pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Pinnacle Studio (старые версии) > Старые версии Pinnacle Studio 9,10,11,12,14 > Pinnacle Studio 10
Pinnacle Studio 10 Проблемы в десятой Студии и их решение



Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Игоряха-очумелые ручки

Отзывов: (1)
 
Аватар для bref
 
Сообщений: 435
Благодарностей: 2939
Регистрация: 08.11.2005
Адрес: Тернопіль Ukraine
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для bref с помощью ICQ
Victory Студия, Футажи и Альфа-канал (1) - 10.04.2006, 23:27

Все ниже описанное - есть попытка обобщить и показать новые возможности Студии при использовании футажей содержащих альфа-канал.
В настоящее время футажи,как правило, распространяются в виде mov-файлов. Напрямую Студия с ними работать не может. Есть несколько способов обойти эту проблему. Рассмотрим каждый в отдельности и посмотрим какие плюсы и минусы у каждого.

Способ 1 - TGA-последовательность.
Для этого способа необходимо переконвертировать наш футаж в TGA 32bit(обязательно)- последовательность кадров и сложить их одну директорию. Конвертацию можно сделать QuickTime - плеером(только зарегистрированная версия), Canopus ProCoder-ом и др. Для Студии 9 лучше указать размер кадров 768х576. При таком размере не будет пустот по краям. Проделав конвертацию, в настройках Студии указать длительность графики один кадр. После этого открыть в Студии эту директорию, выделить все файлы и положить их на вторую видеодорожку. На первой - исходное видео. Теперь можно увидеть результат работы.
Недостатки этого способа :
1 - невозможность применения какого либо перехода к последовательности (а это иногда необходимо), ведь переход не ложится на клип длительностью один кадр.
2 - этот способ плохо работает в Студии 10 (происходит долгое импортирование и без просчета невозможно нормально просмотреть результат).

Достоинства этого способа :
1 - лучший способ для работы в Студии 9(легко воспроизводится без просчета).

Способ 2 - Использование Hollywood FX.
Порядок действий такой:
1. На оверлейную дорожку ложим любое изображение ( например картинку BMP размером 768-576)
2. Применяем к нему фильтр HFZ .
3. Заходим в редактирование Hollywood FX.
4. Создаем пустую сцену.
5. Перетаскиваем туда обект Flat 1 и делаем его во весь экран.
6. В настройках Host video Flat 1 указываем наш ****.mov+Alfa.
7. Закрываем Hollywood FX.
8. И усьо... Хлопаем в ладоши. Пользуемся !

Недостатки этого способа :
1 - наша мовка изменяет свою скорость примерно в полтора-два раза в сторону замедления и к тому же возможны проблемы с полями.
Этот способ одинаково работает как в девятой, так и в десятой версиях Студий.

Способ 3 - Использование видео без сжатия.
Возможность работы с этим способом появилась в Студии 10.
Для этого способа необходимо переконвертировать наш футаж в некомпресированное видео и положить его как обычное на вторую видеодорожку.
Недостатки этого способа :
1 - Ну ОЧЕНЬ большой размер некомпресированное видео (сравнение форматов опишу далее).
2 - На таймлинии воспроизводится с тормозами. Сказывается большой поток видео, который является следствием пункта первого.

Эти три способа широко известны и с успехом применяются пользователями. Но... есть еще один - четвертый. Он придуман мной, и рекомендуется для продвинутых юзеров Студии.

