного диска или флешки.
Программа [Для просмотра данной ссылки нужно ] - Восстановить рабочий стол (стандартную оболочку Windows) можно несколькими способами. Но самое простое это воспользоваться нашей "лечилкой" - работает в Windows NT, 2000, XP, в Vista и 7 - необходимо запускать от имени администратора и разрешать все действия.
Запуск от имени администратора в Windows Vista и 7 - правой кнопкой мыши на выделенную программу - и выбрать пункт запуск от имени администратора -
Рабочий стол снова появится после включения компьютера.
а можно скрин вашего рабочего стола?
Последний раз редактировалось commar; 11.06.2012 в 17:50.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили kiv67 за это полезное сообщение:
MSI H87-G41 PC Mate,Intel Core i7-4770, DDRIII 1600 2x8Gb, NVIDIA GeForce GTX 470, SSD Kingston SATA III 240 Gb, S-ATAII 2x750Gb+1TB Windows 10 Pro 64bit, EDIUS 8.5.3, Adobe CC
11.06.2012, 10:36
Вы сейчас за ним?Я к тому что бы зайти по тим вьюверу
можите связаться по аське, она внизу под закладкой фото/видео
Проверте не включено ли у Вас режим гибернации.
Я так понял, Вам приятнее решать здесь. Ваше право, тагда на последок еще один вариант
Удалите в реестре две папки Explorer и Policies.
a).Войдите в меню "Пуск", в поле "Найти программы и файлы", введите:
regedit
В верху отобразится программа regedit, нажмите правой кнопкой мыши по ней, выберите "Запуск от имени администратора", разрешите программе внести изменения, откроется окно «Редактор реестра».
b).В окне "Редактор реестра", раскройте ветку HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Curre ntVersion
c).Найдите и сохраните папку Explorer, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите "Экспортировать", в левой части окна, нажмите "Рабочий стол", введите имя файла Explorer, нажмите кнопку "Сохранить".
d).Удалите папку Explorer, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите "Удалить", на предупреждение системы, нажмите кнопку "Да".
e).Найдите и сохраните папку Policies, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите "Экспортировать", в левой части окна, нажмите "Рабочий стол", введите имя файла Policies, нажмите кнопку "Сохранить".
f).Удалите папку Policies, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите "Удалить", на предупреждение системы, нажмите кнопку "Да".
g).Перезагрузите компьютер, проверьте устранилась ли проблема.
Удачи Вам.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили kiv67 за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!