i7 970 3.2Гц, RAM 24Gb 1333Мгц, GF580GTX, HDD SSD256Gb, 500Gb, 400Gb, 1Тб Windows 8.1 Pro 64 bit, CC 2015.4
Фото/видео:
Видео: Canon XA-25, DJI Phantom 4
27.08.2012, 14:27
Я пробовал выводить и с Максимум рендер квэлити и без, разницы в качестве не увидел, а вот по времени просчет осуществляется гораздо дольше, так что я уже давно перестал использовать эту опцию. Да и вообще из Премьра редко когда напрямую вывожу, просто секвенцию экспортирую в Encore.
Системная плата Asus P9X79 Intel Core i7 3930K 3,2Hz,RAM 64 GB,GeForce GTX 580,SSD 1- 250Gb,HDD 1-1000 Gb,1-3000 Gb Windows 7 Professional 64-bit, Premiere Pro CS6.0,3 ,Encore CS6 ,After Effects CS6.03
Фото/видео:
Фото: Canon 80D+ Canon EF-S 18-135 IS NANO USM Видео: SONY HXR-NX70P
27.08.2012, 16:52
Так ведь ещё опция максимум рендер квелити стоит в окне экспорта в Премиере и Энкоре. То есть если например в настройках секвенс эта галка не стоит,а в окне экспорта если её поставить,то рендер будет идти так же как если в секвенсе она бы стояла? Или это разныне опции? Так же и в Энкоре,если В Премиере в секвенсе не поставить галку в максимуме,а в Энкоре при выводе на диск поставить галку в макс.рен.квел. как будет?
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
27.08.2012, 22:01
Проблема следующая..Вот у меня есть основная секвенция ,в нее вложено куча cеквенций(заставка,клип,сборы,выкуп,загс и т.д.))..Я обычно когда имею дело с большими проектами,такие как свадьба,после того как весь монтаж закончен,вывожу основную секвенцию(всю свадьбу) одним файлом и смотрю все "от" и "до" ..И конечно нахожу косячки которые надо исправлять,прежде чем отдавать заказчику..Думаю поймете.в окне превью не всегда все углядишь,особенно если просмотр черновой и разные фильтры,эффекты ..Я Беру тупо лист бумаги и записываю время ,на каком участке нужно что поправить и как,потом загружаю премиер и в основной секвенции иду по порядку ,по своей записи ,по записанному времени, и исправляю..Вся беда заключается в том ,что я в главной секвенции ставлю бегунок на тот участок времени где косяк,допустим это 1час10 минута от начала фильма,это банкет,но поскольку в главной секвенции куча вложенных секвенций,в том числе секвенция банкет,мне для того чтобы чтото исправить в банкете нужно открыть вложенную секвенцию "банкет"..и я ее открываю ..Но вот бегунок по шкале времени уже не там где нужно,а там где был последний раз, когда с этой секвенции выходил(закрывал) ,в начале или в конце ..неважно..и приходится вручную ,перелистывая таймлайн, искать этот кусок который нужно исправить..Может можно было описать короче суть,но я попытался раскрыть полностью свою проблему.
Вопрос такой.Можно ли гдето в настройках выстваить ,что бы при открытии вложенных секвенций или Nest ,ползунок находился именно на том кадре в той секвенции которую я открыл ,с которого была открыта эта секвенция.На самом деле мне это важно..Сегодня в очередной раз исправлял банкет,замучился с этим таймлайном..ковырял настройки но ничего сам не нашел.
Подскажите пожалуйста что это означает при запуске программы [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Комментарий администратора
Доктор ВОВАН: Эдоуби искренне желает, чтобы вы оставляли отзывы. Как и скайп и все прочие программы. Нажать "No, Thank You" и этот беспредел прекратится. Или Вы купили лицензию, и желаете писать в Эдоуби свои отзывы, пожелания, жалобы и предложения?
Anachoret
Последний раз редактировалось Доктор ВОВАН; 18.12.2012 в 20:48.