Способ 4 - Использование DIF-файлов.
Для этого способа необходимо установленные на компютере: Студия 10(куда ж без неё), QuickTime и Avid Liquid 7. Да, да... Avid Liquid 7. Он является ближайшим родственником Студии 10 и эти родственные связи должены нам помочь на определенном этапе. Ну и, конечно же, необходимо умение проделывать простейшие операции в Liquid. Если с этим нет проблем - приступаем :
Порядок действий такой:
1 - Переводим футаж с альфа-каналом в TGA-последовательность( смотим Способ 1 )
2 - Открываем Liquid и создаем новый проэкт(например "NEW")
3 - импортируем в проэкт нашу TGA-последовательность(не забываем про галочку автоопределения анимации) и ложим её на таймлинию. Сектор над ней сначала бадет розового цвета, но на протяжении нескольких секунд он позеленеет.
4 - После этого заходим Total Commanderом(здесь возможны варианты) в директорию D:\My Documents\Avid Liquid\Data\Render\NEW хххххх\. Тут есть некоторые индивидуальные особенности, связанные с другими именами дисков и хххххх. Эти хххххх - это набор цифр которые присваивает сам Liquid. Так что включаем логическое мышление и двигаемся дольше. Находим в даной директории файлы с расширением хххххх.DIF(нам нужен самый больший по размеру) и запускаем его. Возможно что при первом запуске появится сообщение что выбраный файл не связан с никакой програмой. Выбираем в списке QuickTime и ставим галачку "использовать для всех файлов даного типа". И так мы нашли и просмотрели наш футаж( теперь уже с расширением DIF). Смотрим на его новое имя - оно будет выглядеть примерно так - 4994e109_0_44.DIF.
5 - Находим в этой же директории еще один файл с таким же именем, но с другим расширением 4994e109_0_44.alp. Именно этот файл содержит информацию об альфа-канале.
6 - Копируем этих близнецов в вновь созданную директорию (например "Лучшее").
7 - Переименовываем эту "сладкую парочку" на что нибудь более вразумительное. Ну например "Колечка и сердечка".
8 - Закрываем Liquid и открываем Студию 10.
9 - Ложим на первую дорожку видео на которое нужно наложить наш футаж. Потом указываем путь к нашей "сладкой парочке" - Колечка и сердечка.DIF и Колечка и сердечка.alp. И что мы видим? А ничего... Пока ничего. Чтобы исправить ситуацию нужно изменить "все поддерживаемые видеофайлы" на "все файлы" и указать на наш DIF-файл(alp-файл подцепится автоматически) и при обнаруженни сцен обязательно прервать процес. И, о чудо, Студия прозрела и увидела наш DIF-файл.
10 - Теперь осталось положить наш футаж на вторую дорожку и наслождатся полученным результатом.

Достоинства этого способа :
1 - существенная экономия дискового пространства. Привожу результаты сравнения одного футажа в различных форматах.

Продолжительность футажа - 8 сек.
Размеры для сравнения:
border_romashka.mov(с альфой) - 167 МБ
border_romashka.tga(последовательнось) - 170 МБ
border_romashka.avi(некомпресированное) - 317 МБ
border_romashka.DIF+alp(сумарный размер) - 50,6 МБ

Как видно из сравнения - DIF+alp(сумарный размер) втрое !!! меньше аналогичной мовки, с некомпресированным видео разница еще больше - шесть !!! раз.

2 - Возможность применения какого либо перехода или фильтра к DIF-футажу.
3 - И самое главное - НИКАКИХ ТОРМОЗОВ при воспроизведении. Наше видео проигрывается легко и непринужденно. У меня на AthlonXP 2500+/1GB/GeForse 6600 128МБ(не самая мощная на сегодняшний день конфигурация) при отключенном фоновом просчете и включенном апаратном ускорении, без тормозов проигрываетя на первой дорожке видео с переходеми, на второй DIF-футаж, на третьей - титр с прокруткой и на звуковой дорожке - музыкальная композиция. При этом загрузка процесора не поднимается выше 85 процентов(в среднем-45).Как говорится - "Почувствуйте разницу Господа".

Недостатки этого способа :
1 - Нужно каждый раз при входе в директорию с DIF-футажами устанавливать "все файлы". Но это не существенно.

Ну вот, пожалуй, и все... Буду рад, если кому то это пригодится.

PS. Вы все еще пользуетесь Голивудами? - Тогда мы идем к Вам...
Ответить с цитированием
Эти 74 пользователей(ля) поблагодарили bref за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

ahilles555 (29.08.2006), alehka (09.02.2010), alex-tele (04.04.2009), Alexsandr (20.04.2006), Alexsey (27.01.2008), Anatolij_sam (14.07.2008), ark (31.05.2006), Azimut (07.07.2006), Babay (08.09.2008), BlaCk (24.09.2007), blick-5 (10.02.2009), Boing (29.04.2007), budvi (08.12.2008), Casper (13.10.2008), DjSerjio (22.01.2010), Evgen_K (15.01.2007), frontovik (11.04.2006), gladiatrix (03.07.2007), grifon (28.11.2007), ieolo (18.08.2008), Ike (11.04.2006), IVG (11.03.2007), Kirill01 (29.10.2007), kov117ktv (21.08.2011), levlm (22.08.2009), Master Video (31.07.2009), Maxvideo (16.04.2006), Melarion (12.11.2008), miroha67 (16.10.2008), mixkor (31.08.2008), Nikolay Iv (11.03.2008), nodrr (26.12.2008), oksanam (14.03.2008), popik (25.09.2008), Slonic (28.09.2006), reader.men (02.03.2008), ruslanoper (01.04.2009), RUSSIANPATRIOT (22.04.2006), SAA26 (17.08.2007), Sanek_1983 (29.09.2008), Sergey (29.03.2009), sergey7112 (11.11.2007), shewa (09.07.2008), Slava-sks (21.01.2009), smackewich (05.10.2006), soldiez (03.07.2006), Sunny_2009 (27.01.2009), SVK (20.07.2006), telemax (02.06.2006), tenretni (03.02.2007), timon99 (12.04.2006), tkachevalex (21.07.2009), tolyussik (15.04.2006), Valdis_don (20.09.2009), vik602 (02.09.2009), vio777 (11.06.2007), VladimirV (14.07.2008), vovanvid (02.08.2008), voxicom (07.10.2009), zzzoom (02.10.2008), Аввео (13.02.2009), Давид (10.01.2007), Дзянь (14.04.2007), Доктор ВОВАН (11.04.2006), Коллега (12.09.2007), лурик (01.05.2006), Нарцисс (14.04.2006), НЕНСИ (11.06.2008), ПАЛ СЕКАМыч (03.02.2007), СергейФ (10.02.2008), СТЕДИ КАМыч (09.01.2007), Струкалёв Сергей (20.06.2007), Финтик (15.01.2009), Хрюнечка (04.02.2008)
 
