pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Программы от Adobe Inc. > After Effects > Обсуждение и вопросы по Adobe After Effects


Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (2)
 
Аватар для Anachoret
 
Сообщений: 908
Благодарностей: 7317
Регистрация: 09.05.2009
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию After Effects CS6 - нюансы, обсуждение. - 27.04.2012, 18:18

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Смотрю АЕ ЦС6. Нововведений полно, и они неожиданны.
АЕ поддерживает CUDA!!


От OpenGl они тоже не отказались. Но теперь у нас все устроено по-другому. Чтобы задействовать видеокарту для предварительного просмотра, нужно в списке на скрине выбрать Fast Draft.

Начал экспериментировать с 3Д в АЕ. Любое движение, любой поворот камеры считается ооооочень, непростительно долго, и это не фул ХД, это простой ПАЛ 16:9. И это при моем процессоре и 12 Гб РАМа. И, казалось бы, можно распрощаться с этим 3Д в АЕ как с мечтой, для нас недостижимой, однако стоило мне задействовать видеокарту... Да-да, именно мою старенькую видеокарту от АТИ - 4870 с OpenGl версии 2.1 - минимум, который нужен для АЕ - как я получил поный РЕАЛТАЙМ без намеков на торможение. Ну, конечно, качество хуже, чем от ЦПУ. Да и тени пропали... Но для работы - самое оно.

В общем и целом, теперь Adobe мощно упрочила место видеокарты в монтаже, и мощно упрочила nVidia. Причем - кажется, что надолго. Intel и ATI в сфере GPU пока что пролетают. Спор на счет выбора производителя видеокарты для монтажа на данный момент просто глуп. АТИ теперь - строго игровая видеокарта. Будем ждать, что выдаст нам Intel, который так упорно модернизирует свои GPU, обучая их кодировать, кодеки новые понимать... Однако, вытеснить теперь nVidia у Adobe - задача не из легких.

Вернемся к 3Д в АЕ. Как видно но скрине - как я и предполагал - Material Options заметно обогащена. Придется учить все эти 3Д-шные понятия. Чего АЕ не умеет (или, может я этого не умею?) - накладывать текстуры на 3Д объекты. А это очень, очень большой минус. 3Д в АЕ пока еще неполноценное. Да и сделать-то 3Д с "глубиной" можно только Текст, Shape Layer да - насколько я понял - векторный объект. Пришло время учить Illustrator. И покупать видеокарту nVidia.

Интеллектуальный кеш просто не перестает удивлять. Слово скорость - теперь синоним АЕ ЦС6. Меня поймет каждый, кто внимательно работал в АЕ предыдущих версий.


Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось Anachoret; 19.07.2012 в 20:18. Причина: draft - проектировать, вычерчивать
Ответить с цитированием
Эти 28 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AFateev (27.04.2012), alekcey2 (27.04.2012), alexei_56rus (30.04.2012), Alexpunker (12.03.2013), AndrewReznikoff (06.05.2012), Antonij72 (29.04.2012), dvaleron (27.04.2012), Fantast (01.05.2012), grifon71 (27.04.2012), Igor_S (28.04.2012), Kramarow (27.04.2012), Lord_Video (27.04.2012), mozgonov (27.04.2012), Neb4St (27.04.2012), Sapphire (30.04.2012), semera (27.04.2012), shapoval (27.04.2012), VIKBOR (27.04.2012), Vovanich (27.04.2012), VSU (27.04.2012), wcraft (27.04.2012), wereskb (15.07.2012), Wladd (27.04.2012), yardigital (30.04.2012), Владислав1972 (27.04.2012), майкл (27.04.2012), Павел99 (29.04.2012), Сергей Архипов (01.05.2012)
 
  (#2) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 15
Благодарностей: 38
Регистрация: 24.10.2008
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 30.04.2012, 20:11

В сем пакете mocha for AE присутствует,а то что то не нахожу ?
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Отзывов: (2)
 
Аватар для Anachoret
 
Сообщений: 908
Благодарностей: 7317
Регистрация: 09.05.2009
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 30.04.2012, 21:10

Она не только присутствует, но и запускается теперь прямо из АЕ - там в меню, кажется Window - Track with mocha - все открывается в моке и уже готово к работе. И в целом - как пишут разработчики - улучшена интеграция моки с ААЕ.


Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось Anachoret; 29.05.2013 в 14:32.
Ответить с цитированием
Эти 18 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AFateev (01.05.2012), alekcey2 (30.04.2012), Antonij72 (02.05.2012), dvaleron (05.05.2012), Fantast (01.05.2012), Neb4St (30.04.2012), negoroalex (30.04.2012), Sapphire (30.04.2012), semera (30.04.2012), shapoval (30.04.2012), Ucmiy (03.05.2012), VIKBOR (01.05.2012), Vovanich (30.04.2012), wereskb (15.07.2012), Wladd (30.04.2012), yardigital (30.04.2012), Владислав1972 (30.04.2012), майкл (01.05.2012)
  (#4) Старый
maz maz вне форума , последняя активность:  08.10.2021 08:55
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 11
Благодарностей: 5
Регистрация: 03.08.2006
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию Помогите с настройками - 03.05.2012, 11:54

Помогите разобраться с настройкам в cs6 не пойму где включить open GL видеокарта Nvidia GTX 560. У меня просчет идет дольше чем на 5.5 с open GL.
HELP!
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
Отзывов: (2)
 
Аватар для Anachoret
 
Сообщений: 908
Благодарностей: 7317
Регистрация: 09.05.2009
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 03.05.2012, 15:17

Интересный вопрос вы подняли. OpenGl теперь НЕ используется для финального рендеринга, потому как результат - всегда г..., вот Эдоуби и отказалась от него. Теперь OpenGl используется для:

1 - быстрого, но чернового качества предварительного просмотра и быстрой работе в композиции (подключить Fast Draft - см. первый пост);

2 - ускорение интерфейса: Edit - Preferences - Display - галка на Hardware accelerate compositions ....... panels;

3 - ускорение работы плагина Cartoon - там в самом низу нужно галочку подключить - Use OpenGl when available. И ускорение плагинов сторонних производителей, который поддерживают спецификацию OpenGl (таковы, напр. были у Boris).


CUDA используется для просчета Ray-Traced Renderer. Как и где и вообще можно ли задействовать ее для финального просчета - я не знаю - у меня АТИ.

Судя по тому, что вы написали про скорость и проч., вы немного не ориентируетесь в содружестве OpenGl, AAE, рендеринга и качества. А потому советую Вам прочитать [Для просмотра данной ссылки нужно ]


Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось Anachoret; 03.05.2012 в 16:55.
Ответить с цитированием
Эти 10 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AFateev (03.05.2012), dvaleron (05.05.2012), maz (03.05.2012), shapoval (03.05.2012), Tigris (03.05.2012), VIKBOR (03.05.2012), Vovanich (03.05.2012), wereskb (15.07.2012), yardigital (03.05.2012), майкл (03.05.2012)
  (#6) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для майкл
 
Сообщений: 748
Благодарностей: 2245
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Питер Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для майкл с помощью Skype™
По умолчанию 03.05.2012, 19:52

Optical Flares - в АЕ CS6 полёт нормальный!


"Самая большая глупость — делать то же самое и надеяться на другой результат." Альберт Эйнштейн
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили майкл за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Anachoret (03.05.2012), VIKBOR (04.05.2012), Vovanich (03.05.2012), wereskb (15.07.2012), yardigital (03.05.2012)
  (#7) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 13
Благодарностей: 9
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Минск Belarus
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 05.05.2012, 19:59

Огорчило, что AE CS6 гораздо медленнее, и нет финального просчёта GPU. Новые версии программ должны использовать железо по максимуму, а не заставлять покупать новый комп.(:
Ответить с цитированием
  (#8) Старый
Отзывов: (2)
 
Аватар для Anachoret
 
Сообщений: 908
Благодарностей: 7317
Регистрация: 09.05.2009
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 05.05.2012, 20:12

Гораздо медленнее?? Откуда такое вывод? Я, например, был просто шокирован скоростью АЕ ЦС6 и до сих пор поражаюсь скоростью работы благодаря Global Perfomance cash.

Меня радует также и тот факт, что новые версии программ идут в ногу с разработкой железа, что они умеют задействовать все новые спецификации и технологии нового железа. Ведь если владельцы старых процессоров будут нарекать на то, что ААЕ ЦС5 понимает многопоточность и видит все логические ядра процессоров Intel CoreX - то Вам не будет ли видеться в этом что-то невменяемое?

А почему Вас огорчает отсутствие финального просчета с помощью OpenGl? Я им никогда не пользовался - качество будет всегда в несколько раз хуже, чем быть должно, и всегда не будет соответствовать тому, что должно быть на самом деле. OpenGl всегда похабит картинку. Так зачем оно? Я полностью согласен с разработчиками - неиспользуемый орган должен редуцироваться. Ну, а те, кто не согласен с законами естественного отбора, могут хвататься за дверные ручки ногами.


Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 10 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AFateev (05.05.2012), Alexpunker (06.05.2012), cuper (05.05.2012), dvaleron (05.05.2012), Neb4St (05.05.2012), Ucmiy (06.05.2012), VIKBOR (06.05.2012), Vovanich (17.07.2012), yardigital (06.05.2012), майкл (05.05.2012)
  (#9) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 13
Благодарностей: 9
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Минск Belarus
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 05.05.2012, 23:23

Цитата:
Сообщение от Anachoret Посмотреть сообщение
неиспользуемый орган должен редуцироваться
Напоминает старые коммунистические лозунги. Делай как "мы" решили, без вариантов. Такая маркетинговая политика, а попозже уверен вернут опять данную функцию как благо! А меня, например, просчёт OpenGl в большинстве случаев устраивал. Да ладно. Бесполезный спор.
Поясните пожалуйста про Global Perfomance cash в CS6.

--
Спор действительно бесполезен. Никто из нас к разработке ААЕ не имеет отношения.
Neb4St.
Ответить с цитированием
  (#10) Старый
maz maz вне форума , последняя активность:  08.10.2021 08:55
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 11
Благодарностей: 5
Регистрация: 03.08.2006
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 06.05.2012, 01:38

Поддерживаю. Поясните пожалуйста про Global Perfomance cash в CS6. У меня 5.5 с Open GL выводит за 1.5 часа а тотже проект в CS6 выводит 5 часов. Причем в первом случае никаких намеков на плохое качество или еще что то. Вот проект:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


Комментарий модератора
Anachoret:
Ссылки скрываем тегом HIDE!


Поясню, но позже. Хочу заметить только, что ухудшение качества при рендеринге с помощью OpenGl - не моя выдумка, и не только выдумка наших форумчан, которые тоже отписывались... Такие эффекты, как Glow или Blur воспроизводятся хуже, замыляются. Видеокарта не понимает и не воспроизводит тени, мылит Motion Blur, неадекватно просчитывает Blending Mode и т.д... но существенно ускоряет просчет. Об этом неоднократно говорили также и ГУРУ АЕ. Да и самому можно прекрасно в этом убедиться. По поводу - почему так медленно выводит АЕ ЦС6 - сделайте просчет одного проекта с одинаковыми настройками обоих версий программ БЕЗ OpenGl, чтобы утверждать, что ААЕ ЦС6 - медленный.
Anachoret

Последний раз редактировалось Anachoret; 06.05.2012 в 02:02. Причина: ссылки скрываем!
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Plug-ins х64 для Adobe After Effects и Premiere Pro CS5 и CS5.5- обсуждение и поиск agapimu Общие вопросы 215 25.08.2014 19:43
Вывод на двухслойный диск - нюансы при монтаже victoriyasmail Вывод фильма 16 04.05.2011 00:50
Нюансы в фотошопе jam-monah Для новичков 23 05.06.2009 14:08
Оцифровка через плеер VHS+DVD, интересуют нюансы Sercam Всё о видеожелезе 16 06.03.2008 13:54



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка