i7 970 3.2Гц, RAM 24Gb 1333Мгц, GF580GTX, HDD SSD256Gb, 500Gb, 400Gb, 1Тб Windows 8.1 Pro 64 bit, CC 2015.4
Фото/видео:
Видео: Canon XA-25, DJI Phantom 4
23.04.2014, 20:38
День добрый! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность обойти ограничение на использование Warp Stabilizer, с видео не соответствующего по параметрам Sequence? А то при попытке применить к такому виде Warp Stabilizer, выскакивает предупреждение о том, что данный эффект не может быть применен, из-за того, что видео не соответствует Sequence, например разрешение ролика больше чем в свойствах задействованной Sequence. Приходится применять стабилизатор к ролику на отдельной Sequence, потом выводить его на диск, и уже потом опять возвращать в проект.
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
24.04.2014, 16:49
Я хоть и не Премьерщик, но ознакамливался вот
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Ключевые слова: Нет никакого смысла в Premiere Pro включать опции Render at Maximum Depth если просто идет кодировка 8-битного видео из формата в формат. Выбрав опцию в экспортных настройках мы просто увеличиваем накладные расходы, ничего не получая взамен, кроме увеличения времени просчета.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
24.04.2014, 20:40
Govor, это уже обсуждалось [Для просмотра данной ссылки нужно ]. Вообще, работать с повышенной битностью полезно, если вы используете цветокоррекцию прямо в Премьере, особенно если применяются несколько фильтров последовательно. Тогда уровни чернее чёрного и белее белого не будут округляться в промежуточных результатах расчёта.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Intel core i7 6770, ASUS Prime B250 Plus, DDR4 2*8 Corsair, Asus GTX 670, HDD SataIII 1Тб. Windows 7 (64), Premiere CC 2017
Фото/видео:
Видео: Panasonic AEN 160
20.05.2014, 21:52
Подскажите сколько реально должно кодироваться видео в 1080 р? У меня на 1 час уходит 5-6 часов, говорят это много. Intel 3770 ОЗУ 16гб. Видеокарта 670 Аsus.
Поддержка CUDA в Premiere 5.x и 6.x (Mercury Playback engine GPU) ограничивается несколькими чипсетами. Если ваша NVidia видеокарта не поддерживается, что можно проверить в панели Project Settings: то нужно прописать её в файле C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CS6\cuda_supported_cards.txt. В Premiere СС Adobe разрешила поддержку всех CUDA чипсетов, поэтому ничего прописывать руками уже не надо, но нужно при первом запуске зайти в эту панель настроек и включить GPU вручную.
что даёт CUDA ускорение
Графический процессор видеокарт при монтаже видео может использоваться двумя способами; 1) для геометрических трансформаций над видео (изменения размеров, вращения), цветокоррекции, прочих манипуляций над изображениями, что поддерживается многими простыми фильтрами, и 2) аппаратное кодирование, что злободневно для форматов h264.
Это разные способы использования, с разным эффектом. Например, при простом монтаже DV видео встык, без эффектов и последующем кодировании в h264, аппаратное ускорение по первому способу не даст никакого ускорения. Но если задействовать второй способ (установлен пакет Rovi TotalCode для Premiere и ваша видеокарта поддерживается его аппаратным кодировщиком), то скорость финального рендера значительно возрастет .
Другой пример, монтаж 1080p dslr видео с фильтрами цветокоррекции, Warp Stabilizer, шумодавом Neat Video с последующим экспортом в dvd. В ускорении по первому способу Warp Stabilizer не ускорится, работа Neat Video ускорится, а вклад GPU на операцих изменения размеров и цветокоррекции ускорит общий результат в разы; второй способ эффекта не даст по причине отсутствия аппаратного ускорения в mpeg кодировщике.
Программы Adobe в настоящее время не используют чипсет видеокарты для кодирования/декодирование h264 и других форматов, чипсетом ускоряются геометрические трансформации, фильтры с переходами и timestretching. В Premiere 5.0 это используется только при монтаже, а в Premiere 6.x и 7.x скорость счета на CUDA на таких операциях как перекодирование из 1080p25 в 576i возрастёт примеро в 5-6 раз. Качество изображения при этом оказывается значительно лучше, чем при работе на центральном процессоре. Таким образом, нужно чтобы видео рендер обязательно был Mercury Playback engine GPU Acceleration CUDA (или OpenCL).