  (#2) Старый
Игоряха-очумелые ручки

Отзывов: (1)
 
Аватар для bref
 
Сообщений: 435
Благодарностей: 2939
Регистрация: 08.11.2005
Адрес: Тернопіль Ukraine
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для bref с помощью ICQ
По умолчанию 12.04.2006, 17:25

Хочу добавить еще одно приемущество четвертого способа.
Если Вы положили DIF-футаж на вторую дорожку, то после этого его спокойно можно переместить на титровальную дорожку. И в конечном итоге мы получаем ТРИ !!! видеодорожки.
Канечный файл при этом получается отличного качества и нет проблем с полями.
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили bref за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

ieolo (18.08.2008), IVG (11.03.2007), shewa (09.07.2008), Давид (10.01.2007), СТЕДИ КАМыч (09.01.2007)
  (#3) Старый
Игоряха-очумелые ручки

Отзывов: (1)
 
Аватар для bref
 
Сообщений: 435
Благодарностей: 2939
Регистрация: 08.11.2005
Адрес: Тернопіль Ukraine
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для bref с помощью ICQ
По умолчанию 17.04.2006, 22:34

Главное приемущество - это просмотр в реальном времени без просчета.
Причем на второй и третьей дорожке одновременно!!!
С АВИ такое невозможно в принципе(Рейд-масив не в счет). Уж очень большой поток видео. Ну и размер играет немаловажное значение - дискового пространства никогда не бывает много.

PS. Четвертый способ является альтернативным, и чтобы сравнивать нужно сначала попробовать.
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили bref за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Alex_3286 (18.04.2006), ieolo (18.08.2008), shewa (09.07.2008), Давид (10.01.2007)
  (#4) Старый
Тамада форума

Отзывов: (6)
 
Аватар для Alex_3286
 
Сообщений: 352
Благодарностей: 433
Регистрация: 15.12.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Alex_3286 с помощью ICQ
По умолчанию 19.04.2006, 22:32

Сегодня вплотную перекодировал футажи по 4 способу Brefa. Спасибо ему еще раз, качество отличное и объем футажа меньше самого исходника – вот вам и алгоритм Ликвидовского кодека в полной красе. 8 секундные из сборника свадебный 8 сжимаютя в 3 раза по сравнению с исходником Mov и динамика движения не нарушается как при пересчете в AVI. По моему это единственный верный метод перекодировки футажей на данный момент.
Может это только у меня так, но ликвид 7 по разному реагировал на ввод секвенций TGA, или я не знаю как правильно их объеденить.
Если ввожу секвенции длительностью в один кадр, то и ликвид соответственно просчитывает DV(DIF) для каждого кадра отдельно 141 Kb видео и альфу немного меньше иногда столько же. Потом я настройки менял всяко разно анимацию включал в двух категориях. Вообщем получилось так на тайм-лайн первый кадр секвенции и он просчитывается за весь футаж. Если выхожу из ликвида, то потом опять таже история. Пробовал целый день пытался уловить логику поведения ликвида на различные настройки так ни чего и не понял. Ловлю момент когда начинает просчитывать по первому кадру и перегоняю футажи. Может у кого-нибудь так же или это только у меня ликвид так косячит. Ликвид 7 SP 2 со всеми плагинами.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Alex_3286 за это полезное сообщение:
  (#5) Старый
Игоряха-очумелые ручки

Отзывов: (1)
 
Аватар для bref
 
Сообщений: 435
Благодарностей: 2939
Регистрация: 08.11.2005
Адрес: Тернопіль Ukraine
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для bref с помощью ICQ
По умолчанию 21.04.2006, 16:04

