i7 970 3.2Гц, RAM 24Gb 1333Мгц, GF580GTX, HDD SSD256Gb, 500Gb, 400Gb, 1Тб Windows 8.1 Pro 64 bit, CC 2015.4
Фото/видео:
Видео: Canon XA-25, DJI Phantom 4
07.04.2014, 19:28
Да уж, конфиг у Вас реально не слабый, и если у честь, что в моем компе стоят обычные харды, и они могли бы быть тем слабым звеном, которое не дает что то делать быстрее, то с Вашими SSD по идее должно все летать, значит скорее всего дело в несовершенстве движка. А подтормаживает Премьер на реверсе и в других версиях, так что обновление тут роли не играет.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Фриц1972 за это полезное сообщение:
Intel Core i7-3770, MB ASUS P8Z77-V PRO,SSD OCZ Vertex 4 128 GB HDD 160Gb 250Gb 400Gb 1Тb , ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5, GTX570, 1280МБ, GDDR5, DIMM DDR3, 16ГБ (4x4ГБ), Kingston HyperX Genesis, XMP, KHX1600C9D3K4/16GX, кулер-Scythe Ninja3 Rev В,корпус-Corsair Graphite 600T Windows 10-64 .Professional. Adobe Premiere Pro CC,Adobe Photoshop CC,Adobe Photoshop Lightroom 5 и прочее для фото и видео.
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 400D Видео: Panasonic HDC-SD900EE
07.04.2014, 19:39
Соглашусь с av-wedding. Ранее вроде как такого не было , просмотр был без тормозов. Если конечно и мне память не изменяет , не часто это применяю. Хотя возможно на это влияет размер отрезка для реверса.
"Самая большая глупость — делать то же самое и надеяться на другой результат." Альберт Эйнштейн
Этот участник поблагодарил(а) майкл за это полезное сообщение:
i7 970 3.2Гц, RAM 24Gb 1333Мгц, GF580GTX, HDD SSD256Gb, 500Gb, 400Gb, 1Тб Windows 8.1 Pro 64 bit, CC 2015.4
Фото/видео:
Видео: Canon XA-25, DJI Phantom 4
07.04.2014, 22:20
Цитата:
Сообщение от майкл
Ранее вроде как такого не было , просмотр был без тормозов.
Буквально еще пол года назад я тоже не замечал тормозов, поскольку 90% монтируемого видео было SD, сейчас же практически все видео которое я монтирую имеет разрешение минимум 720P, а иногда даже 2.7К. И для проверки своей памяти, я специально установил версию CS 5.5, и убедился, что и в ней на реверсе видео так же тормозит. Сейчас у меня стоит Premiere Pro СС, и в нем все так же без изменений, одна надежда, что в СС 8.0, Адобовцы наконец то сделают аппаратный просчет не только на бумаге.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Фриц1972 за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
07.04.2014, 23:23
Цитата:
Сообщение от Sergej-inv
При резке файла в последнем кадре - вот такая картина
Это нормально - новшество Premiere CC. Это он вам показывает последний кадр предыдущего клипа (в этой позиции на самом деле сейчас кадра нет - здесь должен быть первый кадр следующего клипа). Раньше Премьер и прочие монтажки показывали в этой ситуации чёрное поле, что есть не очень удобно. При монтаже встык полезно видеть последний кадр предыдущего клипа и первый следующего (при тримминге его видно в левом окне Монитора) одновременно, чтобы определить "монтажность" стыка (например, по крупности). Раньше для этого приходилось двигать линию редактирования назад на 1 кадр, а потом возвращать её на место - лишние телодвижения. Тот кадр, который вы видите "ненастоящий". Его не будет на рендере. А чтобы отличить его от настоящего, к нему приделана белая полосочка справа.
To Фриц1972
А вы не пробовали просто реверсное воспроизведение таймлайна (клавиша "J")? Те же тормоза. Проблема здесь больше не в Премьере, а в h.264. Когда происходит нормальное воспроизведение, кадры декодируются в естественной последовательности, ведь каждый последующий кадр (кроме ключевого) зависит от предыдущего. Это дело очень бодро поддерживается аппаратным ускорением. При реверсе (будь то скорость -100%, применённая к клипу, или реверсное воспроизведение таймлайна), нужно декодировать, как минимум, всю GOP от ближайшего ключевого кадра слева (т.е. декодировать слева направо), записать её в память и воспроизвести в обратной последовательности (справа налево). И что-то мне подсказывает, что подобный режим декодирования отнюдь не является естественным для видеокарты. Отмечу, что h.264 - очень тяжёл в вычислительном плане для декодирования. При работе с более лёгким по степени сжатия и в смысле вычислительной нагрузки HDV, тормоза при реверсе практически не наблюдаются - мне приходилось монтировать материал HDV и h.264 на одном таймлайне - так на участках h.264 даже CTI мышью справа налево тягать трудно. Слева направо - легко. При использовании промежуточных кодеков с внутрикадровым сжатием типа CineForm или Canopus HQX, разница в воспроизведении вперёд/назад вообще отсутствует - Премьер видит каждый кадр отдельно и не требуется декодирование целой GOP для доступа к конкретному кадру. Так что, если "отзывчивость" монтажки для вас критична, работайте с промежуточными кодеками. Тем более, на это приходится идти, чтобы работать с Da Vinci.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
i7 970 3.2Гц, RAM 24Gb 1333Мгц, GF580GTX, HDD SSD256Gb, 500Gb, 400Gb, 1Тб Windows 8.1 Pro 64 bit, CC 2015.4
Фото/видео:
Видео: Canon XA-25, DJI Phantom 4
07.04.2014, 23:59
Цитата:
Сообщение от SergVideo
А вы не пробовали просто реверсное воспроизведение таймлайна (клавиша "J")? Те же тормоза.
Да, тормоза те же.
Цитата:
Сообщение от SergVideo
Проблема здесь больше не в Премьере, а в h.264.
Возможно Вы и правы, сейчас у меня две камеры, и обе они пишут в HDVC, до этого я монтировал материал с камеры Sony EX1R, и тормозов действительно вроде не замечал. Сейчас к сожалению нет под рукой ни одного файла с этой камеры, но при случае обязательно проверю. Но все-равно это не есть хорошо, когда практически самый распространенный на сегодня кодек HD, создает сложности для профессиональной монтажки.
Цитата:
Сообщение от SergVideo
Так что, если "отзывчивость" монтажки для вас критична, работайте с промежуточными кодеками
Так Вы предлагаете перед монтажом все видео перекодировать в другой формат? Тогда может быть просто сделать Прокси заменитель для сложных участков, и потом заменить его оригинальным видео, думаю так можно избежать лишней кодировки.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Фриц1972 за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
08.04.2014, 13:32
Цитата:
Сообщение от Фриц1972
самый распространенный на сегодня кодек HD, создает сложности для профессиональной монтажки.
Я как-то на форуме Adobe встречал жалобу на то, что Премьер не поддерживает переменный фреймрейт (частоту кадров), с которым снимает самый распространённый в Америке гаджет Айфон. А однажды я имел содержательную беседу с профессионалом, занимающимся на рекламной фирме грейдингом и участвующим собственно в съёмках (в клиентах у этой фирмы - Samsung, например). Так вот, наши понятия о "профессиональной" технике съёмки оказались, мягко говоря, несколько разными... Бюджет, однако, играет важную роль в творчестве :)
Цитата:
Сообщение от Фриц1972
Тогда может быть просто сделать Прокси
- почему бы и нет - есть и такой путь.
Цитата:
Сообщение от Фриц1972
Вы предлагаете перед монтажом все видео перекодировать в другой формат?
- Да (но не всё). И этого не нужно бояться. Существуют кодеки типа Intermediate, т.е., промежуточные, специально созданные для этой цели, чтобы вносить минимум потерь и сохранять в своём 10-битном представлении уровни белее белого и чернее чёрного, и цвет - 4:2:2 или даже 4:4:4 . Среди них - знаменитый ProRes и, упомянутые мною выше, CineForm и Canopus HQX. Потери от них (если вам их удастся обнаружить) при правильном использовании ни в какое сравнение не идут с потерями, возникающими при кодировании в финальный формат (сейчас это чаще всего это h.264). Я лично не люблю прокси. Мне нужен не только покадровый, но и попиксельный доступ, например, для трассировки камеры или объектов. Как решать это с прокси без гемора я не знаю. Каким путём идти во многом зависит от задачи. Тормоза с реверсом на свадебной пьянке меня совершенно не раздражают. Но тот же свадебный ролик или рекламу полезно перевести в CineForm, чтобы, как минимум, отгрейдить в Da Vinci. В то же время, несложные вопросы грейдинга решаются через SpeedGrade, который работает с Премьером через Direct Link или через эффект Lumetri в Премьере - очень быстрый метод.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Gigagabyte GA-P67A-UD3, Quad Core i-5 2300 (3200 MHz), DDR2: 2x2 ГБ Hynix, NVIDIA GeForce GTX 460 SE 1024 Мб, WDC WD10EALX-009BA0 ATA Device (931 Гб, IDE) WDC WD2500JS-60NCB2 ATA Device (232 Гб, IDE), Windows 7 SP1 (32-bit) Windows XP Professional SP3, Pinnacle Studio 15
Фото/видео:
Фото: Sony DSC-T500
Активация Premier Pro CS6 -
12.04.2014, 11:49
Цитата:
Сообщение от майкл
В том сообщении есть фраза - "отсутствуют большинство форматов AVCHD".
Это и есть последствие некорректной активации. У меня было то-же самое, а вот что сейчас [Для просмотра данной ссылки нужно ]
И обновляется без проблем, а до этого обновление было не активно.
А подскажите как Вы активировали. Я сделал все инструкции, но AVCHD форматов так и нет. А мне необходимо для моей камеры.
Фото: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L + Canon EF 85 f1.8 USM Видео: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L
23.04.2014, 14:46
Ребята, когда то уже это было на форуме, но подскажите зачем при экспорте галочка "визуализировать при максимальной глубине резкости", как она влияет на качество экспортируемого файла и когда ее необходимо ставить.
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!