Давайте немного погрим о настройках.
Для комфортной работы необходимо настроить операционную систему.
1. Создайте папку Temp
– нажмите Пуск –> Панель управления –> Система –> Дополнительные параметры системы;
– в окне Свойства системы –> вкладка Дополнительно –> Переменные среды…;
– в окне Переменные среды в разделе Переменные среды пользователя для Имя_пользователя –> поочередно выделяйте щелчком переменные TEMP и TMP –> Изменить –> Изменение пользовательской переменной –> в поле Значение переменной введите C:\Temp –> OK;
– в разделе Системные переменные –> найдите в прокручиваемом списке переменные TEMP и TMP, поочередно выделяйте их щелчком –> Изменить –> Изменение системной переменной –> в поле Значение переменной введите C:\Temp –> OK –> OK.
Примечания
1. В ОС Windows XP и Vista несколько папок Temp: одна системная – \WINDOWS\Temp и пользовательские – \Documents and Settings\Имя_пользователя\Local Settings\Temp (Windows XP); \Users\Имя_пользователя\AppData\Local\Temp (Windows Vista).
2. По умолчанию значение пользовательских переменных – %USERPROFILE%\Local Settings\Temp, значение системных переменных – \WINDOWS\Temp.
3. Поскольку операционная система и прикладные программы за собой «не прибирают», рекомендуется регулярно очищать папку Temp от временных файлов.
P.S. Сдела так, пользовательские удалил полностью, а системные переименовал C:\TEMP
2. Отключите UAC (контроль учетных записей)
Пуск-выполнить-msconfig-сервис-отключить контроль учетных записей (UAC) –> Запуск
После перезагрузки ПК UAC будет отключен.
3. Отключите DEP
Пуск-cmd-bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff
нажмите Enter
появится сообщение Операция успешно завершена;
закройте окно.
4.Отключите оповещения системы безопасности
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|
5. Нажмите Пуск –> Панель управления –> Система –> Дополнительные параметры системы;
– в окне Свойства системы откройте вкладку Удаленное использование, в разделе Удаленный помощник снимите флажок Разрешить подключения удаленного помощника к этому компьютеру;
– в разделе Удаленный рабочий стол установите переключатель Не разрешать подключения к этому компьютеру –> OK.
6. Нажмите Пуск –> Панель управления –> Персонализация;
– в открывшемся окне вы можете настроить: Цвет и внешний вид окон; Фоновый рисунок рабочего стола; Экранную заставку; Звуки; Указатели мыши; Тему; Параметры дисплея;
– выберите Параметры дисплея;
– в окне Параметры дисплея бегунком установите требуемое разрешение (например, стандартное 1024х768); установите качество цветопередачи Высшее (32 бита) –> OK;
– так как по умолчанию в Windows Vista на Рабочем столе не отображается ничего, кроме Корзины, в меню Задачи (левая часть окна Персонализация) выберите Изменить значки рабочего стола;
– в окне Параметры значков рабочего стола флажками отметьте значки, которые будут отображаться на Рабочем столе (Компьютер, Файлы пользователя, Сеть, Корзина, Панель управления) –> OK.
7. Настраиваем тип запуска системных служб
– нажмите Пуск –> Панель управления –> Администрирование –> Службы;
– в окне Службы двойным щелчком левой кнопки мыши вызовите окно свойств службы (или щелчком правой кнопки мыши вызовите контекстное меню –> Свойства);
– в окне свойств службы раскрывайте выпадающий список Тип запуска (доступные опции – Автоматически (отложенный запуск), Авто, Вручную, Отключена), выбирайте нужную опцию –> OK:
• Machine Debug Manager –> Вручную;
• Веб-клиент –> Вручную;
• Определение оборудования оболочки –> Вручную;
• Удаленный реестр –> Отключена;
• если вы не пользуетесь функцией ReadyBoost, установите тип запуска –> Отключена;
• установите тип запуска Автоматически (отложенный запуск) для служб: Поиск Windows, Служба времени Windows, Служба загрузки изображений Windows, Клиент отслеживания изменившихся связей;
• если у вас нет принтера, отключите Диспетчер печати;
• если ваш компьютер не будет работать в локальной сети, установите тип запуска Вручную для служб: DHCP-клиент, DNS-клиент, Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP, Обозреватель компьютеров; Служба сведений о подключенных сетях, Служба списка сетей;
• если вы хотите держать под контролем обновление ОС, установите тип запуска Вручную для службы Центр обновления Windows;
• если у вас установлены надежный антивирус и брандмауэр, вы можете установить тип запуска Вручную (или Отключена) для служб: Брандмауэр Windows, Защитник Windows, Центр обеспечения безопасности;
• остальное оставьте по умолчанию.
8. Нажмите кнопку Пуск;
– в строке Начать поиск введите msconfig;
– под заголовком Программы щелкните правой кнопкой мыши msconfig.exe;
– из контекстного меню выберите Запуск от имени администратора;
– введите пароль администратора, если появится соответствующий запрос;
– в окне Конфигурация системы откройте вкладку Автозагрузка;
– снимите флажки с тех элементов автозагрузки, которые нет необходимости запускать вместе с операционной системой, нажмите OK.
Примечания
1. Золотое правило настройки системных служб: если вы не знаете, для чего предназначена та или иная служба, не отключайте ее, а установите тип запуска Вручную или Автоматически (отложенный запуск).
2. Будьте внимательны, отключая автозагрузку программ. Если не знаете, что делает та или иная программа, не отключайте ее.
Если вы не используете ReadyBoost, то можете отключить эту функцию (по умолчанию она включена на автозапуск). Для этого:
– нажмите Пуск –> Панель управления –> Администрирование –> Службы (или Пуск –> в строке Начать поиск введите services.msc –> Enter);
– в окне Службы найдите ReadyBoost;
– двойным щелчком левой кнопки мыши вызовите окно ReadyBoost – свойства;
– в выпадающем списке Тип запуска выберите Отключена (или Вручную) –> OK.
Что бы небыло проблем с запуском делаем следующее.
1.Включаем учетную запись Администратор, присваеваем ей пароль.
2.Пуск-выполнить-
control userpasswords2
3.Снимаем галочку и применить, повторяем пароль.
4.Загрузка ОС проходит без спрашивания логина и пароля, а сразу под учеткой Администратор.