У меня появилась еще одна мысля по поводу DIF-Футажей.
При их использовании несколько неудобно каждый раз ставить галачку "использовать для всех файлов даного типа". Но проблемы для того и есть, чтобы с ними боротся и побеждать.:feminist:
Так вот... Когда мы наделали достаточное количество TGA-шек и они все находятся по своим папочкам - берем их и переименовываем. Толко переименовываем их так, чтоб каждая последующая последовательность была продолжением предыдущей. Например в первой папке от 00001 до 00500, в другой от 00501 до 01245 и так далее. Все это нам поможет сделать все тот же Total Commander или ACDSee. Есть там такая возможность переименования пакетом и начинать нумерацию з заданого числа. Надеюсь, пока все понятно. Далее, когда все переименовано - складываем это все добро в отдельную папку и выполняем пункты 2-10 четвертого способа.
В итоге мы получим ОДИН большой супер-пупер футаж. Остается только найти в альбомчике Студии места стыков и "разбить в этом месте". Все наши футажи будут теперь отдельными сценками, что сделает работу в Студии еще более комфортной. Удачи.
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили bref за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

alex-tele (04.04.2009), Botya (23.08.2009), ieolo (18.08.2008), shewa (09.07.2008), Давид (10.01.2007)
  (#6) Старый
Тамада форума

Отзывов: (6)
 
Аватар для Alex_3286
 
Сообщений: 352
Благодарностей: 433
Регистрация: 15.12.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Alex_3286 с помощью ICQ
По умолчанию 22.04.2006, 22:51

Цитата:
Сообщение от Alexsandr
Есть проблема с 4 способом.
Если и возникает гребенка то при пересчете в студии все должно быть нормально. Только одно но, при добавлении DIF в проект необходимо обязательно перегнать все добавленные футажи в AVI, т.к. Ликвид пересчитывал футажи именно под AVI результат очень приятный именно тот который подразумевался производителями оных, мягкие полутона, ровное освещение и динамика.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Alex_3286 за это полезное сообщение:
  (#7) Старый


Отзывов: (8)
 
Аватар для Маклауд
 
Сообщений: 6,967
Благодарностей: 11867
Регистрация: 08.11.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 23.04.2006, 04:45

Так весь смысл-то этого своеобразного конвертирования в DIF-формат в том, чтобы в Студия (и Liquid) увидели альфа-канал в футажах и при этом практически без тормозов. А если опять же перегонять в AVI, то мне становятся непонятны эти манипуляции. Либо теряем альфа-канал, либо это некомпресс и опять же тормоза. Плюс ещё одно пережатие! Картинка же у меня никак не изменяется, по-крайней мере я не вижу различий в "полутонах, освещении и динамике" между исходным MOV и DIF. Возможно есть некоторое ухудшение чёткости после цепочки MOV-TGA-DIF, но заметить можно это только на мониторе, а на TV и не увидеть.

to Alexsandr:
А эта "гребёнка" на красном цвете где видна, на TV ?
У меня Liquid 6.1 ... всё вроде бы нормально ...
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
  (#8) Старый
Тамада форума

Отзывов: (6)
 
Аватар для Alex_3286
 
Сообщений: 352
Благодарностей: 433
Регистрация: 15.12.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Alex_3286 с помощью ICQ
По умолчанию 23.04.2006, 07:46

Цитата:
Сообщение от Маклауд
Так весь смысл-то этого своеобразного конвертирования
Смысл в колосальной экономии дискового пространства и различия компрессии не заметить надо быть слепым. Хотя пересчет у меня по сравнению с AVI c той же скоростью в студии. Раньше держал мувики в AVI на винте т.к. часто пользуюсь. Исбранные занимали около 65 гб, теперь все храню в DIF всего 15,6 гб и в каждом сборнике картинку с названиями чтобы легче выбирать. А в AVI я имел ввиду перегонять добавленный DIF к видео, а не выводить в MPEG или авторинг делать. А студия 10 AVI с альфой прекрасно видит.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Alex_3286 за это полезное сообщение:
  (#9) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 106
Благодарностей: 175
Регистрация: 02.03.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Alexsandr с помощью ICQ
По умолчанию 28.05.2006, 16:33

Дааааа приобрёл я 7 ликвик единственные отличия при проделывании данной операции качество картинки получается 1 в 1 как в мовиковском фаиле а насчёт дискового пространства не фсе файлы он ужимает есть файлы которые он наоборот расжимает и они получаются по объёму по боля чем изночальный.
Ответить с цитированием
  (#10) Старый
Тамада форума

Отзывов: (6)
 
Аватар для Alex_3286
 
Сообщений: 352
Благодарностей: 433
Регистрация: 15.12.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Alex_3286 с помощью ICQ
По умолчанию 28.05.2006, 21:11

Если мувик перекодировать в AVI или в DIF разве разница не заметна в объеме. А мув в чистом виде естевственно бывает и меньше по объему только как ты его загонишь на видео без перекодировки. Про фоны в AVI понятно смысла, что то менять нет.
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять про альфа канал и футажи в Pinnacle Studio 9 sasha33 Для новичков 5 31.03.2009 17:33



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка