pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Софт > "Железный" софт
"Железный" софт Тот софт, который не для видео.....



Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (1)
 
Аватар для nikolais
 
Сообщений: 222
Благодарностей: 390
Регистрация: 09.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию Все по Windows 7 - 22.10.2007, 22:37

рекомендуем выполнить инструкцию из файла
как я настраиваю Винду 7

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

за инструкцию спасибо
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Позволил себе подредактировать устаревший пост.

Прошу помнить: у нас не варезный ресурс.
Всё, что вы найдете по ссылкам - либо бесплатно, либо служит для ознакомления и последующего приобретения.
commar
__________________________________________________ ___

Родственная тема [Для просмотра данной ссылки нужно ]
__________________________________________________ ___
Сравнение редакций Windows 7
[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Более подробно можно посмотреть [Для просмотра данной ссылки нужно ]

Несколько полезных ссылок:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


Слава, это когда твоё имя стоит дороже твоих дел.

Последний раз редактировалось Nike; 22.02.2013 в 11:47.
Ответить с цитированием
Эти 21 пользователей(ля) поблагодарили nikolais за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

alex75 (06.12.2012), ANDREWPet (19.01.2009), bmv (07.12.2007), Chadaev (25.12.2009), dvaleron (12.05.2013), Fantast (18.01.2009), ganjo (22.10.2007), Konstanta (05.02.2013), Nikola57 (03.11.2007), PARNISHONKA (19.02.2010), Serg studio (28.03.2009), Slava2 (13.02.2011), tolia (17.11.2011), valled (07.11.2013), Vladstudio (28.03.2011), Vovanich (07.12.2008), walter (15.05.2013), yurikil (21.01.2009), Игорь М (12.01.2010), ОлегМехралиев (01.02.2010), Тамара (25.12.2014)
  (#1451) Старый
EXTREME USER

Отзывов: (4)
 
Аватар для grifon71
 
Сообщений: 1,110
Благодарностей: 9829
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Щекино. Тульская область Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для grifon71 с помощью ICQ Отправить сообщение для grifon71 с помощью Skype™
По умолчанию 06.02.2012, 15:12

Цитата:
Сообщение от Anachoret Посмотреть сообщение
Нужно тогда Акронисом создавать образ двух разделов - и 100 Мб, и самого диска С. Потом, соответственно, после формата диска создавать раздел в 100 Мб, и писать туда образ старого раздела; ну, и то же самое с разделом С.
совершенно необязательно. я разворачивал архив акрониса вообще на неразделеный диск. прекрасно он разворачивается и сам разделы создает (в том числе и раздел 100 мб.). (потом уже в самой винде управлением дисками оставшееся место распределял)
по сабжу - не находит винду, значит ИМХО не находит (повреждена) загрузачная запись. (MBR).
К примеру, только вот сейчас диск на работе восстанавливал - акронис из архива предлагает восстановить три позиции - 100 мб, диск с и MBR. так как архивировал я только первые два раздела, с mbr я галочку снял, и она соответственно осталась старая при восстановлении... мне кажется в этом направлении вам надо подумать. над восстановлением основной загрузочной записи...


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили grifon71 за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AFateev (06.02.2012), Anachoret (06.02.2012), Chadaev (06.02.2012), commar (07.02.2012), Kramarow (06.02.2012), Sapphire (07.02.2012), VideoLife (06.02.2012)
 
  (#1452) Старый
15 HARD 3


Отзывов: (0)
 
Сообщений: 28
Благодарностей: 392
Регистрация: 01.07.2011
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 06.02.2012, 18:08

Chado, попробуйте
Пуск — Панель управления — Центр специальных возможностей — Использование компьютера без экрана — убрать галочку напротив надписи Включить экранного диктора — ОК

Последний раз редактировалось AFateev; 06.02.2012 в 20:03. Причина: орфография
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Pesterer за это полезное сообщение:
  (#1453) Старый

Отзывов: (6)
 
Аватар для kiv67
 
Сообщений: 2,217
Благодарностей: 11678
Регистрация: 13.04.2006
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 07.02.2012, 11:17

может кому пригодится.
Если нужно перенести в новое место например папку c:\windows\installer, а привычным способом (свойства-изменить место расположения) не выходит.
1.Перемещаем данную папку (в нашем случае installer) в нужное нам место (например на диск D)
2.Пуск-выполнить-cmd
3. mklink /D c:\windows\installer d:\installer (нажимаем ENTER)
Теперь на диске С у нас ссылка, а сама папка на диске D.
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили kiv67 за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

alekcey2 (08.02.2012), Chadaev (07.02.2012), commar (07.02.2012), grifon71 (07.02.2012), Sapphire (07.02.2012), VideoLife (07.02.2012), Проходчик (07.02.2012)
  (#1454) Старый
Отзывов: (6)
 
Сообщений: 6,743
Благодарностей: 22888
Регистрация: 04.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 07.02.2012, 18:17

Kramarow,
М.б. дело в путанице понятий Системный диск и Загрузочный диск?
Терминология Microsoft в этом случае отличается от общепринятой.
Windows считает, что на системном разделе содержатся файлы, необходимые для запуска системы.
На скрытом разделе System Reserved находится диспетчер загрузки, который потом передает управление загрузчику операционной системы (winload.exe), который находится в папке System32. (не слишком я запутал? Вобщем-то, это, не я, это [Для просмотра данной ссылки нужно ]).

