pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Pinnacle Studio (старые версии) > Старые версии Pinnacle Studio 9,10,11,12,14 > Pinnacle Studio 12
Pinnacle Studio 12 Проблемы и их решение...



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Crazyrambo
 
Сообщений: 3
Благодарностей: 0
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Тверь Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Crazyrambo с помощью ICQ
Moil Как правильно разделить проект, что бы его вывести на DVD??? - 26.10.2008, 00:31

Уважаемые "коллеги", признаюсь сразу, что я чайник и работаю в Студии 12 первый раз...При обработке материала (изначальный формат MOD.) я обратил внимание, что уже на 40ой минуте пректа всё это дело имеет 8,5 Гигов...сразу вкралась мысль: "Что же дальше будет, ведь ещё только начало самое))))" Вопрос собсна вот в чем: "КАК в дальнейшем правильно разделить(распределить) готовый проект по дискам и в каком формате всё это сделать??? Ведь на равные части его не получиться разорвать...автоматически пропадает целостность фильма...."Помогите пожалуйста добрым советом...Ну или может уже есть какие посты на эту тему? я не нашел что то...)))
Ответить с цитированием
 
  (#2) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 497
Благодарностей: 817
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Кирово-Чепецк Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 26.10.2008, 00:52

Неплохо бы вам начать с азов видео. Почитайте о форматах видео, битрейте, об авторинге дисков ДВД.
Материалов и ссылок здесь на форуме полно.
Не вдаваясь в подробности, скажу вам, что при выводе фильма ваш видеоматериал будет преобразован в формат Мпег2 (ДВД совместимый) и вы получите необходимый объем при нормальном качестве. Старайтесь делать фильм по времени не более 60-70 минут на один диск ДВД5 и все будет в порядке. Ничего делить не надо.
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для ynkas
 
Сообщений: 18
Благодарностей: 28
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Москва Russian Federation