Core i7 930, Asus P6T SE, DDR3 6144 Mb Corsair 3x2GB, Gigabyte PCI-E ATI R5750 1024 Mb, HDD Hitachi SATA-II 2Tb, Acer TFT 24'' 16:9 Full HD LED Windows 7 pro x64 (лицензия), Adobe Creative Suite 5 Production Premium
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-XR 200 E
10.03.2013, 21:16
Всем привет! Интересует вопрос.. Снял видео на марк 2 (первый раз), 1080 24p. загнал в примьер в проект с такими же пораметрами. а вот выводить в какой формат? кто подскажет? 24p NTSC или 25 кадров пал? Проект соответсвенно Блю-рэй
i7 970 3.2Гц, RAM 24Gb 1333Мгц, GF580GTX, HDD SSD256Gb, 500Gb, 400Gb, 1Тб Windows 8.1 Pro 64 bit, CC 2015.4
Фото/видео:
Видео: Canon XA-25, DJI Phantom 4
10.03.2013, 22:37
Мое мнение, выводить лучше с тем же fps, что и оригинальное видео. Если Блю-Рэй будите записывать в Encore, то выберите в свойствах проекта NTSC 1920х1080 24 кадра.
Этот участник поблагодарил(а) Фриц1972 за это полезное сообщение:
Core i7 930, Asus P6T SE, DDR3 6144 Mb Corsair 3x2GB, Gigabyte PCI-E ATI R5750 1024 Mb, HDD Hitachi SATA-II 2Tb, Acer TFT 24'' 16:9 Full HD LED Windows 7 pro x64 (лицензия), Adobe Creative Suite 5 Production Premium
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-XR 200 E
11.03.2013, 13:21
Комментарий модератора
shapoval: Не цитируем сообщение, если ваше идет следующим!
А если основываться на общие понятия, и материал будет просматриваться на разных плеерах? Будет ли сильно отличаться картинка ntsc от пал? С частотой кадров в принципе понято, лучше оставлять изначальную. А вот 23,976 это же стандарт не паловский.
И еще назревает вопрос, если у меня в проекте два видео - 24 кадра и 25.. Какой создавать проект в премьере и в какой формат выводить? Чтобы не стробило и картинка плавная была? Для блю Рэя?
AMD Athlon(tm) 64x2 Dual 5000+, ОЗУ 2 ГБ, HDD 1.5 ТБ Matrox RT.X2 Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro2
11.03.2013, 14:19
Давайте для начала разберемся с терминами, а то говорим одно и то же, а думаем и понимаем по разному.
Blu-ray диск - это носитель информации с повышенной плотностью и хранения цифровых данных, попросту болванка. Цифровые данные могут быть разными, не обязательно медиафайлами, видеоформаты тут совсем ни причем, на блюрей с таким же успехом можно записывать текстовые файлы, базы данных, игрушки, порнушку :) и т.д. Так что давайте термин блюрей вовсе исключим из нашего диалога, после монтажа записывайте свой фильм на что угодно, хоть на обычную флешку.
PAL и NTSC - системы аналогового цветного телевидения. Различаются только разрешением картинки и частотой кадров - 25 кадров и 30 кадров. Мы работаем с цифровым изображением а не с аналоговым, так что здесь тоже не придется особо париться, AP сделает всё сам? единственной проблемой может стать демонстрация фильма на "телескопном" телевизоре, но это нужно смотреть на месте, а не советоваться в интернете.
Какой формат выбрать? Полагаю речь идет не о формате кодека, а о формате сиквенции в которой мы будем монтировать фильм. Я бы выбрал DV-PAL (для SD фильма) и AVCHD-1080p25 (для HD фильма), а вот в какой формат просчитывать готовый фильм решать вам, в конце концов можете просчитать в несколько, потому как всем не угодишь, у кого-то старенький плеер и телевизор, у кого-то блюрей и ЖК Full-HD телевизор, а кто-то и вовсе будет смотреть кино в компе.
Этот участник поблагодарил(а) ВячеславKZ за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!