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Вот так у них и выходит, что раздел, где находится система, называется загрузочным, а системный раздел – это раздел диска, на котором хранятся файлы, необходимые для запуска Windows (например, Ntldr, Boot.ini, Ntdetect.com)
Если у Вас есть скрытый зарезервированный раздел, или несколько разделов (дисков) с операционными системами - может возникнуть путаница.

М.б. у Вас загрузочная запись не на системном диске (разделе). Попробуйте восстановить и диск (раздел) и MBR.
М.б. дело в дистрибутиве, или версии акрониса.
Ещё мысль - проверьте образ, а лучше сделайте новый. Иногда образы акрониса оказываются "битыми" (например, из-за прерванной дефрагментации)
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили commar за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AFateev (10.02.2012), alekcey2 (08.02.2012), Anachoret (08.02.2012), grifon71 (07.02.2012), kiv67 (08.02.2012), Kramarow (08.02.2012)
  (#1455) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для walter
 
Сообщений: 46
Благодарностей: 25
Регистрация: 17.12.2008
Страна: Germany
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для walter с помощью Skype™
По умолчанию 09.02.2012, 23:25

Нечаянно удалил папку с фотками. Попробовал с TuneUp восстановить. Могу только те которые удалял по одной или по 2,3. А целая папка не находиться. Есть ли возможность восстановить фотки?
Очень важно фотки внука!
Ответить с цитированием
  (#1456) Старый
HARD USER

Отзывов: (0)
 
Аватар для Chadaev
 
Сообщений: 2,454
Благодарностей: 3288
Регистрация: 04.08.2006
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Chadaev с помощью ICQ Отправить сообщение для Chadaev с помощью Skype™
По умолчанию 10.02.2012, 07:18

Bad Copy Pro отлично находит фотки,только надо выставить фильтр(jpg...).Может из сотни восстановленных пару штук не восстановит.Мне не раз помогала.Только надо правильно зарегить прогу.Удачи!


[Для просмотра данной ссылки нужно ] - разрешено администрацией форума.
"Не ната спициально каверкат язык, делат ашипки фсякие. Панимаиш друх?"
второй системник QuadCore Intel Core i5-4570, 3500 MHz,Системная плата ASRock B85 Killer, ОЗУ 16304 МБ (DDR3 SDRAM),MSI NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ),SanDisk SSD 240 ГБ
Ответить с цитированием
  (#1457) Старый
EXTREME USER

Отзывов: (0)
 
Аватар для VideoLife
 
Сообщений: 2,140
Благодарностей: 8931
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: LPR Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для VideoLife с помощью Skype™
По умолчанию 10.02.2012, 09:17

Цитата:
Сообщение от walter Посмотреть сообщение
Нечаянно удалил папку с фотками.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]

с таким вопросом надо идти в тему [Для просмотра данной ссылки нужно ] . Я там тебе ответил чем можно точно восстановить. (даже после форматирования HDD)


Чем похвалишься, без того и останешься....
Счастье любит тишину.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили VideoLife за это полезное сообщение:
  (#1458) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 209
Благодарностей: 237
Регистрация: 06.03.2008
Страна: Greece
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 11.02.2012, 00:36

На диске 2 Виндовса. Один из них перезагрузил, поставил 64бит. Во время запуска исчез выбор операционных систем. Как опять прописать в боот сеттингс 2-ой Виндовс ?


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
  (#1459) Старый
Отзывов: (3)
 
Сообщений: 4,696
Благодарностей: 30181
Регистрация: 25.11.2006
Адрес: Тересва Ukraine
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Neb4St с помощью Skype™
По умолчанию 11.02.2012, 01:28

Например, с помощью проги EasyBCD.
Цитата:
EasyBCD — свободная программа, разработанная компанией NeoSmart Technologies. Используется для настройки загрузки операционных систем семейства Windows. С ее помощью возможно изменять параметры загрузки этих ОС, добавлять возможность загрузки других ОС: более ранних версий Windows, а также MS-DOS, Linux, BSD и Mac OS X — использовать другие методы загрузки и выполнять другие функции.
EasyBCD изменяет загрузчик Windows Vista/7 для добавления поддержки других записей. Windows NT, 2000, и XP поддерживаются и имеется возможность последовательной загрузки NTLDR; DOS, Windows 3. x, 95, 98, и Me загружаются путём изменения файла IO. sys и Windows 9x загрузочного сектора; Linux и BSD загружаются путём передачи контроля в GRUB и/или LILO или с помощью собственного модуля EasyBCD’s — NeoGrub module (основан на GRUB4DOS) ; Mac OS X загружается с помощью загрузчика Darwin.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
--
Есть еще MultiBoot.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 2 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Neb4St за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AFateev (11.02.2012), Chadaev (11.02.2012), VideoLife (11.02.2012), VIKBOR (12.02.2012), Vovanich (11.02.2012), Wladd (11.02.2012)
  (#1460) Старый
Отзывов: (6)
 
Сообщений: 6,743
Благодарностей: 22888
Регистрация: 04.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 11.02.2012, 04:43

я для этих целей пользуюсь MultiBoot. Маленькая (около 700 килобайт), русская, работает без установки.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили commar за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AFateev (11.02.2012), Chadaev (11.02.2012), VideoLife (11.02.2012), Vovanich (11.02.2012), Wladd (11.02.2012)
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли менять Windows XP SP3 на ОС Windows XP от Др.Вована VadymGB Для новичков 6 12.07.2009 21:20
WINDOWS XP code2003 Корзина 1 17.04.2009 20:01
windows Dr.Vlad Для новичков 42 16.11.2008 18:25



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка