Intel Core2 Q8200, Asus P5Q, RAM 6GB, Geforce GTX 470 Win7X86, Win7X64, Creative Suite CS5, Edius
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D
23.02.2011, 20:07
Цитата:
Сообщение от Mix
Собственно, у кого есть опыт использования, поделитесь, можно ли все-таки заставить энкор кодировать лучше или плюнуть и по старинке юзать канопус?
Просто в современной связке удобней выходит - и премьера сразу посылаешь проект в энкор, без выгона в дв-файл, там-же сразу быстро кодишь и режешь диск, но качество...
Однозначно плюнуть!
Качество Адобовсского кодера в mpeg2 давно и печально известно. Со времен CS2 оно, к сожалению, не изменилось. Что-то более-менее вменяемое получается только на максимальных битрейтах.
По личному опыту рекомендовал бы обратить внимание на CCE (Cinema Craft Encoder) как на замену Procoder.
Сам начал им пользоваться, когда на Encore CS3 поймал неприятный плавающий глюк: на некоторых машинах mpegи из Procoder Encore "портил"- появлялись всякие зеленые квадратики, мусор и т.п. на итоговом материале, во фреймах меню. Коллективный разум закономерностей не выявил. Не знаю, изменилось ли что-то с тех времен.
Тогда и перешел на ССЕ. Кодирует в разы быстрее прокодера, множество ручных настроек, качество- как минимум не хуже. Тут народ, конечно, копья ломает, но это спор вечный- из серии "ATI или nvidia" :). Мне визуально картинка больше нравится.
Здравствуйте подскажите пожалуйста в библиотеках энкор cs 5 есть меню с высоким разрешением 1920*1080, а то я скачал библиотеки на 2,8 гиг а там только с обычным разрешением заранее спасибо за ответ
Нет,только обычные.
Цитата:
Сообщение от lukitch
Качество Адобовсского кодера в mpeg2 давно и печально известно. Со времен CS2 оно, к сожалению, не изменилось.
Ошибаешься.Изменилось после третьей версии.Битрейт побольше 8000 и не хуже прокодера с CCE.
У меня вот такой вопрос: постепенно перехожу с Pinnacle на Premiere и After Effects. Качество вывода DVD диска в Pinnacle вполне устраивало(1 диск - 1 час). А тут при просмотре видео (около 40 минут, битрейт 8500, прогрессивное кодирование) на стационарном dvd проигрывателе (телевизор ЖК 32"), горизонтальные полосы, типа гребенка и картинка размытая не четкая. С Encore времени не было разбираться, сроки поджимали. Попробовал вывести в Nero Vision. Качество поставил на максимум + двухпроходное кодирование. И о чудо... Качество не сравнить: меню и фото в слайд-шоу четкие, без гребенки. Качество на порядок выше. Понятно, что Nero это совсем другая тема, так я теперь запутался в чем кодировать. В Encore или в Canopus? Имеется ли в настройках этих программ двухпроходное кодирование? Пока склоняюсь к Encore. Проекты можно напрямую экспортировать + PSD. понимает. Ваше мнение коллеги...
Intel(R)Xseon(R)CPUE31230@3,2GHz 3,2GHz 16ОЗУ Windows 7, EDIUS 5.5, 7.53
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D, NikonD3100 Видео: Panasonik NV-GS330 (2 шт.) Panasonic AG-AC130EN Оборудование: Arsenal 717B
28.03.2011, 16:42
Я привык к Прокодеру,кодирую в 2 прохода. А Что касается Неро ,то при всем том сколько на него льют грязи,то кодирует он в ДВД вполне нормально по крайней мере лучше Студии. Я им пользуюсь только для личного пользования-пересчитываю там кинофильмы,а для работы у меня только Прокодер.
Этот участник поблагодарил(а) Владимир 123 за это полезное сообщение:
Фото: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L + Canon EF 85 f1.8 USM Видео: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L
22.04.2011, 20:08
Ребята, в связи с тем что понемногу подготавливаю почву для перехода на AVCHD, между тем выпала возможность сравнить вывод в DVD с Pinnacle 14, Procoder 3 и Encore CS5. Качество картинки оценивал, конечно же, чисто на глаз. В общем, Pinnacle пасет задних, второе место занял Encore CS5, ну и выиграл гонку конечно же Procoder 3. Теперь о качестве той самой картинки. В Pinnacle 14 видно небольшое замаливание, но оно не самое главное, больше внимания привлекают артефакты сжатия на контрастных областях, и появление цифрового шума там, где его не должно быть. Вот это мне как человеку который занимается видеосъемкой реально заметно. Касательно Encore CS5, картинка резче, цифровой шум не лезет, но присутствуют незначительные артефакты на контрастных областях кадра. Теперь о Procoder 3, цифрового шума нет, резкость картинки таже что и у Encore CS 5, что касается артефактов сжатия они есть, оно и понятно, но их немногим меньше чем у Encore CS 5, вообще картинка чистая. В общем такие вот мои личные наблюдения. Тестировал на видеофайлах длинной один час, настройка - CBR 8000.
В место заключения. Для тех кто будет смотреть свои фильмы на ЭЛТ, картинки от монтажки Pinnacle 14 будет достаточно с головой. Но здесь уже вылазит "домашность студии", очень мало настроек по меню и т.д. но это так же и плюс, оперативность и быстрота в работе. Например что бы создать такое же меню в Encore, какое у меня было в студии, я потратил около 5-6 часов. Но в Encore CS 5 можно сделать это меню, еще намного лучше, благодаря средствам Photoshope, расширенным настройкам и.т.д.
Те кто хотят выжать на полную все что только можно с SD разрешения, нужно будет юзать Procoder 3 и авторить тем же Encore CS5. Хотя и сам Encore CS5 показал довольно таки хорошие результаты.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Govor Удален за это полезное сообщение:
Всегда кодировал видео в Procoder , когда работал в премьере 2.0.Третий премьер перепрыгнул на четвёртый,сейчас пробую работать в пятом.Есть выбор кодирования видео через фреймсервер в ProCoder 3,TMPGEnc 4.0 XPress или MainConceptReference.ProCoder контрастит картинку и мне нравится как он работает.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Sapphire за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!