Спасибо большое!
У меня еще вопрос! Моя система Win Se7en 64 когда устанавливаю QuickTime то пропадает эффект Ayro (или как там АЙРО ЭЙРО)! Как сделать так что б QuickTimе был и Ayro эффект тоже?????
Intel Соrei7-930/ Asus P6TD DELUXE/ 6x2048 DDR3 1600Hz Elite/ Radeon HD5770 1024Mb-256Bit DDR5/ 2:320Gb+500GB+2TB+1TB/ Windows 7 64bit, EDIUS 6.02
Фото/видео:
Фото: GH2 14-140 / Canon EOS 7D / Sigma AF 18-50mm f/2.8-4.5 DC OS HSM/Canon 35mm f/2 EF USM Видео: SONY HDR-FX1-E
26.04.2011, 21:17
Я не уверен, но думаю, что QuickTimе может подействовать на анимацию Aero... Она просто Занимает больше видеопамяти. Может есть смысл обновить видео драйвер на более новую версию...
Последний раз редактировалось ПАЛ СЕКАМыч; 26.04.2011 в 22:58.
Этот участник поблагодарил(а) ПАЛ СЕКАМыч за это полезное сообщение:
я уже делал это не помогает эффект AERO все равно пропадает! Вроде конфигурация компа нормальная! 4 ядра - 4 гига - видео 9800gt 1 гиг!
Значит придется пожертвовать эффектом Aero??? А что делает QuickTimе??? Я работал без нее все норм но сохраняет очень долго! С QuickTimе-ом также будет?
Видео: Sony HVR HD-1000 Panasonic NV GS-500,Canon EOS 60D,TAMRON AF 17-50 mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF], Canon Speedlite 580EX II
26.04.2011, 22:43
А он вам нужен этот аеро?Я наоборот все отключаю и делаю налучшее быстродействие.
А вы в ае работает который охоч до оперативки и еще аеро включаете который тоже жрет немало.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Alexpunker за это полезное сообщение:
Фото: Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II, EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS + EF 85 mm f/1.8 USM + EF 50mm f/1.8 Видео: Panasonic NV GS-400 Оборудование: Sirui T-1005X с головой G-10\SLIK U-8000\Sony VCT570RM/
30.04.2011, 11:56
Сколько ставил win7х64 и QuickTimе на неё, не видел, чтобы отключался Aero.
Aero заставляют отключаться не конкретные программы, а нехватка видеопамяти. Как, например, в случае с AE, с Vita scene и т.д.. Если даже установка плеера влечет за собой отключение Aero, значит что-то уже задействует видеопамять, и инсталяция QuickTimе - последняя капля, так сказать.. Ищите утечки..
При достаточно мощном компьютере отключать Aero совсем не вижу надобности: не всё время же задействованы ресурсоёмкие программы. Другие сейчас компьютеры, не времён ХР, когда приходилось экономить память на каждой службе.. Для чего ж наблюдать плоский урезанный интерфейс?
Мы же не сжимаем всю музыку в mp3 с битрейтом 128 из опасения, что не хватит места?
Не носим болотные сапоги с марта по октябрь, - вдруг болото по пути..
Отключить индексацию, встроенный поиск, справку, содание контрольных точек.. - и полезно и не портит картинку.
Я не настаиваю, я рассуждаю.
..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили commar за это полезное сообщение:
Специально опишу свой небольшой личный опыт, дабы не писать одно и то же, отвечая на один и тот же вопрос: "почему у меня 20 секунд рендерится 5 часов?"
Вчера рендерил свой проект. Посмотреть его можно [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Немножко о проекте: продолжительность - 1 минута 20 секунд, разрешение 1920/1080, около 70 слоев, во многих из них по 2 эффекта Glow, fast blur, около 10 выражений, почти половина слоев - прекомпоузы. В общем, проект сложный. Версия АЕ - CS4. Ставлю проект на рендер, иду в город по делам. возвращаюсь через 2.5 часа, АЕ висит на 7 секунде проекта. Повторяю попытку - то же самое. Дело в том, что ресурсов моего компа оказалось мало для рендеринга этого проекта. И это с топовым Core i7 950 и 12 Гб РАМ в трехканальном режиме. А все потому, что у меня была включена опция "Render Multiple Frames Simultaneuosly". При этом, как я уже писал, каждое ядро просчитывает свой кадр. А так как эффектов там было куча, разрешение огромное, это одному ядру оказалось не под силу. Все, что нужно было сделать, это выключить опцию "Render Multiple Frames Simultaneuosly". При этом каждый кадр просчитывают все ядра вместе, задействуя все доступные ресурсы компа. Просчет тут же удался. И занял 3 часа.
Вывод 1:НЕТ и НЕ БУДЕТ никогда универсальных настроек для АЕ, чтобы рендеринг шел всегда быстро. Для каждого проекта они строго индивидуальны. Никто Вам в этом не поможет, если вы этого не выучите. Вы сами должны знать, что и как и когда подключить/отключить, и как оно работает. Прочитайте особенно мои посты 38 и 40 в этой теме.
Вывод 2: можно загрузить проект настолько, что даже топового железа будет недостаточно. Если у вас старое железо, имейте в виду, что при любых настройках сложные проекты комп может просто не потянуть. И вы ничего с этим не сможете сделать. АЕ – это не муви мейкер, это профессиональное средство композитинга.
Мне искренне лень описывать 2 раза одно и то же, поэтому, прежде, чем читать дальше, настоятельно рекомендую внимательно ознакомиться с моим постом 38 в этой теме, чтобы у вас не возникали вопросы, типа что такое Foreground RAM, и за что он отвечает?
До этого случая у меня было ошибочное мнение. Теперь же, со всей уверенностью могу заключить:
АЕ CS4, будучи 32-битным приложением, способен на 64-битной операционной системе использовать больше 4 Гб оперативной памяти.
Но только в том случае, если вы задействуете технологию "Render Multiple Frames Simultaneuosly" Происходит это потому, в при задействовании этой технологии, на каждое из ваших ядер АЕ запускает свой процесс. 2 ядра, отведенных для АЕ – просчет 2 кадров одновременно, а значит, 2 потока задач, а значит, 2 процесса, каждый из которых видит и может использовать в теории 4 Гб РАМ, в практике – от 3.2, до 3.6 Гб РАМ (зависит от того сколько памяти резервируют под себя установленные устройства, в том числе и устройства PCI). Отведенный РАМ в настройках мультипроцессинга на каждое ядро – это минимум, как говорит само название: Minimum Allocation per CPU, если есть больше, то и использоваться будет больше, как видно у меня на скрине. Соответственно, если у вас 6 физических ядер, и вы 2 отдаете системе, а 4 для АЕ, у вас просчитывается 4 кадра одновременно, 4 процесса, каждый видит 4 Гб РАМ. Еще раз припомню, что дело касается не только финального просчета, но и предварительного тоже:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Напомню также, что разделение на Foreground RAM и Background RAM происходит только при задействовании технологии "Render Multiple Frames Simultaneuosly". Если оная не задействована, АЕ CS4 забирает под себя в моем случае только 2.4 Гб РАМ, на все потребности – и интерфейса, и рендеринга. И запускается, соответственно, только 1 процесс:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
И последнее: можно спросить, чем отличается АЕ CS5 от CS4 в этом вопросе? "Почти" ничем. Кроме того, что CS5 – 64-битное приложение, и поэтому каждый процесс не имеет ограничения 4 Гб РАМ. Это прекрасно видно по тому, что включая/выключая опцию "Render Multiple Frames Simultaneuosly" количество РАМ, отведенного под АЕ не меняется, чего, естественно, в АЕ CS4 быть не может (значение "прыгает" туда-сюда). Второе отличие в том, что АЕ CS5 видит поддерживает технологию Multi-Threading процессоров Intel, за счет чего у меня он видит все 8 логических ядер. В АЕ CS4 – у меня только 4 ядра.
И тут можно сделать очень простой и очевидный вывод. Мой проект – это как раз тот случай, когда технология "Render Multiple Frames Simultaneuosly" не помогает, а мешает. Если кто-то еще не понял, что в АЕ есть две технологии просчета, каждая из которых обеспечивает наилучшее быстродействие в зависимости от проекта, эффектов, футажей и проч., то советую еще раз прочитать мой пост 38 в этой теме. Итак:
Без этой технологии, АЕ CS4 просчитывал проект, используя 2.4 Гб РАМ из моих 12 Гб.
Без этой технологии, АЕ CS5 просчитывал бы этот проект, используя 10 Гб.
Делаем выводы, стоит ли переходить на Windows 7 x64 и АЕ CS5.
P.S. не спрашивайте меня, почему я не просчитывал его с помощью АЕ CS5, а мучился с CS4.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 18 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Народ. Спасайте. Я перечитал весь форум. Нашёл не мало интересных вещей и удачно ими воспользовался. Несмотря на это у меня всё же есть два вопроса.
1. Конечно же, это опять этот Multiprocessing. Я только что поставил винду win 7 64 (была 32). И в настройках при попытке поставить на каждый проц хотя бы 1гб оперативки программа скидывает вообще активность процессоров и не разрешает ставить больше 0.75, иначе actually CPU:0.
что делать [Для просмотра данной ссылки нужно ]
2. Весьма любопытный вопрос. В настройках рендера aspect ratio можно использовать только 5:4. 4:3 - НЕТУ. Я погуглил и нашёл инфо, что это нормально, но блин, соотношение сторон всё же разное, почему так и как к этому относиться?!
Заранее благодарю!
[Для просмотра данной ссылки нужно ], за 2 часа прочитали весь форум??? = Ветку
В сл раз не советую удалять замечание модератора! shapoval
Последний раз редактировалось shapoval; 13.06.2011 в 23:33.
Никита87, вся проблема в том, что вы либо не прочитали мои сообщения, либо не разобрались как следует. У меня вин7 х64 при загрузке, только при загрузке (!!!), не исполняя никаких программ жрет 1.5 Гб РАМ (примерно). А вы хотите выставить еще меньше? Скажите, как виндоус будет управлять самой АЕ и железом вашего компа, если на саму винду вы ресурсов не оставите? А читали в моем посте 38 в этой теме, что компания Эдоби рекомендует увеличивать это значение, а не уменьшать? Видимо, вы солгали, что читали. Простите за откровенность.
Теперь берем тетрадки за 3 класс математики, и считаем. Для АЕ у вас 2.5 Гб РАМ. Background RAM = 0.75 РАМ * 2 ядра = 1.5 Гб
Foreground RAM = 2.5 - 1.5 = 1 Гб
Если для каждого ядра дать по 1 Гб, то Foreground RAM = 500 Мб. А этого для AE CS5 недостаточно. Поэтому АЕ автоматом отключает спецификацию Render Multiple Frames Simultaneously - в настройках мы видим actual CPUs that wil be used: 0 А в окне Info в самой проге - Multiprocessing is off - unsufficient RAM.
Беда в том, что я это уже все описал...
По второму вопросу. Мне интересно, где это
Цитата:
Сообщение от Никита87
В настройках рендера aspect ratio можно использовать только 5:4
????
Неужели вы пользуетесь в Output Module - Resize????? Зачем??????? неужели нельзя создать нужную композицию и вывести то, что нужно??? Зачем заставлять себя проделывать дополнительные задачи? И не путайте понятия Aspect Ratio, Pixel Aspect Ratio и Frame Aspect Ratio.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось Anachoret; 26.12.2013 в 19:27.
Эти 12 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!