ASUS P4P800SE Intel®Pentium-IV 3.0 GHz 800 FSB, RAM - 2 х 1024M PC3200 DDR, Raid-контролер Promise FastTrak TX2300, ATI 9550 AGP 256Mб, DVD NEC, HHD = 80 Gb SATA +160 Gb SATA + 200 Gb IDE + 400 Gb IDE + (RAID (0) 2 x 80 Gb SATA2), PV TV USB 2 SONY DCR-HC17E Windows® XP Professional SP2 + Avid Liquid 7.1 + Studio 10.7 + After Effects v 7.0
Adobe After Effects - общие вопросы -
14.12.2006, 14:40
Предлагаю здесь обсуждать всё, что связано с Adobe After Effect Очень Всех прошу - писать только по делу! По меньше флейма, пожалуйста...
Спасибо Всем за понимание!
------------------------------------------------------------------------- Основные темы по АЕ Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ] Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ] Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось СТЕДИ КАМыч; 14.05.2008 в 13:33.
Эти 33 пользователей(ля) поблагодарили ahilles555 за это полезное сообщение:
Alligator, отличный скриншот! А Вам он не показался несколько странным?
Не могу понять, что Вы подразумеваете под термином "фон композиции". Вообще-то, он не освещается, его цвет выбирается в окне создания новой композиции - почти в самом низу, слева.
Цитата:
.... освещается с последующим появлением граней освещения (от тёмных тонов к светлым)
Вот это тоже трудно представить. Я понимаю слово "грань" как "рубеж, граница, черта, разделяющая две какие-то смежные области". В режиме Spot свет излучается из источника, на который надет конус. Вот посветите настольной лампой (лампа в конусе) на стену. В комнате есть и темные и светлые участки. А между ними - грань. Короче, ничего непонятно.
2. А почему ААЕ "прилип"? Сам? Просто так?
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
06.03.2012, 09:03
Alligator
В каком формате выводите проект??Обычно кодеки портят картинку-оставляя такие вот грани..Я вас понял-нету плавного освещения а есть ступенчатое.Значит светильник ваш скорее всего очень отдален по оси Z//или параметр Intensity сведен к минимуму.. если используете Lux то наверное это его особенность.В настройках света увеличитьте параметры Intensity,в настройках Lux увеличит параметрт SpotLight/Reach..частично помагает.И как правило ,на освещаемых предметах это незаметно...
По поводу прилип я тоже понял что вы имеете ввиду. А попробуйте Workspace-поменять может отлипнет.А перезагрузка не помагает??(File/exit)
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Genya_N за это полезное сообщение:
Anachoret, на скриншоте предельно хорошо видны грани о которых я пишу. Ясное дело, что при освещении стены РЕАЛЬНОЙ лампой, заявленных выше граней не будет. Да-да-да, я называю их именно гранями (потому что наделе это именно ГРАНИ), каким бы фантастическим это в Ваших глазах не казалось. Извините, но может мне и видеофрагменты реальными лампами подсвечивать, раз Вы сравниваете виртуальные источники света с реальными. Разве так тяжело написать простой ответ не придираясь к словам без лишних рассуждений (интересная манера)? По-моему, и как заметил пользователь Genya_N, вопрос сформулирован понятно и трудностей с ответом, в том случае, если знаешь выход из ситуации, возникнуть не должно.
Разумеется AAE прилип в результате каких-то действий, но если бы причина была известна, я бы не писал тут, а если бы и писал, то её указал!!!
Genya_N, выводил в AVC (mp4) и AVI. Вы правы, источник света от солида далеко, но это лежит в основе специфики композиции - осуществляется движение камеры вперёд (от ближних титров к дальним). Поэтому расположить ближе источник света к солиду (фону) не получится. В окне предварительного просмотра грани тоже видны, если увеличить отображаемый масштаб композиции (вряд ли дело в кодеках). Я запамятовал, напомните, пожалуйста, где находится Lux (можете прислать скриншот в ЛС).
По поводу кнопок навигации: смена рабочей области не помогает. Выход-вход тоже.
С уважением, Alligator. Все мы люди, но не каждый из нас Человек…
--------------------------------------------------------------------------------
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
06.03.2012, 13:28
Цитата:
Сообщение от Alligator
на скриншоте предельно хорошо видны грани о которых я пишу. ...
Это недоразумение. Я так же, как и Anachoret, вижу только Чёрный-пречёрный прямоугольник.
А по поводу пропажи панели, то может развернули чрезмерно? Нажмите Alt+Пробел(Space).
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
Мах Борисович, вот Вы лаконично и предельно ясно написали почему скриншот сомнительный, а не ходили вокруг да около, как Анарочет. Спасибо. Попробуйте посмотреть на монитор под углом. У меня яркость высокая у монитора и динамический диапазон цветов 0-255, возможно именно поэтому мне видны дефекты, а Вам нет. В скором времени увеличу яркость скриншота и продемонстрирую его ещё раз, уже в другом виде.
С уважением, Alligator. Все мы люди, но не каждый из нас Человек…
--------------------------------------------------------------------------------
Этот участник поблагодарил(а) Alligator за это полезное сообщение:
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
06.03.2012, 13:52
Осветлил Ваш скрин [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Спецы посоветуют, как быть с полосами на градиенте. Может проект надо 16bpc или даже 32 bpc
А спот я бы подцепил бы парентом к камере (типа накамерного света) и перемещались бы вместе по просторам в поисках титров (цитата: "осуществляется движение камеры вперёд (от ближних титров к дальним)"
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
[Для просмотра данной ссылки нужно ], сколько работаю со светом, такого никогда не видел. Кто его знает - либо качество отображение не Full, либо кнопка Draft 3D (хотя тогда и света не должно быть...), либо еще что-то... Присылайте проект, я посмотрю, что и как. А может просто параметр Feather у конуса света уменьшить?
З.Ы. Мне понравилось
Цитата:
Сообщение от Alligator
Анарочет
Вообще-то и русское слово есть такое:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Core(TM) i7-4770@CPU 3.40GHz . Asus MAXIMUS VI HERO. RAM DDR3 8Gb. MSI GeForce GTX 560 .HDD 1Tb+500Gb Pinnacle Studio v.10.8
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 5 D mark II Видео: CANON XM 2 : CANON XH A1SE
OpenGL -
06.03.2012, 21:00
Доброго времени суток У меня проблема с выводом проекта жалуется на OpenGL уже поставил последнию версию OpenGL проблема не ушла. Поставил галочку в Render settings для Use OpenGL rederen почти вывело весь проект вышла новая ошибка problem creating the texture object (5065::0) Как с этим бороться. Заранее благодарю.
Влад П, а Вы просто не выводите с использованием спецификации OpenGl. Зачем оно Вам? Ускоряет вывод, но ухудшает качество. Многие видеокарты не понимают параметров Feather, Shadows, Track Matte и проч... Вот для предварительного просмотра - она действительно необходима. Особенно видеокарта хороша для просчета частиц. Особенно "тяжеловесных" частиц, таких, как Form или Particular.
Почитайте-ка [Для просмотра данной ссылки нужно ] и [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!