Adobe Media Encoder
В программе MediaEncoder, CUDA ускорение появилось начиная с апдейта 7.1 для Media Encoder CC от 10/31/2013. Проверить используется ли чипсет видеокарты (GPU) можно программой GPU-Z. Если ваша видеокарта на счете в MediaEncoder не задействуется и обновиться до версии 7.1 и свежее нет возможности, то есть следующие варианты (в порядке сложности):
1. экспортировать прямо из Premiere
2. установить пакет Rovi TotalCode (работает Premiere CS 5.x, 6.x и 7.х но не работает с видеокартами архитектуры Kepler, т.е. 6хх и 7хх серии видеокарт не поддерживаются), при кодировании в h264 с поддержкой CUDA скорость существенно возрастает.
3. установить пакет Sorenson Squeeze, пакет использует тот же кодек что и TotalCode; Main Concept H.264 CUDA, с теми же ограничениями (нет поддержки новых видеокарт), но есть поддержка аппаратного кодека Intel® Quick Sync что делает его полезным при работе на встроенном видео.
4. установить плагин [Для просмотра данной ссылки нужно ] (для 6.x и NVidia GPU архитектуры 3.0 или выше (Kepler)) - плагин выполняет кодирование видеокартой в формат h264. Этот плагин скорее экспериментальный - требует установки дополнительного ПО, пригоден только для опытных пользователей
Ниже идут не рекомендации по покупке видеокарту, а общая информация о связи между производительностью и количеством ядер на видеокарте:
AMD дуал или четырехядерный- 96 cuda ядер или более
AMD FX 6 или 8 ядерный - 384 или больше
Intel dual core - 96 или больше
Intel старые quad - 192 или больше
Intel I7 старые - 384
Intel I7 Ivy Bridge - 1344
Ядер может быть меньше, но редактирование тогда замедлится.
Если у вас старый компьютер, например quad core на 2.0 ГГц с 4-мя гигабайтами памяти, покупать GTX-680 бессмысленно. Для такой системы лучше добавить памяти и использовать видеокарту с примерно 300 cuda ядрами.
Premiere и память:
Казалось бы, Premiere не так критичен к размеру памяти, однако в некоторых ситуациях нехватка памяти может парализовать работу. Когда памяти мало, допустим 4 Гб, адобовские программы могут использовать для своей работы максимум 2.5 Гб, то есть, если запущен только Premiere, без After Effects и Photoshop, то в его распоряжении всего 2.5 Гб памяти. И это в лучшем случае.
Этого достаточно для монтажа DV встык, это достаточно для простого монтажа DSLR видео, но если проект усложняется, например AVCHD 1080 со стабилизацией Warp Stabilizer, шумоподавлением Neat Video, цветокоррекцией, ресайзом в размеры DVD, то компьютер начинает серьезно подзависать, так что мышь притормаживает. Если помотреть в такие моменты в диспетчер задач, становится видно что система уходит в глубокий своп, хотя может быть свободно и 1 Гб памяти.
Выход в такой ситуации может быть следующий: Edit/Preferences/Memory - Optimize rendering for: Memory
CUDA и After Effects CS6 and After Effects CC:
В любом случае, для After Effects нужен быстрый центральный процессор и много памяти, без этого наличие мощной видеокарты не даст никакого эффекта, кроме того многие тяжелые плагины просто не используют GPU и работают только на центральном процессоре.
Начиная с CS 6 (нужна версия 11.0.2 и новее), Adobe After Effects включает в себя новое, 3D рейтрейсное графическое ядро. Используя GPU видеокарт NVidia вместо центрального процессора, финальный рендер может стать в разы быстрее или в некоторых редких случаях может оказаться медленнее стандартного CPU рендера, в зависимости от проекта. Также при включении нового графического ядра ускоряется отображение в окне Composition при редактировании проекта.
Есть ограничения: новый GPU рендер поддерживает не все возможности программы, т.е. подходит не для всех проектов.
Включается Ray-traced 3D так:
Если ваша видеокарта поддерживает CUDA, но в изображtной на картинке абзацем ниже панели GPU не горит, а доступно только CPU, то можно вручную добавить свою видеокарту в файл C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC\Support Files\raytracer_supported_cards.txt.
OpenGL
OpenGL поддерживается всеми гарфическими ускорителями NVidia, AMD, Intel. After Effects использует OpenGL для ровного редактирования, отображения в окне Composition в реальном времени. Adobe рекомендует версии OpenGL 2.0 или выше, и Shader Model 4.0 или выше.
Как это проверить:
1. Запустить After Effects
2. В верхнем меню EDIT / Preferences / Preview
3. Щелкнуть на GPU Information.
Cтрока с версией OpenGL должна быть не ниже 2.0, и Shader Model не ниже 3.0.
CUDA
Каждый NVIDIA GPU имеет определенное число ядер CUDA, собственно и являющихся вычислительной мощью видеокарты.
Ранее в абзаце про OpenGL, показано как получать информацию о вашем GPU. Для поддержки CUDA версия драйвера должна быть 4.0 или выше. Если нет, то надо обновить драйвера с сайта NVidia. После этого перезагрузиться и проверить еще раз. Если не помогло, то пора покупать новую видеокарту.
Оптимизация After Effects
Нужно не допускать фрагментации рабочих дисков. Для этого удобно пользоваться бесплатной программой с сайта Auslogics.com или любым другим способом.
Многопроцессорность
Одним из лучших способов ускорить After Effects, это довести размер памяти до 16 Гб, а при возможности до 24 или 32 Гб.
В меню Edit / Preferences выбрать Memory & Multiprocessing. В середине появившегося окна включить Render Multiple Frames Simultaneously (рендерить несколько кадров одновременно). После этого появится возможность задать количество памяти доступное для каждого процессорного ядро для рендера. Выберите значение исходя из установленного количества памяти и числа ядер CPU, After FX автоматически уменьшит количество задействованных ядер в случае нехватки памяти.
Эта опция позволяет значительно ускорить рендер, но за счет большого расхода памяти - фактически, при финальном рендеру в добавок к имеющейся в памяти копии After Effects будут запущены дополнительные копии по числу задействованных ядер CPU, только без пользовательского интерфейса. То есть, на 4 ядерном процессоре с Hyper-threading в памяти окажется 9 копий After Effects.
Включение OpenGL
Если рейтрейсное 3D ядро работает только через Cuda, но также есть возможность использовать ресурсы GPU через OpenGL, то есть задействовать возможности видеокарт AMD (ATI), Intel HD Graphics 4000 и тех же NVidia через программный интерфейс 3d ускорителей OpenGL.
Аппаратное ускорение OpenGL используется при просчете превью, при редактировании композиций и некоторыми эффектами. Для Intel HD Graphics 4000, ускорение работает для Fast Draft, Hardware BlitPipe, и эффекта Cartoon. Это не так эффективно для финального рендера качественной графики как cuda, но существенно ускоряет работу при редактировании проекта.
OpenGL для редактирования и превью включается кнопкой Fast Preview / Fast Draft в окне Composition.
Чтобы включить Hardware Accelerate Composition: В меню Edit / Preference выбрать Display, и включить Hardware Accelerate Composition.
экспорт в h264 и After Effects CC
В версии СС экспорт в h264, WMV и MPEG по умолчанию отключен. Это сделано по причине принципиальной невозможности использовать в After Effects многопроходность многопроходных кодеков. Для этих форматов разработчиками рекомендован экспорт через Adobe Media Encoder.
Если многопроходное кодирование не принципиально или нужно экспортировать в видео в h 264 не переключаясь в AME, то имеет смысл включить прямой экспорт в h264, и самостоятельно настроить Output Module в очереди рендера:
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Память видеокарты
Нужен минимум 1 Гб памяти на видеокарте, и лучше если она будет DDR5. Память DDR3 пригодна для работы, но если покупать новую видеокарту, то разумнее взять DDR5.
Quadro
Единственный смысл использовать видеокарты серий Quadro это в случае 10-битного материала и 10-битного монитора, например HP Dreamcolor. В остальных случаях Quadro недостаточно быстры и слишком дороги.
Питание
Карты NVIDIA GeForce при полной нагрузке потребляют от 200 до 700 Вт (в паре или SLI).
Следует помнить что остальные компоненты системы тоже потребляют энергию. Вторым по потребляемой мощности идет центральный процессор, для quad core Q9650 это 65 Вт. В этом случае достаточно блока питания от 300 Вт, или I7-930 потребляет до 130 Вт, и блока питания на 500 Вт, может не хватить.
простой, Вт нагрузка, Вт CUDA ядер GTX 460 80 160 336 GTX 660 105 215 1152 GTX 660Ti 115 230 1344 GTX 670 130 275 1344 GTX 680 134 300 1536 GTX Titan 109 335 2688 GTX 690 120 290 1536
Охлаждение
Необходимо контролировать рабочую температуру видеокарты. Существует несколько программ позволяющих это делать. Например все тот же GPU-Z или HWMonitor (скачать можно с [Для просмотра данной ссылки нужно ]). При необходимости, организуется дополнительное охлаждение.
Независимо от принимаемых мер, не реже чем раз в пол года надо чистить радиаторы и вентилятор от пыли.
Why this pain , why war When accidents around the heart? Why fire if it is not warm us ? Why this laughter as lying around ? Have we all forgotten the words Love , care, concern and hope?
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Vovanich за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!